Профессиональные компетенции (ПК). Рабочая программа дисциплины (модуля)
Рабочая программа дисциплины (модуля) Особенности первоначального этапа расследования корыстных преступлений
Б1.В.ДВ.7.2. Вариативная часть: дисциплина по выбору
Направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция
Профиль подготовки Уголовно-правовой
Квалификация (степень) выпускника Академический бакалавр
Форма обучения Очная, заочная, заочная (на базе высшего)
Разработчик (составитель): ст. преподаватель Джикаева-Искужина Н.С.
Уфа - 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.7.2. Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. №464. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции «Уголовное право», «Уголовно-процессуальное право», «Криминалистика», «Основы оперативно-розыскной деятельности». Данная учебная дисциплина входит в набор дисциплин профессионального цикла, ориентированных на углубленное изучение методики расследования преступлений. Данная дисциплина предваряет учебную практику и производственную практику по профилю «Уголовно-правовое направление (следственная специализация)».
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Особенности первоначального этапа расследования корыстных преступлений» составляет 2зачетных единицы, 72 часа, из них: - для очной формы обучения: лекций – 10, практических занятий – 24, самостоятельная работа студентов – 36, КСР – 2 - для заочной формы обучения: лекций – 8, практических занятий – 8, самостоятельная работа студентов – 50, КСР – 2, зачет – 4 - для заочной формы обучения (на базе высшего): лекций – 4, практических занятий – 6, самостоятельная работа студентов – 56, КСР – 2, зачет – 4
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Обеспечение более углубленного изучения тактики и методики расследования преступлений студентами следственной специализации, практическая деятельность которых будет непосредственно связана с расследованием.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки «Юриспруденция»: общекультурные компетенции (ОК): · способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); общепрофессиональные компетенции (ОПК): · способность неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1); · способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3); · способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5); профессиональные компетенции (ПК) · способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); · владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); · способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); · способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); · способность толковать различные правовые акты (ПК-15); · способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - общие положения методики расследования отдельных видов преступлений; - особенности методики расследования убийств, изнасилований, краж, грабежей и разбойных нападений, присвоений и растрат чужого имущества, мошенничества, вымогательств, изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, расследование дачи и получения взятки, расследование поджогов и нарушений правил пожарной безопасности, расследование преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта, расследование экологических преступлений, расследование компьютерных преступлений - Формы и методы организации, раскрытия и расследования преступлений; - методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп; -особенности тактики производства отдельных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при расследовании конкретных видов преступлений. Уметь: - оперировать криминалистическими понятиями и категориями; - анализировать первичные материалы для принятия решения по возбуждению уголовного дела; - организовать и планировать расследование преступлений; - использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций; - применять технико-криминалистические средства и методы при проведении следственных действий; - выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению преступления Владеть: - навыками применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств при проведении следственных действий; - навыками организации и планирования расследования по различным категориям уголовных дел; - навыками подготовки и проведения отдельных следственных действий
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |