Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На монографию Левашова Николая Викторовича «Неоднородная вселенная», Сан-Франциско, 2002 г



2015-11-27 353 Обсуждений (0)
На монографию Левашова Николая Викторовича «Неоднородная вселенная», Сан-Франциско, 2002 г 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Совершенно новый философский подход Н.В. Левашова, автора монографии «Неоднородная вселенная», даёт возможность осознать картину мироздания, на основании понимания законов макро- и микрокосмоса.

Драма современного человека — в том, что он не видит своей вписанности в целостность мироздания.

Современный человек видит себя оторванным от законов природы, он — будто та кошка, которая гуляет сама по себе. Отсюда — трагедии суицида, терроризма, наркотиков и т.д.

Развитие земной цивилизации требует ответственности человека за всё, что происходит с ним и вокруг него.

Единственная возможность достигнуть этого — прозреть.

Для этого, Н.В. Левашов предлагает, с помощью онтологического подхода, охватить мир, как целое, как систему.

Таким образом, онтология отвечает на вопрос: в чём сущность мироздания и миропонимания.

Тесное переплетение живого процесса анализа проблем и воззрений о бытии, о сущности существующего, позволяет автору наладить трансляцию культуры онтологического мышления.

В монографии «Неоднородная вселенная» излагается, как развитие научной мысли в ХХ веке потребовало нового обоснования онтологической гипотезы.

Здесь говорится о проблемах современной физики, о том, что экспериментальные данные не подтверждают закон сохранения энергии.

Впервые в науке предложена концепция макро- и микрокосмоса на основе идеи неоднородности пространства.

Эта идея позволила обосновать и объяснить практически все явления живой и неживой природы.

Основой идеи макрокосмоса является система взаимодействующих между собой Вселенных, качественно отличающихся друг от друга.

Подобная позиция впервые даёт возможность объяснить такие явления, как «чёрные дыры».

На уровне макрокосмоса, созданная концепция позволяет объяснить явление радиоактивности.

«Полученные результаты позволяют по-новому взглянуть на существующие законы физики, химии, астрономии, медицины и других наук, что, в свою очередь, даёт возможность развивать новые направления во многих областях науки…», подчёркивает Н.В. Левашов.

Приятно читать, а ещё приятнее согласиться с тем, что, при создании новой теории мироздания, необходимо определиться с понятиями, которые создают фундамент этой теории, ибо, без чёткого определения начальных и граничных условий, не может быть полноценной теории.

И, в первую очередь, это касается вопроса — что есть время — условная величина, введённая самим человеком.

Сейчас говорят об относительности времени, о его замедлении или ускорении. Но такое толкование времени — просто абсурдно.

Прав Н.В. Левашов, когда считает, что использование времени, как реального пространства, не имеет под собой никакого основания.

Действительно, реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени.

Вызывает восхищение оформление монографии, где иллюстрации чередуются с текстом и резко увеличивают наглядность образов, зафиксированных в текстовом изложении.

Большой интерес вызывает материал основного вопроса монографии — неоднородность пространства.

Автор выдвинул гипотезу о том, что существует множество типов и форм материи, каждая из которых отличается от другой своими качествами — частично или полностью.

Эти формы материи «накладываются» на пространство с непрерывно изменяющимися свойствами.

При этом, возникает распределение этих свободных форм материй по пространству, по принципу тождества между свойствами пространства и форм материи.

Происходит процесс, аналогичный процессу разделения смеси жидкостей в сосуде, имеющих разную плотность.

Таким образом, доказывается, что пространство — неоднородно. А это значит, что его свойства, в разных точках, — разные.

Неоднородность пространства выражается уровнем мерности его в данной точке.

Взаимодействие макро- и микропространств осуществляется непрерывно. Именно этот процесс даёт понимание жизни Вселенной.

Монография написана хорошим языком.

В качестве пожелания, можно высказать необходимость издать её достаточно большим тиражом. Чтобы о новом подходе и теории устройства и жизни Вселенной узнали миллионы землян.

 

Кандидат технических наук, доцент Попов Игорь Николаевич

Рецензия

На монографию Левашова Николая Викторовича «Неоднородная вселенная»

Сан-Франциско, 2002г.

Мир беспорядочно усеян упорядоченными формами.

Поль Валери

 

Современная научная картина Мира и Вселенной создаётся, благодаря целенаправленным фундаментальным исследованиям, экспериментальным наблюдениям учёных и философскому осмыслению полученной ими новой информации, на которой основываются научные теории, объясняющие необычные факты и углубляющие понимание природы Вселенной.

Понятие «научная картина мира» — активно используется в естествознании и философии с конца XIX века.

Однако, специальный анализ его содержания стал проводиться, более или менее систематически, только с середины ХХ века, но, до сих пор, однозначного его понимания не достигнуто.

Вероятно, это связано с объективной размытостью и неопределённостью самого понятия «Вселенная», занимающего связующее положение между собственно философским и естественно-научным уровнями обобщения и мировоззренческого осознания результатов, методов и тенденций научного познания Мира (Вселенной).

Проблема познания Вселенной исторически очень давно волнует и философов, и учёных.

Есть несомненные успехи в объяснении тайн Мира, но есть и серьёзные проблемы в толковании новых открытий физиков, химиков, биологов и др.

Именно в этом контексте появление рецензируемой монографии — отчётливое свидетельство глубинных сдвигов в современном философском восприятии самой проблематики феномена Вселенной, неоднозначного понимания природы её бытия.

Академик Николай Левашов предпринял непростую задачу по научно-философскому переосмыслению самих истоков понимания феномена Вселенной, делая акцент на онтологическое основание саморазвития неоднородной Вселенной.

Традиционно всё многообразие известных человечеству объектов и свойств во Вселенной делят на макро- и микромиры.

Уже во введении своей книги, автор вполне правомерно утверждает, что «эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса».

И эта философская мысль рефреном прошла через всю книгу Н.В. Левашова.

Монография Н.В. Левашова, бесспорно, — явление, и, как любое явление, она заслуживает самого скрупулёзного аналитического рассмотрения.

Доминирующая идея книги состоит в том, что историческое становление и современное развитие культуры научного познания Вселенной происходит, благодаря колоссальной интеллектуальной работе лучших мыслителей мира.

Сама постановка проблемы о неоднородной Вселенной, в истории философской мысли, представляет несомненный интерес и в теоретическом, и в практическом плане, поскольку связана с выяснением условий появления жизни и человека, и развития духовной и материальной культуры.

Автор книги умело вовлекает читателя в процесс философского переосмысления вечных проблем познания бытия и развития Вселенной и различных её структур. А это — весьма непростая задача.

Обращу внимание читателей только на один из наиболее актуальных, на мой взгляд, вопросов.

Речь пойдёт об анализе философского основания нового аспекта в теории познания — неоднородности Вселенной.

Особо выделю лишь некоторые — ключевые узлы проблемы познания сути Вселенной, изложенные Н.В. Левашовым в его книге.

Моё внимание привлекло методологическое измерение автором роли и значения философского фактора в историческом становлении научной картины мира, по мере складывания рационально-теоретического видения Вселенной.

Анализу этой важнейшей проблемы познания Мира специально посвящена первая глава.

В ней изложены и критически переосмыслены древнейшие мифические и античные философские представления и взгляды выдающихся мыслителей на Мир и древние воззрения на бытие человека в мире природы.

«В истории человечества наблюдалось несколько периодов взлёта научных представлений о Вселенной, — подчёркивает автор, — на смену которым, приходили целые эпохи невежества и варварства.

Вокруг сохранившихся осколков истинного знания начинали создаваться «новые» теории мироздания, которые, только к современности, достигли некоей завершённости.

Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития научной мысли и техники, а также, определяют будущее развития цивилизации в целом».

Привлекает внимание и концептуальный характер монографии. Все её теоретические положения и практические наблюдения — органически взаимоувязаны.

Они складываются в стройную и строгую научно-философскую систему осознания и объяснения Вселенной, будучи пронизаны сквозными, объединяющими узами философского аналитического осмысления всего нового.

Автор излагает онтологические проблемы Вселенной неотделимо от проблем философской гносеологии.

Проблематика познания неоднородности Вселенной рассматривается через призму нового понимания неоднородности пространства. Анализу этой ключевой проблемы автор посвятил вторую и третью главы.

В них он скрупулёзно переосмыслил современное отношение к философским и научным понятиям «материя», «пространство», «время» и др.

К этому следует добавить, что академик Н.В. Левашов, при традиционном понимании материи, как объективной реальности, принципиально судит о многообразии связей форм и видов материи с пространством.

«И если предположить, что существует множество типов или форм материи, каждая из которых отличается от другой своими свойствами и качествами частично или полностью, и эти формы «накладываются» на пространство с непрерывно изменяющимися свойствами и качествами», — размышляет автор, — то возникает распределение этих свободных форм материй по пространству, по принципу тождества между свойствами пространства и формы материй».

Автор рассматривает систему матричных пространств, образованных синтезом материй одного типа.

В классической философии пространство, как, собственно, время и движение, предстают в виде неотъемлемых свойств (атрибутов) материи.

Новое видение бытия материи и пространства породит непростые гносеологические проблемы, которые не существовали ранее в научной теории познания.

В этой книге предложено немало принципиально новых подходов к осмыслению проблем Вселенной, впервые названы острые вопросы, которые философы ещё не поднимали.

Автор предлагает ряд принципиальных проблем, исходя из критического философского осознания характера изменений в качественном состоянии пространства, которое проявляется, прежде всего, в изменении качественного состояния материи.

Эту, по сути, революционную мысль, академик Н.В. Левашов подтверждает следующими словами: «Изменение качественного состояния материи влияет на качественное состояние пространства с обратным знаком.

В результате наличия между пространством и материей обратной связи, проявляющейся в их взаимном влиянии друг на друга, возникает, компенсационное равновесие между пространством и материей, находящейся в этом пространстве».

Монография построена вокруг осознания главной темы — неоднородности пространства во Вселенной, как главной научно-философской проблемы мыслящего человечества.

Между проблематикой научного доказательства бытия неоднородной Вселенной и её философским осознанием существует глубокая содержательная взаимосвязь.

Именно философия способна взаимоувязать природу научного исследования подвижности неоднородного пространства и его временную размерность.

Так, рассуждая о «внутренней логике» устойчивости и неустойчивом состоянии сложных систем, автор правомерно заявляет: «Самым простым атомом является атом водорода, сложным — трансурановые элементы.

Атомы водорода — самые устойчивые элементы во Вселенной, трансурановые — совсем неустойчивые и, практически все из них, существуют только в искусственных условиях и живут, порой, миллиардные доли секунды, а то меньше».

Ещё совсем недавно считалось, что существует только четыре элементарные частицы — протон, нейтрон, электрон и фотон.

Сегодня открыты новые элементарные частицы и многочисленные процессы их взаимных превращений. Эти явления хорошо описаны автором и красочно представлены им в рисунках.

Он убедительно показал, как существование одной частицы, так или иначе, связано с наличием другой, при объяснении единства природы макрокосмоса и микрокосмоса.

Так, согласно автору, «…чёрная дыра макрокосмоса создаёт вокруг себя мощное радиальное гравитационное поле (радиальный перепад мерности) вызывающее распад любой материи.

Аналогично, внутренний объём спирали молекулы РНК или ДНК создаёт подобные условия, приводящие к распаду пленённых молекул, под действием стоячей волны мерности.

Спираль этих молекул ведёт себя идентично «чёрной дыре» макрокосмоса, что позволяет назвать молекулу РНК или ДНК “чёрной дырой” микрокосмоса».

Проблема происхождения жизни — одна из наиболее сложных, но и самых интересных в познании феномена Вселенной.

Если история развития жизни на Земле за последние 4 млрд. лет не вызывает принципиальных разногласии среди учёных и философов, то вопросы происхождения и эволюции жизни вызывают непрекращающиеся споры.

И в данной работе автор размышляет об эволюции живого мира, как разветвлённом, многоплановом процессе.

Известно, что в составе современной фауны и флоры сосуществуют виды, представляющие последние звенья самых различных видов развития живого вещества и стоящие на качественно разных уровнях его организации.

Академик Н.В. Левашов, в связи с этим, рассмотрел явления неорганического и органического взаимодействия элементарных частиц, атомов, молекул и т.д.

Завершая работу, он справедливо заключает, что в ней: «…на основе многоуровневой жизни материи, впервые показаны механизмы мутаций, накопления их и передача новым поколения живых организмов, что, в свою очередь, является фундаментом для понимания эволюционного процесса живой природы».

Монография Н.В. Левашова «Неоднородная Вселенная» представляет несомненный интерес для учёных-естественников и гуманитариев, специалистов и преподавателей, да и широкого круга читателей, ибо, поднятые в ней нетрадиционные вопросы о неоднородности вселенной и самой вселенной — актуальны, проблематичны и требуют самостоятельного творческого прочтения и осмысления.

А это значит, что творческий поиск научно-философских ответов на вечные вопросы о загадочном саморазвитии вселенной позволит понять всю зыбкость привычных истин или сложившихся представлений о Мире.

Книга будет иметь большое значение для учёных и философов, преподавателей и всех тех, кто профессионально занимается проблемами познания вселенной.

Академик Н.В. Левашов, пожалуй, впервые, в практике научно-философского исследования феномена вселенной и становления её бытия, скрупулёзно осмысливает философско-методологические основания познания.

Он умело пользуется диалектическим методом эмпирического и рационально-теоретического рассмотрения неоднородности Вселенной.

Подробный и глубокий анализ автор осуществил в четвёртой главе монографии «Необходимые и достаточные условия для возникновения жизни во Вселенной», которая носит достаточно радикальный характер.

В ней изложены основные параметры появления жизни, а главное — качественные особенности функционирования органических молекул.

Автор рассматривает их, как, своего рода, необходимые объективные условия возникновения жизни на Земле и миллиардах других планет во Вселенной.

Монография Н.В. Левашова заслуживает самой высокой оценки. Она показатель фундаментальности вклада академика Н.В. Левашова в становление философии Вселенной.

Это — подлинно прорывной научно-философский труд, который будет иметь огромное значение, при изучении различных концепций современного естествознания, заинтересованного и непредвзятого прочтения нетрадиционных подходов учёных и философов, разрабатывающих актуальные проблемы познания Вселенной.

С учётом характера темы монографии, в ней отсутствует субъективно-личностное отношение к каким-либо теоретическим пристрастиям и обыденным суждениям о состоянии Мира. И это — правильно.

Заканчивая анализ монографии Н.В. Левашова, хотелось бы ещё раз заметить, что эту самобытную книгу можно рекомендовать не только учёным и философам, преподавателям и медикам.

Она будет полезна всем тем, кому небезразличны проблемы познания вообще, кто, так или иначе, интересуется философским познанием Мира и озабочен поиском путей и средств познания и понимания становления жизни на Земле и её эволюции до достижения высшего уровня разумной материи (человека).

Разрабатываемая Н.В. Левашовым концепция неоднородной Вселенной позволит, в будущем, предвидеть и предсказывать объективные процессы в макро- и микромире.

В монографии намечены новые перспективные направления дальнейшей фундаментальной исследовательской работы в этой области науки и философии.

Итак, монография Н.В. Левашова — это заметное событие в мировой философии познания Вселенной. Она проникнута глубокими размышлениями о роли и значении философского наследия и современного поиска в области теории познания вообще.

 

Доктор философских наук, профессор,

Председатель Проблемного учебно-методического Совета по гуманитарному образованию в вузах Министерства здравоохранения России, Член Научно методического Совета по философии Министерства образования России

Хрусталёв Юрий Михайлович


Николай Левашов

Сущность и Разум

Том 1 (Фрагменты)

Год

 

 

«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в первой удивительной работе Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству».

Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное признание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (IIA), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Его первая книга и эта, новая, вместе составляют пионерскую работу, написанную физиком-теоретиком по образованию, которая представляет собой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным.

Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.

Левашов проходит всю дистанцию, от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и создаёт новую систему знаний…

…в главах 1 и 2 книги «Сущность и Разум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Земля и показывает, как возникла жизнь во вселенной.

Впервые формируются понятия «космической биологии» пространства, т.е., необходимые и достаточные условия для возникновения жизни, как будто бы, из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения…

…В последующих главах, (3 и 4), Левашов использует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой…

…Следовать за Левашовым, по мере того как он всё соединяет воедино — это пугающая, в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний…

 

Барбара Купман

 

…Оптимальными, для возникновения жизни, являются планеты с продолжительностью планетарных суток, в интервале значений — 18-48 земных часов.

При меньшей продолжительности планетарных суток, описанные выше процессы, не достигают уровня, при котором происходят активное движение масс и разряды атмосферного электричества, без чего возникновение органической жизни — невозможно.

Более длительные планетарные сутки (больше, чем 48 земных часов) приводят к постоянному штормовому состоянию атмосферы планеты, что создаёт тяжёлые условия для возникновения и развития жизни.

На таких планетах жизнь может возникнуть, только, когда интенсивность излучений звезды, достигающих поверхность планеты, уменьшится до определённого уровня.

Только при уровне излучений звезды, когда освещённая поверхность планеты не перегревается, возникают условия для зарождения жизни… Стр. 67.

* * *

…Клетки, выполняющие самые простые функции в организме, кроме физически плотного тела, имеют второе материальное (эфирное) тело.

Клетки, выполняющие более сложные функции, могут иметь третьи материальные (астральные) тела и, на определённых этапах эволюции, также и четвёртое, пятое, шестое и седьмое материальные (ментальные) тела.

Таким образом, живая клетка существует, в одно и то же время, на двух или более уровнях планеты (см. Рис. 28 и 29).

Причём, в физически плотной клетке происходит расщепление органических молекул на материи их образующие… Стр. 119.

* * *

…Появление, среди нормально функционирующих клеток ткани организма, клетки(ок) только со вторым материальным (эфирным) телом, в то время, как соседние клетки, в зависимости от выполняемых функций, имеют третье материальное (астральное) тело или четвёртое, пятое, шестое или седьмое материальное(ые) (ментальное(ые)) тело(а), провоцирует неконтролируемое деление.

Деление происходит в силу того, что клетка с разрушенным третьим (астральным) или четвёртым материальным (первым ментальным) телами получает такое же питание, как и соседние клетки.

При этом, высвобождённые, в процессе расщепления, первичные материи насыщают только второе (эфирное) тело клетки.

В результате этого, второе материальное (эфирное) тело данной клетки насыщается максимально и, как следствие, возникает обратный поток первичной материи G более активный, чем у соседних клеток.

При этом, в клетке происходит накопление органических молекул, так как только часть поступающих в клетку молекул расщепляется, и, когда их концентрация достигает критического уровня, происходит деление клетки.

В организме начинает развиваться раковая опухольСтр. 159.

* * *

…Каждое действие, производимое нами, сопровождается изменением эмоционального состояния. Точнее, каждому действию соответствует определённое эмоциональное состояние.

При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.

Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к первоначальному состоянию.

Одни и те же действия или поступки влияют несколько различно на людей, имеющих разный тип психики, в силу качественного отличия их структур сущности.

Поэтому, время, необходимое на возвращение к исходному состоянию, у людей с разными типами психики — неодинаково.

И, если человек повторяет идентичные действия или поступки с частотой больше, чем восстановительный период, то качественная структура сущности данного человека не успевает восстановиться до изначального состояния.

В целом ряде случаев, данная деформация изначальной структуры сущности может стать постоянной, новой качественной структурой сущности человека… Стр. 169.

* * *

…Второй этап реактивации третьего материального (астрального) тела, в большинстве случаев, завершается к 16-18 годам и может произойти только, при накоплении мозгом человека критического объёма и качества информации.

Этот период развития человека является самым опасным и ответственным.

Дело в том, что между 8 и 18 годами, качественное состояние третьего материального (астрального) тела, находясь во временной гармонии с нижним уровнем третьей материальной (нижнеастральной) сферы планеты, имеет резонанс с отрицательными эмоциями, что, само по себе, проявляется у молодёжи в виде агрессивности, жестокости, бунте против всего и вся.

В этом возрасте человек очень легко адаптируется к наркотикам, алкоголю, никотину в силу того, что эти вещества провоцируют сущность на максимальное открытие, когда она к этому совершенно не готова.

Открытие сущности на нижнем уровне третьей материальной (нижнеастральной) сферы планеты приводит к тому, что структуры сущности и этого (нижнеастрального) уровня планеты соединяются в одну систему.

Происходит своеобразное «перемагничивание» сущности по образу и подобию качества нижнего астрала.

При этом, сущность пронизывают потоки первичных материй, характерные для этого уровня (нижнего астрала) и для того, чтобы вырваться из нижнеастрального плена, человеку приходится затрачивать огромный потенциал жизненной силы, который не восстанавливается.

Причём, этот потенциал мог бы быть использован для эволюционного движения вперёд, а не на выползание из трясины нижнего астрала…

…Конечно, человек, в большинстве случаев, физически не погибает, но он «умирает» эволюционно… Стр. 189.

* * *

…(описание рисунка) Рис. 21 — пространственный вид с торца молекул РНК и ДНК.

Спирали этих молекул создают в микро пространстве, как бы, туннель, внутренний объём которого имеет радиальный перепад мерности.

Внутри спиралей молекул РНК и ДНК создаётся анизотропная структура микро пространства.

Возникает своеобразная засасывающая воронка для всех молекул, которые, при своём движении внутри клетки, попадают в «опасную» близость от молекул ДНК и РНК.

Не правда ли любопытная аналогия с «чёрной дырой», которая засасывает в себя любую материю, попавшую на её «территорию» — область пространства, в пределах которого действует избыточное притяжение.

Как в случае молекул ДНК и РНК, так и в случае «чёрных дыр», засасывание материи происходит, в результате наличия некоторого постоянного перепада мерности в зоне расположения этих материальных объектов.

Различие только в величине этого перепада мерности и в том, что, в случае молекул ДНК и РНК имеет место происходящее на уровне микропространства, а в случае «чёрных дыр» — макропространства… Стр. 373.


Николай Левашов

Сущность и Разум

Том 2 (Фрагменты)

Год

 

 

…каждый из нас задавал себе вопрос — что это такое — Душа?!

Существуют ли прошлые жизни каждого из нас и, если да, — почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?!

Что такое память, как она образуется, где хранится, и как мы можем вспомнить, что-то нужное и важное для нас, что мы основательно забыли?!

Что такое наш мозг, как он функционирует? Как нейроны мозга получают и фиксируют информацию из окружающей среды?!

Как мы воспринимаем и ощущаем окружающий нас мир?!

Можно ли понять причины и явления происходящие в нас, которые приводят к зарождению в глубине души любви?!

Только ли это сексуальное влечение мужчины к женщине, заложенное в нас матушкой-природой?

И почему любовь может исчезнуть или трансформироваться в полное безразличие или даже во взаимную ненависть к друг другу?

Как формируется и развивается психика человека, его характер?

Почему один человек обладает огромной силой воли, а другой не имеет её вообще?

Интуиция… что это такое, откуда к нам приходит это «неосознанное знание» и почему?

Множество вопросов возникает в нашем сознании, но, что из себя представляет наше сознание и подсознание?

Каким образом мы приобретаем способность мыслить и что это такое — мышление?

Все эти вопросы возникают в нашем мозге и требуют ответа, если мы хотим называть себя разумными существами.

И всё же, один вопрос остаётся главенствующим, доминирующим над всеми остальными — это вопрос о нашей Душе, о сущности…

Для чего нам дана наша жизнь, этот миг между прошлым и будущим…

 

Николай Левашов

 

…Исследования показали, что клетки организма периодически обновляются, старые клетки замещаются новыми. Причём, разные ткани организма имеют нетождественные циклы замены.

Разброс — довольно значительный, от ста дней «жизни» эритроцитов — одного из компонентов единственной жидкой ткани организма — крови, до пятнадцати лет «жизни» костной ткани.

Другими словами, каждые пятнадцать лет, все клетки организма обновляются. Старые, отработавшие своё клетки рассасываются и замещаются новыми.

Получается забавная картина — в пятнадцать, тридцать, сорок пять, шестьдесят, семьдесят пять и девяносто лет происходит полное обновление старых клеток и, следовательно, «возраст» клеток организма человека не превышает пятнадцати лет, вне зависимости от того, сколько лет прошло с момента рождения.

Причём, при замене образуются совершенно новые клетки. Но, как ни «странно», пятнадцатилетний юноша и девяностолетний старец не выглядят ровесниками… Стр. 71.

* * *

… К смертному часу физического тела предыдущего воплощения, второе, третье и четвёртое (эфирное, астральное и ментальное) тела его сущности полностью отражают эволюционный уровень развития, которого достиг данный человек, к моменту своей смерти.

Поэтому, при строительстве нового физического тела, уже в новом воплощении, сущность создаёт его в полной гармонии со своим эволюционным уровнем развития.

Не следует думать, что сущность сознательно управляет этим строительством нового тела… Стр. 74.

* * *

…Человечество имеет, примерно, сорок тысяч лет своей истории, которая, в той или иной форме, сохранилась до наших дней и, на основании данных которой, можно проследить о состоянии вопроса жизни и смерти.

За это время на планете зародились, расцвели и погибли десятки удивительных цивилизаций, сотни культур, множество религий, которые отличались друг от друга, как небо и земля, как день и ночь.

Произошли сотни больших и тысячи, точнее десятки тысяч «малых» войн, если вообще можно говорить о «малых» войнах, в принципе.

Происходили великие переселения народов и многое другое. Но, что удивительно, практически все эти цивилизации и культуры, при всех огромных отличиях друг от друга, проявили дружное единство в одном вопросе — смерти, точнее о том, что происходит после смерти.

И, что самое интересное, некоторые из цивилизаций были отделены от других океанами, горными хребтами, знойными пустынями, но, тем не менее, у них у всех оказывался практически тождественный взгляд на жизнь после жизни.

Не правда ли, «забавное» совпадение?!

А может быть, это не совпадение, а зеркальное отражение в сознании людей, вне зависимости от их религий, культуры, воспитания, образования и времени, когда они жили, реального процесса природы… Стр. 115.

* * *

…Вспомним, что физическая клетка имеет, как минимум, второе материальное тело, а целый ряд клеток, кроме этого, имеют ещё и третье материальное тело, или третье и четвёртое материальные тела.

Физическое тело человека представляет собой многоклеточный организм, где каждая клетка имеет своё определённое место и выполняет свои функции, в интересах всего организма.

Каждая клетка организма человека — самодостаточна, другими словами, является целостной величиной и, помещённая в специальные условия, продолжает нормально функционировать вне организма.

Физическое тело — многоклеточный организм — жёсткая колония многофункциональных клеток, вынужденный симбиоз, позволяющий им, всем вместе, сохранять свою жизнедеятельность.

Поэтому, вторые материальные (эфирные) тела всех клеток организма, соответственно, на втором материальном уровне, создают жёсткую колонию — второе материальное (эфирное) тело человека.

Третьи материальные (астральные) тела клеток создают жёсткую колонию на третьем материальном (астральном) уровне — третье материальное (астральное) тело человека.

И, аналогично, четвёртые материальные (ментальные) тела клеток создают жёсткую колонию на четвёртом материальном (ментальном) уровне — четвёртое материальное (ментальное) тело человека.

Все вместе, — второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела) образуют единую систему, части которой не могут существовать друг без друга — сущность человека. Стр. 125.

* * *

…Следует отметить, что, в большинстве случаев, информация о предыдущих воплощениях — не доступна человеку в течении жизни.

Это связано с тем, что запись информации происходит на качественных структурах сущности.

И, для того, чтобы «прочитать» эту информацию, человек, в новом воплощении, должен достичь такого же уровня эволюционного развития, что был в предшествующей или в предшествующих жизнях.

И только, когда человек, при своей жизни, эволюционно продвинулся дальше, чем в какой-либо из предыдущих жизней, возможно открытие и прочтение всей информации, накопленной сущностью за всю историю её существования… Стр. 133.

* * *

…Именно разнообразие постепенно накапливаемой информации и является необходимым условием эволюционного развития сущности.

Стрессовые ситуации оставляют свой «след» на уровне сущности, в результате того, что стрессы являются следствием каких-либо ошибочных действий самого человека или социальных конфликтов, или конфликтов человека с окружающей природой.

Поэтому, сущность сохраняет информацию об ошибках, что позволяет ей, в новых воплощениях, не повторять их, или, можно сказать, сущность может учиться на своих ошибках.

До полного открытия памяти сущности, это знание проявляется через подсознание в виде, так называемой, интуиции.

Таким образом, сущность просеивает и оставляет в себе только важную и ценную информацию, оставляя без внимания, так называемый, информационный мусор. Стр. 135.

* * *

…Поведение человека всегда оценивалось другими людьми, посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.

Критерии оценок складывались, в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.

Всё это сливалось в одно целое и определяло, как поступки и действия каждого человека сообщества, так и реакцию человеческого сообщества на действия каждого члена этого сообщества.

Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие — воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов.

Действия отдельных людей, идущие в разрез с принятыми сообществом, на данный момент, представлениями о том, какое действие считать положительным, классифицировались, определялись этим сообществом, как преступные деяния, грехи или плохая карма.

Но, что такое хорошо и что такое плохо?!

В той или иной форме, любой человек сталкивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом произнесённым осознанно.

Первые несколько лет жизни ребёнка его семья представляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания и он, как губка, впитывает в себя нормы поведения принятые в семье.

Чуть подрастая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с «жизнью» улицы.

Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «но



2015-11-27 353 Обсуждений (0)
На монографию Левашова Николая Викторовича «Неоднородная вселенная», Сан-Франциско, 2002 г 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На монографию Левашова Николая Викторовича «Неоднородная вселенная», Сан-Франциско, 2002 г

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)