Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Это на самом деле? Это что, ложь? Шутка?



2015-11-27 255 Обсуждений (0)
Это на самом деле? Это что, ложь? Шутка? 0.00 из 5.00 0 оценок




Мне едва-едва удалось поднять мое Умение Ваяния до 5 начального уровня... но это, серьезно!?!

В вещательной программе по Королевской дороге, "Истории Версальского Континента", однажды упомянули о классе мастер. В программе было сказано, что задания Мастера Класса могли заставить игрока сделать что-то для Континента и между заданиями каждой расы были некоторые связи, но никто не знал, какое направление оно возьмет.

Корпорация Юникон, которая крайне неохотно раскрывала любую информацию о Королевской дороге, только показала одну дополнительную информацию.

-- Независимо от класса, самое первое Задания Мастера будет особенным. Вы сможете заработать большие вознаграждения, и оно будет труднее.

Чтобы сделать самое первое задание Мастера игроки соревновались друг против друга, чтобы увеличить их уровень мастерства. Но были лишь немногие, кто продолжал мучительно играть, чтобы увеличить их уровень мастерства. После определенного момента развития их навыков, игроки или созданные ими гильдии втягивались в борьбу за власть.

Некоторые умерли, пытаясь увеличить их профессиональное мастерство, блуждая полями битвы или сражаясь, некоторые сдались, подавленные после того, как их профессиональное мастерство перестало расти.

Представление любого класса, делающего задание Мастера было большой славой, которая принуждает игрока вступить в неведомое.

***

Лес Красного Тростника.

Большое волнение разразилось среди охотников за головами и игроков Гильдии Гермес, которые готовили засаду. Они были теми, кто гадали, что произойдет и ждали прихода Виида.

"Чтобы пойти куда-нибудь абсолютно в другое место. Почему он пошел в Королевство Розенхайм...?"

"Единственное место, куда он может пойти затем, это сюда. Виид, конечно, придет сюда".

"Он в Море? Его следующее место назначения должно быть здесь".

Охотники за головами с нетерпением ждали когда придет Виид.

Лес Красного Тростника был опасным местом, и охота на монстров также была очень трудной. Они очень долгое время ждали Виида, и теперь он уходил на Задание Мастера Ваяния?!? Это означало, что на самом деле было невозможно даже предсказать, когда Виид придет сюда.

"Нет!"

"Слушайте, давайте просто вернемся на Центральный континент".

"Я никогда не должен был уезжать из дома, это было колоссальной пустой тратой времени и сил".

Большинство охотников за головами, расстроенных неудачей, решили разойтись каждый своей дорогой. Игроки Гильдии Гермес были также в недоумении. Они приехали сюда, имея задание Гильдии, и не могли возвратиться с пустыми руками.

"Разве он не может поторопиться?"

"Он придет или нет? Если он не придет, он должен просто сказать об этом!"

Поскольку Виид никогда не делал определенного обещания, что придет в Лес Красного Тростника, они не могли спорить об этом.

***

Виид не мог прекратить думать о выполнении задания Мастера Скульптора.

"Независимо от того, какое это будет задание, не должно быть никаких серьезных проблем".

Он был мастером на все руки, было ли это сражением или приключением, он был уверен, что мог бы преуспеть в любой задаче, которую Королевская дорога подкинула бы ему! Он уже собрал 5 секретных наследств ваяния, само Задание Мастера не выглядело чрезвычайно трудным.

Это было просто, потому, что его Умение Ваяния застряло на высшем 8 уровне, удовлетворяя требование минимального уровня, чтобы получить задание. На задании он должен был бы сосредоточиться на увеличении его профессионального мастерства ваяния.

"Тогда я расскажу вам старую легенду, которая была передана между скульпторами".

Инструктор начал говорить. В то время как Виид сосредоточился на слушании, другие скульпторы вокруг также слушали с любопытством.

"Это было до того, как скульптурный навык был разработан как вид искусства, как культура. Это было тогда, когда монстры занимали весь континент. Независимо от расы Человек, Эльф, Орк, Гном или Варвар, они были съедены монстрами".

Перед Виидом появилось видео, которое видел только он.

Это было даже прежде чем Гейхар Вон Арпен объединил Континент. Боги создали Версальский Континент и вскоре после этого начали появляться различные расы. Это была все еще нецивилизованная эра, где Люди, Эльфы, Гномы и Орки должны были объединить свои силы.

Люди стояли на страже против монстров, Эльфы выращивали зерновые культуры и производили еду, Гномы занимались добычей в пещерах и точили камни для Орков, чтобы те использовали их в качестве оружия. С плодовитостью Орков, лидерством Людей, садовническим искусством Эльфов и талантом Гномов к созданию предметов, четырем расам удалось выжить. Четыре расы жили в гармонии в пещере, и вместе они развили закон и культуру.

После того, как видео закончилось, инструктор продолжил:

"Было сказано, что в этот момент, родилось самое первое умение ваяния. В этот рассказ трудно поверить, но эта легенда была передана долгоживущими эльфами, у которых исключительная память. Я думаю, возможно, Эльфийская старейшина Рэнделия могла бы знать больше о самой старой скульптуре, когда-либо созданной".

Дзынь!

Происхождение скульптуры Навык ваяния, который был изобретен, когда расы только начали работать с песком и камнем. Поскольку это противоречит истории четырех рас, исследуйте правду о самом первом методе ваяния. Сложность: Задание Мастера Скульптора. Ограничение: умения Ваяние должно быть на Высшем 8 Уровне. Необходимо дружеское отношение с Эльфами.  

 

Если бы другой скульптор сделал Задание Мастера Скульптора перед ним, то у Виида была бы справка о том, с чем ему работать. Хотя у Виида не было информации, с которой он мог бы работать, он думал, что было бы лучше сражаться вместо того, чтобы следовать путеводителю, написанному другими людьми.

"Тогда я иду, встретиться с ней и выяснить".

Вы приняли задание.

 

***

Гильдия Гермес получила информацию, что Виид должен был встретиться с эльфийской Старейшиной Рэнделией.

"Виид пытается пройти Задание Мастера?"

Гильдия Гермес уже завоевала две трети королевства Калламор. Это был блицкриг, который не давал шанса для других известных гильдий воспользоваться этим в своих интересах. Это было достойно своего имени как самого великого Королевства на Континенте.

Гильдия Гермес пыталась стать империей, но также и не оставляла Виида в покое, чтобы заставить его потерпеть неудачу в Задании Мастера.

"Мы должны остановить Виида. Мы должны послать войска немедленно".

"Мы должны остановить его любой ценой, даже если нам придется превратить эльфийскую деревню в пустыню".

Было решено на встрече между Лафае и его близкими партнерами, чтобы Гильдия Гермес послала войска. Эльфийская Старшина Рэнделия, как было известно, жила в небольшой деревне в Лесу Жизни. Они решили остановить задание Виида, даже если им придется напасть на это место.

"Я даю разрешение убить всех эльфов, если нужно".

Исходя из прошлого опыта, Гильдия Гермес должна была быть немного более терпеливой. Но прямо сейчас они рассмотрели все методы, чтобы остановить Виида. Они знали, что общественный интерес к Заданию Мастера Скульптора был высок, но Гильдия Гермес не считалась с общественным мнением.

***

Немедленно после отъезда из Гильдии Скульпторов, Виид встретился с Юрин. Он запланировал поехать непосредственно в эльфийскую деревню или куда-нибудь рядом с помощью картинной телепортации. Даже спустя столько времени уровень Юрин была все еще 80 уровня, но это было потому, что она провела большую часть своего времени в Королевской дороге, блуждая по известным курортам и осматривая достопримечательности.

"Я была в той деревню прежде, поскольку я слышала, что у них были самые восхитительные фрукты. Въезд в деревню подойдет, верно?"

"Да".

Юрин начала рисовать деревню по памяти. Это было зрелищно; ее длинные волосы спадали вниз с темно-серым карандашом в руке, когда она делала набросок картины.

Даже у обычно красивых знаменитостей были некоторые недостатки в их красоте. Они могли быть низкими или иметь плоскую грудь, также пальцы или ноги могли быть толстыми. В их красоте всегда были один или два недостатка.

Но под любым углом или любым видом было невозможно найти недостаток во внешности Союн. Наблюдение ее, молча в течение часа, показало бы другой, новый аспект ее красоты. Даже после всех скульптур Союн, что он вырезал, этот аспект позволил Вииду делать каждый раз, что-то новое. Даже голос Союн и атмосфера вокруг нее были красивы сами по себе!

Но, тем не менее, Виид также не мог найти недостатка в красоте сестры.

"Это обидно, что она моя сестра".

Исключая плохую ситуацию дома, его сестра могла только нравиться парням.

Виид говорил трезвым голосом.

"Ты поздно приходишь домой в последние дни".

"Я учусь допоздна в библиотеке".

"В прошлом месяце счет за телефон был довольно высоким".

"Я одолжила его другу ненадолго, и вот что произошло".

Шашак (звук рисования).

Юрин возражала, в то время как делала эскиз.

"Несколько дней назад я видел, что ты накрасилась перед выходом".

"Мне было интересно, почувствовать себя с макияжем".

"Ты вчера одела юбку..."

"Было бы расточительно, не носить то, что имею".

Ша ша ша ша ша (звук рисования)

Скорость рисования эскиза Юрин стала еще быстрее. В то время как она действительно рисовала много картин до настоящего времени, это был первый раз, когда она рисовала так быстро. Но ничего нельзя было сделать, потому что, как только Виид начал читать нотации, это продолжалось бы в течение часа или двух. Единственный способ избежать этого состоял в том, чтобы нарисовать максимально быстро и убежать...

Картина эльфийской деревни была закончена в мгновении ока.

"Мы идем сейчас! Картинная Телепортация!"

Мгновенно Юрин активировал умение, картина начала слегка колебаться как вода. Картина дрожала более яростно, поскольку расстояние увеличилось.

Затем Юрин нарисовала себя и Виида, стоящими в эльфийской деревне.

 

 

История четырех рас

 

Деревня Павроа находится на окраине Леса Жизни. Деревня всегда привлекала много туристов своими фруктами.

"Такое чувство, что мы пришли сюда на прогулку в лесу".

"Дорогая, это место намного чудеснее того, куда мы ехали на медовый месяц".

Здесь по всему лесу много парочек, держащихся за руки. Свет просачивается через пробелы между верхушками деревьев, милые животные бегают по лесу, всё это способствует созданию романтического настроения.

Кролики, олени и лисы бродят вокруг и пьют из ручья недалеко от деревни. Животные не убегают, даже если люди подходят к ним. Опасные звери, такие как лев или медведь, убивают только для пропитания. Потому что недалеко находится деревня эльфов, и их законами убийство животных без причин запрещено. Некоторое время прошло после вступлению в силу данного закона, и люди с животными научились жить в гармонии.

Вдруг у входа в деревню Павроа невероятным образом появились Виид и Юрин.

"Хм, здесь так много вещей, которые можно съесть".

Виид сделал заключение, бегло осмотревшись. Юрин с ним согласилась.

"Старший брат, здесь мы можем хорошо поесть, когда проголодаемся".

"Я уже поел, однако я снова проголодался".

В животных они видели только пищу. Игнорируя свой голод ,Юрин и Виид вошли в эльфийскую деревню. Ведь возле деревни, где так много эльфов, может ходить патруль. В деревне есть все: оружейная, ресторан, магазины знаменитых фруктов и даже гостевой дом, построенный на вершине деревьев.

Если бы он пришел в деревню, когда он только начинал, то Виид имел бы большой интерес к магазину оружия и брони, но теперь он пошел прямо к Рэнделии. Благодаря его кузнечному мастерству он может использовать эльфийское оружие, однако невозможно найти в магазине отличного оружия. Конечно, было много редких предметов, однако они все не подходили к уровню Виида. Также эта деревня является туристическим местом, поэтому он является туристической ловушкой!

"Я пришел сюда изучить древнее скульптурное искусство бытия".

Эльфийская Старейшина Рэнделия сидела в центре села у пруда. В соответствии с ее эльфийским наследием, у нее были длинные прекрасные волосы вместе с внешностью, которая скрывает её истинный возраст.

" Ох, какой великий человек посетил меня. Я слышала о тебе, Правитель Моры. Также о вашей справедливости к эльфам, большой любви к искусству и защиту мира на континенте через ваши приключения".

Из-за всех выполненных заданий Виида, эльфийская старейшина Рэнделия очень гостеприимно приняла его.

"Да. Мой путь искусства привел меня сюда, чтобы получить знания от эльфов ".

"Старейшая скульптура, создание первого скульптура, эта сказка передается среди эльфов. Люди, с их языком делопроизводства, не оставляют доказательства своей истории. Орки, с их короткой жизнью, не могут внести своё слово. Забытые воспоминания гномов, которые живут своей страстью. Тут нет достоверных доказательств этого. Вы все еще хотите услышать? "

" Да".

" Это было время, когда четыре расы жили вместе в одной пещере. Как говорят, много скульптур было создано тогда".

Опять появилось видео перед Виидом.

Это было в первые дни континента, в то время опасные монстры бродили вокруг безнаказанно. Урожаи четырех рас мгновенно растаскивали. Без каких либо ресурсов они были вынуждены скрываться в пещерах, проживая свои дни в подземельях.

Гномы с их потрясающей способностью рыть землю смогли создать целую сеть пещер, чтобы избежать угрозы от монстров, и вместе с другими расами продолжили выживать благодаря оркам. Орки были воинственными войнами, в чьих жилах текло желание войны и насилия, которое они обрушивали против монстров.

"Гухаа".

Это было время, когда ещё только начала зарождаться человеческая речь. Но как только четыре расы объединили силы, их число начало увеличиваться и они узнали способы борьбы против монстров.

Орки были впечатляющими войнами, которые не знают страха перед монстрами. Они видели себя жертвами, которые обеспечивают существование гномов, эльфов и людей.

Наконец им удалось оставить их пещеру и построить город возле реки. Это был первый город на Версальском Континенте и его назвали "Ратзебург".

 

Вы приобрели информацию о происхождении древней цивилизации Версальского Континента. Мудрость увеличилась на 15.

 

"Ратзебург".

Это была история, что никогда не была записана в летописях Версальского Континента, потому что записи были сохранены только после создания Королевства.

Образ Ратзебурга появился перед Виидом. Город был окружен деревянными баррикадами, построенными гномами. Внутри города дома были сделаны из глины и камня, крыши усыпаны листвой. Эльфы же предпочитали спать на деревьях. Также четко была видна разница между домами гномов и орков.

Стаи птиц можно было увидеть летающими над широкими равнинами, которые были засеяны различным урожаем и фруктовыми деревьями, а также поток игристой реки, текущей возле города.

ДЗЫНЬ!

 

"История ваяния" была завершена.   Эльфы передавали эту историю из поколения в поколение, историю о сосуществовании четырех рас и скульптурного искусства. Возможно, теперь вы имеете представление об истине передаваемой первой скульптурой.     Награда задания: вы можете получить награду от старейшины Рэнделии.

 

В то время, когда Виид закончил свой квест, он не выглядел счастливым, так как задание мастера ваяния не так просто, и оно продолжается как цепочка квестов. Эльфийка Рэнделия продолжила рассказ.

" Хоть наша раса и живет очень долго, всё равно многие устные предания были потеряны или забыты. Ныне древние скульптуры, место нахождения первого города четырех рас, или еще какие либо другие доказательства, всё утеряно".

"Я тоже так думаю".

Нынешний континент сильно изменился, было много взлетов и падений человеческих королевств. Расы мигрировали в зависимости от передвижений монстров, и даже густой лес превратился в широкую равнину с течением времени. Возраст Версальского континента насчитывает с момента образования около 10 миллионов лет!

Рождение каждой расы и каждого монстра, а также пути их развития и становления в пищевой цепи. Однако многое осталось во мраке, неучтенной историей континента. За 10 тысяч лет было уничтожено тысячи деревень, расы мигрировали в свои хорошо охраняемые зоны комфорта. Прошло всего лишь тысяча лет с формирования нынешнего состава Версальского континента.

" Я верю только скульпторам, которые могут создать невозможное из воображения, только они смогут найти путь к Ратзебургу. Вы человеческий скульптор, идущий по пути великого искусства, сможете ли вы раскрыть истину для нас эльфов, для тех, кто говорил правду о Ратзебурге?"

ДЗЫНЬ!

Город Ратзебург   Предполагается существование города, в котором четыре расы жили в гармонии. Однако сейчас никто не может найти этот город. Идите и найдите Ратзебург! Сложность: задание мастера скульптурного мастерства Ограничения задания: минимальный уровень скульптурного мастерства - высший восьмой. Необходим навык скульптурных воспоминаний.

 

Продолжение задания мастера скульптурного мастерства!

Виид ответил уверенно.

"Даже я считаю, что Ратзебург существовал. Я пойду и узнаю больше о городе, где четыре расы жили в гармонии".

 

Вы приняли задание.

 

А потом Виид посмотрел на Рэнделию с интересом. Ведь он очень хотел узнать, что за награду она даст за задание.

Это должно быть чем-то потрясающим, наподобие эльфийского лука. Даже если это будет не лук, пусть будет предмет повышающий родство с природой. Или предмет, который повышает силу природы и стихий.

Любой эльфийский предмет ценен. Игроки, которые выбрали игру за расу эльфов, а не людей имеют огромный недостаток из-за этого. В эльфийских деревнях очень мало оружейных мастеров, а на охоте это вооружение очень быстро теряет очки прочности. Поэтому экипировка очень быстро ломается, а это обычно основное оружие. В связи с этим начинающим игрокам приходится туго. Поэтому большие усилия требуются в приобретении эльфийского вооружения. Расу эльфов отличает хорошие физические возможности, также они эксперты в стихийной магии и с силами природы, и в стрельбе из лука. Но им необходим кожаный доспех для мобильности.

Наконец, эльф Рэнделия продолжила говорить. И наградой за задание стало...........

" Если вы войдете в мой дом, то на заднем дворе есть фруктовое дерево! Я не смогу съесть все фрукты, поэтому можете съесть все фрукты с моего дерева".

 

Теперь вы можете собрать все плоды с дерева Рэнделии.

 

"Хук!"

Выражение лица Виида было ужасным. Для него это было, словно прийти к богатому другу и получить только рамен!!! И даже без яиц!!!

"Спасибо. Мне так повезло, а то с некоторого времени у меня большая тяга к фруктам".

"Тогда я молюсь, чтобы вы стали великим скульпторам. Но эльфы больше не располагают никакой информацией об Ратзебурге, так что вы можете в любое время бросить это задание".

 

Вы можете отказаться от задания. Если вы откажетесь от задания, ваша дружба с эльфом Рэнделией аннулируется и вам будет необходимо начать задание мастера скульптурного искусства с самого начала.

 

Вместо того, чтобы тратить время на невыполнимый квест, игра дала возможность отказаться от задания.

 

***

Виид пошел на задний двор Рэнделии вместе с Юрин.

Там были яблоки, груши, инжир, каштаны, абрикосы и другие эльфийские фрукты. Большое разнообразие деревьев с висящими разными фруктами.

"Они выглядят прекрасно".

"Брат, в наши дни фрукты дорого стоят".

"Вот поэтому мы должны собрать всё, не оставляя не единого фрукта позади".

В отличие от обычных игроков, которые взяли бы немного фруктов попробовать на вкус. Виид и Юрин были другими.

"Нагружайся насколько сможешь!"

Они собрали все плоды, которые упали, чтобы не повредить фрукты они расстелили ткани. И всё собирали в рюкзаки. Даже использовали два дополнительных рюкзака. В саду Рэнделии не осталось ни единого плода.

Виид заговорил, как только укусил спелое яблоко.

"Теперь можно поискать Ратзебург".

Так как никаких подсказок не было дано, то ситуацию можно охарактеризовать как плачевную. Даже если найти город просят и гномы, и эльфы результата может и не быть. Но Виид видел видео о Ратзебурге. Он может использовать его как подсказку, чтобы найти эту локацию.

"Последнее, что изменится из-за времени это река и тип камней".

Он видел все типы пород, используемые при строительстве домов. С его скульптурными навыками Виид работал со всеми типами камней по всему Версальскому Континенту.

"Ну, я могу, по крайней мере, сузить зону поиска этой локации".

Скалы и река, птицы и широкие равнины, внеся эти переменные в свои расчеты, Виид может указать приблизительное место.

"Мне нужно немного больше данных, чтобы найти точку пересечения..."

Ему необходимо больше данных обо всем. Пока Виид колебался с выбором точки назначения, Юрин сказала.

"Тогда, может, вернемся в Мору?"

"Не совсем, мы пришли из Моры, так что... Пошли в крепость Варго. Пейл, Мастер и Союн находятся там, так что давай их навестим."

"Хорошо, я начинаю рисовать"

Шашашак (звук рисования)

Форт Варго был нарисован с точностью и красотой. Со временем крепость быстро развивается, так что не было необходимости рисовать Варго в нынешней форме. Поэтому опытная Юрин может очень быстро превратить эскиз в невероятно красивую картину.

"Но не ты ли говорила, что учились в библиотеке несколько дней назад? Я пытался передать твой ланч но не смог найти тебя там".

Шашашак

Скорость рисования Юринснова увеличилась

 

***

 

Петров стал знаменитостью в крепости Варго, где почти все в непосредственной близости признали его. Он был известен как художник, чьи картины были второй реальностью и могут запутать монстров. В то время, как он не был широко известен, это был всего лишь вопрос времени, пока он не будет известен, как величайший художник на континенте. Его слава была в той степени, что были ТВ передачи его картин, с шедеврами оштукатуренных стен на различных зданиях и сооружениях.

"Это новое здание, что мы пытаемся построить ... мы хотим, чтобы вы нарисовали картину на его стене, у вас есть время?"

"Хм, с текущим положением, я не думаю, что моя картина может сделать его лучше".

"Тогда, пожалуйста, дайте нам услышать ваше мнение. Мы немедленно изменим наш проект".

Проектировщики, работающие над восстановлением крепости Варго, с нетерпением ждали картины Петрова. Петров был художником, который поднимается, как утренняя звезда.

 

Влияние в крепости Варго Правитель Виид: 43,198 Художник водной глади Петров: 3,239

 

 

Целью Петрова было превзойти влияние Виида в крепости Варго, однако до исполнения желание ещё очень далеко. Виид - герой войны против бессмертного легиона, он восстановил крепость Варго и сюда мигрировали солдаты и жители, которые полностью симпатизируют Вииду. Поэтому превзойти влияние правителя на данной территории хотя бы на небольшой период времени является почти невозможной задачей. А миграция в крепость Варго талантливых художников откладывает день его победы ещё дальше.

" Если бы это было просто, то это было бы не интересно. Но в конце концов я одержу верх".

Но как только картины Петрова покроют важные части крепости, то этот день сможет настать. Даже сейчас, говоря об искусстве в крепости Варго, вспоминают картины Петрова, а не скульптора Виида.

"Ешь, сколько хочешь".

"Воф..Воф".

Он дал пищу, одежду и даже построил дома для живых скульптур. Сторож Аида, великий цербер, вертит хвостом как милый щенок перед Петровым. Даже феи, играющие на озере возле крепости, приходят посмотреть на его картины.

"Ты реально классно рисуешь! "

"Вы можете видеть меня? Гуаааа".

"Нарисуй меня! Нарисуй меня! Быстрее! "

Феи сидели на его плечах или лукаво теребили его шляпу.

"Поистине мои у меня навыки работы в любом месте. Ну, это дело верное, так как делать что-то особенное я очень рад".

Ничто не могло помешать прогрессу Петрова в крепости Варго.

Феи положительно отреагировали на его картины. И с их способностью манипулировать пространством, феи удивили его, введя его в картину, и сыграли с ним в прятки. Высокоуровневые игроки сразу становились в очередь за картиной. Когда он показал уровень своей живописи, тысячи приходили на него посмотреть. Он стал манипулировать толпой через картины.

Правда в данный момент, когда Петров находится в приподнятом настроении, к нему подошли 3 суровых парня.

"Я слышал, вы хорошо рисуете, я дам вам 20 золотых, если вы нарисуете нас троих".

Петров собрался поиздеваться над ними.

Кто подходит ко мне и так нагло требует, чтобы их нарисовали?

И ещё и дают всего лишь 20 золотых! Может для начинающих художников это и громадные суммы, но для Петрова это мелочь, и он может принять несколько сотен золотых за свои работы.

Это было просто мгновение для Петрова, который собирался упрекнуть их за то, что сказали такую нелепую глупость и прогнать их ...

"3 Меч, ты слышал, что какой-то новый парень хотел прессовать одного из наших? "

" Конечно, правда, не этому ли парню наш сломал 3 ребра и выбил 2 зуба?"

Петров сразу же проглотил то, что хотел сказать и тут же переосмыслил ситуацию. В голову полезли разные мысли, и он посчитал, что это разговор между бандитами.

"Этот парень просто не мог сдержать себя!"

"Я слышал только начало. Но когда парень поднял руку, он не может остановиться на полпути и не закончить! Ты должен проследить, чтобы он всё заканчивал".

"Я понимаю, что вы хотите сказать. Я очень извиняюсь за то, что не преподал им правильные уроки. Мы должны сломать обе ноги и заставить парня ползать".

Мечи говорили о новом стажере в их додзе. Стажер бежал кросс, когда увидел как насильник напал на девушку. Насильник был вооружен ножом, однако стажер его обезоружил и обезвредил.

"Он должен был, по крайней мере, сломать ему обе руки, он даже не бил в полную силу!"

"Да, он должен был сломать челюсть так, чтобы эта сволочь не могла проглотить даже суп".

"Научите мальчиков правильному. Чтобы это было для них примером так не поступать".

"Клянусь".

"Когда вы попадете в подобную ситуацию, вы не должны думать о своем противнике как о человеке. Просто думайте, что это животное. Не внимайте мольбам, надо бить его между ног до тех пор, пока он не станет молить его прикончить".

"Я уверен, что эта ошибка не повторится".

Так как это был не социально вежливый разговор 3 Меч, 4 Меч и 5 Меч говорили шёпотом. Однако, так как Петрову был интересен разговор он подслушал его весь.

"Ах! Художник! Вы, наверное, заняты сейчас?"

"Нет, абсолютно свободен!"

"Если 20 золотых мало, мы можем дать больше!"

"Нет, этого достаточно. Я немедленно начну рисовать".

Петров остановил свою работу над фреской и стал рисовать Мечей.

 

***

 

Виид и Юрин телепортировались вместе на центральную башню. Вид с башни был самый великолепный. Внизу велись ремонтные работы разрушенных зданий, стены делали выше и толще. Не было бы преувеличением сказать, что крепость Варго это одна большая стройка.

"Мои драгоценные деньги ..."

Когда Виид увидел, что крепость Варго начинала превышать общий обширный пейзаж на плоском склоне горной гряды рядом, он был переполнен внезапным необъяснимым чувством утраты своих драгоценных налогов. Было много трагедий в кино, романах, стихах и драмах, но величайшая трагедия была вливать деньги в трубу.

Просто мысли о деньгах, вложенных в ремонт крепости Варго, могли заставить его плакать как ребёнка! Но все-таки, смотреть на крепость Варго, претерпевающую подобное развитие как в Море, не так уж плохо. В настоящее время, Варго формировался в романтический город-крепость, и игроки стекались в регион, ожидая, когда это место будет, наконец, завершено. У ворот можно было услышать топот множества ног, так как игроки собрались в группы и отправились в неизведанных направлениях.

"Правитель вернулся, УРААААААА!"

"Чем он занимался? "

"Тролль, Тролль! Я был с ним в Королевстве Розенхайм ".

Феи, которые прятались под воротником Виида, вышли. Феи окружили его и начали бесконечно болтать и играть. Когда Юрин подняла палец, несколько фей сели на него и стали играть.

" Сначала встретимся с Братьями".

Виид и Юрин пришли в место, где ели Мечи. Мечи готовили себе еду в тени отстраивающихся зданий.

"Я собираюсь насладиться пищей за счет других ".

"Спасибо за еду. Но было бы неплохо иметь пиво, чтобы промочить горло ".

Там были гномы и варвары вместе с Мечами. Гномы и варвары крепости Варго нашли родственные души в виде Мечей.

Мечи и варвары ходили вместе на охоту, чтобы проверить их силу и выносливость, чтобы стать верными друзьями.

"Там очень трудно убивать монстров ..."

"Давайте ворвемся туда и нарежем их на куски".

"Воины, которые могут зачистить подземелье могут получить признание и уважение нашей деревни! Это станет целью для большой известности для людей ".

"Подземелья ничто. Пойдем!"

Мечи и варвары очень хорошо ладили!

Выпивая вместе с гномами, Мечи с ними сдружились. Также Мечи стали их скупщиками вооружения и брони, что добавило очков дружбы с гномами. Так что Мечи и гномы стали друзьями и собутыльниками.

С момента восстановления крепости, число гномов и варваров значительно увеличилось. И так еда была подготовлена в мрачной атмосфере, потому что за исключением Сурки, Ирэн, Ромуны, Мейрон и Хварён, было около 800 мужчин. Именно в этот момент, пришли Виид и Юрин.

"Что! Братья! Как вы можете есть, словно на похоронах? "

"Виид!"

"Я приготовлю для вас великолепный пир".

Мастер Виида был здесь, и чтобы отплатить за тяжкий труд и страдания во время битвы с Бессмертным Легионом, он решил взять на себя приготовление всех блюд.

" Я не пожалею ингредиентов, если эта пища для Братьев".

Продуктов питания в крепости было не много, так как все это было привезено из Моры. Но в нынешней компании были варвары, которые привезли более 4000 килограммов различного мяса со своей охоты.

" В лучшем случае каждый человек съест из этой кучи около 5 килограмм мяса. Так что мясо во время фестиваля не кончится ".

В то время как обычный человек будет удовлетворен после 1 кг мяса, Мечи были обжорами, которые едят, пока не будут на пороге смерти. Неразборчивые в еде, а также бесстрашные в бою, это то, что отличало Мечей. А так как на дворе дует прохладный ветерок, это сделало их ещё более голодными.

" Мне нужно использовать свой авторитет как правителя".

В крепости Варго, многие жители участвовали в ремонтных работах. Так или иначе, он должен был приготовить пищу и для рабочих, он решил, что все охотно придут.

" Окно информации региона!"

 

 

Крепость Варго   Регион, который когда-то был частью империи Нифльхейм. Совсем недавно король нежити, Бэрекен Демоф, и бессмертный легион были размещены в этой крепости. Из-за бесконечных атак монстров существует высокая вероятность уничтожения крепости. Под чудотворным руководством правителя Виида восстановление крепости ведется в этой безнадежной ситуации.
Военная сила: 432 Экономика: 268
Культура: 192 Технология: 71
Религиозное Влияние: 67 Региональная политика: 7
Влияние на близлежащие районы: 11%
Влияние из прошлой империи Нифльхейм: 2,9% (Влияние глубоко относится к военной мощи, экономике, культуре, технологии, религии, населению и заданиям)
Развитие города: 33
Гигиена: 24
Общественный порядок: 41%
Многие жители из Моры и других частей Северного Континента мигрировали сюда, веря в способности правителя. Через преданных и выдающихся строителей замки, резиденции, дороги и стены в настоящее время построены и отремонтированы. Крупномасштабный ремонт прогрессирует, рухнула часть крепости, но ее понемногу восстанавливают. Этот регион по-прежнему имеет много опасностей для торговли. Из-за повторных нападений монстров реальный боевой опыт солдат быстро растет. Они особенно искусны в стрельбе огненными стрелами. Ситуация с безопасностью за пределами крепости плачевна, жители не могут начать какую либо экономическую деятельность. Они хотят начать: обрабатывать землю, добывать руду и заниматься животноводством. Но они удовлетворены и быстрым улучшением их жизни, как восстанавливаются объекты в пределах крепости. В то время как жители чувствуют себя в безопасности, блуждая по улицам в сильной крепости. Тут много блуждающих фей, идет бурная торговля с эльфами, гномами и варварами. Большинство налогов собираются с торговли. Здания, культура и искусства обеспечивают комфорт на этой бесплодной земле. Доминирующая религия в регионе церковь Фреи. Вера в регионе сильна, верующие хотят церковь, основанную на их религиозной деятельности.
Специальности: Нет.
Общая численность населения крепости: 6892
Ежемесячный Налог на прибыль: 24 978 золота.
Операционные расходы: Военные 47%. Ремонтно-строительные работы 34%, задания и подавление монстров 19%.

 

Текущая ситуация была не сравнима с Морой. При нынешней скорости развития Моры, её экономический рост за несколько дней был похож на всю экономическую деятельность, происходящую в крепости Варго. Но если оживленные торговые отношения с другими расами подсчитать с чрезвычайно трудными охотничьими угодьями, разбросанными в непосредственной близости от крепости, экономический потенциал крепости Варго был огромен. Если бы только общественный порядок был установлен правильно, из перенаселенной Моры множество мигрантов перешло бы в крепость Варго, и тогда развитие бешено пойдет вверх.

Виид считает, что править двумя регионами лучше, чем только одним.

Так я буду получать больше налогов.

Если крепость Варго находится ещё в восстановительном периоде, то сейчас скорость ремонта была просто несравнимо велика. После битвы с Бессмертным Легионом, крепость была больше похожа на развалины. Стены еле еле могли сдержать атаку волков, но теперь крепость близка к рангу непреступной.

" Приказ правителя!"

Вы использовали свой авторитет правителя для дачи приказов. Насильственные команды снизят лояльность населения к вам и могут пошатнуть общественный порядок.

 

" Принесите всё мясо с магазинов в замок правителя и пусть все едят столько, сколько хотят".

В крепости Варго приоритетными для строительства зданиями были такие же, как зернохранилище в Море.

 

Вы уверены, что хотите, опустошить весь запас мяса на складе для жителей?

 

" Давайте сегодня наедимся!"

Согласно <

2015-11-27 255 Обсуждений (0)
Это на самом деле? Это что, ложь? Шутка? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Это на самом деле? Это что, ложь? Шутка?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)