Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание рабочего цикла 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давления



2015-11-27 782 Обсуждений (0)
Описание рабочего цикла 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давления 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образование и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

Вариант № 4

 

 

Выполнил

Буренок Андрей Сергеевич студент

1 курс

ЗОТО - 2115 группа

заочная форма обучения

шифр-1584

Содержание

стр.

Задание 1. Рабочие циклы двигателя

1.1 Что называется рабочим циклом? 3

1.2 Опишите рабочий цикл 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давлений 4

 

Задание 2. Газораспределительный механизм ЗМЗ-4062.10

2.1 Назначение промежуточно. 6

2.2 Какие шестерни и звездочки расположены на валу? 6

2.3 Вычертите схему вала. 7

 

Задание 3.Карбюратор К-90, главная дозирующая система.

3.1Назначение и устройство. 8

3.2Принцип действия. Вычертите схему и покажите пути топлива, воздуха и эмульсии. 10

 

Задание 4.Система питания ЗМЗ-4062.10

4.1 Назначение регулятора давления. 13

4.2 Устройство и принцип действия. 14

4.3 Вычертите схему регулятора и покажите на ней путь топлива. 15

 

Задание 5. Система зажигания.

5.1Назначение центробежного регулятора. 16

5.2Устройство и принцип действия. 16

5.3Конкретные особенности регуляторов Р119-Б и 30.3706 19

 

Список использованных источников 21

ЗАДАНИЕ 1 РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ ДВИГАТЕЛЯ

Что называется рабочим циклом

Рабочим циклом двигателя внутреннего сгорания называться совокупность процессов, повторяющихся в определенной последовательности, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. У четырех тактового двигателя каждый такой процесс называется тактом и происходит за один ход поршня. Тактами карбюраторного двигателя является впуск-наполнение цилиндра свежим зарядом горючей смеси; сжатие- сжатие, впущенный в цилиндр свежий заряд горючей смеси сжимается для подготовки следящего такта, которой является рабочий ход, предназначенный для преобразование тепловой энергии в механическую работу; завершающим тактом является выпуск от работающих газов.

Затем такты повторяются в такой же последовательности.

Описание рабочего цикла 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давления

Рабочий цикл четырехтактного дизеля, как и карбюраторного, состоит из четырех повторяющих тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Однако этот процесс имеет существенные отличия, заключающихся в характере протекания, заполнения цилиндра свежим зарядом, способе смесеобразования и воспламенения горючей смеси, так как у дизелей топливо подается в цилиндр не в виде готовой горючей смеси, а в мелкораспылённом состояние.

Первый такт-впуск (рис. 1.2, а). Перед началом впуска поршень находится в ВМТ и начинает движение к НМТ. Выпускной клапан при этом закрыт. При увеличения рабочего объема в цилиндре создаются разряжение, и в него начинает поступать воздух, предварительно прошедший через воздушный фильтр. В цилиндре воздух смешивается с небольшим количеством отработавших газов, которые не вышли из цилиндра при такте выпуска. Заканчивается такт впуска в момент прохода поршня в НМТ. В это время закрывается впускной клапан. Когда заканчивается впуск в цилиндр чистого воздуха, температура в нем составляет 50-80 ̊ С (у прогретого двигателя), давление-90...95кПа (0,9...0,95кгк/см).

Второй так- сжатия (рис. 1.2, б). После окончание такта впуска и закрытия впускного клапана поршень начинает перемещаться от НМТ к ВМТ, сжимая чистый воздух. К концу такта в результате сжатия температура воздуха составляет 600…700 ̊ С, а давление-4...5 МПа (40...50 кгс/см²). Такое повышение температуры и давления обусловлено высокой степенью сжатия у дизелей (16...20 и выше). Высокая температура и давление необходимо для воспламенения топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя в конце такта сжатия насосом высокого давления через форсунку. Для надежной работы двигателя температура сжатого воздуха в цилиндре должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива.

Третий такт- рабочий ход (рис. 1.2, в). В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ на 15 ̊ ± 30 ̊, считая по обороту коленчатого вала, насос высокого давления впрыскивает через форсунку дизельное топливо под давлением порядка 18...20 МПа (180...200кгс/см²). Давление впрыска топлива должно значительно превышать давление воздуха, чтобы обеспечить тонкое распыление топлива и распределения его по объему камеры сгорания. От величины давления впрыска и формы камеры сгорания зависит качество приготовления горючей смеси. Распылению и быстрому испарению топлива способствует специальная форма камеры сгорания, благодаря которой струя топлива и воздух в камере приходит в вихревое движение. Под действием высокой температуры (600...700 ̊ С) происходит самовоспламенение рабочий смеси. Часть рабочей смеси сгорает при движении поршня к ВМТ, т.е. в конце такта сжатия, а другая часть–при движении поршня к НМТ. Образующиеся при сгорании газы создают давление на днище поршня (6...8 Мпа (60...80 кгс/см²) при температуре 1800...2000 ̊ С). Поршень под давлением газов перемещается от ВМТ и совершает механическую работу. К концу рабочего хода температура в цилиндре снижается до 1100...1300 ̊ С, давление-до 300...400 кПа (3...4 кгс/см²).

Четвертый такт-выпуск (рис. 1.2, г) Рабочий ход заканчивается, когда поршень доходит до НМТ и открывается выпускной клапан. Отработавшие газы под воздействием внутреннего давление через выпускной клапан, выпускную трубку и глушитель выходят в атмосферу. Поршень начинает движение от НМТ к ВМТ, вытесняя остаточные отработавшие газы. Выпускной клапан при этом закрыт. В конце такта выпуска температуры отработавших газов снижается до 700…800 ̊ С, а давление -–до 110...120 кПа (1,1...1,2 кгс/см²). При дальнейшем вращении коленчатого вала вышеперечисленные такты повторяются в той же последовательности.

 



2015-11-27 782 Обсуждений (0)
Описание рабочего цикла 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание рабочего цикла 4-тактного дизельного двигателя с указанием температуры и давления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (782)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)