Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автоинтервью для журнала “Сознание и подсознание”



2015-11-27 286 Обсуждений (0)
Автоинтервью для журнала “Сознание и подсознание” 0.00 из 5.00 0 оценок




Hypothalamus:

“Новое слово” в электронной музыке или “Плохие треки, которые я испортил”.

 

В жанре электронной музыки каждый день появляется множество новых имен, порой не успеваешь отслеживать появление свежих релизов. За счет количества большинство продукции - откровенная халтура, большинство восходящих звезд - однодневки. К артисту под ником Hypothalamus это не относится, ведь мы не знаем, кто это вообще такой, сколько времени и труда он вложил в свой дебютный альбом New Word (2014) и что за этим последует. Так как это еще не оформившийся в сознании миллионов людей художник звука, редакция издания "Сознание и подсознание" решила побеседовать с ним, высветить темные моменты звукопроизводства, выяснить, кто же такие эти никому неизвестные электронные музыканты и каково быть им.

 

- Здраствуйте, Hypothalamus! Расскажите о своем увлечении музыкой.

- Здравствуй, "Сознание"! Все началось в глубоком детстве, но к электронной музыке я пришел лет в тринадцать (сейчас Гипоталамусу 23 года), когда на компьютере появилась программа "Dance Mashine 3" от компании Ejey. Это простейшая программа по созданию суперхитов путем перетаскивания квадратов и прямоугольников готовых сэмплов из библиотеки на чистое поле, их смешивание в разном виде и прослушивание результата. Меня увлекла эта похожая на конструктор игра, а в конце можно было послушать победную песню. Пройдя игру до конца, то есть перетащив на поле все сэмплы во всевозможных комбинациях, я приобрел продолжения - Dence 6, Hip-Hop и, кажется, что-то еще. Как раз в это время в поле слуха начала попадать настоящая электронная музыка: драм-энд-бэйс, транс, и даже электрохаус считался таковой! (смеется) И вот, в этих самых программах, не приспособленных для создания, например, драм-н-баса, я пытался сделать, например, драм-н-бас. Для этого приходилось крутить крутилки и регулировать регуляторы. В тех программах, имеющих больше развлекательную цель, таковых было немного, а потому однажды естественным образом я перешел на высокопрофессиональную и мультисложную программу Fruti Loops. Использование этой программы - целая эпоха моей жизни. В ней я создал более двухсот треков и даже сделал альбом и пару компиляций. Замечу, все это прошло незамеченным для мировой музыкальной индустрии, хотя я и ожидал звонка ди-джея Тиесто на счет совместного трека.

- Вы говорите об этом с иронией, если я правильно Вас понял. Неужели вы не считаете весь этот длительный период серьезными занятиями музыкой?

- Я до сих пор не знаю нот! А вы говорите музыка... То, чем я занимался, действительно больше было похоже на конструирование, чем на музицирование, так что правильней было бы назвать это звуковым инженерингом, если бы речь шла о чем-то серьезном, а так - это скорее был детский конструктор и мальчик, мечтающий быть Конструктором.

- В итоге детство кончилось?

- Да, в тот день, когда я установил на компьютер Cubase. Строгий интерфейс этой программы и бесчисленное количество регуляторов превратило меня в рационально и методично заполняющего пространство графика частоты пользователя.

- Продолжим разговор о Кубейсе. Ведь именно в этой программе вы сделали Ваш новый альбом New Word?

- Совершенно верно. Альбом создавался совершенно необычным для меня методом. Собственно, все началось с нового слова, которое я узнал - ресэмплинг. Трудно объяснить что оно означает, там все завязано на дискретной математике и прочей ерунде... На практике это выглядело так: я извлекал звук - из VST синтезаторов или, например, из диктофона - изменял его, скажем, посредством наложения эффектов, сохранял результат, загружал готовый звук, снова вносил изменения, затем накладывал другой звук - и так до бесконечности.

- Интересно. И долго эта бесконечность длилась?

- Достаточно. Работа над альбомом заняла около полгода. Со стороны создание электронной музыки – это сидение за компьютером и щелканье мышью; на деле приходится решать множество задач и обрабатывать огромное количество информации. В таком деле как ресэмплинг, как и в любом другом, главное вовремя остановиться.

- Вы довольны результатом?

- Во время создания композиций мне казалось, что это действительно новое слово в электронной музыке. Альбом состоит из трех частей, все треки разнообразны, при этом каждый трек является продолжением предыдущего и предшественником следующего. Такая последовательность буквальна – нередко я использовал звуки и идеи из одного трека в другом, изменяя и преобразуя их. Для меня все треки складываются в целостную картину, как разрозненные части повествования. Но на финальном этапе, когда я работал с альбомом целиком, я начал замечать недостатки. В итоге он настолько мне надоел, что теперь мне кажется, что это изначально плохие треки, которые я испортил в конце. Возможно, поэтому я решил прекратить работу над альбомом.

- Уверен, треки не так плохи, особенно для тех, кто не слушал их по сотне раз на дню. Расскажите, откуда вы узнали об этом слове и с чего решили использовать его в музыке?

- Не я первый решил применять ресэмплинг в музыке. Об этом я узнал из интервью электронного музыканта HECQ-а - он говорил о том, что в создании своей музыки активно применяет ресэмплинг и я решил узнать что это такое... Не знаю, правильно ли я понял, что имел в виду HECQ и что такое ресэмплинг, но из этого получился альбом.

- Какую музыку Вы сами слушаете?

- О, я только недавно открыл для себя значение слова меломан. Раньше мне казалось, что это человек, который не разбирается в музыке и слушает все подряд. Задумавшись над смыслом слова "меломан", я понял, что это человек, если позволите, помешанный на мелодиях - меломаньяк... Так вот, я - меломан.

- И все-таки. Какая музыка у вас на компьютере или на плеере?

- Самая разная. Раньше я коллекционировал музыку, но со сменой технологий, то есть компьютеров, информация утрачивалась, и я плюнул на это дело. Сейчас на моем нетбуке всего понемногу - электроника, рок, рэп, классика...

- Очень хорошо. Ну а среди обилия записей есть фавориты?

- Конечно. Но и тут всего по многу. Если обобщенно, то, в данный период времени, мне нравятся такие группы и исполнители как Pink Floyd, Jimi Hendrix, Led Zeppelin, the Doors, Bob Marley, the Roots, Shpongle, Shulman, Jon Hopkins, Ludwig Van Beethoven, и другие.

- Расскажите еще вот что - откуда такой длинный странный ник "Hypothalamus"?

- Гипоталамус - это маленький участок головного мозга, отвечающий за прием, обработку и передачу эмоций, насколько я помню... Я услышал об этом на лекции по психофизиологии, и мне понравилось назначение этой части мозга. На мой взгляд, музыка как раз выполняет подобную проводниковую функцию. Между прочим, я не единственный музыкант с таким никнеймом!

- Столько всего еще хочется у Вас спросить, столько всего обсудить, но мы и так уже столько наговорили, что наши читатели устанут читать все это, поэтому до свидания и спасибо за интервью!

- Вам спасибо! До свидания!

Какой приятный малый этот Гипоталамус. Слушайте его новый альбом New Word и просто хорошую музыку!

Интервью у Hypothalamus брал Hypothalamus.



2015-11-27 286 Обсуждений (0)
Автоинтервью для журнала “Сознание и подсознание” 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автоинтервью для журнала “Сознание и подсознание”

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)