Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Его дело, заключив себя Его Иллюзией



2015-11-27 370 Обсуждений (0)
Его дело, заключив себя Его Иллюзией 0.00 из 5.00 0 оценок




в свою собственную Иллюзию»

(Калагия)

 

I Однажды поутру Пётр ― Ученик Иисуса Христа ― показал на Учителем как-то проклятую смоковницу, которая после этого взяла да и засохла!

Иисус объяснил Ученику:

«…Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, ― сбудется ему, что он скажет». («От Марка святое Благовествование»)

 

Прочитав эти слова в Евангелии, Протестантская Проповедница поверила Иисусу Христу. Она стала находить и другие утверждения о Силе Веры в Со-Творчестве с Богом, особо выделив слова Пророка Илии, сказанные Елисею, возжелавшему, как и Пророк, вознестись на Небо:

«…Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет». («Четвертая Книга Царств»)

 

Тут выделены два Действия, когда БОГ, как Своего «бита» Информации, ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКА ― Слово и Представление, как составные энергетического процесса Мышления, объединённые Чувством Непоколебимой Веры. Но

«Между тем, чувства являются движителем его космического шествия» («Калагия»),

 

то есть шествия Человека, как Со-Творца Жизни с Богом лишь в том случае, если Человек подчинён Воле Бога Жизни своими Альтруистичными качествами Сознания в центробежном Вихре Психической Энергии, то есть если способен он резонировать с Энергиями Бесконечного Числа Подобных Альтруистичных Индивидуальностей, видящих Общую Картину Мироздания!

 

Это условие Альтруизма ― непреступимый Закон Бога, как физических Законов Природы.

 

И так как энергоёмкость чувственно Возбужденного Человека в плотном Теле колоссальна, то и

«…В момент перевода духовного состояния в движение Мысли, охватившей собою Сознание и введенной в движение Духа, в тысячи раз превышает потенциал энергоемкость лучистой энергии соответствующего веса солнечного вещества» («Калагия»)!

 

Именно этим или таким потенциалом и воспользовалась однажды протестантская Проповедница Фрэнсис Хантер, которой для её работы очень нужна была определённая сумма денег.

Следует подчеркнут, что деньги ей нужны были не для себя, но для Людей, ради которых она и трудилась Проповедью во Славу Бога!

 

И если Человек СО-Творчествует Богу, то ему рано или поздно становится понятным,

«…Что существует два типа видений. Один тип ― сверхъестественные, которые Господь дает вам при определенных обстоятельствах и в определенное время. Другой тип ― видения естественные, когда вы держитесь Слова Господнего и духом видите обещание выполнения желаемого и оно сбывается» («Исцеление больных»).

 

Иными словами, когда у Человека развито Воображение, тогда он Волевым Усилием Представляет сюжет Жизни в нужных ему формах Материи, или, говоря иначе, Применяет в первую очередь СВОЮ Психическую Энергию!

Американские Индейцы Народа Апачей, например, этот процесс Со-Творчества с Богом называют необходимостью «Грезить».

Ещё раз памятуя об Альтруистичном центробежном Вихре качеств Сознания человеческого, что «Такое видение должно нам быть дано Святым Духом, иначе оно не осуществится» («Исцеление больных»),

 

Проповедница, имея ввиду также и Мужа своего, про себя же сказала, обращаясь к Господу Богу:

«Отец, и я и Чарльз всегда давали и даем, теперь же мне кажется настало время, когда нам необходимо получить ответ, потому что нам столько нужно сделать в Городе Света! Отец, прошу Тебя послать мне видение о денежном чеке». («Исцеление больных»)

Она действительно несколько раз непроизвольно, но очень чётко МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИЛА необходимое, или когда

«Господь тут же послал мне видение о чеке в тысячу долларов, и я четко увидела человека, протягивающего мне чек» («Исцеление больных»).

 

Однако, Богу было угодно проверить Силу Веры и на Проповедях долгое время никто с чеком не появлялся. Но Вера её не иссякала! Проводились вечера с Проповедями один за другим, и уже остался только последний вечер, чтобы сбыться Представлению чека.

В конце концов, и этот вечер Проповеди закончился, Люди расходились и…

«И опять я не расстраивалась /не усомнилась! – прим. Цитирующего/, и, упаковывая книги к следующей поездке, встав в самой «недуховной позе» ― я почти что стояла на голове, пытаясь дотянуться до ящика ― я увидела, как ко мне подошел какой-то мужчина и сказал: ― Фрэнсис, Господь сказал мне, чтобы я дал это вам». («Исцеление больных»)

 

Так был получен Проповедницей чек на необходимую ДЛЯ ДЕЛ БОЖИИХ сумму денег.

Можно только вообразить, что творилось в Душе Искренне Верующей и НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЮЩЕЙСЯ Проповедницы, ликующей во Славу Бога о Вере своей!..

А ведь для Со-Творчества с Богом не понадобились никакие «богослужения» в рукотворных храмах, никакая ритуальная магия.

Только Вайрагия /Вера/ В ХРАМЕ СЕРДЦА.

 

 

II Но бессмысленно БОГУ, КОТОРЫЙ ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКА, предъявлять корыстные просьбы,

«Ибо нет лицеприятия у Бога» («Послание к римлянам святого апостола Павла»).

Ибо Бог-то В НАС!

Ибо

«Бог ― не имя. Это слово, не приложимое ни к чему в отдельности, но ко всему одновременно. Все есть Бог: Вселенная, Космос, малое, большое, ― а потому Бога следует понимать не как единичность, а как всеобщность» («Свет»).

 

Иначе говоря, если Бог

«…Представлен нам как вечное, неизменное и независимое существо, лишенное всякой крупицы природы в себе самом, тогда мы отвечаем, что это не существо, но непреложный, неизменный, слепой принцип ― закон» («Письма Махатм»).

 

Закон Мироздания, Закон Природы, Закон Причины и следствия в Движениях Материи, её Преображения ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ СОЗНАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВ И НЕБЕСНЫХ И ЗЕМНЫХ, когда

 

БОГ ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКОВ!

 

А по следствию опять возникает Причина, неизменно определяющая очередные последствия…

 

Потому, хотя Апостол и утверждал, что

«Бога не видел никто никогда…» («От Иоанна Святое Благовествование»),

 

но объяснил, что лишь Индивидуальность, называемая, как

«…Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» («От Иоанна…»),

 

или олицетворил, или показал, или реализовал Жизненные Формы в Материи в Альтруистично-центробежном энергетическом Вихре Любовью Очувствованного Мышления, согласно Неизменному Закону Природы или Бога, находящегося в энергетически ёмкой форме Материи ― в Телах человеческих или ЗА ЗРАЧКАМИ ЛЮДЕЙ!

 

А утверждение старозаветного Иакова, когда

«…Говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя»

(«Первая Книга Моисея. Бытие»),

означает лишь то, что он боролся с «Некто» или с одной из тех Великих Сознательных Божественных ИЕРАРХИЧЕСКИХ Волевых Индивидуальностей, которых, по неведению своему люди и называют «богами», давая им разные имена.

Именно, что даже такой Святой Человек, как Иисус, слившийся Воедино в Свете излучаемых мириад Фотонов центробежного Вихря Сознания Своего со Вселенским Светом-Христом, как Единородным Сыном Бога Жизни, также подчинялся и подчиняется тому же неизменному Невидимому Закону Природы ― Богу Невидимому, ибо

 

«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» («Первое соборное Послание святого апостола Иоанна Богослова»).

 

Потому,

«Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь его совершенна есть в нас» («Первое соборное Послание…»)!

 

Именно, что Бог-Творец и Бог-разрушитель ― В НАС! И в Тебе, Читатель, тоже.

 

БОГ ТВОРИТ НЕЛИЦЕПРИЯТНО ВОЛЮ любого Человека, даже эгоистичного,

«Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками» («Соборное Послание святого апостола Иакова»),

 

и тогда, Возлюбленные, САМИ СЕБЯ ОСУЖДАЕТЕ по Закону Неведомого Бога или по Закону Природы, когда торсионными Полями СВОЕГО Мышления к ПОДОБНОМУ В СОЗНАНИИ СВОЁМ ПРИТЯГИВАЕТЕ ПОДОБНОЕ ― Творящую Любовь или разрушающую ненависть!

Потому, быть может, лучше и проще полицеприятствовать самому себе, Совершенствуя качества СОБСТВЕННОГО Сознания, СВОИ Чувства в Любви и СВОЁ Мышление в центробежном Вихре Альтруизма и, помня о Покаянии,

«…Когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» («От Марка святое Благовествование»),

 

и не избежать тогда наказания Божьего над собою СОБОЮ ЖЕ!..

Ни больше и ни меньше.

 

 

III А Творчество Бога и Со-Творчество с Богом не останавливается ни на миг!

 

1. Написано в католическом журнале:

 

«Все жители края слышали о случае с маленькой Джемой Ди Гиоргио, которая появилась в мир сей слепой и без зрачков. После того, как 18 июня 1947 г. она из рук о. Пия приняла св. Причастие, неожиданно прозрела, хотя и осталась без зрачков» («Tikras tėvo Pijaus veidas»)

 

2. Священник трудится на своём участке перед домом. Требуется выровнять холм на газоне, но силы переоценены, он устал, а работы осталось, будто и не начинал.

Священник присаживается на тележку, с помощью которой отвозил землю в сторону, и задумывается, как быстрее выполнить работу. Вытирая пот со лба, он всем Сердцем взмолился:

«Господи, видимо за непосильный труд взялся я, но теперь его необходимо довести до конца. Прошу тебя, Господи, помоги мне в этом труде по благоустройству участка ради Красоты и Радости для всех, проходящих мимо!»

Священник глубоко вздыхает и опять принимается за работу: копает землю, кидает её в тележку и отвозит в сторону.

Неожиданный сигнал машины отвлекает Священника от работы и от дум.

У тротуара стоит автомобиль с экскаватором, и Прихожанин добродушно кричит из кабины:

— Никак не пойму, что происходит: родился в этом городке, всё время езжу по работе и делам, а тут вдруг заблудился!

Он приветливо пожимает Священнику руку и замечает:

— Этот холм вам до конца Света хватит копать. Раз уж тут оказался, давайте я быстренько ковшом экскаватора его сниму.

Священник лишь отходит в сторону и благоговейно возносит Молитву

БОГУ, ТВОРЯЩЕМУ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКОВ ПО ВЕРЕ ИХ!..

Весёлый Экскаваторщик, завершив работу, уезжает, бодро помахивая на прощание рукой.

 

3. В православном христианском Монастыре.

Монах приходит к Старцу с жалобой, что зерно кончается, уже последнее вино для Причастия используется, скоро нечего будет есть братии.

Старец невозмутим.

Через несколько дней, монах опять говорит Старцу: хлеба нет, вина нет, что делать будем?

Старец грустно вздыхает и выходит. Через какое-то время появляется и спокойно продолжает заниматься отложенным делом.

Молиться надо, братья, и уповать на Бога, — тихо говорит Старец.

На следующий день в Монастырь является человек с вестью, что некий купец везёт целый воз зерна в мешках, бочку с вином, да воска пчелиного на свечи!

Старец, покачивая головой, вздыхает и дальше делает своё дело, сам про себя С НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВЕРОЙ повторяя неустанную, Благоговейную Молитву к Богу.

 

 

IV Бог подаёт по Молитве.

Бог подаёт и через день, и через полдня, и через месяцы и... мгновенно!

Бог подаёт во Времени согласно Силе Молитвы Человека.

Сила Молитвы — по Способности, по Возможности и по Умению...

 

И Наставления Ищущему звучат неожиданно, прямо, как в святом Писании индуистов «Бхагавад-гите»,

 

«...Где говорится, что тому, кто искренне занят служением Господу, Господь подсказывает изнутри, причём он действует таким образом, что человек, в конечном счёте, может достичь высшей цели жизни» («Учение Шри Чайтанйи»).

 

Голос Незримого Учителя Ищущему также объясняет:

«А Бог не такой, как представляют Его себе люди» (Незримый Учитель).

«Если Огонь и Свет состоят под контролем твоим, то и всё остальное является

подчинённым твоему контролю над телом, над собою» (Незримый Учитель).

 

Ибо согласно Закону «не такого», как люди представляют себе, но всё же Бога, «Миры лишь потому и возникли, что их именно так описал объяснением Создатель. Мы только продолжаем Его дело»!

И всё-таки, БОГ ЛИЧНОСТЬ, хотя никогда и никому Неведомая!

В том Мудрость, но не для всех.

 

Глава 28 УМ

 

«Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете,

озаряющем Сознание»

(Калагия)

 

I Рассказ-размышление Искренне Верующего Ищущего Человека.

 

«Мои Молитвы с каждым днём затягивались во времени. Никто не принуждал, но потребность Общения с Богом меня, как бывшего убеждённого атеиста, самого удивляла. Уже не мог остановиться в этом всё ускоряющемся Движении в какие-то до селе мне неизвестные, но очень манящие Душу Высόты Жизни и Мироздания!

В свободное от работы и семейных обязанностей время зачитывался всевозможной Духовной литературой, на которую не жалел средств. Мало того, записывал на картонку новые Молитвы или Псалмы и разучивал их на работе, все свои Мысли подчиняя только одному сюжету ― Богу, как Причине всего Сущего, познать Которую жаждал всем существом своим!..

Не считаю, что у меня “крыша поехала”, или ударился в фанатизм, не желая видеть вокруг себя жизни людской. Я очень любил своих Детей и Жену, и часто в выходные дни всей Семьей ездили в Город развлекаться. Очень скучал без Семьи и тосковал в моменты разлуки с ней.

Тем не менее, Бог для меня был важнее. Законы Божьи авторитетнее, Сын Бога любимее, Беспредельность Жизни значительнее, ибо они ― ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕМУ!И я чувствовал, что этот период Поиска и Познания Бога для меня был необходим, как Ступень к чему-то, о чём тогда ещё не имел никакого представления.

В обычной жизни трудно совместить мирской интерес с Духовным. Если кому-то удаётся, то это уже не люди, а действительно боги. Но мне сидеть сразу на двух стульях не получалось.

Всё же, именно в то время случилось со мною то, о чём мечтают многие Ищущие Смысла Жизни и своей в том числе, ― так называемое “ПОСВЯЩЕНИЕ”. Но сперва… Сперва испытал ужас падения…».

 

II В Старозаветной части святого Писания, известного, как «Библия», время от времени Израильский Народ оказывается в рабстве в стране Египте, обычно по причине греха междоусобной смуты и неизбежных раскόлов. Сей грех не монополизирован Израильтянами. Например, когда-то и

 

«…Русколань раздирали смуты, творящиеся на юге, а борусы на севере много претерпели. Потому что (враги) не хотели нашего породнения, чтобы русские роды соединились» («Велесова Книга»).

Следовательно,

«Напрасно мы не остерегались, и потому(нас) праотцов забрали ― и были угнаны русы Набсуром… И наши люди пошли под Набсура-царя. А затем ушли в солнечный Египет» («Велесова Книга»),

где Древние Славяне, подобно Израильтянам в рабстве, также отрабатывали свой грех смуты:

«И долго в те годы давали мы дань» («Велесова Книга»).

 

Египетское рабство в святых Писаниях нельзя понимать только буквально.

Если, согласно современному Откровению, каждый Человек есть энергетический «бит» Информации своими качествами Сознания в Чувствах и Мышлении, когда

«Все люди явлены в Чувствах Творца, явлены Чувствами Творца, и все они есть Чувства Творца»

(«Калагия»), как «персонифицированные атрибуты» Его ― Бога, то и Народы земные, как Объединение между собою родственных по крови людей, есть также суммированный энергетический «бит битов» Информации Бога-Творца СВОЕГО, как ЛИЧНОСТНОГО ИЕРАРХА!

Следовательно, к любому Народу также применимы все те Духовные качества Сознания, как и к отдельному Совершенствующемуся Человеку, Ищущему Знания Законов Мироздания для применения их на Пути Эволюции. Тем более, что любая Объединяющаяся Группа Людей имеет резонирующую энергетическую Голограмму вкупе тех или иных качеств своих Сознаний или этнографами так называемую «ПЕРСОНАЛИЮ».

Сказанное очень важно не только Умом понять, сколько Сердцем прочувствовать ― ОСОЗНАТЬ!

На Востоке энергетическая Голограмма-Иерарх Группы Людей близких по Духу называется «Юдам», аналогичный, например, Нанайскому и Ульчскому «Муссу» Голограмме жизненной Единой линии Сознаний близких Родичей по крови.

 

Но энергетический «персонифицированный атрибут» Человека, проявляющийся интеллектуальным ЗНАНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ Законов Движения форм Материи в построении Гармоничной Жизни Альтруистичными Чувствами Любви, определяет его качественное состояние Сознания, известное среди Верующих христиан, как обладание Дарами БЛАГОДАТЬЮ ДУХА СВЯТОГО.

Такой Человек в святых Писаниях иудаизма и христианства обычно имеет Имя, начинающееся на букву «Е». Это же применимо и к Народу. Отсюда и значение страны Египта — страны Сокровенного Знания, где в древние времена находилась самая большая Библиотека, правда, впоследствии благополучно сгоревшая.

Именно в Египте ковался Интеллект тех Ищущих Истины, которые благодаря ДУХОВНОМУ ЗНАНИЮ потом и выводили свои Народы из рабства в Земли Обетованные.

Кстати, неспроста и христианский Сын Бога Христос ВО ПЛОТИ Человека Иисуса в детстве тоже оказался в Египте!..

 

III Но продолжение прерванного Рассказа Ищущего:

 

«…К счастью, пришло время, когда вдруг осознал, что само по себе Знание и Понимание не гарантирует Делания ради Восхождения на Эволюционно-Духовном Пути Жизни!.. Начитавшись Библии, “Бхагавад-гиты”, “Агни-Йоги”, “Калагии” и множества иных чужих Откровений, считал себя совсем не последним “эзотериком”. Тем не менее, не справился с проблемами в собственной Семье, и пришлось ехать за помощью к православному христианскому Старцу в Монастырь, испытывая растерянность и разочарование в себе, по переживанию равноценное только потери Смысла Жизни вообще!.. Оказалось, что начитавшись книжек уже считал себя, по меньшей мере, достойным браво шагать в Рай и громко стучаться во Врата, требуя от Петра Апостола побыстрее доставать Ключи и впустить меня!.. На самом деле всё моё “знание”, оступившись о первую кочку обычной Жизни, лопнуло, как мыльный пузырь…

На самом-то деле, Старцы в Монастыре от меня шарахались, как от чумного, когда пытался к ним приблизиться. Зато каких-то там Верующих Колхозничков, скромно ожидавших под старой липой, известный Старец сам приглашал и с Радостно Благословлял…

Целый день пробыл в Монастыре, глядя на незаметных Верующих, прибывающих по одному, по двое и группами, чтобы в Скромности и Смирении Покаяться, Исповедаться и с Благоговением Причаститься Тайн Христовых из рук Старца, а потом так же незаметно раствориться между монастырскими постройками, словно никого и не было.

И гонор мой таял, как весенний снег на солнцепёке. А к вечеру Старец смилостивился и объяснил Причину моих семейных проблем. Но уезжал из Монастыря с большой неудовлетворенностью и в себе и в поездке»…

 

Не один Путь к Свету, в котором нет уже никаких путей!

 

Но даже Представитель мирской науки рассуждает отвлечённо, что

 

«Существовали и существуют два пути познания Природы. Одно представлено Западной Наукой, то есть знаниями, которые добываются, на той методологической базе, которой владеет Запад, то есть доказательство, эксперимент и т.д. Другое — Восточной, то есть знаниями, полученными извне эзотерическим путём, в состоянии, например, медитации. Эзотерические знания не добывают, их человеку дают» («Физика признает Сверх-Разум»).

 

Иначе говоря, Духовное Знание даётся и по Вере, и по Поиску, ибо

 

«Антагонизм между «сердечниками» и «интеллектуалами» не что иное, как соперничество качественно одинаковых натур, самоутверждающихся на двух различных идеях. Только в этом их разница» («Ищущим»).

 

Тем не менее…

 

…«Когда вернулся из Монастыря домой, то первым делом попытался разобраться с возникшей в моём Сознании трещиной, грозившей разорвать меня пополам. Одна сторона меня рвалась грести охапками всё новые и новые Книги на Духовную тему, чтобы побыстрее бросать их в огонь моей неуемной страсти Исследования всё ещё Неведомого мне Бога-Творца и Его Беспредельного Творения. Но другая часть меня самого сгорала от стыда, что Святой Человек в Монастыре только из жалости и Сострадания допустил меня к себе, в то же время каких-то скромных простолюдинов чуть ли не расцеловывал!

Чувствовал, что по мере прочитывания всё большего числа книг, Бог-Творец только отдалялся от меня. В то же время, “невежественные” Старцы, не считающие нужным даже слышать об эзотерических книжках, но довольствующиеся только своим святым Писанием, или Житиями святых Праведников, вместе с простыми Верующими Мирянами, по большей части вообще никогда не открывающими никаких книг, находились в какой-то мне непонятной Благодати, с Озаренными Светом Лицами, и были вполне счастливы…

Не помню, сколько просидел дома в темноте с тяжёлыми думами о себе, о своих ошибках, но неожиданно почувствовал что-то шевелящееся за своей спиной! Даже рукой провёл… Ничего не нащупал, но вдруг увидел рядом с собой нечто чёрное и блестящее, длинное и шевелящееся… Когда пригляделся, сердце мое ёкнуло, и от ужаса чуть не потерял сознание!..

Видимо, из-за сильных размышлений и переживаний, недоедания и недосыпания у меня открылось так называемое «Духовное Зрение», и я увидел, что за спиной моей извивался отвратительный хвост ящера или дракона!

Он вилял и мерцал чешуйками… Мне показалось, что он даже покрытый какой-то мерзкой слизью, словно пиявка… И вдруг я всё понял!..

Это же Я САМ ― ДРАКОН, служка чёрного эгоистично-самомнительного интеллекта, известного в Русском Народе, как Кощей! Это я сам — Знание БЕЗ Благодати, без Света Христа! Но зато в блеске чёрного антихриста!..

Так вот почему Святые Старцы, видевшие своим Духовным Зрением суть мою, Голограмму сознания моего, шарахались от меня!..»

 

 

IV Конечно, Голограмма Сознания самомнительного «посвящённого эзотерика» не из приятных. Но не он первый оказался в тенетах блеска Кощеева.

Известная всему миру своими эзотерическими Книгами Е.П.Блаватская сама рассказывала, что после девяти дней поста и даже воздержания от любимого курения, неожиданно увидела одну из самых отвратительных сцен в своей жизни! Она писала, что тогда

 

«…Почувствовала как будто оказалась вне своего тела и с отвращением наблюдала за своими действиями, как я ходила, говорила, самодовольно толстела, грешила. Фу! Как я ненавидела себя!» («Личные мемуары Е.П.Блаватской»).

 

На следующую ночь, когда Е.П.Блаватская, сильно уставшая, по своему обыкновению улеглась на пол и сразу уснула, то тут же увидела

 

«…Яркую звезду, которая зажглась высоко-высоко надо мной, а затем упала прямо на меня. Звезда упала мне на лоб и трансформировалась в чью-то руку» («Личные мемуары Е.П.Блаватской»)!

Е.П.Блаватская тогда пожелала узнать, кому же принадлежит эта Рука. Обладая Даром Ясновидения, она сконцентрировала свою Волю на единственной Мысли об этой Светящейся Руке, и оказалось, что, по её словам,

 

«…Рядом со мной стояла я сама» («Личные мемуары Е.П.Блаватской»),

 

как Информационно-энергетическая Голограмма СОБСТВЕННОГО Сознания, которая также

 

«…Заговорила с моим телом: «Посмотри на меня!» («Личные мемуары Е.П.Блаватской»).

 

И тут Писательница увидела,

 

«…Что половина моего «второго Я» была черная и блестящая, другая половина светлосерая, и только верхушка головы абсолютно белая, сверкающая и светящаяся»

(«Личные мемуары Е.П.Блаватской»).

 

Видимо, Святой Старец-монах в Монастыре мог бы также сказать и пришлому Паломнику с умом дракона чёрного блеска и склизким хвостом, как было сказано Е.П.Блаватской, что

 

«…Когда ты станешь такой же светлой, как эта маленькая часть твоей головы, ты сможешь видеть то, что видят другие, очистившие себя — а сейчас очистись, очистись, очистись»

(«Личные мемуары Е.П.Блаватской»).

 

Старец-монах мог сказать, но не сказал, что только блеск Тайного Знания не является в человеке Светом Духовности.

 

V Но сам блеск эзотеризма или Способность Человека к Знанию, пусть даже отражающегося Голограммой дракона, оказывается, не является греховным в обычном понимании этого слова. Достаточно вспомнить слова Иисуса Христа, сказанные Ученикам, когда посылал проповедовать их,

 

«…Как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби»

(«От Матфея святое Благовествование»).

 

Только «змиева мудрость», не приносящая плодов, но ублажающая эгоистичный наркотический зуд бесконечного умственного исследования лишь ради самого этого процесса, без Голубиной Благости становится вампирическим центростремительным Вихрем человеческого сознания, не способным излучать кванты Света, но лишь мерцающим блеском отражения его!

Однако, и Благость голой Верою, но без Знания часто, очень часто опрокидывает Сознание даже Искренне Верующего в пропасть религиозного фанатизма, в безумие противостояния между исповедующими ту или иную религию.

Которое из двух большее зло?

Интеллектуальность без Благодати, которая, при всей начитанности и образованности, усыхает от наркотика всё нового исследования, от поиска постоянного подтверждения открытий, но при этом, не способная победить дракона эгоистичного ума своего, чтобы Осознать бесконечное болото процесса бесконечных исследований, в действительности лишь отдаляющих от Познания Беспредельности?

Или Вера без Знания, порождающая идолопоклонство, когда

 

«Религии культивируют поклонение храмам; фанатики исповедают фанатизм; ищущие Путь к Совершенству останавливаются перед кумиром и беснуются в заумных речах его глупости; набожные молятся своим молитвам, молитвенным коврикам, поклонам, рясам, идолам и иконам...» («Калагия»)?!

 

А вот в гималайском Монастыре Пятый Патриарх

 

«...Достиг Бодхи и избавления от книжной премудрости внезапно, когда, будучи ещё мирянином и тщательно переписав тушью огромную Саддхармапундарика сутру, лелеявший её как сокровище, вдруг увидел однажды, как служанка растапливала ею печь...» («Путь Шестого Патриарха»)!

 

 

VI Окончание Рассказа Искренне Ищущего Человека:

 

«…Так пришлось мне пережить шок неожиданного откровения о себе и для себя, и перестал ум свой потешать, больше усилий прилагая не чтению, но Деланию, Совершенствованию Сознания своего ради Красоты Жизни сперва ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Но много дней понадобилось, много усилий, ломки, страданий, чтобы избавиться от СОБСТВЕННОГО хвоста дракона, чтобы победить его именно Острием Копья ГЕОРГИЯ В СОЗНАНИИ СВОЁМ! Копьем БЛАГОДАТИ ДУХА СВЯТОГО В ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБВИ, а не самоублажением корыстным, самолюбивым и блестящим умом...

Только после этого и услышал в тишине тихий Голос Невидимого Учителя:

 

«ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМЕН!…

Гранма Эсикера… Ярмо Времени довлеет над человеком.

Но Время обратимо и никогда не есть самоцель Сущего в тенетах Материи…

Путь Христа Благ и Высокомудр…

Ты за пеленою тумана способен узреть Предначертания Будд Мира…

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМЕН!»

 

Ибо

 

Терпение не терпит лишь сомнений,

Ибо Свет не в раздражении,

Не из ноздрей и глазниц дракона своего ума,

И не в эгоистичном самоублажении.

 

Но от дракона своего без Силы Отречения

И без неизменного Терпения

Ни Жертвы быть не может, ни Прощения,

Ни к Ближнему Любви, ни трудного Смирения.

 

Что проку от тех знаний и регалий,

Когда Душа в тисках сомнений.

Не лучше ли ума отбросить искушение,

Дракона победив Георгия Копьём,

И Светоносной Веры Излучениями!

Глава 29 ЛУЧИСТОСТЬ

«Выражение Духа произрождается Телом Его



2015-11-27 370 Обсуждений (0)
Его дело, заключив себя Его Иллюзией 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Его дело, заключив себя Его Иллюзией

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)