Организация и управление деятельности предприятия
За время прохождения практики студенту необходимо изучить организационно-управленческую структуру предприятия, положения о подразделениях, должностные инструкции, организацию торгово-производственных процессов на предприятии. По данному предприятию нужно рассмотреть, как проектируются трудовые процессы на предприятии и рассчитываются нормы труда. Приложения: устав предприятия (копия или выдержка основных положений и разделов), сертификат соответствия (копия), лицензия на право деятельности, свидетельство ЧП и т.д., копии должностных инструкций (2-3 шт.), график(и) выхода на работу, правила внутреннего трудового распорядка, схемы организационной структуры управления и производственной структуры предприятия, таблицы, схемы, графики, диаграммы, фотографии, рекламные проспекты, характеризующие деятельность предприятия; фотографии производственных, подсобных и торговых помещений.
Организация торгово-технологического процесса
На данном этапе прохождения практики студенты должны ознакомиться с организацией и управлением торгово-технологическим процессом. В предприятиях оптовой торговли необходимо изучить и проанализировать с точки зрения рациональности схемы размещения товаров, которые предусматривают закрепление за товарами определенных групп, подгрупп и наименований постоянных мест хранения (секций, участков, стеллажей и т.д.). Студенты на данном этапе прохождения практики должны ознакомиться с заключительной частью торгово-технологического процесса в предприятиях оптовой торговли – операциями по отпуску товаров: оформление продажи товаров, отборка товаров, перемещение и комплектование заказов, погрузка скомплектованных заказов. Также студенты должны отразить, каким образом организована демонстрация товаров покупателям. Как производится доставка товара до потребителя (самовывозом, доставкой). Изучить оптовый товарооборот предприятия по формам товародвижения (складской, транзитный). Предприятия розничной торговли. Студенты должны изучить и охарактеризовать торгово-технологический процесс в магазине с учетом используемых форм обслуживания, перечня реализуемых товаров: операции с товарами до предложения их покупателям, операции непосредственного обслуживания посетителей. Изучить дополнительные услуги предприятия. Студенты должны указать форму материальной ответственности, какими документами оформляется движение товара. В отчете следует отразить, кто организует и управляет торгово-технологическим процессом в магазине. Предприятия общественного питания. На данном этапе в предприятиях общественного питания студенты должны изучит организацию производства и обслуживания, определить, насколько они обеспечивают правильное ведение торгово-технологического процесса приготовления и реализации продукции. В отчете необходимо указать, имеет ли предприятие цеховую структуру или она является безцеховой, какие при этом цеха (отделения) организованы. Помимо организации работы основного производства следует охарактеризовать организацию работы вспомогательных производственных помещений (экспедиция, моечные, хлеборезка), а так же организацию работы раздаточных. Необходимо отразить, каким образом оформлена технологическая документация и контролируется качество продукции, какие управленческие и организационные решения принимаются для повышения качества. Студенты должны изучить формы и организацию обслуживания посетителей, их рациональность. Необходимо изучить документальное оформление отпуска сырья в производство, движение по кухни и реализации. В отчете следует отразить, кто в предприятии организует и управляет торгово-технологическим процессом, их должностные обязанности. Студенты должны проанализировать комплексность подхода к организации торгово-технологического процесса в предприятии, создание удобств для покупателей, рациональность использования помещений и оборудования, создание условий для работы персонала, культуру обслуживания. Приложения: документы, отражающие движение товара и готовой продукции, ассортиментный перечень (меню), планы торгово-производственной деятельности, журналы учета заявок и их выполнения, фотографии производственных, подсобных и торговых помещений, копии бракеражного журнала, технологическая документация, должностные инструкции и т.д.
Планово-экономическая деятельность предприятия.
Необходимо изучить методы планирования и системы планов, используемые на предприятии. Изучить механизм разработки конкретных проектов на предприятии и создание бизнес-планов. Рассмотреть процесс составления калькуляции по видам деятельности, порядок ценообразования на предприятии, разработку розничных (оптовых) цен на товары и продукцию предприятия, тарифы на работы и услуги. Изучить влияние структуры и состава товарных запасов на экономические показатели предприятия. Ознакомится со сметой расходов предприятия. Определить уровень и структуру расходов предприятия. Определить пути снижения затрат. Изучить доходы предприятия, при этом необходимо определить источники доходов, валовой доход, уровень валового дохода. Изучить прибыль от реализации и других видов деятельности, налогооблагаемую прибыль, чистую прибыль. Определить рентабельность предприятия (организации). Систему показателей рентабельности, рассчитываемых на предприятии (организации). Ознакомится с основными направлениями использования чистой прибыли. Приложения: различные виды планов, данные бухгалтерского учета, первичной документации о расходах, данные аналитического учета затрат, сведения об изменении цен, тарифов и ставок за услуги, уровне инфляции и т.д.; годовой и квартальной бухгалтерской отчетности - ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках», книга доход и расходов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |