Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РК 1: Методические указания по написанию контрольной работы



2015-11-27 517 Обсуждений (0)
РК 1: Методические указания по написанию контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Контрольная работа должна содержать развернутые ответы на 5 вопросов. Вопросы своего варианта студент выбирает из прилагаемых таблиц по своему учебному шифру. Учебный шифр содержится в студенческом билете и в зачетной книжке каждого студента. Две последние цифры учебного шифра составляют номер варианта.

Например, при шифре 523-72-РИ студент выполняет 23 вариант, который находит в таблице следующим образом: по вертикали в таблице находит последнюю цифру - в данном случае 3, а по горизонтали предпоследнюю цифру

- 2; на пересечении этих двух колонок стоят вопросы, на которые должен ответить студент.

В случае, если последняя цифра шифра однозначна, например 6-72-РИ, то вариант будет "06". По вертикали - 6, а по горизонтали - 0.

На титульном листе необходимо указать ФИО студента, специальность и форму обучения, курс, номер варианта и номера контрольных вопросов.

В контрольных работах ответы должны сопровождаться рисунками, схемами и т.п. В тетради в клетку писать следует через строчку, оставляя место под поля, вопросы и ответы должны быть четко выделены.

В конце работы приводится перечень использованной литературы, ставится дата и подпись.

 

 

Вопросы к контрольной работе:

 

 

1. Строение амебы, органеллы и процессы жизнедеятельности.

2. Строение дизентерийной амебы и ее жизненный цикл.

3. Сравните строение амебы-протея и дизентерийной амебы.

4. Строение лучевиков и фораминифер.

5. Опишите строение органелл движения простейших.

6. Строение жгутиконосцев на примере эвглены.

7. Что такое изогамия, анизогамия, оогамия? Приведите примеры.

8. Назовите жгутиковых, являющихся опасными паразитами человека.

Опишите подробно их жизненные циклы.

9. Строение и жизненный цикл отряда опалины.

10.Дайте подробную характеристику класса грегарин.

11.Строение и жизненный цикл кокцидий.

12.Сравните жизненный цикл кокцидий и кровяных споровиков.

13.Дифференцировка эктоплазмы у инфузорий.

14.Дифференцировка эндоплазмы у инфузорий.

15.Размножение инфузорий.

16.Малярия, распространение и борьба с ней.

17.Паразитические инфузории.

18.Строение сосущих инфузорий и их питание.

19.Филогения простейших.

20.Что такое аскон, сикон и лейкон?

21.Клеточные элементы губок.

22.Скелет губок.

23.Размножение и развитие губок.

24.Классификация губок.

25.Общая характеристика типа кишечнополостных.

26.Строение гидры, размножение.

27.Строение гидроидной медузы.

28.Строение морского гидроидного полипа.

29.Питание гидры.

30.Бесполое и половое размножение гидры.

31.Чередование поколений у гидроидных полипов.

32.Сравните строение гидроидных и сцифоидных медуз.

33.Как питаются и размножаются коралловые полипы?

34.Строение шестилучевых и восьмилучевых коралловых полипов.

35.Скелет шестилучевых и восьмилучевых кораллов.

36.Образование коралловых рифов.

 

37.Назовите признаки, позволившие выделить гребневиков в особый тип.

38.Опишите пищеварительную систему гребневиков.

39.Размножение и развитие гребневиков.

40.Размножение и развитие кораллов.

41.Биология и важнейшие представители гребневиков.

42.Общая характеристика типа плоских червей.

43.Кожно-мускульный мешок турбеллярий.


44.Выделительная система турбеллярий.

45.Что такое амфибластула и паренхимула?

46.Пищеварительная система турбеллярий.

47.Бесполое и половое размножение губок.

48.В каких группах животных встречаются воротничковые клетки?

49.Какие системы органов имеются у кишечнополостных?

50.Чем отличается клетка простейших от клетки многоклеточных организмов?

51.Эволюция нервной системы турбеллярий.

52.Чем отличаются покровы тела турбеллярий от трематод?

53.В чем заключается полиморфность гидроидных полипов и сифонофор?

54.Кожно-мускульный мешок турбеллярий.

55.Размножение и развитие турбеллярий.

56.Что такое тегумент и какое он имеет значение для трематод?

57.Опишите строение сосательного аппарата у трематод.

58.Что собой представляет кожно-мускульный мешок сосальщиков?

59.Пищеварительная и выделительная система сосальщиков.

60.Половая система сосальщиков.

61.Размножение и жизненный цикл сосальщиков.

62.Патогенное значение трематод.

63.Что такое гетерогония и метагенез? Примеры.

64.Усложнение организации гастроваскулярной системы у кишечнополостных (анализ по классам).

65.Строение моногеней.

66.Размножение и жизненный цикл моногеней.

67.Назовите моногеней - паразитов рыб.

68.Назовите приспособления у ленточных червей, связанные с паразитизмом.

69.Внешнее строение ленточных червей.

70.Кожно-мускульный мешок и питание ленточных червей.

71.Выделительная и нервная система ленточных червей.

72.Строение полового аппарата ленточных червей.

73.Размножение и развитие ленточных червей.

74.Опишите жизненный цикл обыкновенного ремнеца и широкого лентеца.

75.Жизненный цикл бычьего солитера.

76.Жизненный цикл свиного солитера.

77.Опишите жизненные циклы мозгового цепня, карликового цепня и эхинококка.

78.Назовите патогенных представителей цестод.

87.Опишите жизненные циклы человеческого власоглава и спиральной трихины.

88.Опишите жизненные циклы острицы, кривоголовки и ришты.

89.Внешнее и внутреннее строение коловраток.

90.Размножение и жизненный цикл коловраток.

91.Постоянство клеточного состава и развитие нематод.

92.Строение кожно-мускульного мешка плоских и круглых червей.

 

 


93.Опишите личинок цестод.

94.Охарактеризуйте уровень развития коралловых полипов по сравнению с другими классами кишечнополостных.

95.Внешнее строение плоских и круглых червей.

96.Опишите основные системы органов коловраток.

97.Назовите представителей ленточных червей, имеющих промежуточного хозяина.

98.Строение гастроваскулярной системы у гидроидных и супероидных медуз.

 

 

Таблица вариантов контрольной работы

 

Последняя цифра шифра Предпоследняя цифра шифра
  1,6,27, 44,60 2,11,30 50,81 3,16,25 89,91 4,14,24 100,70 5,20,29, 41,93 7,15,22, 90,96 6,16,36, 66,76 8,88,61, 63,70 9,19,49, 69,89 10,100, 20,24,3
  11,14,72, 81,70 12,39,99 42,60 13,23,64, 87,83 14,11,30, 59,2 15,46,1, 53,81 16,41,49, 81,84 17,12,41, 38,92 18,28,4 67,87 19,22,26, 40,90 9,20,45, 55,65
  4,12,17, 31,41 2,89,10 17,13,41 12,31,44, 74,94 5,20,40, 50,100 17,11,26, 35,83 8,15,39, 71,80 1,14,6,4, 2,11,17, 21,24 17,30,1, 34,40 3,36,4,66
  6,14,16, 24,30 5,25,12, 50,70 20,27,15, 34,43 12,17,46, 30,40 7,10,31, 44,70 19,32,37, 80,85 40,42,46, 80,84 1,6,9, 2,18 70,72,74, 2,100 13,22,40, 41,94
  12,16,40, 49,58 19,41,60,6 5,84 52,90,93, 4,16 7,72,82, 92,10 13,16,19, 74,29 22,30,43, 37,84 14,31,36, 51,59 26,74,9 88,98 42,16,49, 61,63 71,80,8 95,100
  7,70,1, 4,10 5,16,45, 49,99 8,18,38, 84,80 6,17,31, 42,87 12,22,62, 92,98 6,13,20, 23,60 55,60,65, 70,75 7,12,33, 91,94 16,29,30,3 2,100 16,79,89, 99,4
  4,10,30, 40,100 3,90,9, 1, 62 60,70,9 93,16 20,25,30 35,65 10,44,4, 59,86 13,26,3 52,65 7,74,79, 80,5 11,94,3 26,29 41,31,1 19,84 30,33,4 49,16
  26,40,47, 50,57 8,16,24, 32,19 3,6,12, 2, 29 19,39,8 90,95 2,12,62, 72,92 16,32,40 45,99 6,30,39, 59,89 17,47,54 61,67 69,79,8 95,97 4,42,11, 18,23
  3,9,30, 91,100 26,46,8 88,94 5,16,25, 39,49 64,69,3, 3,9 20,40,6, 1,3 19,80,8 90,95 15,27,4, 48,88 55,63,6 84,86 15,29,79 84,90 15,23,3 39,49
  9,13,14, 19,46 75,80,94, 99,2 46,19,11, 22,33 3,33,39, 4,70 24,54,74, 92,96 7,23,29, 35,40 44,49,63, 73,93 9,19,49, 81,85 14,18,2 26,30 33,38,4 49,94

 



2015-11-27 517 Обсуждений (0)
РК 1: Методические указания по написанию контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РК 1: Методические указания по написанию контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)