Использование неэффективных рекламных баннеров
Дельное интернет-агентство «RASA» Пока другие говорят, мы – делаем Чем занимаемся: 1. Разработка сайтов на 1С-Битрикс 2. Разработка мобильных приложений для iOS и Android 3. Продвижение сайтов в поисковиках Яндекс, Google 4. Продвижение компании в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram». 5. Внедрение корпоративных порталов Битрикс24 6. Предоставление услуг хостинга 7. Регистрация доменов
Почему мы: 1. Мы молодая команда из опытных специалистов 2. Перед тем как начать совместную работу, мы подробно изучаем деятельность клиента и находим наиболее оптимальное решение 3. Мы дружим с нашим клиентом, иначе нельзя добиться успеха
Аудит сайта для интернет-магазина beautydv.com. По результатам теста конверсия сайта на сегодняшний момент составляет 0,7%. Этот показатель дает возможность оценивать работу сайта и вариантов программ изменений для увеличения продаж. Если конверсия растет, значит вы идете в правильном направлении, заказы увеличиваются, прибыль растет. Причины низкой конверсии сайта: Использование неэффективных рекламных баннеров. Рассмотрим баннер «Гарантированные подарки каждому покупателю »
o Дизайн. Первое на что обращает внимание пользователь, зайдя на сайт. Баннер перегружен количеством цветов, что является раздражителем для восприятия, а значит негативно влияет на последующий просмотр товара и как следствие уход с сайта без покупки. o Контент. Ярко выраженные пакеты со знаком «%» - распространенный символ скидок, но надпись гласит «подарок» - несоответствие картинок и слов является вторым раздражителем. o Взаимодействие пользователя с сайтом.Отсутствие кликабельности баннера. Пользователь в замешательстве, нервно ищет необходимую ему информацию и чаще всего уходит без покупки.
Баннер «Стань участником Акции и покупай с выгодой».
o Контент. Категорически запрещается использовать на сайте расплывчатые информационные предложения. (необходимо точно описать какая акция, какая выгода и в какой период). Обязательно на баннере должны присутствовать товары, участвующие в акции. На сайте человек ограничен в общении и поэтому информацию необходимо передавать максимально точно. o Дизайн. Баннер выглядит не эстетично. Картинка должна выглядеть целостно и побуждать к действию, чтобы добиться цели – участие в акции. Так как информация не точна, то и картинка передает смысла. Пример дизайна баннера, который имеет положительное восприятие и побуждение к действию.
2. Отсутствие кликабельности элементов под слайдером.Вызывает негатив и раздражение пользователя.
3. Отсутствие информативного контента – баннер с акцией работает 10.11.15, а действующей акции на данное число нет. Следствие – пользователь разочарован, покупки нет, выгоду для себя он не увидел. При открытии акции, одно предложение, без представления конкретных предложений и цен. 4. Отсутствие специальных предложений на сайте. (Например, наборы или сопутствующие товары в карточке товара). Сайт должен стать помощником для пользователя, для этого должны быть разработаны специальные решения на основе наблюдений и экспериментов. 5. Отсутствие онлайн-консультанта –упущение возможности помочь осуществить покупку. 6. Отсутствие связи с группами в социальных сетях, которые являются на сегодняшний момент прямым поставщиком потенциальных покупателей. Конверсия зависит как от количества покупок, так и от количества приведших на сайт пользователей. Рекомендации по увеличению конверсии: 1.Разработать конкретные предложения по акциям и предложениям. Написать для них уникальный контент с описаниям действий и ограничений. 2.Выделить главное преимущество- продажа по оптовым ценам. Только из элементов (Экономия …руб.) не понятно относительно чего он получает выгоду. Эту информацию необходимо внести в раздел «О нас» и в рекламных компаниях при продвижении. 3.Для каждой акции и предложения создать баннеры, соответствующие тематике сайта и условиям. Обратить внимание на дизайн, он должен быть стилистически более организованным и представлять в первую очередь товары вашей компании. 4.Начать продвижение в социальных сетях для более активной посещаемости. 5.Дополнить сайт новыми решениями, исходя из нужд потребителей (онлайн-консультант, сопутствующие товары, счетчик уходящего времени). 6.Использования контекстной рекламы для продвижения 7.Регулярно анализировать сайт с помощью веб-аналитики.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |