Изучите рекомендации по формированию умения извлекать необходимую информацию из прочитанного
Учащимся следует:
· Внимательно прочитать задания, для того чтобы знать, какую информацию следует искать в тексте · Ограничить время выполнения задания, так как извлечение необходимой информации не требует внимательного прочтения всего текста · Быстро просмотреть текст, чтобы понять, о чем он · Помнить, что задания всегда стоят перед текстом, и это позволяет рационально тратить время на его выполнение · Знать, что лексическое наполнение задания и текста не совпадают, поэтому в тексте нужно искать синонимичные выражения · Подчеркнуть ключевые слова в задании и предположить, какие синонимы искать в тексте
Этапы выполнения задания:
Этап 1: внимательно прочитайте инструкцию к заданию You are going to read some short texts in which people talk about their smoking habits. Answer questions 1-10 by choosing from the people A – H. Where more than one answer is required, these may be given in any order. Этап 2: бегло просмотрите текст, чтобы понять, о чем он, обращая внимание на заголовок
Этап 3: внимательно прочитайте задания, для того чтобы знать какую информацию необходимо искать в тексте
РМ № 21
Этап 4: подчеркнуть ключевые слова в задании Например: в задании 1 – ключевое слово – 'stop' в задании 2 – 'harmful effects' в задании 3 – 'professions' Найдите ключевые слова в остальных заданиях.
Этап 5: предположите, какие синонимы или синонимичные выражения можно встретить в тексте? Для этого полезно на начальных этапах продумывать вопросы, которые могут помочь справиться с этим заданием.
Например:
РМ № 22 Этап 6: Выполните задание, находя ответы в текстах. Если ответ на вопрос можно найти в нескольких текстах, то ответ можно дать в любой последовательности.
Who:
РМ № 23 Данное задание проверяет умение понять прочитанное посредством логической связи между предложениями. Чтобы сформировать у учащихся это умение, необходимо научить их определять логические связи между предложениями. Например, они должны понимать, что если первое предложение «D», то вторым может быть только «H», потому что «a boy» в «D» соотносится с «he» в «H». Задание: Расположите предложения A-L в таком порядке, чтобы получился связный рассказ «Мальчик и Змея». Предложениям Aи F уже даны их порядковые номера. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже. Определяя порядковый номер каждого предложения, объясняйте свой выбор.
РМ № 24 Задание:
A person will sometimes announce that he is going to have a good sleep to “charge up his batteries” or to “build up a reserve of energy”. Sleep is obviously a restorer, but researchers have not been able to discover the exact nature of the processes involved. We do know, however, that most people awake feeling refreshed and energetic 1 ___________. We also know that when a person is deprived of sleep, he is likely to feel certain unfavorable results the following day. There are no significant effects on such physiological functions as metabolism 2__________. Simple mental operation, such as adding figures, is usually not affected by sleep loss, 3 ___________. People also react emotionally. They tend to be more irritable or laugh or cry without apparent cause if they have been on a short ration of sleep. Everyone should sleep enough so that he can waken in the morning without being called. He should get up feeling refreshed 4_______________. Newspapers occasionally carry accounts of people 5 ______________. When investigated, these claims are shown to be without foundation. A person who says he can get along without sleep usually neglects to mention the many naps he takes, perhaps in a sitting position, during the day. Lost sleep seems to be made up rapidly. In one experiment, people lost sixteen hours of sleep 6 ______________. When they were allowed to sleep as long as they could, they awakened refreshed after about eleven hours of sleep.
A.but the more complex mental functions almost always suffer. B.who claim to have gone without sleep for years. C.because they had been kept awake for two consecutive nights. D.that sleep is nature’s great restorer. E.if a moderate amount of sleep is lost. F.and in condition to do complex mental work. G.after a night of deep sleep.
РМ № 25
Задание: Изучите рекомендации по выполнению задания – множественный выбор. 1. Быстро просмотри текст, чтобы понять, о чем он.
2. Прочитай текст внимательно, чтобы иметь четко представление о содержании текста.
3. Прочитай задания к тексту и продумай ответы, не читая предложенных вариантов ответа.
4. Вернись к тексту и найди отрывок в тексте, который подтвердит твой ответ.
5. Выбери один из предложенных вариантов ответа.
6. Если есть сомнения, то прочитай текст еще раз, чтобы быть уверенным, что ответ не противоречит содержанию текста.
Помни, что:
· Варианты, которые повторяют текст (т.е. предложения, дословно употребленные в тексте) обычно не бывают правильным ответом.
· Некоторые из предложенных вариантов могут быть правильными по логике, но не соответствуют содержанию текста, или не отвечают на вопрос.
· Некоторые варианты ответа могли бы быть правильными, если бы в них не было 'sometimes', 'never', 'always'.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (914)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |