Должностные обязанности (функции, цели, задачи)
Салым Петролеум Девелопмент Н.В. (Нефтеюганский филиал)
Должностная инструкция
Общие положения (назначение на должность, предназначение должности, навыки и опыт)
1.1.Бизнес-аналитик относится к категории специалистов. 1.2.На должность Бизнес-аналитика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы по специальности на должностях в финансовом отделе по соответствующему профилю не менее трех лет. 1.3.Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом Генерального директора или лицом, им уполномоченным. 1.4.Бизнес-аналитик подчиняется Руководителю отдела финансовой поддержки бизнеса, а на период отсутствия непосредственного руководителя, лицу, замещающему его. 1.5.Бизнес-аналитик должен знать и обладать: - законодательные и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Компании; - профиль,специализацию и особенности структуры Компании; - основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, промышленной безопасности; - средства связи, вычислительной и организационной техники; - английский язык на свободном уровне; - хорошими коммуникативными и управленческими навыками; - опытом ведения контрактных отношений, ведения переговоров и базовыми знаниями ведения коммерческой деятельности; - навыками подготовки отчетности; - способностью эффективно работать в условиях многонациональной компании; - аналитическим складом ума и ориентированностью на результат; - способностью взаимодействовать с людьми из различных отделов и разного положения для получения информации и совместного достижения планируемых результатов; - способностью обрабатывать информацию от различных отделов и приводить её к единому согласованному виду; - способностью работать с неопределлёностью/неясностью рисков и оценивать/измерять степень вероятности и влияния; - отличными навыками общения, развитыми умениями межличностных взаимоотношений, активным стилем работы; - отличными организаторскими способностями и умением работать с большими потоками информации.
Должностные обязанности (функции, цели, задачи) Бизнес-аналитик: 2.1.Участие в ежемесячном закрытии месяца, проверка правильности отражения затрат, на соответствие их принятому бюджету 2.2.Участие в подготовке бюджета и бизнес плана компании 2.3.Подготовка отчетности для акционеров и внешних пользователей 2.4.Подготовка ежемесячной управленческой отчетности 2.5.Работа с представителями бизнеса по оптимизации затрат 2.6.Консультация представителей бизнеса финансовым вопросам 2.7.Анализ и оценка затрат по различным направлениям бизнеса 2.8.Участие в разработке процедур и политик по международному и российскому бухгалтерскому учету. 2.9.Отражение объемов выполненных работ, коммуникации с представителями отделов по вопросам связанным с корректностью предоставленной информации. Проверка на соответствие требованиям МСФО временной определенности расходов. 2.10.Корректировочные транзакции нацеленые на приведение в соответствие отражения операций в российском учете требованийям МСФО 2.11.Проверка соответствия операций отраженных в учете условиям контракта 2.12.Контроль стоимости по закрепленным контрактам, анализ отклонений по стоимости контракта 2.13.Предоставление информации по обязательствам инвестиционного характера (согласно одобреной стоимости контракта и фактическим расходам) 2.14.Проверка планирования, отраженного в системе на предмет соответствия утвержденному бюджету и требованиям МСФО 2.15.Контроль материалов, закупаемых по контракту Подрядчиком, проверка подтверждающей документации 2.16.Проверка своевременности закрытия аналитических счетов (WBS-ов) после ввода объекта в эксплуатацию. Подтверждение необходимости создания счетов (WBS-ов) в структуре затрат на обслуживание объектов инфраструктуры и производственных объектов (после подписания акта передачи из бурения или строительства в эксплуатацию) 2.17.Помощь представителям различных отделов в разработке ежегодного бюджета Компании, а также в корректировке прогноза бюджета по решению компании 2.18.Предоставление финансовой информации держателям контрактов и лицам ответственным за расход бюджета. Разъяснительная работа по вопросам финансовых результатов отраженных в системе. 2.19.Взаимодействие с представителями отделов компании по иным вопросам 2.20.Предоставление информации для целей аудита 2.21.Работа во всех программных продуктах, используемых в компании; 2.22.Содействие в оптимизации бизнес процессов 2.23.Постоянное обновление знаний в области гражданского, налогового и бухгалтерского законодательства. Отслеживание изменений, относящихся к оформлению первичной документации. 2.1Подаёт пример и обеспечивает мотивацию безопасного поведения сотрудников в рамках положений Компании (в том числе, если есть подчиненные, путем постановки задач сотрудникам на каждый год).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |