Теоретические занятия (лекции) – 2 часа
Лекция 1. Введение в дисциплину «Информационные технологии в юридической деятельности» (Информационная лекция с использованием средств мультимедиа). Вопросы лекции 1. Основы информатики для юристов. 2. Основы компьютерно-телекоммуникационных технологий. 3. Справочно-правовые системы. Модуль 1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» Практические и семинарские занятия - 4часов. Практическое занятие 1. СПС «КонсультантПлюс». Поиск документов по реквизитам. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – решение практических задач с использованием СПС «КонсультантПлюс». Отрабатываемые вопросы: 1. Основы работы с программой «КонсультантПлюс». 2. Поиск документов по реквизитам. Практическое занятие 2. СПС «КонсультантПлюс». Работа с документом. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – решение практических задач с использованием СПС «КонсультантПлюс». Отрабатываемые вопросы: 1. Поиск документов с заданными параметрами поиска и копирование текстов документов в файлы текстовых форматов. Управление самостоятельной работой студента. (См. Приложение 3) Модуль 2. Справочно-правовая система ГАРАНТ Практические и семинарские занятия - 4 часов. Практическое занятие 1. СПС Гарант. Поиск по реквизитам. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – решение практических задач с использованием СПС ГАРАНТ. Отрабатываемые вопросы: 1. Основы работы с СПС ГАРАНТ». 2. Поиск документов по реквизитам. Практическое занятие 2. СПС Гарант. Поиск по ситуации. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – решение практических задач с использованием СПС ГАРАНТ. Отрабатываемые вопросы: 1. Поиск документов по ситуации. 2. Поиск в разделах «Судебная практика», «Финансовые консультации», «Формы документов». 3. Работа со списками документов. Машина времени. 4. Работа с вкладками «Справочная информация» и «Обзоры». Управление самостоятельной работой студента. (См. Приложение 3) Модуль 3. Создание и обработка файлов текстовых форматов (Текстовый процессор MS Office Word) Практические и семинарские занятия - 4 часов. Практическое занятие 1. Текстовый процессор MS Office Word. Форматирование абзаца документа. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – краткое обсуждение теоретического материала, выполнение практического задания с использованием текстового процессора MS Office Word. Отрабатываемые вопросы: 1. Функции переноса и проверки орфографии. 2. Вставка листов и разделов. Форматирование абзаца (абзацные отступы, межстрочный интервал). 3. Маркированные и нумерованные списки. Форматирование списков. Практическое занятие 2. Текстовый процессор MS Office Word. Создание стилей и оглавления. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – краткое обсуждение теоретического материала, выполнение практического задания с использованием текстового процессора MS Office Word. Отрабатываемые вопросы: 1. Создание и форматирование таблиц. 2. Вставка колонтитулов и библиографических ссылок. 3. Создание стилей и оглавления. 4. Вставка подложки. 5. Границы и заливка. Управление самостоятельной работой студента. (См. Приложение 3) Модуль 4. Создание презентации (MS Power Point) Практические и семинарские занятия - 2 часа Практическое занятие 1. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – краткое обсуждение теоретического материала, выполнение практического задания с использованием с использованием MS Office Power Point. Отрабатываемые вопросы: 1. Создание слайдов различных типов. 2. Форматирование слайдов. Анимационные эффекты. Управление самостоятельной работой студента. (См. Приложение 3) Модуль 5. Создание и обработка электронных таблиц (Табличный процессор MS Office Excel) Практические и семинарские занятия - 2 часа. Практическое занятие 1. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – краткое обсуждение теоретического материала, выполнение практического задания с использованием MS Office Excel. Отрабатываемые вопросы: 1. Вычисления в электронных таблицах. 2. Встроенные функции MS Office Excel. 3. Ссылки на влияющие ячейки. Управление самостоятельной работой студента. (См. Приложение 3)
Модуль 6. Создание и обработка баз данных (СУБД MS Office Access) Практические и семинарские занятия - 2 часа. Практическое занятие 1. СУБД MS Office Access. Создание таблиц. Лекционная часть – 20 минут. Форма проведения занятий – краткое обсуждение теоретического материала, выполнение практического задания с использованием СУБД MS Office Access. Отрабатываемые вопросы: 1. Создание файлов баз данных формата *.dbf (*.dbfx). Создание таблиц в базе данных. 2. Задание и форматирование полей таблицы. Заполнение таблицы данными. 3. Экспорт данных в таблицу. Объекты типа OLE. 4. Задание ключевых полей. Создание связей между таблицами. 5. Поиск информация в таблицах базы данных. 6. Фильтрация данных в таблицах. Задание параметров фильтрации. 7. Фильтр по выделенному. 8. Расширенный фильтр.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |