Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта)



2015-11-27 329 Обсуждений (0)
Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта) 0.00 из 5.00 0 оценок




Алгоритм и последовательность оказания информационных услуг

Для ОПЕРАТОРА, МЕНЕДЖЕРА и РУКОВОДИТЕЛЯ отдела продаж (РОП).

Для ОПЕРАТОРА («1 стадия» обработки контакта)

1.1. Войти в личный кабинет на сайте сервиса http://skorozvon.ru/461f1 Ввести логин и пароль, переданные МЕНЕДЖЕРОМ или РОП

 

1.2. По запросу менеджера совершить первичный обзвон, через сервис скорозвон, по специальному скрипту:

 

 

1.3. Проставить необходимые результаты окончания разговора, такие как «Не звонить», «Использует» и т.д.

· Контакты с результатами звонков: НЕ ОТВЕЧАЕТ (не берет трубку), НЕДОСТУПЕН, ЗАНЯТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ, АБОНЕНТ ЗАНЯТ, СБРОСИЛ ТРУБКУ остаются у оператора для дальнейшей обработки 1 стадии.

· Контакты с результатами звонков: ДА, СОГЛАСЕН; ОТПРАВЬТЕ КП; ИСПОЛЬЗУЕТ УЖЕ; передаются менеджерам 2 стадии.

· НЕ ЗВОНИТЬ, НЕ НАДО, НЕ ПОДХОДИТ, НОМЕР НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ - передаются менеджеру 3 стадии, т.е. руководителю отдела продаж.

1.4. Узнав, эл. адрес клиента, отправить КП:

 

1.5. Заполнить опрос анкету:

 

 

1.6. Сообщить/доложить МЕНЕДЖЕРУ об окончании обзвона 1-й стадии по средствам связи skype, vkontakte или телефону. Проставляем в тегах «2 стадия». Далее менеджер занимается обработкой готовой теплой базы 2 стадии.

Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта)

2.1. Необходимо занести в базу потенциально-привлекательные сделки в Excel, рекомендуемые вашим РОП;

2.2. Заменив Фамилию Имя и номер телефона на свои, оставить отклик или отправить по e-mail следующее сообщение:

 

Полная версия: Сокращенная версия
Здравствуйте!   Если у вас есть вакансии или вопросы, которые можно решать удаленно, прошу ответить на письмо или перезвонить по Skype Antohes88   Благодаря многолетнему опыту в сфере инф. услуг, подбор персонала, маркетинга и продаж, вам не придется тратить время на поиски, проведения множества ненужных собеседований, вх,/исх. звонки, обучения сотрудников, платить налоги, представлять офисное рабочее место и прочее.   Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество в решении вопросов организационного характера, поиском и размещением любой информации в интернет ресурсах, входящие/исходящие звонки соискателей, сотрудников, партнеров, заказчиков, клиентов, а также дополнительная помощь коллегам и многое другое. Подробности также можем обсудить по телефону…   С уважением, персональный менеджер Кузнецов Антон mob./e-mail: [email protected] skype: Antohes88 http://vk.com/antohes88 Здравствуйте, Имя клиента!   Отправьте пожалуйста подробности или КП ответным письмом или по e-mail: [email protected] С уважением, Кузнецов Антон mob./e-mail: [email protected] skype: Antohes88
Здравствуйте! Работаю персональным менеджером по обработке информации для физических и юридических лиц, которым некогда отвечать на холодные звонки, обзванивать покупателей/клиентов, отвечать на эл.письма или искать нужную информацию в интернет ресурсах и т.д. Благодаря моему многолетнему опыту в сфере инф. услуг, подбор персонала, маркетинга и продаж, вам не придется тратить время на поиски, проведения множества собеседований, обучения менеджеров, платить ежемесячно оклад, высокую з/п, налоги, представлять рабочее место и т.д. Экономия очевидна, согласитесь? Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество и решение этой проблемы, а именно: по вашему запросу, буду заниматься поиском и размещением любой информации в интернет ресурсах, принимать и осуществлять входящие/исходящие звонки ваших клиентов, предварительные телефонные переговоры с руководителями компаний и многое другое. За свою работу, я беру лояльную оплату по факту сделки или фикс. суммы по договоренности, в ходе которого заключим договор, где будут прописаны условия оказания информационных услуг. Работаю на результат. Без результата в современной бизнес среде - делать нечего. Результата - нет - ценности - нет - эффективности нет - клиентов - нет - денег – нет… Напишите пожалуйста подробности вашего предложения или заинтересованности, ответным письмом. А еще лучше созвониться по Skype Antohes88 (в онлайн с 8 до 20:00 по москве) это поможет с экономит время и ускорить сотрудничество... Как уже писал ранее, работаю удаленно по всей России.   С уважением, ваш персональный менеджер Кузнецов Антон mob./e-mail: [email protected] skype: Antohes88 http://vk.com/antohes88​ Реквизиты: yandex money41001886199920 Qiwi wallet 89164116663 Тинькофф 40817810700000238636 № карты 4377 7314 2845 6096  

2.3. Вносим контакт в базу скорозвон или Excel, как организацию, пример:

 

2.4. Если у клиента есть эл. адрес, необходимо направить на него КП предложение:

2.5. Обязательно созвониться с клиентом для подтверждения прочтения, а также переговорить о сотрудничестве, согласно прикрепленному шаблон-скрипту «для МЕНЕДЖЕРА 2 стадия» http://skorozvon.ru/461f1

2.6. После окончательного подтверждения актуального обьявления, продавцом/покупателем (заказчиком/исполнителем), размещаем (дублируем) бесплатное объявление, со своим номером телефона и эл. адресом, на максимально возможных интернет ресурсах и досках объявлений, такие как avito.ru, irr.ru, YouDO.com и т.д.;

Заголовок: Требуются только бригады на строительные объекты (не посредники)
Текст объявления: Монолитчики, каменщики, отделочники на фасад (жилых и не жилых помещений, отделочники (внутренняя отделка), бетонщики, кровельщики, сварщики, сантехники… Условия оплаты индивидуальные, например: Монолитчики – от 900 до 4 400 руб. за кв.м.. Каменщики – от 300 до 2300 руб. за кв.м. Отделочники на фасад – от 850 до 950 р. кв.м. и т.д. подробности по указанному телефону или оставьте свой отклик на данное обьявление. Объекты в Москве и МО, а также в других регионах РФ. Возможно ВАХТА. Гарантия оплаты! Большие объемы! Стабильные заказы! Есть объекты с проживанием и без. Питание и авансы по договоренности. Прошу звонить с 7:00 до 17:00 по Московскому времени или оставить отклик в любое удобное время, указав свой номер телефона и имя, перезвоню в рабочее время по Москве… Посредников просьба не беспокоить!

Далее,принимаем на свой номер телефона, входящие звонки, интересующие вопросы и эл. письма с рабочего эл. адреса [email protected]

2.7. Путем проведения телефонных переговоров с заказчиками/клиентами (покупателем/продавцом), договариваться о сумме сделки с максимально возможной комиссией сервиса и прочих условиях заказа;

2.8. Получить ответы опрос анкеты или базе Excel и иные вопросы касающихся данной сделки, а также проставлять соответствующий результат окончания разговора:

 

2.9. Если необходимо перезвонить клиенту, то добавляем событие звонка выбрав дату и время, оставив доп. комментарий к звонку...

2.10. После успешной сделки, а именно выставить счет или заключить договор на оказание услуг, меняем статус в тегах с «2 стадии» на «3 стадию», передаем и сообщаем об этому своему РОП.

 



2015-11-27 329 Обсуждений (0)
Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для МЕНЕДЖЕРА («2 стадия» обработки контакта)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)