Субъективное обследование
Дать характеристику потребности ДЫШАТЬ Понятие о потребности: Потребность ДЫШАТЬ обеспечивает постоянный газообмен между организмом и окружающей средой.
Некоторые характерные признаки при сестринском обследовании: О нарушении потребности медсестра узнает, проведя объективное и субъективное обследование пациента.
Субъективное обследование Осуществляется в процессе беседы с пациентом, при выявлении жалоб. При нарушении потребности дышать у пациента могут быть жалобына: - одышку; - кашель; - боль в грудной клетке. Факторы риска,влияющие на потребность дышать: - курение; - работа, проживание в условиях загазованной или запыленной атмосферы.
Объективное обследование Медицинская сестра осуществляет в виде общего осмотра пациента. При объективном обследовании может быть: - изменение цвета кожных покровов - цианоз (синюшность); - затруднение дыхания через нос; - изменение частоты, ритма и глубины дыхания; - лихорадка.
Некоторые примеры возможного участия медсестры в удовлетворении потребности: · медсестра обеспечит приток свежего воздуха в помещение, где находится пациент; · медсестра придаст пациенту вынужденное положение, облегчающее пациенту дыхание (при необходимости - дренажное); · медсестра обеспечит пациенту оксигенотерапию; · медсестра проведет мероприятия по очищению дыхательных путей; · медсестра проведет простейшие физиопроцедуры при отсутствии противопоказаний.
Некоторые примеры возможных сестринских диагнозов: 1) одышка 2) кашель 3) боль в грудной клетке, связанная с дыханием 4) удушье 5) риск нарушения оксигенации в связи с курением 6) риск неэффективного очищения дыхательных путей (при работе в запыленном помещении) 7) высокий риск от удушья
Дать характеристику потребности ЕСТЬ
Понятие о потребности: Удовлетворяя потребность есть, человек осуществляет доставку в организм пищи - основного источника энергии и питательных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Пища -это один из основных ресурсов здоровья.
Некоторые характерные признаки при сестринском обследовании Субъективное обследование Жалобы: - нарушение аппетита - отрыжка - тошнота - рвота - боли в животе Факторы риска, влияющие на потребность ЕСТЬ: - погрешности в диете - нарушение режима питания - переедание - злоупотребление алкоголем - плохие зубы 2. Объективное обследование: - изменение языка - запах изо рта - рвота во время обследования
Некоторые приемы возможного участия медсестры в удовлетворении потребности: 1) медсестра обеспечит соблюдение предписанной диеты; 2) медсестра создаст вынужденное положение пациенту; 3) медсестра окажет помощь пациенту при рвоте; 4) медсестра научит пациента приемам борьбы с тошнотой и отрыжкой 5) медсестра проведет беседу с пациентом и его родственниками о характере предписанной ему диеты и необходимости ее соблюдения. Некоторые приемы возможных сестринских диагнозов: 1) боль в животе 2) тошнота 3) рвота 4) нарушение аппетита 5) чрезмерное питание, превышающее потребности организма 6) увеличение массы тела, превышающее физиологические потребности 7) риск нарушения пищеварения в связи с злоупотреблением алкоголем
Дать характеристику потребности ПИТЬ
Понятие о потребности. Удовлетворяя потребность пить, человек осуществляет доставку воды в организм. Без воды невозможна жизнь, так как все жизненно-важные химические реакции в клетках протекают только в водных растворах.
Наиболее характерные признаки при сестринском обследовании Субъективное обследование: Жалобы: - жажда - сухость во рту - рвота Факторы риска,влияющие на потребность пить: - употребление недоброкачественной воды - потребление недостаточного или избыточного количества воды 1. Объективное обследование:сухость кожи и слизистых.
Некоторые примеры возможного участия медсестры в удовлетворении потребности: 1. Медсестра обеспечит пациенту рациональный питьевой режим. 2. Медсестра проведет беседу с пациентом о необходимости употребления доброкачественной воды.
Некоторые примеры возможных сестринских диагнозов: 1. Жажда 2. Сухость во рту 3. Обезвоживание. Дать характеристику потребности ВЫДЕЛЯТЬ
Понятие о потребности. Удовлетворяя потребность выделять, человек выводит из организма вредные вещества, которые образуются в процессе жизнедеятельности, отработанные остатки пищи. Эта потребность обеспечивается функцией мочевыделительной и пищеварительной систем, кожи и органов дыхания.
Наиболее характерные признаки при сестринском обследовании Субъективное обследование Жалобы: * понос * запор * вздутие живота * нарушение мочеиспускания и мочеобразования: - отсутствие мочи, - мало мочи, - много мочи - частое болезненное мочеиспускание * отеки
Факторы риска,влияющие на потребность выделять: - нарушения в диете - малоподвижный образ жизни - переохлаждение 1. Объективное обследование: - отеки явные - отеки скрытые - изменение характера стула - сухость кожи, снижение упругости и эластичности кожи, окраска кожи - изменение количества мочи - визуальное изменение мочи Некоторые примеры возможного участия медсестры в удовлетворении потребности: 1. Медсестра обеспечит пациенту предписанную диету и питьевой режим. 2. Медсестра обеспечит пациента индивидуальным судном и мочеприемником. 3. Медсестра обучит пациента, а при необходимости осуществит сама, гигиенические мероприятия после физиологических отправлений. 4. Медсестра обучит пациента навыкам ЛФК и самомассажа области живота. 5. Медсестра проведет беседу с пациентом и родственниками о характере предписанной диеты и необходимости ее соблюдения. Некоторые примеры возможных сестринских диагнозов: 1. запор 2. понос 3. отсутствие мочи (анурия) 4. острая задержка мочи 5. высокий риск хронической задержки мочи, связанный с: - нарушениями в диете - снижением двигательной активности 6. высокий риск жизнедеятельности, связанный с отсутствием мочи 7. риск нарушения целостности кожи в области складок промежности
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |