Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уникальность торгового предложения



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
Уникальность торгового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




Сведения о товаре. Идея о коммерческом предприятии

Ювелирные изделия - предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям. Великолепные изделия всегда были символом изысканности, статуса и роскоши. Со временем менялись приоритеты, взгляды на мир, развивались технологии, люди преображались, а ценности сменяли друг друга. Однако ювелирные украшения на протяжении тысячелетий были и будут одной из безусловных ценностей, обладать которой, стремятся все. Рынку ювелирных изделий в России есть куда расти – в этом плане мы сильно отстаем от Европы. Несмотря на то, что ювелирная продукция не является предметом первой необходимости, она никогда не перестает пользоваться спросом. Любой человек стремится к красоте и старается выглядеть привлекательно. Любая истинная леди восхищается теплым маслянистым блеском благородного золота и завораживающим миганием камней. Именно поэтому я обратила свой взор в ювелирную сферу.

 

 

Сведения о покупателе

Потребители очень важны для организации, ведь именно они определяют ее успех. На мой взгляд, на сегодняшний день одна из самых главных целей предприятия – создать своего потребителя. В последние годы серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота. Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка. В 2014-2015 году наибольший уровень интереса к ювелирным украшениям проявился у покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Целевыми клиентами являются покупатели с доходами среднего и выше среднего уровней, работающие или/и проживающие в непосредственной близости.

 

Сведения о предприятии

Название организации: «Аметист». Форма собственности – частная. Магазин занимается реализацией ювелирных и сопутствующих товаров. Ювелирный магазин осуществляет свою производственно – хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, в случаях, установленных законодательством по государственным расценкам. Направления деятельности: торговля продукцией завода через розничную сеть. Товарная специализация предприятия – специализированный магазин. Тип магазина – основной. Магазин работает в будние дни с 10-00 до 20-00, в выходные с 10-00 до 21-00. Без перерыва на обед. Режим работы этого торгового предприятия позволяет жителям данного населенного пункта, то есть потенциальным покупателям, совершать покупки в удобное для себя время. Место расположения магазина – в торгово-развлекательном комплексе «Променад 3», на первом этаже, рядом с эскалатором, ведущим на второй этаж, по адресу проспект Ленина 59а. Расположение вблизи делового центра, крупных финансовых учреждений и других предприятий с большой посещаемостью людей. В данной структуре – директор является линейным руководителем, который берет на себя всю полноту власти, ему помогает бухгалтер. Специальный аппарат в свою очередь состоит из функциональных подразделений: заведующий магазина и персонал магазина. Для нормального ведения деятельности в текущих условиях ювелирному магазину требуется штат из двух продавцов-консультантов, которые будут работать по графику 2/2. Для увеличения объемов продаж и создания дополнительной мотивации для работников, в магазине введена смешанная система оплаты труда, состоящая из постоянной (оклад) и переменной части (процент от продаж). Все представители данной структуры взаимосвязаны между собой и все подчиняются руководителю структуры управления, то есть директору. Аренда торговой площади составит 30 м2. Покупателям будут предложены не только ювелирные товары, но и сопутствующие товары:

· Коробочки, футляры в нескольких видах. Будут стандартные упаковки, которые идут бесплатно к каждому украшению, и будут VIP варианты из натуральной кожи. Любое украшение в такой упаковке будет выглядеть на порядок дороже. А чтобы не было проблем с их продажей, внесем показатель продаж VIP футляров в план продавцов: к примеру, не продал 8 кожаных коробок, зарплата уменьшается на 5%.

· Держатели для украшений. Приготовим всевозможные варианты: для ванной, для спальни, для кухни.

· Варианты для хранения и путешествий: сундучки, кейсы, шкатулки.

· Чистящие средства.

 

Формы и методы продаж

В торговле применяют следующие методы продажи товаров:

· Через прилавок обслуживания: встреча покупателя и выявление его намерения, предложение и показ товаров, помощь в выборе товаров и консультация, предложение сопутствующих и новых товаров, расчетные операции, упаковка и выдача покупок.

· Торговля по предварительным заказам (заказы принимаются в самом магазине, расчет осуществляется путем предварительной оплаты в кассе магазина, а также путем оплаты стоимости товаров в момент их получения.

Закупка продукции производится с отечественным производителем. Большой процент начального капитала должен быть израсходован на приобретение первой партии товара. Но при этом нет необходимости закупать весь предложенный поставщиками товар, часть может быть взята на комиссию. Выгодно оформить договор поручения, в таком случае расчет за товар будет производиться только после его покупки, а изделия, которые не пользуются спросом, можно будет вернуть.

 

 

Уникальность торгового предложения

Уникальность будет заключаться в том, что специализацией ювелирного магазина станут украшения из серебра, которые отличаются более низкой ценой, но обладают презентабельностью не меньшей, чем изделия из золота и других драгоценных металлов (дополняться серебряные украшения будут вставками из драгоценных и полудрагоценных камней), многофункциональные украшения – трансформеры, когда меняется функциональное назначение самого изделия или его отдельных декоративных деталей, изделия абстрактных и экстравагантных необычных форм, выполненных из разноцветных металлов. Наибольшей популярностью пользуются браслеты из разноцветных цепочек с крупными звеньями разной формы, используются также вставки из ярких камней необычной огранки.

 



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
Уникальность торгового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уникальность торгового предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)