Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эксплуатационные минимумы аэродромов



2015-11-27 553 Обсуждений (0)
Эксплуатационные минимумы аэродромов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП.

При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются:

а) тип воздушного судна;

б) ограничения, предусмотренные пунктом 5Л8 настоящих Правил;

в) размеры и особенности ВПП;

г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку;

д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения
положения воздушного судна относительно заданной траектории полета и ее
выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг;

е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота
пролета препятствий (ОСА/Н);

ж) средства, используемые для определения метеорологических условий и
способы передачи метеорологической информации;

з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты
над препятствиями.

Эксплуатант предоставляет летным экипажам информацию о применяемых самых низших эксплуатационных минимумах с учетом разрешения на выполнение полетов по категории II и/или III при полностью исправном бортовом оборудовании и полном составе имеющихся наземных средств обеспечения захода на посадку и о порядке корректировки минимумов в сторону повышения в случаях:

а) ухудшения работы или отказа бортовых и наземных систем;

б) отсутствия допусков членов летного экипажа на выполнение полетов в
условиях самых низших минимумов.

Установленные эксплуатантом эксплуатационные минимумы аэродрома не могут быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома государством, в котором он расположен, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа данного государства.

Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в документе ИКАО «Руководство по всепогодным полетам» (Doc 9365 AN/910 ИКАО).

5.18.При допуске пилотов и экипажей к полетам с применением самых низших эксплуатационных минимумов для посадки применяются следующие ограничения:

а) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в
условиях категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки при
видимости (видимости на ВПП), превышающей самый низший эксплуатационный
минимум аэродрома для посадки (не ниже I категории) не менее чем на 200 метров и
при нижней границе облаков (вертикальной видимости), превышающей DH или
MDH не менее чем на 20 м, а при использовании режима автоматического
приземления - при видимости на ВПП, превышающей эксплуатационный минимум
аэродрома для посадки не менее чем на 200 метров, но не менее 550 метров, и при
нижней границе облаков не ниже 60 м.

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов (из них не менее 10 ночью) и налета не менее 200 часов в качестве КВС;

б) к полетам в условиях ниже категории I на вновь освоенном типе
воздушного судна второй пилот может быть допущен после выполнения на нем не
менее 40 полетов (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях ниже
категории I на предыдущих типах воздушного судна);

в) к полетам в условиях ниже категории I КВС может быть допущен после
выполнения не менее 40 полетов с правом выполнения полетов по минимуму
категории I без дополнительных ограничений в качестве КВС на вновь освоенном
типе воздушного судна (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях
ниже категории I в качестве КВС на предыдущих типах воздушного судна);

г) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в
условиях ниже категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки
по категории II при видимости на ВПП не менее 450 м, а по категории III - при
видимости на ВПП не менее 300 м.

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов и налета не менее 200 часов после допуска к полетам в условиях ниже категории I в качестве КВС;

д) КВС, имевший допуск к полетам в условиях категории II в качестве КВС
на каком-либо типе воздушного судна и впервые допущенный к выполнению
заходов на посадку и посадок в условиях категории III в качестве КВС, выполняет
заходы на посадку и посадки по категории III при видимости на ВПП не менее
300 м.

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 20 полетов и налета не менее 100 часов после допуска к полетам в условиях категории III в качестве КВС;

е) к выполнению полетов в условиях ниже категории I допускаются летные
экипажи, все члены которого допущены к выполнению таких полетов.

Не допускается устанавливать эксплуатационные минимумы аэродрома для посадки при видимости менее 800 м, если не предоставляется информация о RVR.

5.20.Эксплуатант устанавливает правила, обеспечивающие пересечение воздушного судна порога ВПП в посадочной конфигурации с достаточным запасом высоты в посадочном положении.

 



2015-11-27 553 Обсуждений (0)
Эксплуатационные минимумы аэродромов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эксплуатационные минимумы аэродромов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)