Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура ООО «Випкорма»



2015-11-27 307 Обсуждений (0)
Структура ООО «Випкорма» 0.00 из 5.00 0 оценок




НЕВСКИЙ ИНСТИТУТ

УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА

 

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: __________

ТЕМА: Мотивация как функция управления

 

 

Выполнила: _____________________________

Группа: ______________

Преподаватель: ____________________________

 

 

Санкт-Петербург


Оглавление Введение………………………………………………….……………….…3I Мотивация как функция управления. Понятие и виды мотиваций…41.1 Понятие мотивации…………………………………………………...41.2 Мотивация как функция управления…………………………………51.3 Виды мотиваций……………………………………………………….7IIОрганизационная структураООО «Випкорма»и система мотивации трудаперсонала данного предприятия…………………………………....9 2.1 Структура ООО «Випкорма»……………………………………….……..9 2.2 Обязанности менеджера ООО «Випкорма»……………………………....9 2.3 Система мотивации труда персонала ООО «Випкорма»………..….…..10 2.4 Разработка методов мотивации для ООО «Випкорма»………..….…...13 Заключение...................................................................................................17Список использованной литературы .......................................................19

 

 

Введение

В последнее время мотивация как функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора.

Мотивация является одним из важнейших внутриорганизационных процессов, а особенность его заключается в том, что он непосредственно направлен на достижение целей организации. Отсутствие разработанной системы мотивации создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, предприятия, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.

Актуальность темы - отсутствие разработанной системы управления мотивацией создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.

Объект – мотивация управления в организации.

Предмет – мотивации как функция управления.

Цель данной работы - изучить организационную структуруООО «Випкорма»и систему мотивации трудаперсонала данного предприятия.

Задачи:

1) Изучить мотивацию как функция управления. Изучить понятие и виды мотиваций;

2) Изучить организационную структуруООО «Випкорма»и систему мотивации трудаперсонала данного предприятия.

 

I Мотивация как функция управления. Понятие и виды мотиваций

Понятие мотивации

Мотивация – это единственный способ стимулирования отдельного работника, чтобы тот работал во имя достижения целей организации. Самоотверженных фанатиков в мире слишком мало, как мало и тех, кто сможет удержать на себе бизнес. Все, что остается у организаций – это выдумывать хитросплетенные мотивирующие ходы, в результате которых и лентяй захочет работать.

Мотивация как функция управления имеет двойственную структуру. С одной стороны, поведение человека в рабочей обстановке предопределяется рядом внешних факторов. С другой стороны, намного большую силу над личностью имеют внутренние факторы. Внешние факторы мотивации – это работа со стимулами.

Стимул – это самый распространенный «рычаг» в мотивации как функции управления персоналом. Стимулы внешние, ими легко орудовать, их легко заучить и пользоваться во благо процветания своей фирмы.

Мотивы – это внутренние факторы. Они абсолютно индивидуальны и, самое страшное - скрытны. Мотивы зависят от импульсов, влечений, потребностей, характера человека. Очень часто, проявляясь, они сильно изумляют руководство.

Для того чтобы мотивы выступали, как функция процесса управления в рамках мотивации, руководитель должным быть либо психологом, либо просто знатоком людей. Для управления мотивами нужно видеть людей насквозь.

1.2 Мотивация как функция управления

Мотивы являются основным внутренним фактором, определяющим источники и направленность деятельности работника по повышению (или понижению) эффективности и результатов труда. Поэтому процесс формирования мотиваций работников является важнейшей функцией управления.

Теория управления при исследовании мотивации исходят из традиционного понимания категории "мотив" как внутренней причины, побуждающей человека к какому-либо действию. В основе таких побуждений лежит совокупность потребностей, интересов, желаний, целевых установок, ценностных ориентации, ожиданий человека. Подход к объяснению процесса мотивации через исследование глубинных причинно-следственных связей, формирующих поведение человека и социальных систем, получил название содержательных теорий мотивации.

Однако эти теории, являясь базовыми и во многом актуальными для современного управления, имеют определенные и весьма существенные ограничения. Они отвечают преимущественно на вопрос о том, что побуждает человека, социальную систему к действиям, но оставляют открытым вопрос о том, как связаны побуждения к деятельности с ее результатами, как эту связь реализовать с большей эффективностью. В поисках ответа на эти выдвигаемые практикой вопросы в последние десятилетия XX в. сформировалась новая, относительно самостоятельная группа научных школ и теорий - так называемые процессные или процессуальные теории мотивации.

В центре данных теорий лежит утверждение о том, что процесс мотивационного выбора поведения человека (группы, организации) обусловлены не только глубинными внутренними побуждениями, но и внешними воздействиями (стимулами), а также степенью взаимосвязи мотивов и стимулов и влиянием этих взаимосвязей на ожидаемые результаты деятельности.

Представители процессных теорий небезосновательно считают, что мотивация как процесс по своей сущности и содержанию является значительно более сложным явлением, чем локальная побудительная причина или даже их совокупность. Согласно процессным теориям мотивации, работники оценивают различные типы поведения через измеримые трудовые затраты, которые, по их мнению, можно получить. В зависимости от этого происходит мотивированный выбор типа поведения и меняется уровень мотивации. Если степень удовлетворения потребностей (интересов, целей, желаний) совпадает с ожидаемыми результатами, то мотивация усиливается и позитивная деятельность активизируется; если нет - то ослабевает, приводя к нарастанию пассивности вплоть до деструктивных и даже разрушительных действий (отрицательная мотивация).

Таким образом, из мотивационных теорий управления следует, что мотивация, отражает сложный и непрерывный процесс выбора субъектом того или иного типа поведения, механизмов его "запуска" и оценки ожидаемых результатов по удовлетворению своих потребностей. В практическом плане это означает, что работник (группа) организация в силу многообразия собственных мотивов (потребностей, интересов, желаний, ожиданий) и воздействий внешней среды (стимулов) постоянно находится в состоянии мотивационного выбора между ценностью (полезностью, выгодностью) предстоящих действий и затратами на их реализацию. Оптимизация этого выбора - основная задача мотивационного управления. Стоит ли вкладывать сбережения (доходы) в рубли или в иностранную валюту, в банковский депозит или в недвижимость; платить налоги или уклоняться от них; выполнять распоряжение руководства безоговорочно или с учетом собственной позиции и т. д. Эти и множество других альтернативных выборов, порождаемых процессами и потребностями развития, мотивируют.

Мотивация поведения человека двойственна, она содержит одновременно и эмоциональные, и рациональные начала. С точки зрения рационального, прагматического управления предпочтительнее, чтобы человек действовал как "интеллектуальная машина" - без сбоев и ошибок, наиболее целесообразно и эффективно. Но человеку присущи свои эмоции, страсти, устремления. Поэтому при мотивации своих действий и в самих действиях он руководствуется и логикой, и чувствами, и здравым смыслом, и эмоциями.

Указанная двойственность имеет важное значение для практики управления. Она предполагает формирование соответствующих методов управления, побуждающих к действиям либо на рациональной, либо на эмоциональной основе, либо на основе их комбинации в зависимости от ситуации, типов субъектов и решаемых задач. Излишний рационализм в менеджменте и самоменеджменте может подавить личностные, творческие проявления и мотивации работника. Чрезмерная апелляция к эмоциональным составляющим мотивации может мешать делу, выполнению рациональных прагматических задач.

 

Разные виды мотивации

 

Самая типичная мотивация – это «пряник с кнутом». Увы, но большинство людей мечтают об авторитарном начальстве. Тогда можно отписаться от любой ответственности, чувствуя себя лишь исполнителем всевышней воли.

Авторитарная мотивация, как функция управления организацией предполагает наличие работников, которые изначально работать не любят и стараются избежать любого труда. Исходя из этого, работников нужно принуждать, угрожать наказанием, контролировать. Так как среднестатистический работник желает, чтобы им управляли, его мотивом выступает стремление к безопасности и отсутствию ответственности.

Инновации в сфере мотивации «кнута и пряника» были произведены в ХХ веке. Дальновидные управленцы поняли, что дальше заставлять людей работать на гране между голодом и заработком не получится, поэтому были введены понятия «достаточной дневной выработки», сдельной системы оплаты труда.

Обратная сторона медали – это демократическая мотивация, как основная функция управления. В таком случае, для работника состояние труда естественно. Управление происходит, основываясь на склонности людей к самоконтролю, ведь коллектив служит целям, которым он привержен.

Такие работники стремятся к ответственности, они обладают изобретательностью и креативным мышлением.

Такой метод управления хорошо мотивирует творческие коллективы, где авторитарный начальник может погубить тонкие искры творческих душ.

II Организационная структураООО «Випкорма» и система мотивации труда персонала данного предприятия

Структура ООО «Випкорма»

Компания ООО "Випкорма" зарегистрирована 03 апреля 2009 года по адресу г. Санкт-Петербург, пр. новочеркасский, 7 литер А, пом 24Н. Руководитель практики и генеральный директор Соколов Дмитрий в одном лице. Компании был присвоен ИНН 7806408870 и ОГРН 1097847096049.

Основным видом деятельности является оптовая торговля кормами для домашних животных.

Структура предприятия ООО «Випкорма».

Генеральный директор - Соколов Д.В. 36 лет, который, в свою очередь, дает распоряжения Менеджеру Соколовой Е.В. (34 года, обр. высшее). Которая, в свою очередь, руководит программистом Никитиным А.В. (30 лет, обр. высшее), оператором Медведевой Е. (30 лет, обр. высшее педагог.) и водителем-курьером Козловым А.В. (30 лет, обр. ср. тех.). А так же в подчинении у генерального директора бухгалтер Смирнова О. (30 лет, обр. высшее).

Предприятие работает в пяти дневную рабочую неделю с 09:00 утра до 21:00 ч. вечера.

 



2015-11-27 307 Обсуждений (0)
Структура ООО «Випкорма» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура ООО «Випкорма»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)