Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы повышения помехозащищенности и помехоустойчивости передачи и приема данных



2015-11-27 5760 Обсуждений (0)
Методы повышения помехозащищенности и помехоустойчивости передачи и приема данных 4.67 из 5.00 3 оценки




 

Одна и та же линия связи может использоваться для передачи сигналов между многими источниками и приемниками, т.е. линия связи может обслуживать несколько каналов.

При синтезе систем передачи информации приходится решать две основные проблемы, связанные с передачей сообщений:

1) обеспечение помехоустойчивости передачи сообщений

2) обеспечение высокой эффективности передачи сообщений

Под помехоустойчивостью понимается способность информации противостоять вредному воздействию помех. При данных условиях, т.е. при заданной помехе, помехоустойчивость определяет верность передачи информации. Под верностью понимается мера соответствия принятого сообщения (сигнала) переданному сообщению (сигналу).

Под эффективностью системы передачи информации понимается способность системы обеспечивать передачу заданного количества информации наиболее экономичным способом. Эффективность характеризует способность системы обеспечить передачу данного количества информации с наименьшими затратами мощности сигнала, времени и полосы частот.

Теория информации устанавливает критерии оценки помехоустойчивости и эффективности информационных систем, а также указывает общие пути повышения помехоустойчивости и эффективности.

Повышение помехоустойчивости практически всегда сопровождается ухудшением эффективности и наоборот

В основах всех способов повышения помехоустойчивости информационных систем лежит использование определенных различий между полезным сигналом и помехой. Поэтому для борьбы с помехами необходимы априорные сведения о свойствах помехи и сигнала.

В настоящее время известно большое число способов повышения помехоустойчивости систем. Эти способы удобно разбить на две группы.

I группа – основана на выборе метода передачи сообщений.

II группа – связана с построением помехоустойчивых приемников.

Простым и применяемым способом повышения помехоустойчивости является увеличение отношения сигнал/помеха за счет увеличения мощности передатчика. Но этот метод может оказаться экономически не выгодным, так как связан с существенным ростом сложности и стоимости оборудования. Кроме того, увеличение мощности передачи сопровождается усилением мешающего действия данного канала на другие.

Важным способом повышения помехоустойчивости передачи непрерывных сигналов является рациональный выбор вида модуляции сигналов. Применяя виды модуляции, обеспечивающие значительное расширение полосы частот сигнала, можно добиться существенного повышения помехоустойчивости передачи.

Радикальным способом повышения помехоустойчивости передачи дискретных сигналов является использование специальных помехоустойчивых кодов. При этом имеется два пути повышения помехоустойчивости кодов:

1. Выбор таких способов передачи, которые обеспечивают меньшую вероятность искажения кода;

2. Увеличение корректирующих свойств кодовых комбинаций. Этот путь связан с использованием кодов, позволяющих обнаруживать и устранять искажения в кодовых комбинациях. Такой способ кодирования связан с введением в код дополнительных, избыточных символов, что сопровождается увеличением времени передачи или частоты передачи символов кода.

Повышение помехоустойчивости передачи может быть также достигнуто путем повторной передачи одного и того же сообщения. На приемной стороне сравниваются полученные сообщения и в качестве истинных принимаются те, которые имеют наибольшее число совпадений. Чтобы исключить неопределенность при обработке принятой информации и обеспечить отбор по критерию большинства, сообщение должно повторяться не менее трёх раз. Этот способ повышения помехоустойчивости связан с увеличением времени передачи.

Системы с повторением передачи дискретной информации делятся на системы с групповым суммированием, у которых сравнение производится по кодовым комбинациям, и на системы с посимвольным суммированием, у которых сравнение осуществляется по символам кодовых комбинаций. Посимвольная проверка является более эффективной, чем групповая.

Разновидность систем, у которых повышение помехоустойчивости достигается за счет увеличения времени передачи, являются системы с обратной связью. При наличии искажений в передаваемых сообщениях информация, поступающая по обратному каналу, обеспечивает повторение передачи. Наличие обратного канала приводит к усложнению системы. Однако в отличие от систем с повторением передачи в системах с обратной связью повторение передачи будет иметь место лишь в случае обнаружения искажений в передаваемом сигнале, т.е. избыточность в целом оказывается меньшей.

Помехоустойчивый прием состоит в использовании избыточности, а также априорных сведений о сигналах и помехах для решения оптимальным способом задачи приема: обнаружения сигнала, различия сигналов или восстановления сообщений. В настоящее время для синтеза оптимальных приемников широко используется аппарат теории статистических решений.

Ошибки приемника уменьшаются с увеличением отношения сигнал/помеха на входе приемника. В связи с этим часто производят предварительную обработку принятого сигнала с целью увеличения отношений полезной составляющей к помехе. К таким методам предварительной обработки сигналов относится метод ШОУ (сочетание широкополосного усилителя, ограничителя и узкополосного усилителя), селекция сигналов по длительности, метод компенсации помехи, метод фильтрации, корреляционный метод, метод накопления и др.

Рассмотрим простые практические способы построения кодов, способных обнаруживать и исправлять ошибки. Ограничимся рассмотрением двоичных каналов и равномерных кодов.

Метод контроля четности. Это простой способ обнаружения некоторых из возможных ошибок. Будем использовать в качестве разрешенных половину возможных кодовых комбинаций, а именно те из них, которые имеют четное число единиц (или нулей). Однократная ошибка при передаче через канал неизбежно приведет к нарушению четности, что и будет обнаружено на выходе канала. Очевидно, что трехкратные, пятикратные и вообще ошибки нечетной кратности ведут к нарушению четности и обнаруживаются этим методом, в то время как двукратные, четырехкратные и вообще ошибки четной кратности – нет.

Практическая техника кодирования методом контроля четности следующая. Из последовательности символов, подлежащих передаче через канал, выбирается очередной блок из k-1символов, называемых информационными, и к нему добавляется k-й символ, называемый контрольным. Значение контрольного символа выбирается так, чтобы обеспечить четность получаемого кодового слова, т.е. чтобы сделать его разрешенным.

Метод контроля четности представляет значительную ценность и широко применяется в тех случаях, в которых вероятность появления более одной ошибки пренебрежимо мала (во многих случаях, если наверняка знать, что кодовое слово принято с ошибкой, имеется возможность запросить повторную передачу). В то же время избыточность кода увеличивается минимально и незначительно при больших kk/( k-1)раз).

Метод контрольных сумм. Рассмотренный выше метод контроля четности может быть применен многократно для различных комбинаций разрядов передаваемых кодовых слов – и это позволит не только обнаруживать, но и исправлять определенные ошибки

 

Контрольные вопросы:

1. Что понимают под линией связи?

2. Какое устройство называется декодером?

3. Какое устройство называется решающим?

4. Какое устройство называются декодирующим?

5. Что называют шагом квантования?

6. Дайте определение квантования по уровню.

7. Дайте определение квантования по времени.

8. Какое устройство называется передатчиком?

9. Что называется приемником?

10. Что понимают под сообщением?

11. Дайте определение средствам передачи связи?

12. Какое устройство называют мультиплексором передачи данных?

13. Определите понятия концетратор, повторитель.

14. Определите пропускную способность непрерывного канала без помех.

15. Определите пропускную способность непрерывного канала с помехами.

16. Опишите назначение: источника, формирователя сигналов.

17. Как воздействует сигнал в линии связи?

18. Как работает устройство распознавания?

19. Дайте определение помехоустойчивости.

20. Что понимают под эффективностью системы?

21. Перечислите методы повышения помехоустйчивости.

22. Расскажите о методе контроля четности.

23. Что собой представляет метод контрольных сумм?

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержащий созданную в предыдущем задании подпапку именной папки.

8. Выполните отчет о проделанной работе.

Отчет должен включать:

• титульный лист;

3. Оцените степени сжатия каждого из архивов — отношение объёмов сжатого и несжатого файлов (объём файла учитывать с точностью до бита). Оформите результаты сравнения в виде электронной таблицы. Проанализируйте степени сжатия, полученные для различных типов файлов и при использовании разных форматов и различных уровней сжатия.

4. Проведите проверку целостности одного из архивов.

5. Создайте защищённый паролем самораспаковывающийся 7z архив для файлов .txt с нормальным уровнем сжатия. Объясните разницу в объёмах файлов самораспаковывающегося и соответствующего не самораспаковывающегося архивов.

6. Создайте подпапку в именной папке и распакуйте туда содержимое самораспаковывающегося архива, а также любой из файлов, содержащийся в архиве с файлами *.bmp.

7. Создайте многотомный архив с размером тома, равным 300Кб, содержа<



2015-11-27 5760 Обсуждений (0)
Методы повышения помехозащищенности и помехоустойчивости передачи и приема данных 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Методы повышения помехозащищенности и помехоустойчивости передачи и приема данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5760)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)