Темы контрольных работ. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» (ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»)
Кафедра «Технологии и организации предприятий общественного питания»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование дисциплины Ресторанно-гостиничный бизнес в зарубежных странах Направление подготовки 080200 «Менеджмент» Профиль подготовки Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса Квалификация (степень) выпускникаБакалавр Форма обучения: очная, заочная
Для контингента, переведенного из ФГБОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет" в результате реорганизации (приказ №1075 Министерства образования и науки РФ от 20.12.2012г.)
Рекомендовано кафедрой Торгового дела Протокол № 2 от «10» октября 2014 г. Зав. кафедрой «Технология и организация предприятий питания»
Москва 2015 г.
1. Цели и задачи дисциплины: Цели: - дать наиболее полное представление об организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах, необходимое современному дипломированному специалисту; - дать студентам знания, необходимые для анализа места и роли ресторанно-гостиничного бизнеса в системе экономических отношений и мировом разделении труда; тенденциях развития ресторанно-гостиничного бизнеса; зарубежного рынка ресторанно-гостиничного бизнеса и его основных составляющих (средств размещения, предприятий питания, объектов экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средств транспорта, иных предприятий туристской индустрии и других объектов, связанных с разработкой и реализацией туристского продукта); взаимоотношениях субъектов ресторанно-гостиничного бизнеса; - формировать у студентов навыки умения находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области ресторанно-гостиничного бизнеса с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; - способствовать овладению студентами методами анализа, исследования и мониторинга международного рынка ресторанно-гостиничного бизнеса. Задачи: - - представление роли менеджера в системе организации и управления гостиничным и ресторанным бизнесом за рубежом. - изучение эффективных и полезных инструментов по практической организации современных зарубежных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; - проведение практических и семинарских занятий на основе конкретных материалов, позволяющих студентам сформировать современные подходы и устойчивые практические навыки для дальнейшего предложения их на рынке труда специалистов по ресторанно-гостиничному бизнесу. - формирование у студентов системы знаний, позволяющих будущим специалистам области ресторанного и гостиничного бизнеса эффективно применять полученные знания на практике. - определение круга проблем и многоплановых направлений развития, современного ресторанно-гостиничного хозяйства зарубежных стран, чтобы более строго определить масштабные задачи, которые могут быть решены средствами этой дисциплины в условиях расширяющихся запросов практики современного гостиничного бизнеса. - передать полезные знания о практическом использовании широко распространенных в мировой ресторанно-гостиничной практике форм и методов профессиональной деятельности менеджеров. проанализировать зарубежный опыт, перспективы развития и организации ресторанно-гостиничного хозяйства для повышения эффективности механизма корпоративного управления в ресторанно-гостиничном хозяйстве РФ.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина «Ресторанно-гостиничный бизнес в зарубежных странах»входит в профессиональный цикл Б3 (курс по выбору) и необходима для изучения студентами 4 курса, обучающихся по направлению 080200 Менеджмент (профиль «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса»).
Требования к входным знаниям: Дисциплина опирается на знания, полученные студентами при изучении смежных гуманитарных, социальных и экономических дисциплин, в том числе «История», «Социология», а также специальных дисциплин: «Страноведение на иностранном языке», «Технология продукции предприятий питания», и др. Данная дисциплина изучается в 8 семестре, является одной из формирующих профессиональное мышление выпускника. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины, обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОК–1 – знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опмраться на них в своем личностном и общекультурном развитии; ОК–21 – владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. ПК –22 – знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · знать содержание ключевых терминов и понятий международного ресторанно-гостиничного бизнеса («менеджмент контракт», «управляющая компания», «концепция предприятия», «стандарты управления», «гарантия», «лояльность», «клиент», «гость», «оператор», «абсолютные стандарты обслуживания»), основные подходы к пониманию роли владельца и управляющего в процессе управления ресторанно-гостиничным бизнесом; · понимать базовые принципы, роль и значение процессов, происходящих в ресторанно-гостиничном бизнесе, действующие рыночные и социально-экономические механизмы, воздействующие на предприятия индустрии гостеприимства; · иметь наиболее полное представление о теоретических и эмпирических законах, управления людьми, способах и средствах успешного решения проблем, роли менеджмента в гостиничном бизнесе, жизни человека и общества, способах практического применения знаний, приобретённых в процессе изучения курса: «Ресторанно-гостиничный бизнес в зарубежных странах»; · владеть навыками анализа процессов и операций, связанных с управлением людьми, контроля, оценки и прогнозирования ситуаций при осуществлении профессиональной деятельности в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Содержание дисциплины
Вопросы к зачету. 1. Современное состояние ресторанно-гостиничного бизнеса за рубежом. 2. Современное состояние гостиничного бизнеса за рубежом. 3. Современное состояние ресторанного бизнеса в зарубежных странах. 4. Развитие современных форм и методов ведения гостиничного хозяйства за рубежом. 5. Развитие современных форм ведения ресторанного бизнеса за рубежом. 6. Современные подходы к эффективной классификации предприятий индустрии гостеприимства в зарубежных странах. 7. Регулирование международной деятельности в области ресторанно-гостиничного дела. 8. Международные организации регулирующие деятельность ресторанно-гостиничного бизнеса за рубежом. 9. Нормативно-правовые основы ресторанно-гостиничной деятельности в зарубежных странах. 10. Структура ресторанно-гостиничного хозяйства зарубежных стран. 11. Методы формирования человеческих ресурсов и подготовки кадрового состава для ресторанно-гостиничного хозяйства в зарубежных странах. 12. Современные технологические требования к гостиничным предприятиям, процессам и операциям по обслуживанию клиентуры ресторанов и гостиниц за рубежом. 13. Государственное регулирование гостиничной деятельности за рубежом. 14. Государственное регулирование деятельности ресторанного бизнеса за рубежом. 15. Основные составляющие сферы гостеприимства в зарубежных странах. 16. Всемирная туристская организация и международные организации, координирующие туристскую и гостиничную деятельность. 17. Глобальные системы бронирования. 18. Автоматизированные системы управления гостиничным предприятием в зарубежных странах. 19. Автоматизированные системы управления рестораном в зарубежных странах. 20. Перспективы развития международного туризма.
Темы контрольных работ 1. Современное состояние и развитие индустрии ресторанно-гостинечного бизнеса в зарубежных странах.. 2. Социально-экономическое значение ресторанно-гостинечного бизнеса, его функции и роль в экономике зарубежных стран. 3. Классификация предприятий ресторанно-гостинечного бизнеса в зарубежных странах. 4. Типы предприятий ресторанно-гостинечного бизнеса за рубежом, их краткая характеристика. 5. Классификация и ассортимент услуг ресторанно-гостинечного бизнеса в зарубежных странах. 6. Понятие и виды отношений, регулируемых правом в сфере ресторанно-гостинечного бизнеса за рубежом. 7. Государственное регулирование гостиничного бизнеса в зарубежных странах. 8. Государственное регулирование ресторанного бизнеса в зарубежных страна. 9. Маркетинг ресторанно-гостинечного бизнеса за рубежом. 10. Технология приема и обслуживания посетителей ресторанов за рубежом. 11. Технология приема и обслуживания жильцов в гостинице за рубежом. 12. Основные службы гостиничного предприятия. 13. Профессиональная этика работников предприятий ресторанно-гостинечного бизнеса в зарубежных странах.
Общая трудоёмкость дисциплины:72 часа (2 зач. ед.) Вид промежуточной аттестации: зачет
Разработчик: ВФ РЭУ им. Г.В.Плеханова к.э.н. доцент О.В. Кубанцева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |