Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровое Взаимодействие



2015-11-27 421 Обсуждений (0)
Игровое Взаимодействие 0.00 из 5.00 0 оценок




Проклятье Кланов 3: Iter a vita

Мастерская группа «OutSide»

Формат игры: Сыгровка походно/номинальная - кабинетная игра

Территория игры: г. Екатеринбург р-н Уктус

Дата проведения: с 12 декабря - по 13 декабря

Жанр: Мистика, Гротеск, Приключение, Хоррор

Взнос: 1000 рублей

Главный Мастер проекта: Старцев Антон - http://vk.com/id160073068

Приглашённый мастер по АХЧ. МГ «Bad Company»: Надежда Рудная - http://vk.com/id9630549

Мастер-Сюжетник, Игротехник группы:Меркачева Полина - http://vk.com/id98627143

Мастер по существам, Игротехник группы:Гордеев Борис - http://vk.com/zutyan

Мастер по демонологии:Васильев Андрей - http://vk.com/id60988743

Игротехник группы:Мария Гладких - http://vk.com/michie


Общая информация

· Игра идёт в режиме NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все ваши действия являются игровыми, могут и будут использованы против Вас. Не игровой информации не существует – вся информация, считается игровой. Игрок находится «вне игры», только в том случае, если он подал заявку мастеру, покинул игру и больше в ней не участвует или «убит».

· Мастер и игротехи лично не отслеживают игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Однако, мастеру нужно сообщать обо всех важных событиях: убийство персонажа, выполнение сюжетных заданий. Сообщения о произведённых действиях отправляйте вконтакт или на номер телефона мастера.

· Игра состоит из двух этапов: номинально-походный и кабинетный.

· На протяжении всей игры игротехники и мастер проекта следят за исполнением данных правил и имеют полное право применить «Мастерскую Наковальню» или «Меч Правосудия» за неисполнение данных правил.

· Все возникшие вопросы в соответствии с правилами или другими аспектами игры решают игротехники, но высшей инстанцией в решении вопросов является мастер проекта.

 

Основные правила

· Мастер и Игротехники всегда правы.

· Никаких реальных наркотиков и алкоголя.

· Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – восстанавливаются только по согласованию с мастером. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.

· Все те, кто не участвует в игре – являются статистами и их действия можно игнорировать, однако их присутствие игнорировать нельзя. Если на вашем пути попадается статист, это значит, что вы встретили «Королевского Пингвина», которые не любят шум и непонятные слова.

· Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами, подал анкету, сдал взнос и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист.

· За незаконные действия игроков мастер ответственности не несет. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.

· Убитые проходят через метвятник в лице мастера, и по возможности будут выведены в игру через некоторое время.

· Мастер оставляет за собой право внести изменения в правила. Изменения вступают в силу через час после того как новость о внесенных изменениях сообщена всем игротехам и игрокам.


Организационные правила

Рюкзак

Каждая группа обязана подготовить перед путешествием определённые вещи, без наличия которых их поход будет сопровождаться определёнными проблемами:

1. Палатка – 1 на группу

2. Спальник – 1 на группу

3. Газовая Горелка (или любое другое приспособление, для приготовления пищи)

4. Еда – минимум 500 г на человека

5. Вода – минимум 2 литра.

При отсутствии того или иного предмета в снаряжении группы приводит к определённым проблемам. Перед началом пути все эти предметы должны быть предъявлены игротеху группы.

Все обязательные предметы могут находиться в разных рюкзаках, но их присутствие должно быть обязательным.

Так же игроки могут собрать в рюкзак всё что посчитают нужным, но список всего обмундирования нужно предоставить МГ проекта ЗАРАНИЕ.

Привал

Так как у нас поход всё же номинальный, принимаем как данность то, что группа прошагала уже 14 дней, по бескрайней снежной пустыне Южного Полюса. Поэтому во время пути обязателен 1 привал.

Во время привала вам требуется поставить палатку и разогреть чай на газовой горелке или другой напиток, или еду, и выпить его. Привал должен занимать не менее 10 минут.

Группа, которая проигнорирует данное правило, будет наказана в соответствии со всей строгостью проступка.

Игротехи НЕ ОБЯЗАНЫ напоминать группе, которую они сопровождают о привале.

Карта

У каждой группы будет своя заготовленная карта. Она является игровым предметом, на которой будет изображён реальный Южный Полюс, с проложенным маршрутом.

Во время походной части функцию карты будет исполнять Игротехник, и все игроки должны полностью и безоговорочно следовать тому маршруту, который указывает игротех группы.

При несоблюдении данного правила игротехи имеют полное право покарать персонажей игроков, в соответствии с их решением.

Так как для каждой группы подразумевается разный по сложности маршрут, выполняем с точностью все, что говорит вам игротех.


Боевые Правила

Не поражаемая зона: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление.

Огнестрельное оружие

Пистолет (или другое оружие) системы Nerf и только этой системы допускаются на игру.

- Выстрелом, наносящим поражение, считается, если снаряд попал в поражаемую зону жертвы.

- Первые 2 выстрела из пистолета, лёгкая рана.

- Третий выстрел - тяжелое ранение.

- выстрел в упор (расстояние меньше 1 метра или равно ему) автоматически приводит с первого попадания к тяжелому ранению.

- Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит, окликните его.

Холодное оружие

На игре могут присутствовать разные виды клинкового оружия, но к игре не допускаются двуручи, полуторники, а также различные виды алебард или копий. Не забываем тот факт, что живём мы все в современном мире, и самым востребованным видом клинкового оружия всё-таки являются ножи.

Оружие на игре может быть, как буферное, так и из текстолита или дерева. В не зависимости

Попадание в конечность – легкое, допустимо в конечность 2 легких, с третьего – тяжелое. Корпус – автоматически приводит к тяжелому повреждению.

«Швейная машинка» запрещена.

Лёгкое ранение без перевязки переходит в тяжелое через 10 минут. Перевязку можно сделать самостоятельно. Если вас перевязал обычный персонаж, без лицензии о врачебной деятельности, ваша лёгкая рана переходит в состояние тяжёлого ранения через 3 часа, после перевязки. Есть возможность менять перевязку, тогда 3 часа снова начинают своё время, но так можно делать только ДВА раза, и вам всё равно нужна помощь специалиста, который сможет зашить вам рану. То есть, вас ранили, и вы себя перевязали, и что бы, вы не оказались в Тяжелике, вы меняете повязку. Тяжелораненый персонаж, не может самостоятельно перевязать себя.

Тяжёлое повреждение без медицинской помощи приводит к смерти через 15 минут. Если персонаж перевязан время его тяжелого, повреждения увеличивается до 1 часа.

Если перевязку совершает дипломированный (студенты не принимаются в расчёт) врач время ничем не ограничивается. То есть персонаж может ходить с лёгким повреждением до самого конца игры. Студенты-медики действуют как обычные люди.

Цените свою жизнь как зеницу ока, ведь умерев, вы не сможете вернуться обратно. Это реальная жизнь, в которой умереть можно с лёгкостью.

Взрывчатка

Взрывчатка моделируется двумя видами, по месту их возможного применения:

1. Помещение

2. Улица

Бомба - моделируется взрывчатка корпусом с помещённым внутрь будильником (телефон не подходит). В корпусе должен содержаться наполнитель, который, должен при встряске создавать шум (гайки, шурупы и другие металлические предметы). Использование бомбы возможно только в Помещении.

Считается, что бомба взорвалась если прозвенел будильник. Один будильник можно использовать несколько раз, как мат эквивалент.

Граната - взрывчатка моделируется петардой не выше 3 корсара, в корпусе и наполнителем, мягкого либо бумажного вида. В виде корпуса может быть любая маленькая по размерам коробка, из картона. Наполнитель должен быть по типу серпантина.

Стракбольные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Использование гранаты возможно только на Улице. Считается что граната взорвалась, если раздался взрыв петарды и был дым.

Растяжка – моделируется хлопушкой с прикреплённой к ней ниткой/леской и натянутой между двумя преградами. Растяжку можно использовать только как систему безопасности, и как скрытую ловушку. Тянуть за ниточку растяжку из другой комнаты ЗАПРЕЩЕНО. Использовать растяжку можно только в помещении. Растяжка считается взорвавшейся если хлопушка взорвалась и из неё вылетел серпантин, если этого не произошло взрывчатка считается не сработавшей.

При взрыве любого вида взрывчатки, находящиеся от неё на расстоянии менее 2 метров персонажи, получают тяжёлое ранение. Персонажи, находящиеся на расстоянии менее 5 метров, получают 2 лёгких раны, а персонажи, находящиеся на расстоянии менее 7 метров, получают 1 лёгкую рану.

Если персонаж успевает скрыться за значимой преградой (под этим понятием принимается любая преграда из прочного материала, высотой и шириной примерно 1 кв. метр), и если он находится в радиусе менее 7 метров от эпицентра взрыва, то он просто получает состояние Оглушения.

Изготавливать по ходу игры новые взрывчатки могут только те, кто является профессиональным сапёром, химиком, военным, а также кто заявил, что умеет работать с взрывчатыми веществами.

Так же взрывчатка любого типа может ломать завалы различных типов, а также взламывать сейфы. Количество единиц взрывчатки для разбора завала равна сложности завала. То есть для сложных завалов требуется использовать взрыв одновременно 3 единиц взрывчатки.

Разминирование взрывчатки производится только персонажем, кто является профессиональным сапёром, химиком, военным, а также кто заявил, что умеет работать с взрывчатыми веществами.


Оглушение

Отыгрывается ударом двух рук, с зажатым предметом адекватным оглушению, по спине\верхней части спины, жертвы со спины и произнесением "Оглушен". Оглушение действует 5 минут. Жертва не может предпринимать активных действий в течение 5 последующих минут. Предметами адекватными оглушению являются: предметы весом более 1 кг и любым оружием, которое прочиповано соответствующим маркером, так как любое оружие весит более 1 килограмма.

Связывание

Жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания. Жертва связывается верёвкой, цепью с навесным замком или наручниками. Разрезать верёвку можно, проведя по острию холодного оружия 10 раз. Цепь с замком, возможно, взломать, так же как наручники. Можно перестрелить и цепь, и наручники. Тогда у персонажа 2 лёгкие раны, на обеих конечностях.

Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру или игротеху о попытке нарушения правил!

Казнь

Казнь на игре реализуется любыми способами, которые не противоречат моральным убеждением жертвы. Условием казни является, то что бы отыгрыш данной казни был красивым и пафосным.

А также перед казнью должен состояться суд, но это не значит, что он должен быть честным. На суде должен быть Судья, Адвокат и Обвинитель, ну и, конечно же, жертва. Так же жертва может попросить о том, чтобы Адвокатом был именно он сам.

Во время приведения приговора в исполнение персонаж жив в течение 5 минут, а после он умирает.

Трупы

В нашем мире после смерти тело никуда не исчезает, как принято почти на всех ролевых играх. Поэтому вводится правило по трупам.

На начало игры каждому игроку будет выдана кукла (сделанная из ткани), которую каждый игрок должен носить с собой ПОСТОЯННО. Воровать или прятать тела «Живых» персонажей нельзя. Они не отторгаемы. Но существует мистический способ — это сделать, так что будьте готовы к этому.

К кукле будет присоединена бирка с именем владельца тела. После смерти вы обязаны выложить совершенно все игровые ценности на место вашей смерти, вместе с куклой, а на бирке написать причину вашей смерти, во всех подробностях, без указания имени убийцы.

После чего сообщить игротеху о том, где находится данная кукла.

Труп могут переносить минимум 2 персонажа! Один персонаж переносить/волочь труп не может по факту.


Пытки

Пытки отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия. Пытки проводятся только со связанными персонажами.

По окончанию пыток игрок/жертва сама определяет, раскололась она или нет, в зависимости от отыгрыша самой пытки. Если игроку/жертве понравился способ пытки, то она раскалывается, если же нет, то нет. В возникновении спорной ситуации можно обратиться к игротеху или мастеру, для принятия решения по данному вопросу.

Расчленение

На игре существует возможность отрубить конечность персонажу или же ампутировать её. За 1 игру можно одному и тому же персонажу отрезать только одну конечность.

Отрубание конечности происходит по следующему принципу:

  1. Персонаж должен быть обездвижен
  2. После этого требуется занести оружие клинкового типа над своей головой и наносить определённое количество ударов в зависимости от типа оружия. Для отрубания конечности холодным оружием до 15 см, нужно нанести 20 ударов в район отрубания, до 40 см 5 ударов, более 40 см или топором отрубание происходит с 1 удара.
  3. Если требуется отрубить маленькие части тела (пальцы, нос, ухо), то требуется в течении 1 минуты пилить игровым ножом по этой конечности.
  4. Некоторые Мистические персонажи, могут откусить от персонажа маленькую конечность, часть тела (мясо), или выгрызть орган. Для этого им не требуется оружие. На данное действо им требуется 1 минута реального времени, отыгрывать вгрызания в плоть, если дело касается конечности, если дело касается органа, то 5 минут.

При потере конечности персонаж теряет кровь, и если не остановить кровотечение, то через 15 минут реального времени у персонажа наступает состояние тяжёлого ранения. Самостоятельно себе персонаж не может оказать медицинскую помощь с потерянной конечностью.

Если у вас вырезали или выгрызли орган, то у вас сразу же наступает состояние тяжёлого ранения.


Игровое Взаимодействие

Соблазнение

Соблазнение моделируется следующим образом:

Соблазнитель выбирает жертву своего соблазнения, и, подходя к ней, рассказывает стихотворение, танцует или поёт. Жертва обязана ответить соблазнителю так же любым из способов соблазнения (стих, песня, танец). И так происходит до тех пор, пока кто-либо не сдастся со славами «Я весь твой (-я)». Тот, кто сдался, на протяжении всего процесса обязан честно отвечать на все вопросы того, кто победил в соблазнении. Время соблазнения должно быть не более 30 минут. Победивший может отказаться от продолжения.

Обладатели даров Очарование или Аутегенизм могут избежать данную прелюдию, просто применив свой дар на жертву соблазнения.

Интим и Демография

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

Насильственные действия сексуального характера моделируются массажем обнаженных плеч в удержании жертвы в положении лежа не менее 2-х минут, и массажем, с ДОБРОВОЛЬНОГО пожизневого согласия жертвы. Если жертва говорит волшебную фразу «Я в это не играю», у насильника (-ов). Не вышло и все тут. При этом в ярости тот, у кого не получилось, совершить сексуальное действие насильственного характера, имеет право покалечить или даже убить жертву (на отыгрыш избиение, синяки или привязывание к холодильнику и кормление насильно апельсинами).

Все совершенные насильственные действия сексуального характера уголовно наказуемы от 15 до 25 лет лишения свободы.

Попытка изнасилования (даже если не удалось, потому что жертва «в это не играет») тоже уголовно наказуема от условного до 6 лет лишения свободы!

Разумеется, чтобы посадить кого-то нужно письменное заявление в полицию, мед. освидетельствование и, желательно, свидетели. Посадят преступников – но если докажете!

P.S Массаж по игре в резиновых перчатках обязательно спасет вас от «залёта», в противном случае звоните мастеру и на кубиках определится ваше будущее - зачат ребенок или нет, но узнаете вы об этом только после окончания игры.

Младенцы

Младенцы отыгрываются на игре пупсами любых размеров. Дети не убиваемы, не повреждаемы и самое главное всегда тихие. Младенца нельзя убить, или нанести какие либо повреждения. Но можно украсть или продать (в зависимости от извращённости вашего персонажа).

Каждый младенец имеет бирку с его возрастом и другими особенностями. А также младенцы имеют свою ауру, и можно провести анализ крови и ДНК для определения родителей.

 

Завалы

На игре существуют различного вида завалы, которые можно разобрать за определённое количество физических нагрузок, таких, как например отжимания, приседания и т.д.

1. Мелкие – Разбираются за 100 физических упражнений. Помечены данные завалы синими атласными лентами.

2. Средние - Разбираются за 300 физических упражнений. Помечены данные завалы зелёными атласными лентами.

3. Большие - Разбираются за 500 физических упражнений. Помечены данные завалы черными атласными лентами.

Существует возможность совмещения работы, и тогда количество физических упражнений делится на кол-во участников. Так же разбор завалов можно делать не сразу, а в несколько подходов.

Так же завалы можно подорвать, дифференцированным количеством взрывчатки, если её правильно заложить. Считается, что правильно могут заложить взрывчатку только профессиональные подрывники либо при помощи архитектора. В остальных случаях завалы после взрыва только усугубляются и переходят на уровень выше. Но выше 3 уровня подняться не могут.

Взлом

Различные виды замков на игре можно взломать, с помощью отмычек различного вида. Для взлома замка требуется в течение 5 минут отыгрывать сосредоточенное капание в замке, после чего замок является взломанным и можно его снять. Кодовые замки взломать с помощью взлома нельзя.

Сейфы взламываются по тому же принципу, но в течение 20 минут.

Взломом обладают далеко не все персонажи нашей игры, а только те, кто заявил данное умение.

Сейф

Сейф на игре моделируется промаркированной специальным маркером коробкой. В сейф пока он не открыт, заглядывать категорически запрещено, и является читерство. Сейф можно открыть, имея ключ от данного сейфа, либо взломать или взорвать с помощью 1 единицы взрывчатки. Но при последнем все бумаги, которые находились в сейфе, априори считаются уничтоженными.

Медицина

Есть два вида медиков на игре:

1. Врач Хирург - может проводить операции и выводить из состояния тяжёлого ранения.

2. Врач Терапевт - может диагностировать и вылечить болезни

Врач может быть только тем или другим. То есть врач хирург не может вылечить персонажа от гриппа, или врач терапевт не может вывести персонажа из состояния тяжёлого ранения вызванного ранением.


Мистические Правила



2015-11-27 421 Обсуждений (0)
Игровое Взаимодействие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровое Взаимодействие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)