Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возвращение к основным ограничивающим убеждениям



2015-11-27 552 Обсуждений (0)
Возвращение к основным ограничивающим убеждениям 0.00 из 5.00 0 оценок




После этого Гленда снова «прокрутила» фильм и не отметила никаких беспокойств. Поэтому Гэри вернулся к первоначальному утверждению, прося её произнести: «Я слишком ущербна, чтобы исцелиться». Оценка связанного с ним беспокойства снизилась с 10 до 6. Теперь фокус переместился со стрессовой реакции вокруг этого воспоминания об электрошоке (которая, вне всякого сомнения, была устранена) на мучителей, говоривших ей, что она слишком ущербна, чтобы исцелиться. Хотя она понимала, что этот сценарий проигрывался много раз, она решила проработать один конкретный случай, в котором было задействовано трое мужчин. Один из них особенно часто заявлял об её ущербности и неспособности исцелиться. За этим последовало обсуждение. Гэри объяснил ей, что действия этих людей содержали в себе элементы контролирования ума, которые используются во многих областях, начиная от рекламы, и заканчивая «промыванием мозгов», где утверждения многократно повторяются в сочетании с неким эмоциональным зарядом, таким как, например, рекламная мелодия. Она поняла, что ей поможет, если она будет воспринимать фразу «слишком ущербна, чтобы исцелиться» как «дурацкую рекламную мелодию». Следующий цикл простукивания сопровождался словами «Вот моя дурацкая мелодия "Ты слишком ущербна, чтобы исцелиться"». После этого цикла простукивания оценка её беспокойства, связанного с фразой «Я слишком ущербна, чтобы исцелиться», упала до 0. Произнося вслух эти слова, она услышала внутренний голос, сказавший «это неправда».

Проверка достижений

Чтобы проверить эти результаты, Гэри попросил Гленду снова прокрутить в уме кино о том, как на неё воздействовали электрошоком и проводили идеологическую обработку, внушая идею «ты слишком ущербна, чтобы исцелиться». В этот раз, Гэри попросил её очень живо представить в уме и даже преувеличить каждую подробность – все сцены, звуки, чувства, буквально попытаться снова вызвать в себе беспокойство. Он дал ей ясное указание: как только она почувствует беспокойство, немедленно остановиться. Это делалось не с той целью, чтобы причинить ей ненужные страдания, но, скорее, чтобы провести практический тест, и посмотреть, не остались ли в её памяти ещё какие-то аспекты, на которые следует обратить внимание. И, хотя она проявляла мало беспокойства, но всё же дала ему оценку 2 и сообщила о болезненных ощущениях в определённой точке под глазом.

Затем Гленда использовала Фразу Напоминания «это чувство с оценкой 2» и выполнила простукивание. Гэри спросил её, не присутствовал ли в её «кинофильме» какой-либо момент, который вызвал это «чувство с оценкой 2» при воспроизведении этого фильма в уме. И такой момент обнаружился. Помимо внушения ей того, что она слишком ущербна, чтобы исцелиться, они использовали другую фразу «тебе ничто не поможет». Гэри дал ей Установку «Даже, несмотря на то, что у меня есть другая мелодия под названием «Тебе ничто не поможет», я глубоко и полностью принимаю себя». Это было использовано вместе с Фразой Напоминания «Тебе ничто не поможет». Гэри также вновь сделал акцент на болезни мучителей Гленды и на том, что тогда она была уязвимой маленькой девочкой. После этого цикла простукивания Гленда смогла живо воспроизвести в своём уме весь кинофильм, не почувствовав при этом никакого беспокойства. Оценка беспокойства снизилась до 0. Гэри попросил её ещё раз прокрутить кинофильм, на этот раз, преувеличивая все сцены, звуки и чувства и стараясь хоть где-то почувствовать беспокойство. После некоторого исследования ей было сказано применить Установочную Аффирмацию «Даже, несмотря на то, что я действительно подпрыгивала от боли, я глубоко и полностью принимаю себя», сочетая её с другими утверждениями, признающими то, что у неё не было выбора, кроме как подпрыгивать. Фразой Напоминания для этой серии простукиваний были слова «сильное подпрыгивание». Затем, после того как она прокрутила своё кино и попыталась вызвать в ребе беспокойство, ещё больше преувеличивая некоторые из наиболее тяжёлых моментов, она сказала, что может смотреть это кино, испытывая лишь сострадание. Хотя она, безусловно, хотела, чтобы эта сцена прекратилась, и чтобы всё было по-другому, при прокручивании этой сцены в её теле больше не возникало реакции, и она даже не могла воспроизвести эту реакцию в себе.

В качестве заключительного теста Гэри попросил Гленду произнести фразу «Я слишком ущербна, чтобы исцелиться». На этот раз, когда он попросил оценить её реакцию по шкале от 0 до 10, она спокойно произнесла: «Нет, это неправда». Гэри признал, что, по логике вещей, это действительно неправда, но такая же ли это неправда в эмоциональном смысле? Гленда ответила: «Эмоционально я также не воспринимаю это как правду». К концу сеанса, который, несмотря на всю сложность ситуации, длился всего сорок пять минут, она почувствовала колоссальное облегчение и выразила свою признательность.

Как это получилось!

Неужели возможно за какие-то сорок пять минут достичь устойчивого изменения в таких глубинных проблемах как самооценка и основные убеждения? Видимо, стоит ещё раз перечислить особенности Основного Рецепта, которые делают этот подход правдоподобным:

1. Каждый цикл постукивания занимает всего около минуты.

2. Когда вам необходимо идентифицировать скрытые аспекты проблемы, то эти аспекты

а) как правило, раскрываются сами в процессе применении этого метода и

б) количество их ограничено

3. Как только вы почувствовали, что полностью решили проблему, эта проблема, как правило, больше к вам не возвращается, а если и возвращается, то у вас есть инструменты, позволяющие сосредоточиться на любом из аспектов сохранившейся проблемы.



2015-11-27 552 Обсуждений (0)
Возвращение к основным ограничивающим убеждениям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возвращение к основным ограничивающим убеждениям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)