Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы проведения учебной практики



2015-11-27 770 Обсуждений (0)
Формы проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОМОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Утверждаю»

Директор НФ ГОУ СПО

«Тульский областной

медицинский колледж

«__» __________ 2014г.

_________Н.В.Павлова

 

 

РАБОЧАЯ ПРограмма учебной ПРАКТИКИ

ПМ 02 Участие в лечебно – диагностическом и

Реабилитационном процессах

Раздел 01 Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно – диагностических вмешательствах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

 

для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело

форма обучения – очная(очно-заочная)

срок обучения 3года 10 месяцев

уровень освоения: базовый/углубленный

 

 

Г.

 

 

Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»

 

 

Утверждаю: Утверждаю: Утверждаю

Заведующая Заведующая Заведующая

практическим практическим практическим

обучением обучением обучением

«___» _______20____г. «____» _______20____г. «____» _______20_____г.

_____________________ ____________________ _____________________

 

Согласовано Согласовано Согласовано

 

 

«___» ________20___г. «___» _______20___г. «____» _________20____г.

 

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.02Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах.Раздел 01 Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно – диагностических вмешательствах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело и положения об учебной и производственной практиках студентов, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена, утвержденного приказом МОН РФ № 514 от 12 мая 2014г.

 

Организация-разработчик: НФ ГОУ СПО «ТОМК»

 

 

Разработчики:

Шавернева Е.М. - преподаватель профессионального модуля первой квалификационной категории.

 

Беляева Л.С. - преподаватель профессионального модуля первой квалификационной категории

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению:

Зав. практическим обучением

_____________ Е.Н. Пироженко

«___» ___________2014г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3. Структура и содержание УЧЕБНОЙ практики
4. Условия реализации УЧЕБНОЙ практики
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
6. АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
7. Приложения
  Приложение 1. Дневник учебной практики
  Приложение 2 Манипуляционный лист
  Приложение 3. Карта сестринского ухода  
  Приложение 4 Лист потребностей пациента по Хендерсон
  Приложение 5. Лист первичной сестринской оценки состояния пациента
  Приложение 6. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию учебной практики

 


Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики

Область применения рабочей программы учебной практики

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

 

Цели и задачи учебной практики

Цели учебной практики:

Формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

· осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

уметь:

· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

· осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

· консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

· осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

· вести утвержденную медицинскую документацию.

 

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов

Формы проведения учебной практики.

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателей профессионального модуля.

 



2015-11-27 770 Обсуждений (0)
Формы проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы проведения учебной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)