Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование неэффективных рекламных баннеров



2015-11-27 289 Обсуждений (0)
Использование неэффективных рекламных баннеров 0.00 из 5.00 0 оценок




Дельное интернет-агентство «RASA»

Пока другие говорят, мы – делаем

Чем занимаемся:

1. Разработка сайтов на 1С-Битрикс

2. Разработка мобильных приложений для iOS и Android

3. Продвижение сайтов в поисковиках Яндекс, Google

4. Продвижение компании в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram».

5. Внедрение корпоративных порталов Битрикс24

6. Предоставление услуг хостинга

7. Регистрация доменов

 

Почему мы:

1. Мы молодая команда из опытных специалистов

2. Перед тем как начать совместную работу, мы подробно изучаем деятельность клиента и находим наиболее оптимальное решение

3. Мы дружим с нашим клиентом, иначе нельзя добиться успеха

 


Официальные партнеры компаний

 

Аудит сайта для интернет-магазина beautydv.com.

По результатам теста конверсия сайта на сегодняшний момент составляет 0,7%. Этот показатель дает возможность оценивать работу сайта и вариантов программ изменений для увеличения продаж. Если конверсия растет, значит вы идете в правильном направлении, заказы увеличиваются, прибыль растет.

Причины низкой конверсии сайта:

Использование неэффективных рекламных баннеров.

Рассмотрим баннер «Гарантированные подарки каждому покупателю »

 

o Дизайн. Первое на что обращает внимание пользователь, зайдя на сайт. Баннер перегружен количеством цветов, что является раздражителем для восприятия, а значит негативно влияет на последующий просмотр товара и как следствие уход с сайта без покупки.

o Контент. Ярко выраженные пакеты со знаком «%» - распространенный символ скидок, но надпись гласит «подарок» - несоответствие картинок и слов является вторым раздражителем.

o Взаимодействие пользователя с сайтом.Отсутствие кликабельности баннера. Пользователь в замешательстве, нервно ищет необходимую ему информацию и чаще всего уходит без покупки.

 

Баннер «Стань участником Акции и покупай с выгодой».

 

o Контент. Категорически запрещается использовать на сайте расплывчатые информационные предложения. (необходимо точно описать какая акция, какая выгода и в какой период). Обязательно на баннере должны присутствовать товары, участвующие в акции. На сайте человек ограничен в общении и поэтому информацию необходимо передавать максимально точно.

o Дизайн. Баннер выглядит не эстетично. Картинка должна выглядеть целостно и побуждать к действию, чтобы добиться цели – участие в акции. Так как информация не точна, то и картинка передает смысла.

Пример дизайна баннера, который имеет положительное восприятие и побуждение к действию.

 

2. Отсутствие кликабельности элементов под слайдером.Вызывает негатив и раздражение пользователя.

 

3. Отсутствие информативного контента – баннер с акцией работает 10.11.15, а действующей акции на данное число нет. Следствие – пользователь разочарован, покупки нет, выгоду для себя он не увидел. При открытии акции, одно предложение, без представления конкретных предложений и цен.

4. Отсутствие специальных предложений на сайте. (Например, наборы или сопутствующие товары в карточке товара). Сайт должен стать помощником для пользователя, для этого должны быть разработаны специальные решения на основе наблюдений и экспериментов.

5. Отсутствие онлайн-консультанта –упущение возможности помочь осуществить покупку.

6. Отсутствие связи с группами в социальных сетях, которые являются на сегодняшний момент прямым поставщиком потенциальных покупателей. Конверсия зависит как от количества покупок, так и от количества приведших на сайт пользователей.

Рекомендации по увеличению конверсии:

1.Разработать конкретные предложения по акциям и предложениям. Написать для них уникальный контент с описаниям действий и ограничений.

2.Выделить главное преимущество- продажа по оптовым ценам. Только из элементов (Экономия …руб.) не понятно относительно чего он получает выгоду. Эту информацию необходимо внести в раздел «О нас» и в рекламных компаниях при продвижении.

3.Для каждой акции и предложения создать баннеры, соответствующие тематике сайта и условиям. Обратить внимание на дизайн, он должен быть стилистически более организованным и представлять в первую очередь товары вашей компании.

4.Начать продвижение в социальных сетях для более активной посещаемости.

5.Дополнить сайт новыми решениями, исходя из нужд потребителей (онлайн-консультант, сопутствующие товары, счетчик уходящего времени).

6.Использования контекстной рекламы для продвижения

7.Регулярно анализировать сайт с помощью веб-аналитики.

 

 



2015-11-27 289 Обсуждений (0)
Использование неэффективных рекламных баннеров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование неэффективных рекламных баннеров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)