Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональные компетенции (ПК). Рабочая программа дисциплины (модуля)



2015-11-27 454 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК). Рабочая программа дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Особенности первоначального этапа расследования корыстных преступлений

 

 

Б1.В.ДВ.7.2. Вариативная часть: дисциплина по выбору

 

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция

 

Профиль подготовки

Уголовно-правовой

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего)

 

 

Разработчик (составитель):

ст. преподаватель Джикаева-Искужина Н.С.

 

 

Уфа - 2015


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы    
2. Объем учебной дисциплины (модуля)
3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля)
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)  
5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения  
6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения  
7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)
8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)  
11.   Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля)    
12. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения дисциплины (модуля)    
13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)    
14. Методические рекомендации для преподавателя    
15. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)    

 


МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.7.2. Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. №464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции «Уголовное право», «Уголовно-процессуальное право», «Криминалистика», «Основы оперативно-розыскной деятельности».

Данная учебная дисциплина входит в набор дисциплин профессионального цикла, ориентированных на углубленное изучение методики расследования преступлений. Данная дисциплина предваряет учебную практику и производственную практику по профилю «Уголовно-правовое направление (следственная специализация)».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Особенности первоначального этапа расследования корыстных преступлений» составляет 2зачетных единицы, 72 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций – 10, практических занятий – 24, самостоятельная работа студентов – 36, КСР – 2

- для заочной формы обучения: лекций – 8, практических занятий – 8, самостоятельная работа студентов – 50, КСР – 2, зачет – 4

- для заочной формы обучения (на базе высшего): лекций – 4, практических занятий – 6, самостоятельная работа студентов – 56, КСР – 2, зачет – 4

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обеспечение более углубленного изучения тактики и методики расследования преступлений студентами следственной специализации, практическая деятельность которых будет непосредственно связана с расследованием.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки «Юриспруденция»:

общекультурные компетенции (ОК):

· способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

· способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

· способность неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1);

· способность противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3);

· способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5);

профессиональные компетенции (ПК)

· способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

· способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

· способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

· способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- общие положения методики расследования отдельных видов преступлений;

- особенности методики расследования убийств, изнасилований, краж, грабежей и разбойных нападений, присвоений и растрат чужого имущества, мошенничества, вымогательств, изготовления или сбыта поддельных

денег или ценных бумаг, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, расследование дачи и получения взятки, расследование поджогов и нарушений правил пожарной безопасности, расследование преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта, расследование экологических преступлений, расследование компьютерных преступлений

- Формы и методы организации, раскрытия и расследования преступлений;

- методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп;

-особенности тактики производства отдельных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при расследовании конкретных видов преступлений.

Уметь:

- оперировать криминалистическими понятиями и категориями;

- анализировать первичные материалы для принятия решения по возбуждению уголовного дела;

- организовать и планировать расследование преступлений;

- использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;

- применять технико-криминалистические средства и методы при проведении следственных действий;

- выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению преступления

Владеть:

- навыками применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств при проведении следственных действий;

- навыками организации и планирования расследования по различным категориям уголовных дел;

- навыками подготовки и проведения отдельных следственных действий

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 454 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК). Рабочая программа дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональные компетенции (ПК). Рабочая программа дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)