Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкционно-технологическая карта



2015-11-27 1946 Обсуждений (0)
Инструкционно-технологическая карта 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкционно-технологическая карта

На выполнение практической работы № 1

МДК. 01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

 

Тема: Машины для заготовки кормов

Наименование работы: Подготовка к работе тракторной косилки

Цель работы: Подготовка уборочных машин в соответствии с агротехническими требованиями (ПК 1.4, ПО2.,У2., У5., З1., ОК 1., ОК 2., ОК 9., ОК 10..)

 

Приобретаемые умения и навыки: выполнение технологических регулировок машин и подготовка их к работе

Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: косилка КС-2,1, КРН-2,1, плакаты, инструменты инструкционно - технологическая карта, методические рекомендации

 

Основные правила ТБ на рабочем месте:

 

1. Знать требования безопасности труда, пожарной безопасности и строго соблюдать трудовую дисциплину.

2. Работать исправным инструментом.

3. Содержать рабочее место в чистом состоянии.

4. По окончанию работы привести в порядок рабочее место, сдать литературу.

 

Литература:1.Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины.

Учебник для вузов. – М.: КолосС. 2011.

2. Заводское руководство

Контрольные вопросы при допуске:

1. Различие в конструкции косилки КС-2,1 (пальцево-сегментной) от КРН-2,1 (ротационно-дисковой)

Содержание работы и порядок ее выполнения:

1. Повторить устройство косилки КРН-2,1А

2. Основные регулировки косилки КРН-2,1А

3. Повторить устройство косилки КС-Ф-2,1Б

4. Основные регулировки косилки КС-Ф-2,1Б

5. По заданию преподавателя отрегулировать у косилки КС-Ф-2,1Б высоту среза, наклон бруса, положение сегментов в крайних положениях ножа.

6. Записать в отчет о проделанных регулировках у косилки КС-Ф-2,1Б и все другие регулировки которые существуют на косилке КС-Ф-2,1Б и регулировки косилки КРН-2,1А, также записать в отчет.

 

 

Контрольные вопросы:

1. Устройство косилки КРН-2,1А

2. Регулировки косилки КРН-2,1А

3. Устройство косилки КС-Ф-2,1Б

4. Регулировки косилки КС-Ф-2,1Б

5. Конструктивные отличия косилок КС-Ф-2,1Б и КРН-2,1А

 

 

Преподаватель___________ В.А. Востроженко

 

 

ГБОУ СПО «Кемеровский аграрный техникум»

Лаборатория «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

Инструкционно-технологическая карта

На выполнение практической работы № 2

МДК. 01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

 

Тема: Машины для заготовки кормов

Наименование работы: Подготовка к работе пресс-подборщика

Цель работы: Подготовка уборочных машин в соответствии с агротехническими требованиями (ПК 1.4, ПО2.,У2., У5., З1., ОК 1., ОК 2., ОК 9., ОК 10..)

 

Приобретаемые умения и навыки: выполнение технологических регулировок машин и подготовка их к работе

Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: Пресс-подборщик рулонный безременный

ПР-Ф-750, рулонный пресс-подборщик ПРП-1,6, плакаты, инструменты, инструкционно - технологическая карта, методические рекомендации

 

Основные правила ТБ на рабочем месте:

 

1. Знать требования безопасности труда, пожарной безопасности и строго соблюдать трудовую дисциплину.

2. Работать исправным инструментом.

3. Содержать рабочее место в чистом состоянии.

4. По окончанию работы привести в порядок рабочее место, сдать литературу.

 

Литература:1.Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины.

Учебник для вузов. – М.: КолосС. 2011.

2. Заводское руководство

Контрольные вопросы при допуске:

1. Различие в конструкции пресс-подборщика рулонного безременного ПР-Ф-750 от рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6

Содержание работы и порядок ее выполнения:

1. Повторить устройство пресс-подборщика рулонного безременного

ПР-Ф-750 (1, с.271-273).

2. Технологический процесс работы пресс-подборщика рулонного безременного ПР-Ф-750(1, с.271-273).

3. Повторить основные регулировки пресс-подборщика рулонного безременного ПР-Ф-750(1, с.271-273).

4. Повторить устройство рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6 (1, с.273-275).

5. Технологический процесс работы рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6.

6. Повторить основные регулировки рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6 (1, с.273-275).

7. По заданию преподавателя выполнить регулировку указанных узлов у рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6.

8. Записать в отчет о проделанных регулировках у рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6 и все другие регулировки которые существуют на рулонном пресс-подборщике ПРП-1,6 и регулировки пресс-подборщика рулонный безременный ПР-Ф-750, также записать в отчет

 

Контрольные вопросы:

1. Устройство пресс-подборщика рулонный безременный ПР-Ф-750.

2. Технологический процесс работы пресс-подборщика рулонный безременный ПР-Ф-750.

3. Основные регулировки пресс-подборщика рулонный безременный

ПР-Ф-750.

4. Устройство рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6.

5. Технологический процесс работы рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6.

6. Основные регулировки рулонного пресс-подборщика ПРП-1,6.

 

 

Преподаватель___________ В.А. Востроженко

 

ГБОУ СПО «Кемеровский аграрный техникум»

Лаборатория «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

Инструкционно-технологическая карта

На выполнение практической работы № 3

МДК. 01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

 

Тема: Машины для заготовки кормов

Наименование работы: Подготовка к работе кормоуборочного комбайна и

Жаток

Цель работы: Подготовка уборочных машин в соответствии с агротехническими требованиями (ПК 1.4, ПО2.,У2., У5., З1., ОК 1., ОК 2., ОК 9., ОК 10..)

 

Приобретаемые умения и навыки: выполнение технологических регулировок машин и подготовка их к работе

Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: Комбайн КСК-100, жатка ЖРБ-4,2, плакаты, инструменты, инструкционно - технологическая карта, методические рекомендации

 

Основные правила ТБ на рабочем месте:

 

1. Знать требования безопасности труда, пожарной безопасности и строго соблюдать трудовую дисциплину.

2. Работать исправным инструментом.

3. Содержать рабочее место в чистом состоянии.

4. По окончанию работы привести в порядок рабочее место, сдать литературу.

 

Литература:1.Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины.

Учебник для вузов. – М.: КолосС. 2011.

2. Заводское руководство

Контрольные вопросы при допуске:

1. Назначение самоходного кормоуборочного комбайна КСК-100.

2. Отличительные особенности комбайна Дон-680 от кормоуборочного комбайна КСК-100.

Содержание работы и порядок ее выполнения:

1. Повторить устройство жатки ЖРБ-4,2 (1, с.346 -349).

2. Технологический процесс работы жатки ЖРБ-4,2 (1, с. 349).

3. Повторить основные регулировки жатки ЖРБ-4,2 (1, с. 349).

4. Повторить устройство самоходного кормоуборочного комбайна КСК-100

(1, с.280-282).

5. Технологический процесс работы комбайна КСК-100 (1, с.280-282).

6. Основные регулировки жатки комбайна КСК-100 (1, с.280-282).

7. Регулировки степени измельчения зеленной массы на комбайне КСК-100 (1, с.280-282).

8. Регулировки измельчающего барабана на комбайне КСК-100 (1, с.280-282).

9. Отличительные особенности комбайна КСС-2,6 от кормоуборочного комбайна КСК-100.

10. Изучить порядок заточки ножей на измельчающем барабане комбайна КСК-100.

11. Записать в отчет основные регулировки самоходного кормоуборочного комбайна КСК-100 и жатки ЖРБ-4,2.


Контрольные вопросы:

1. Устройство жатки ЖРБ-4,2.

2. Технологический процесс работы жатки ЖРБ-4,2.

3. Основные регулировки жатки ЖРБ-4,2.

4. Устройство самоходного кормоуборочного комбайна КСК-100.

5. Технологический процесс работы комбайна КСК-100.

6. Основные регулировки жатки комбайна КСК-100:

Ø жатки комбайна;

Ø степень измельчения;

Ø измельчающего барабана

 

 

Преподаватель___________ В.А. Востроженко

 

 

ГБОУ СПО «Кемеровский аграрный техникум»

Лаборатория «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

Инструкционно-технологическая карта



2015-11-27 1946 Обсуждений (0)
Инструкционно-технологическая карта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкционно-технологическая карта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1946)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)