Типовая функция
| Важность
| Понимание
| Адаптированная функция
| Исполнитель
| Источники
|
ПРОДУКЦИЯ
|
Проанализировать номенклатуру продукции/услуг на рынке
|
|
|
|
|
|
Проанализировать номенклатуру товаров-заменителей
|
|
|
|
|
|
Проанализировать качественные характеристики продаваемой продукции/услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать качественные характеристики товаров-заменителей
|
|
|
|
|
|
Определить объем рынка продаваемой продукции
|
|
|
|
|
|
Определить объем рынка товаров-заменителей
|
|
|
|
|
|
Сегментировать рынок по типам клиентов
|
|
|
|
|
|
Определить объем каждого клиентского сегмента
|
|
|
|
|
|
Провести сегментацию рынка по географии
|
|
|
|
|
|
Определить объем каждого географического сегмента
|
|
|
|
|
|
Проанализировать потребительские ценности на каждом сегменте
|
|
|
|
|
|
Определить основных производителей на рынке
|
|
|
|
|
|
Определить степень присутствия каждого производителя на выделенных сегментах
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к уровню обслуживания клиентов
|
|
|
|
|
|
Понять принцип ценообразования на рынке и на каждом сегменте
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень и динамику цен на рынке и на каждом сегменте
|
|
|
|
|
|
Проанализировать жизненный цикл продукции/услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать нормативы времени по поставкам продукции
|
|
|
|
|
|
Проанализировать каналы продаж и продвижения на каждом сегменте
|
|
|
|
|
|
АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ
|
Изучить логистические (складские и транспортные) технологии в сфере сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать технологии, применяемые главными конкурентами в сфере сбытовой логистики
|
|
|
|
|
|
Проанализировать рынок складского оборудования и транспорта, применяемых в сфере сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемую производительность/мощность складов сбытовой логистики
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемую производительность транспорта сбытовой логистики
|
|
|
|
|
|
Проанализировать статьи и нормативы затрат на работу и содержание складов логистики сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать статьи и нормативы затрат на работу и содержание транспорта логистики сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать размер затрат времени на работу складов логистики сбыта
|
|
|
|
|
|
Понять уровень затрат времени на работу транспорта логистики сбыта
|
|
|
|
|
|
Понять требования к географии размещения сбытовых складов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к внутренней планировке сбытовых складов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать организацию маршрутов транспорта сбытовой логистики
|
|
|
|
|
|
ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
|
Проанализировать требования к составу персонала сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень квалификации сбытового персонала у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Понять требуемые квалификационные характеристики к собственному персоналу сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать показатели и нормативы качества работы персонала сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать производительность труда персонала сбыта у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать показатели и нормативы производительности труда персонала сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать принципы и уровень вознаграждения персонала сбыта в отрасли/у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень заработной платы и компенсационных пакетов персонала сбыта
|
|
|
|
|
|
Понять требования к нормативам времени работы персонала сбыта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать распределение персонала сбыта по зонам обслуживания
|
|
|
|
|
|
ФИНАНСЫ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
|
Проанализировать применяемые финансовые инструменты при расчетах за продукцию
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объемы и графики поступления выручки за проданную продукцию
|
|
|
|
|
|
Проанализировать сложившийся в отрасли и на предприятии нормативы/уровень дебиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
Проанализировать географию расчетов
|
|
|
|
|
|
БРЕНД
|
Понять потребительские, корпоративные и личные ценности клиентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемые характеристики бренда
|
|
|
|
|
|
Изучить и спрогнозировать статьи и нормативы затрат на создание и поддержание бренда
|
|
|
|
|
|
Понять жизненную стадию и спрогнозировать жизненный цикл бренда
|
|
|
|
|
|
Изучить и спрогнозировать географию распространения бренда
|
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ
|
ПРОДУКЦИЯ И ПОЛУФАБРИКАТЫ
|
Выделить основных производителей-конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать номенклатуру производимой конкурентами продукции
|
|
|
|
|
|
Проанализировать номенклатуру продукции/услуг собственного производства
|
|
|
|
|
|
Проанализировать собственную номенклатуру полуфабрикатов (промежуточных продуктов/услуг)
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень качества производимой конкурентами продукции/услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к качеству производимых продукции/услуг/полуфабрикатов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем производства конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем собственного производства продукции/услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем производства полуфабрикатов (промежуточных продуктов/услуг)
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень материалоемкости производства конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать собственный уровень материалоемкости и энергоемкости продукции/услуг/полуфабрикатов
|
|
|
|
|
|
Понять стадию жизненного цикла продукции/услуг/полуфабрикатов у конкурентов и у себя
|
|
|
|
|
|
Проанализировать показатели операционных времен при производстве продукции/полуфабрикатов у конкурентов и у себя
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к географии размещения производства продукции/услуг/полуфабрикатов
|
|
|
|
|
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Проанализировать уровень производственных технологий в отрасли
|
|
|
|
|
|
Проанализировать производственные технологии, применяемые конкурентами
|
|
|
|
|
|
Спрогнозировать развитие производственных технологий в отрасли
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к производственным технологиям проекта
|
|
|
|
|
|
Проанализировать рынок производственных активов, требуемых в проекте
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к качеству производственных активов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к качеству в сфере производства продукции/услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемую производительность/мощность активов операционной системы
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемый уровень эксплуатационных затрат на работу и содержание производственных активов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемые нормативы времени работы производственных активов
|
|
|
|
|
|
Спрогнозировать жизненные циклы производственных активов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к размещению производственных активов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к внутренней планировке производства
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к организации внутрипроизводственных транспортных маршрутов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к организации внутрипроизводственных складов
|
|
|
|
|
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
|
Проанализировать уровень занятости и штатное расписание производственного персонала у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к собственному штатному расписанию производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень квалификации производственного персонала у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать квалификационные требования к собственному производственному персоналу
|
|
|
|
|
|
Проанализировать показатели и нормативы качества работы производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать производительность труда производственного персонала в отрасли/у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать показатели и нормативы производительности труда собственного производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень заработной платы производственного персонала в отрасли/у конкурентов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к зар.плате и стимулированию труда производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать сложившиеся у конкурентов/в отрасли временные нормативы рабочего времени производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать собственные нормативы рабочего времени производственного персонала
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к зонам размещения и работы производственного персонала
|
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ СНАБЖЕНИЯ
|
СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ПОКУПНЫЕ УСЛУГИ
|
Проанализировать номенклатуру закупаемых ресурсов и услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать производителей закупаемых ресурсов и услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем производства закупаемых ресурсов и услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем спроса со стороны конкурентов на закупаемые ресурсы и услуги
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к качеству закупаемых ресурсов и услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать объем собственных закупок ресурсов
|
|
|
|
|
|
Понять принцип ценообразования на рынке ресурсов и услуг
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень и динамику цен на закупаемые ресурсы
|
|
|
|
|
|
Проанализировать стадию жизненных циклов закупаемых ресурсов и спрогнозировать их развитие
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к нормативам времени в сфере закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к географии закупок ресурсов
|
|
|
|
|
|
АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ
|
Проанализировать имеющиеся в отрасли технологии в сфере закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать рынок складских технологий и активов в сфере закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать рынок транспортные технологий и активов в сфере закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к составу складов логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к составу транспортных средств логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к производительности складов логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к производительности транспорта логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать затраты на работу и содержание складов логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать затраты на работу и содержание транспорта логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать нормативы времени работы складов логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать нормативы времени работы транспорта логистики закупок
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к географии размещения снабженческих складов
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к внутренней планировке складов снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к транспортным маршрутам сбытовой логистики
|
|
|
|
|
|
ПЕРСОНАЛ СНАБЖЕНИЯ
|
Проанализировать требования к штатному расписанию персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать отраслевые требования к уровню квалификации персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к квалификации собственного персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать качество работы персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать отраслевые требования к производительности труда персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Задать показатели и нормативы производительности труда персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать производительность труда собственного персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать принципы вознаграждения персонала снабжения, сложившиеся в отрасли
|
|
|
|
|
|
Проанализировать уровень заработной платы и компенсационных пакетов собственного персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к нормативам времени работы персонала снабжения
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требования к распределению персонала снабжения по зоным закупок
|
|
|
|
|
|
ФИНАНСЫ СНАБЖЕНИЯ
|
Проанализировать применяемые финансовые инструменты при расчетах за ресурсы
|
|
|
|
|
|
Проанализировать возможность применения финансовых инструментов при собственных расчетах за ресурсы
|
|
|
|
|
|
Проанализировать требуемые объемы и сроки платежей за ресурсы
|
|
|
|
|
|
Проанализировать сложившуюся в отрасли практику в сфере кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
Проанализировать по каждой группе товаров требования к уровню кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
Проанализировать географию расчетов за ресурсы
|
|
|
|
|
|