Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Духовный Центр на примере общины Иисуса и Апостолов



2015-11-27 444 Обсуждений (0)
Духовный Центр на примере общины Иисуса и Апостолов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В продолжение темы о Духовном Центре, и КТО и КАК будет его организовывать и руководить им, неплохо бы обратиться к истории хотя бы христианской религии, основанной изначально на Учении Вечного Христа Сына Божия через земного Человека Иисуса.

Но сначала следует повторить уже неоднократно сказанное, что люди на Земле неоднородны как по Духовному Развитию Иерархической Пирамиды Человечества, подразумевающей основание множества и верхушку меньшинства, так и по полярности их сознаний (+ и -), как зеркальным отражением той самой Пирамиды, но уже опрокинутой верхушкой вниз.

Так что и «рыцари» бывают полярных направлений и Света Лучистым Сиянием, и лишь гуталинового блеска тьмы кромешной! И цели противоположностей тоже противоположны. Кто не слеп, тот может увидеть это.

Итак, сам Иисус во Христе, лучше нашего знавший о полярности сознаний людских и кто на что способен, сам никогда не писал ни одного слова, не желая стать причиной возникновения очередной ритуально-магической религии.

И так как каждый Аватара, или нисхождение Божества на Землю и воплощение Его в Человека, при этом, не утрачивая своей Божественной Природы, подразумевает и обязательное воплощение информационно-энергетических ГОЛОГРАФИЧЕСКИХ Качеств ЕГО уже воплощённого Сияющего Духа, излучающего ДВЕНАДЦАТЬ Лучей, то и были отобраны Христом в Иисусе СВОИ же Люди, известные теперь, как Апостолы. Но только сам Христос в Иисусе знал признаки, по которым он безошибочно определил СВОИ воплощённые Лучи конкретными Людьми. Этот момент очень важен, что касается предполагаемого современного Духовного Центра.

Именно через своих 12 Апостолов и 70 Учеников Иисус во Христе и определил себе устную передачу Духовного Учения о Вере в Отца Небесного. Он не построил ни одного храма, но путешествовал по стране, без всякой рекламы собирая вокруг себя толпы людей, тянувшихся к нему, как мотыльки во тьме к свету, объясняя необходимость лишь Веры в Создателя и Его Промысел в Душе человеческой, СВОБОДНОЙ от любой людьми придуманной системы, в том числе и от религиозного рабства.

Но для Свободы в Вере и Доверии Творцу Жизни, говорил Иисус во Христе, и необходима обязательно Любовь ― всегда Милосердная, Долготерпеливая, Всепрощающая, Жертвенная, исключающая какое-либо даже мизерное проявление эгоцентричной гордыни и, тем более, агрессии!

И Миссия Вселенского Вечного Христа через временного Человека Иисуса на Земле заключалась не в том, чтобы себя превратить в ритуально разодетого насильственного владыку судеб людских, засевшего на троне в каком-нибудь золочённом храме, чего так страстно ждали невежественные Евреи того времени, но чтобы сама невидимая глазом Высшая Правда Творчества Жизни в Красоте и Гармонии с Верою в Отца Небесного В ДУШЕ-ХРАМЕ человеческой стала Миссией, которую он только должен был утвердить на Земле В СОЗНАНИЯХ ЛЮДСКИХ, а не в храмах.

После Вознесения Иисуса Христа, Апостолы тоже не строили никаких храмов, от гонений прячась в катакомбах, и даже весь Обряд Тайной Вечери они проводили в обычной общей Молитве Приверженцев Учения Христа, на ходу Освящая хлеб и вино, которые РЕЗОНИРУЮЩЕЙ Силою Психической Энергии присутствовавших искренне верующих Людей невидимо ТРАНСФОРМИРОВАЛИСЬ-ПРЕОБРАЖАЛИСЬ и действительно приобретали Энергии Крови и Тела Христа Вселенского или Сына Божьего, в Причащении которыми только без лукавства ВЕРУЮЩИЕ исцелялись от болезней и Благословлялись!

Храмы же стали строить, когда проникшие в среду Последователей Учения Христа эгоцентричные невежды исказили его и превратили в христианство, драма которого заключается в том, что ни одна из церквей не превратилась в форму совершенного народоустройства, способную выразить и осуществить мистический и этический Смысл Завета Христа хотя бы ВОЗЛЮБИ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ.

Тем не менее, Иисус во Христе вместе со своими Апостолами организовал сеть ученической последовательности и преёмственности, которые и распространяли устное Учение его там, где сами жили. Сам он всё время пребывал среди Верующих и лишь Апостолам помогал не ошибаться в проведении, если выражаться современным языком, Духовных семинаров и мастер-классов.

Потому, главное, на что обращал внимание Учитель во Христе ― чтобы не было никаких искажений Истины, заключающейся в Творчестве Жизни в Любви и Гармонии. А для этого следовало не столько самому Учителю УМЕТЬ РАСПОЗНАВАТЬ малейшую корысть в сознании человеческом, что он всегда проявлял безошибочно, сколько его Апостолам (один из которых даже оказался амбициозным предателем, искушённым старым раввином Бен-Акибой, но это отдельная и очень нужная для разбора тема) и многочисленным Ученикам, получившим Благословение учить и исцелять приходивших со всех концов страны ищущих Бога и Его Справедливости людей, обычно обездоленных, отверженных, больных, одиноких, грешных, но зато не во гордыне...

Именно это умение РАСПОЗНАТЬ затаённую в Душе человеческой тьму корысти и хитрые её уловки, и подчёркивает Е.И.Рерих :

«Распознавание людей есть пробный камень для водителя. Важно не количество, но качество, и это нужно помнить всегда и во всем».

И Иерархия Света продолжает говорить в современности о необходимости уметь

«различить волков в овечьих шкурах среди множества новых религиозных проповедников, народившихся как грибы после дождя».

 

Пока Христос в Иисусе пребывал на земле во плоти со своими Апостолами и Учениками, Дело распространения Учения Покаяния, Любви и Веры продвигалось и не искажалось. Но, оставшись без Учителя, даже после Вознесения его и получив на Пятидесятницу Крещение Духом Святым, Апостолы и Ученики не смогли удержать в первозданной чистоте Учение Христа, как бы Апостолы и не старались, даже физически жертвуя собою.

 

Не то ли самое уже в современном Мире случилось, например, с общиной известного индийского религиозного философа Ауробиндо Гхош, исказившей первоначальные принципы её создателя, потом полуразвалившейся и превращённой в посмешище?!

 

Конечно же, лицемерный и разрушительный чёрный эгоцентризм не дремлет, и вполне вероятно, что в создающихся новых Духовных Центрах первыми окажутся именно «штабисты» всевозможных степеней «продвинутости» и до опупения «духовными» и «звёздными» лекторами, направо и налево размахивающими кулаками своего «добра»!

 

Что же делать, чтобы этого не случилось с Духовным Центром, тем более в столь смутное время, когда, по словам Иерархии Света

«Сейчас в вашем мире свирепствуют тёмные силы и энергии» и «Наступило время, когда идет борьба буквально за каждую душу, которая находится в воплощении».

Если же допустить, что создающийся Центр должен стать ядром Движения за духовное возрождение людей на физическом плане, и соответственно, он сосредоточит в себе главные ресурсы, и творческие, и интеллектуальные, и материальные (в том числе на уровне денежных средств), чтобы иметь возможности реализовать в общем деле тот ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, который мы несём в себе, то это действительно будет только отправной точкой ЛИШЬ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, ибо до Духовности ещё ой как далеко!

 

Но так как пока ещё такого Центра нет, а есть опыт, проявленный при строительстве Учебных Центров и Ашрамов, в том числе и в России, ведомые Иерархией Света, то вполне уместно поговорить о положительных и отрицательных сторонах этого опыта для функционирования будущего Духовного Центра, исходя, как говорится, из местных российских особенностей.

 

Но что же такое Ашрам?

 



2015-11-27 444 Обсуждений (0)
Духовный Центр на примере общины Иисуса и Апостолов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Духовный Центр на примере общины Иисуса и Апостолов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)