Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е



2015-11-27 320 Обсуждений (0)
Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е 0.00 из 5.00 0 оценок




на выполнение научного проекта (исследования)

 

1. Наименование проекта: Разработка мультимедийного обучающего игрового приложения для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) для детей дошкольного и младшего школьного возрастов на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки)

2. Организация:ФГАОУ ВПО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова"

3. Исполнитель: Студент 4 курса, группы РН-АО ???? филологического факультета СВФУ Попова Юлия Егоровна

4. Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры иностранных языков по гуманитарным специальностям ИЗФиР СВФУ Николаев Анатолий Иванович, тел. 89142744895

5. Научное направление учреждения, по которому проводится НИР:Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста.

6. Цель проекта:повышение эффективности процесса освоения культурных ценностей и развития языковой компетенции у детей дошкольного и младшего школьного возрастов с использованием современных достижений информационных технологий для мобильных устройств (смартфонов и планшетов).

7. Задачи проекта:

- Разработать концепцию создания мультимедийных обучающих игровых приложений в виртуальном лингвистическом пространстве.

Обосновать теоретические подходы, педагогические принципы и методы обучения, необходимые для построения мультимедийной среды обучения, центрированной на детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

- Выявить характерные особенности обучения с помощью приложений данного рода для мобильных устройств (смартфонов и приложений) и дать оценку возможности ее использования в групповом и самостоятельном освоении культурных ценностей и развития языковой компетенции у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.

- Разработать методику проектирования мультимедийных заданий для обучающего игрового приложения для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) ориентированную на детей дошкольного и младшего школьного возрастов, на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки)

- Разработать мультимедийное обучающее игровое приложение для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) для детей дошкольного и младшего школьного возрастов на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки), с использованием компьютерных программ таких как: Lectors Inspire Version 12.0., Adobe Captivate 8., Adobe Photoshop, Corel Draw и др.

- Внедрить данное приложение в виртуальное пространство PlayMarket и апробировать в детских дошкольных учреждениях, в городских и сельских СОШ Республики Саха (Якутия).

- Описать результаты и выявить дальнейшие перспективы разработки аналогичных мультимедийных обучающих игровых приложений направленных для детей школьного и дошкольного возрастов.

8. Содержание научного проекта:

 

9. Основные требования к выполнению научного проекта:

- состав разрабатываемой научно-технической продукции;

 

 

- требования по назначению научно-технической продукции;

 

- технические характеристики;

 

10. Предложения по использованию полученных результатов:

Данное мультимедийное обучающее игровое приложение предлагается использовать в детских дошкольных учреждениях, в городских и сельских СОШ Республики Саха (Якутия).

11. Патентопригодность проекта: данный проект как научная разработка и готовое программное обеспечение имеет высокую степень патентопригодности.

 

 

12. Содержание работы (этапы работы)

 

№ п/п Содержание работ Результат Сроки выполнения Стоимость работ, руб.
начало окончание
Сбор и анализ материала теоретического материала. Участие и обсуждение научного проекта в научных конференциях республиканского, всероссийского и международного уровня.     Разработка концепции создания мультимедийных обучающих игровых приложений в виртуальном лингвистическом пространстве. Публикации в журналах РИНЦ, SCOPUS. Январь 2016 Март 30 тр. Авиа Якутск-Москва-Якутск, на очное участие в международной конференции. Проживание 8 тр.   Всего за этап: 38 тр  
Сбор и анализ материала практического материала. Перевод на английский язык. Участие и обсуждение научного проекта в научных конференциях республиканского, всероссийского и международного уровня.     Обоснование теоретических подходов, педагогических принципов и методов обучения, необходимых для построения мультимедийной среды обучения, центрированной на детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Публикации в журналах РИНЦ, SCOPUS. Март Июнь 2016 30 тр. Авиа Якутск-Москва-Якутск, на очное участие в международной конференции. Проживание 8 тр.   Перевод сказок с якутского на английский язык. 10 тр.   Всего за этап: 10+38=48 тр    
  Сортировка и распределение материалов системы обучения на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки). Разработка учебных заданий.     Выявление характерных особенностей обучения с помощью приложений данного рода для мобильных устройств (смартфонов и приложений) и дать оценку возможности ее использования в групповом и самостоятельном освоении культурных ценностей и развития языковой компетенции у детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Разработка учебных заданий. Февраль 2016 Июнь 2016 Научно-методическое руководство по разработке учебных заданий: 5 тр в месяц.   Разработка учебных заданий: 3 тр. На разработчика. (три разработчика) в месяц.   Всего за этап: 5*5+9*5=25+45= 70 тр.
      Работа дизайнера оформителя с использованием компьютерных программ таких как: Adobe Photoshop, Corel Draw и др. - Разработка методики проектирования мультимедийных заданий. Оформление дизайнером компонентов сказок на графическом планшете.   Февраль 2016   Июнь 2016   8 тр в месяц   Всего за этап: 8*5=40 тр
    Компоновка, распределение обучающего материала с использованием компьютерных программ таких как: Lectors Inspire Version 12.0., Adobe Captivate 8. и создание обучающего мультимедийного приложения для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) для детей дошкольного и младшего школьного возрастов на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки) Работа разработчиков программистов.   - Разработка мультимедийного обучающего игрового приложения для мобильных устройств (смартфонов и планшетов) для детей дошкольного и младшего школьного возрастов на основе сказок народов мира, представленных в мультиязыковом варианте (русский, якутский, английский языки), с использованием компьютерных программ таких как: Lectors Inspire Version 12.0., Adobe Captivate 8., Adobe Photoshop, Corel Draw и др.     Апрель 2016   Июнь 2016   Покупка лицензионного ПО Lectora Inspire 12.0.   $1,595 (на официальном сайте http://trivantis.com/shop-now) $1, 595*62,83 р (по курсу ММВБ на 4.11.2015) = 100 т.р     Работа группы разработчиков программистов (3 человека) 8 тр в месяц на одного программиста.     Всего за этап: 100+24*3= 172 тр    
  Внедрение в виртуальных магазинах Play Market, AppStore которые созданы специально для того, чтоб упростить поиск, а также установку приложений, разработанных специально для системы Android или iOS.   Внедрение данного приложения в виртуальное пространство PlayMarket и Appstore апробировать в детских дошкольных учреждениях, в городских и сельских СОШ Республики Саха (Якутия). -     Регистрация Play Market 25$* 62,83 р (по курсу ММВБ на 4.11.2015) = 1571 р   Регистрация в AppStore     Командировки с целью презентации и заключения договоров при апробировании в детских дошкольных учреждениях, в городских и сельских СОШ Республики Саха (Якутия). = 10 тр   Всего за этап: 11 571 р    
        Годовой Отчет Описание результатов и выявление дальнейших перспектив разработки аналогичных мультимедийных обучающих игровых приложений направленных для детей школьного и дошкольного возрастов. Декабрь 2016 Январь 2017   --
                         
  300 000

 

13. Перечень научной, технической и другой документации, предоставляемой по окончанию работы: годовой отчет.

 

14. Адрес организации: 677000, Россия, Республика Саха (Якутия), 677000, г. Якутск, ул. Белинского, д. 58.

 

Руководитель организации Е.И.Михайлова

 

 

Руководитель научного проекта Ю.Е.Попова

 

 



2015-11-27 320 Обсуждений (0)
Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)