Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Европейский суд справедливости http://curia.europa.eu/

2. Правовой портал Европейского союза http://europa.eu/

3. Центр права Европейского Союза http://eulaw.edu.ru/

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Студенту из пассивного потребителя знаний необходимо превратиться в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Самостоятельная работа студентов предполагает ориентацию на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей с учетом потребностей и возможностей личности, переход от поточного к индивидуализированному обучению.

Управляемая (контролируемая) самостоятельная работа студентов планируется в рамках учебных часов, отведённых на аудиторные занятия по дисциплине. Общие требования к организации управляемой самостоятельной работы студентов определяются Положениями и методическими рекомендациями Министерства образования, а также содержатся в учебных изданиях, апробированных в учебном процессе юридического факультет.

ПЕРЕЧНИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ

Для выявления учебных достижений студентов при промежуточном и итоговом оценивании (зачет, экзамен) будут использованы следующие формы диагностики компетенций.

Устная форма диагностики компетенций:

1. Собеседования.

2. Коллоквиумы.

3. Решение теоретических и практических задач.

4. Разрешение юридических казусов.

5. Доклады на семинарских занятиях.

6. Доклады на конференциях.

7. Устные зачеты.

8. Устные экзамены.

9. Оценивание на основе деловой игры.

10. Участие в студенческих юридических олимпиадах.

 

Письменная форма диагностики компетенций:

1. Тесты.

2. Контрольные опросы.

3. Контрольные работы.

4. Письменные отчеты по аудиторным (домашним) практическим упражнениям.

5. Письменные отчеты по практикумам.

6. Составление юридических документов.

7. Эссе.

8. Рефераты.

9. Курсовые работы.

10. Публикации статей, докладов.

11. Письменные экзамены по учебной дисциплине.

12. Оценивание по модульно-рейтинговой системе.

13. Оценивание на основе кейс-метода.

Устно-письменная форма диагностики компетенций:

1. Отчеты по домашним теоретическим и практическим заданиям и задачам с их устной защитой.

2. Курсовые работы с их устной защитой.

3. Зачеты.

4. Комбинированные экзамены по дисциплине.

5. Комбинированный итоговый государственный экзамен.

6. Защита дипломной работы.

7. Оценивание по модульно-рейтинговой системе.

8. Оценивание на основе деловой игры.

9. Участие в студенческих юридических олимпиадах.

Техническая форма диагностики компетенций:

1. Электронные тесты.

2. Электронные практикумы.

3. Составление и представление презентаций.

 

Примерная тематика семинарских занятий

 

Занятие 1. Тема 2: Европейское договорное право

Вопросы для подготовки:

1. Сфера действия европейского договорного права. Основные нормативные акты ЕС, регулирующие порядок заключения, исполнения и расторжения договора.

2. Форма европейского договора.

3. Установление правоспособности сторон договора и представительство сторон.

4. Средства правовой защиты в случае неисполнения условий договора.

5. Сроки давности и утрата прав по договору.

6. Замена стороны договора.

Занятие 2. Тема 3: Европейское инвестиционное право

Вопросы для подготовки:

1. Основные положения, условия и порядок заключения договора о защите инвестиций в ЕС.

2. Европейские правовые стандарты защиты интересов инвесторов.

3. Средства правовой защиты иностранного инвестора.

4. Юридическая практика и толкование судами положений инвестиционных договоров.

5. Соотношение интересов иностранного инвестора и интересов государства.

 

Занятие 3. Тема 4: Европейское финансовое право

Вопросы для подготовки:

1. Кодификация европейского финансового права.

2. Осуществление банковского контроля за деятельностью финансовых институтов ЕС (Базель II).

3. Форма и содержание кредитных договоров.

4. Управление рисками внутренним аудитом и правовые ограничения размера рисков.

5. Правовое регулирование финансовых потоков на макро и микроуровне.

6. Обеспечение устойчивости финансового рынка посредством директивного права ЕС.

 

 

Занятие 4. Тема 5: Европейское наследственное право

Вопросы для подготовки:

1. Территориальная и предметная компетенция ЕС по вопросам наследства.

2. Трансграничные случаи открытия наследства. Двусторонние договоры по вопросам наследства.

3. Европейское свидетельство о наследстве.

4. Правила оформления и исполнения завещания.

5. Порядок наследования предприятия и вопросы правопреемства.

6. Распоряжение пациента о наследстве. Упреждающее полномочие в отношении наследства.

 



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.204 сек.)