Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наименование цепочки создания ценностей



2015-11-27 234 Обсуждений (0)
Наименование цепочки создания ценностей 0.00 из 5.00 0 оценок




_____________________

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА И СБЫТА

Типовая функция Важность Понимание Адаптированная функция Исполнитель Источники
ПРОДУКЦИЯ
Проанализировать номенклатуру продукции/услуг на рынке          
Проанализировать номенклатуру товаров-заменителей          
Проанализировать качественные характеристики продаваемой продукции/услуг          
Проанализировать качественные характеристики товаров-заменителей          
Определить объем рынка продаваемой продукции          
Определить объем рынка товаров-заменителей          
Сегментировать рынок по типам клиентов          
Определить объем каждого клиентского сегмента          
Провести сегментацию рынка по географии          
Определить объем каждого географического сегмента          
Проанализировать потребительские ценности на каждом сегменте          
Определить основных производителей на рынке          
Определить степень присутствия каждого производителя на выделенных сегментах          
Проанализировать требования к уровню обслуживания клиентов          
Понять принцип ценообразования на рынке и на каждом сегменте          
Проанализировать уровень и динамику цен на рынке и на каждом сегменте          
Проанализировать жизненный цикл продукции/услуг          
Проанализировать нормативы времени по поставкам продукции          
Проанализировать каналы продаж и продвижения на каждом сегменте          
АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ
Изучить логистические (складские и транспортные) технологии в сфере сбыта          
Проанализировать технологии, применяемые главными конкурентами в сфере сбытовой логистики          
Проанализировать рынок складского оборудования и транспорта, применяемых в сфере сбыта          
Проанализировать требуемую производительность/мощность складов сбытовой логистики          
Проанализировать требуемую производительность транспорта сбытовой логистики          
Проанализировать статьи и нормативы затрат на работу и содержание складов логистики сбыта          
Проанализировать статьи и нормативы затрат на работу и содержание транспорта логистики сбыта          
Проанализировать размер затрат времени на работу складов логистики сбыта          
Понять уровень затрат времени на работу транспорта логистики сбыта          
Понять требования к географии размещения сбытовых складов          
Проанализировать требования к внутренней планировке сбытовых складов          
Проанализировать организацию маршрутов транспорта сбытовой логистики          
ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
Проанализировать требования к составу персонала сбыта          
Проанализировать уровень квалификации сбытового персонала у конкурентов          
Понять требуемые квалификационные характеристики к собственному персоналу сбыта          
Проанализировать показатели и нормативы качества работы персонала сбыта          
Проанализировать производительность труда персонала сбыта у конкурентов          
Проанализировать показатели и нормативы производительности труда персонала сбыта          
Проанализировать принципы и уровень вознаграждения персонала сбыта в отрасли/у конкурентов          
Проанализировать уровень заработной платы и компенсационных пакетов персонала сбыта          
Понять требования к нормативам времени работы персонала сбыта          
Проанализировать распределение персонала сбыта по зонам обслуживания          
ФИНАНСЫ МАРКЕТИНГА И СБЫТА
Проанализировать применяемые финансовые инструменты при расчетах за продукцию          
Проанализировать объемы и графики поступления выручки за проданную продукцию          
Проанализировать сложившийся в отрасли и на предприятии нормативы/уровень дебиторской задолженности          
Проанализировать географию расчетов          
БРЕНД
Понять потребительские, корпоративные и личные ценности клиентов          
Проанализировать требуемые характеристики бренда          
Изучить и спрогнозировать статьи и нормативы затрат на создание и поддержание бренда          
Понять жизненную стадию и спрогнозировать жизненный цикл бренда          
Изучить и спрогнозировать географию распространения бренда          
    АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ
ПРОДУКЦИЯ И ПОЛУФАБРИКАТЫ
Выделить основных производителей-конкурентов          
Проанализировать номенклатуру производимой конкурентами продукции          
Проанализировать номенклатуру продукции/услуг собственного производства          
Проанализировать собственную номенклатуру полуфабрикатов (промежуточных продуктов/услуг)          
Проанализировать уровень качества производимой конкурентами продукции/услуг          
Проанализировать требования к качеству производимых продукции/услуг/полуфабрикатов          
Проанализировать объем производства конкурентов          
Проанализировать объем собственного производства продукции/услуг          
Проанализировать объем производства полуфабрикатов (промежуточных продуктов/услуг)          
Проанализировать уровень материалоемкости производства конкурентов          
Проанализировать собственный уровень материалоемкости и энергоемкости продукции/услуг/полуфабрикатов          
Понять стадию жизненного цикла продукции/услуг/полуфабрикатов у конкурентов и у себя          
Проанализировать показатели операционных времен при производстве продукции/полуфабрикатов у конкурентов и у себя          
Проанализировать требования к географии размещения производства продукции/услуг/полуфабрикатов          
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Проанализировать уровень производственных технологий в отрасли          
Проанализировать производственные технологии, применяемые конкурентами          
Спрогнозировать развитие производственных технологий в отрасли          
Проанализировать требования к производственным технологиям проекта          
Проанализировать рынок производственных активов, требуемых в проекте          
Проанализировать требования к качеству производственных активов          
Проанализировать требования к качеству в сфере производства продукции/услуг          
Проанализировать требуемую производительность/мощность активов операционной системы          
Проанализировать требуемый уровень эксплуатационных затрат на работу и содержание производственных активов          
Проанализировать требуемые нормативы времени работы производственных активов          
Спрогнозировать жизненные циклы производственных активов          
Проанализировать требования к размещению производственных активов          
Проанализировать требования к внутренней планировке производства          
Проанализировать требования к организации внутрипроизводственных транспортных маршрутов          
Проанализировать требования к организации внутрипроизводственных складов          
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Проанализировать уровень занятости и штатное расписание производственного персонала у конкурентов          
Проанализировать требования к собственному штатному расписанию производственного персонала          
Проанализировать уровень квалификации производственного персонала у конкурентов          
Проанализировать квалификационные требования к собственному производственному персоналу          
Проанализировать показатели и нормативы качества работы производственного персонала          
Проанализировать производительность труда производственного персонала в отрасли/у конкурентов          
Проанализировать показатели и нормативы производительности труда собственного производственного персонала          
Проанализировать уровень заработной платы производственного персонала в отрасли/у конкурентов          
Проанализировать требования к зар.плате и стимулированию труда производственного персонала          
Проанализировать сложившиеся у конкурентов/в отрасли временные нормативы рабочего времени производственного персонала          
Проанализировать собственные нормативы рабочего времени производственного персонала          
Проанализировать требования к зонам размещения и работы производственного персонала          
    АНАЛИЗ СНАБЖЕНИЯ
СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ПОКУПНЫЕ УСЛУГИ
Проанализировать номенклатуру закупаемых ресурсов и услуг          
Проанализировать производителей закупаемых ресурсов и услуг          
Проанализировать объем производства закупаемых ресурсов и услуг          
Проанализировать объем спроса со стороны конкурентов на закупаемые ресурсы и услуги          
Проанализировать требования к качеству закупаемых ресурсов и услуг          
Проанализировать объем собственных закупок ресурсов          
Понять принцип ценообразования на рынке ресурсов и услуг          
Проанализировать уровень и динамику цен на закупаемые ресурсы          
Проанализировать стадию жизненных циклов закупаемых ресурсов и спрогнозировать их развитие          
Проанализировать требования к нормативам времени в сфере закупок          
Проанализировать требования к географии закупок ресурсов          
АКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ
Проанализировать имеющиеся в отрасли технологии в сфере закупок          
Проанализировать рынок складских технологий и активов в сфере закупок          
Проанализировать рынок транспортные технологий и активов в сфере закупок          
Проанализировать требования к составу складов логистики закупок          
Проанализировать требования к составу транспортных средств логистики закупок          
Проанализировать требования к производительности складов логистики закупок          
Проанализировать требования к производительности транспорта логистики закупок          
Проанализировать затраты на работу и содержание складов логистики закупок          
Проанализировать затраты на работу и содержание транспорта логистики закупок          
Проанализировать нормативы времени работы складов логистики закупок          
Проанализировать нормативы времени работы транспорта логистики закупок          
Проанализировать требования к географии размещения снабженческих складов          
Проанализировать требования к внутренней планировке складов снабжения          
Проанализировать требования к транспортным маршрутам сбытовой логистики          
ПЕРСОНАЛ СНАБЖЕНИЯ
Проанализировать требования к штатному расписанию персонала снабжения          
Проанализировать отраслевые требования к уровню квалификации персонала снабжения          
Проанализировать требования к квалификации собственного персонала снабжения          
Проанализировать качество работы персонала снабжения          
Проанализировать отраслевые требования к производительности труда персонала снабжения          
Задать показатели и нормативы производительности труда персонала снабжения          
Проанализировать производительность труда собственного персонала снабжения          
Проанализировать принципы вознаграждения персонала снабжения, сложившиеся в отрасли          
Проанализировать уровень заработной платы и компенсационных пакетов собственного персонала снабжения          
Проанализировать требования к нормативам времени работы персонала снабжения          
Проанализировать требования к распределению персонала снабжения по зоным закупок          
ФИНАНСЫ СНАБЖЕНИЯ
Проанализировать применяемые финансовые инструменты при расчетах за ресурсы          
Проанализировать возможность применения финансовых инструментов при собственных расчетах за ресурсы          
Проанализировать требуемые объемы и сроки платежей за ресурсы          
Проанализировать сложившуюся в отрасли практику в сфере кредиторской задолженности          
Проанализировать по каждой группе товаров требования к уровню кредиторской задолженности          
Проанализировать географию расчетов за ресурсы          

 



2015-11-27 234 Обсуждений (0)
Наименование цепочки создания ценностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наименование цепочки создания ценностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)