Проведите исследование на выявление избыточной массы тела у учащихся различных возрастных групп
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Специальность: «педагог по физической культуре и спорту» (по модулям ПМ.01-02) __ (Ф.И.О. студента)
Курс 3, группа ________
База практики _____________________
Адрес базы практики:__________________________ __
Сроки проведения практики: начало «_____»_______________20___г.
окончание «_____»_______________20___г.
Оценка___________________________
Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики: Глотова Лариса Сергеевна /____ __________/ (Ф.И.О.) (подпись)
20____ /20____ учебный год Задание №1. Знакомство с базой практики. СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ Директор школы (Ф.И.О.)___________ Год основания школы _______________ История развития образовательного учреждения ________________________ __ ________ ________ ________ __ ________ __ ________
Сотрудничество школы с другими организациями _______________________ __ __ __ __ __ __ __ Традиции школы ___________________ __ __ ____ ____ Характеристика преподавательского состава базы практики ____ __________
Система работы школы (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни) ______ __ Характеристика спортивной базы образовательного учреждения:
- количество спортивных площадок; спортивных залов, подсобных помещений и др. сооружений имеющих отношение к физическому воспитанию учащихся данной школы._________________________ - ________________________________ - оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов школы (указать количество): __________ __ - достижения учащихся школы: __________ организация врачебно-педагогического контроля в школе: ______ ____ Расписание учебно-тренировочных занятий на период практики
Задание №2 Техника безопасности на учебно-тренировочном занятии ____________ Практическое задание №3 Составьте комплекс упражнений по изучению основных двигательных действий, (приемов) в избранном виде спорта для групп начальной подготовки. И отразите их в плане-конспекте. Количество упражнений в комплексе 8-10. (Примерный комплекс упражнений и организационно-методические указания отражены в Методических рекомендациях по учебной и производственной практике) План-конспект учебно-тренировочного занятия по _______________ Дата проведения _______ Задачи урока: 1._2._3._Инвентарь_________________________
Подпись методиста___________________________ Практическое задание №4 Составьте и разучите с занимающимися комплекс упражнений, укрепляющий мышцы спины и исправляющий нарушенную осанку. Научитесь сами и научите Ваших подопечных правильной осанке. При правильной осанке затылок, лопатки, ягодицы и пятки касаются одной линии. Количество упражнений в комплексе 8-10. (Примерный комплекс упражнений и организационно-методические указания отражены в Методических рекомендациях по учебной и производственной практике)
План-конспект __________________________для учащихся________ Дата проведения _______ Задачи урока: 1._2._3._Инвентарь_________________________
Подпись методиста_____________________________ Практическое задание №6 Врачебно-педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях 6.1. Тест для оценки тренированности кровеносной системы организма. Лучше выполнять этот тест с помощником, который будет делать измерения и записи. 1. Примите горизонтальное положение, полежите спокойно 2 – 3 минуты. 2. Измерьте пульс в течение минуты. Запишите полученное число. 3. Быстро примите вертикальное положение и сразу же измерьте пульс. Запишите полученное число. 4. Сравните пульс в положении лёжа и в положении стоя. Проверьте результаты теста. Разность между пульсом лёжа и пульсом стоя составляет: 6-12 ударов – ваше сердце и кровеносные сосуды находятся в отличном физическом состоянии; крепкое здоровье. 13-22 удара – ваш организм нуждается в тренировке, удовлетворительное здоровье. 23 удара и более – организм утомлён или ослаблен, слабое здоровье. Регулярно занимаясь физическими упражнениями и повторно проводя этот тест, вы заметите, как уменьшается разность между первым и вторым показателями пульса. Оценить резервы здоровья организма учащихся можно по состоянию дыхательной системы. 6.2. Тест для проверки резервов здоровья. Возьмите секундомер (или наручные часы с секундной стрелкой). Сделайте вдох и задержите дыхание до появления желания вдохнуть. Результаты теста: - до 30 с. – низкие резервы (частые простудные заболевания, медленное восстановление организма после них, человек часто ощущает усталость, нередки хронические заболевания); - до 45 с. – средние резервы (редкие простудные заболевания и достаточно быстрое восстановление организма после них); - до 60 с. – высокие резервы (высокая работоспособность, физическая выносливость, как правило, отсутствие хронических заболеваний). (После проведения тестов дайте заключение и разработайте методические рекомендации для улучшения состояния организма школьников.) Результаты теста оценки тренированности Кровеносной системы __________ 6.2.2. Результаты теста проверки резервов здоровья.
____ ____________________________ Проведите исследование на выявление избыточной массы тела у учащихся различных возрастных групп. Ожирение – следствие нарушения обмена веществ с образованием избыточной массы тела за счёт накопления жира. При I степени ожирения избыток массы тела превышает норму на 15-20%, при II степени – на 21-50%, при III степени – на 51-100%. Определить степени ожирения можно, используя следующую таблицу:
*Подведите итоги своей работы. Выдайте рекомендации обследованной группе по оптимальной двигательной активности (отобразите это в своём отчете).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |