Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта)
Алгоритм и последовательность оказания информационных услуг Для ОПЕРАТОРА, МЕНЕДЖЕРА и РУКОВОДИТЕЛЯ отдела продаж (РОП). Для ОПЕРАТОРА («1 стадия» обработки контакта) 1.1. Войти в личный кабинет на сайте сервиса http://skorozvon.ru/461f1 Ввести логин и пароль, переданные МЕНЕДЖЕРОМ или РОП
1.2. По запросу менеджера совершить первичный обзвон, через сервис скорозвон, по специальному скрипту:
1.3. Проставить необходимые результаты окончания разговора, такие как «Не звонить», «Использует» и т.д. · Контакты с результатами звонков: НЕ ОТВЕЧАЕТ (не берет трубку), НЕДОСТУПЕН, ЗАНЯТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ, АБОНЕНТ ЗАНЯТ, СБРОСИЛ ТРУБКУ остаются у оператора для дальнейшей обработки 1 стадии. · Контакты с результатами звонков: ДА, СОГЛАСЕН; ОТПРАВЬТЕ КП; ИСПОЛЬЗУЕТ УЖЕ; передаются менеджерам 2 стадии. · НЕ ЗВОНИТЬ, НЕ НАДО, НЕ ПОДХОДИТ, НОМЕР НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ - передаются менеджеру 3 стадии, т.е. руководителю отдела продаж. 1.4. Узнав, эл. адрес клиента, отправить КП:
1.5. Заполнить опрос анкету:
1.6. Сообщить/доложить МЕНЕДЖЕРУ об окончании обзвона 1-й стадии по средствам связи skype, vkontakte или телефону. Проставляем в тегах «2 стадия». Далее менеджер занимается обработкой готовой теплой базы 2 стадии. Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта) 2.1. Необходимо занести в базу потенциально-привлекательные сделки в Excel, рекомендуемые вашим РОП; 2.2. Заменив Фамилию Имя и номер телефона на свои, оставить отклик или отправить по e-mail следующее сообщение:
2.3. Вносим контакт в базу скорозвон или Excel, как организацию, пример:
2.4. Если у клиента есть эл. адрес, необходимо направить на него КП предложение: 2.5. Обязательно созвониться с клиентом для подтверждения прочтения, а также переговорить о сотрудничестве, согласно прикрепленному шаблон-скрипту «для МЕНЕДЖЕРА 2 стадия» http://skorozvon.ru/461f1
2.6. После окончательного подтверждения актуального обьявления, продавцом/покупателем (заказчиком/исполнителем), размещаем (дублируем) бесплатное объявление, со своим номером телефона и эл. адресом, на максимально возможных интернет ресурсах и досках объявлений, такие как avito.ru, irr.ru, YouDO.com и т.д.;
Далее,принимаем на свой номер телефона, входящие звонки, интересующие вопросы и эл. письма с рабочего эл. адреса [email protected] 2.7. Путем проведения телефонных переговоров с заказчиками/клиентами (покупателем/продавцом), договариваться о сумме сделки с максимально возможной комиссией сервиса и прочих условиях заказа; 2.8. Получить ответы опрос анкеты или базе Excel и иные вопросы касающихся данной сделки, а также проставлять соответствующий результат окончания разговора:
2.9. Если необходимо перезвонить клиенту, то добавляем событие звонка выбрав дату и время, оставив доп. комментарий к звонку... 2.10. После успешной сделки, а именно выставить счет или заключить договор на оказание услуг, меняем статус в тегах с «2 стадии» на «3 стадию», передаем и сообщаем об этому своему РОП.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |