Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Командная Игра «Царь»



2015-11-27 458 Обсуждений (0)
Командная Игра «Царь» 0.00 из 5.00 0 оценок




Выписка из Положения о проведении традиционных игр казаков. «Шермиции -2015»

 

 

Организаторами и устроителями игр выступают Региональная общественная организация Федерация казачьих воинских искусств «Шермиции» (г. Ростов-на-Дону) при участии фонда имени священника Попова, казачьих общин Дона, ВКО ВВД, Старочеркасского музея-заповедника.

 

Порядок и краткие правила проведения соревнований:

 

1.Рубка предметов в пешем строю.Состязание состоит из рубки на бегу. Казак направляется к полосе для рубки и уколов на бегу. Цели располагаются двумя параллельными линиями – в трех шагах одна от другой – в шахматном порядке, мишенями являются лозы расположенные как вертикально, так и горизонтально, пластиковая бутылка с водой. Казаки по двое состязательно проходят полосу для рубки.Оценка. Побеждает тот, кто качественнее и быстрее прошел полосу. Качество оценивается исключительно на ноль и ударом по метке. Время прохождения учитывается в том случае, если участники прошли полосу с одинаковым количеством срубленных на «0» мишеней.

2. Фехтование на шашках.Оружиедля боя бывает двух типов: детское и взрослое с тактико-техническими характеристиками определенными Правилами шермиций. Все клинки могут быть как прямые, так и искривленные в зависимости от предпочтения участника. Допуск оружия к соревнованиям осуществляет Техническая комиссия. В качестве элементов защиты используется снаряжение для армейского рукопашного боя, шлем, перчатки, бандаж.Поединок: Бой начинается по команде: «Приступайте!» Бой ведется одной шашкой. Фехтуя шашкой, боец держит оружие в руке, одет в защитное снаряжение и шлем. Пытается получить одно или три балла за поединок. Во время боя боец должен применять допустимые атаки и защиты, комбинированные с прыжками и уклонениями. Одновременных атак нет. Шашку можно держать в любой руке, разрешено менять руку в течение боя. Допускается при защите клинком кратковременно воздействовать кистью своей руки на вооруженную кисть противника, с целью открытия зоны для атаки. Если боец получил удар, то он должен сделать шаг назад и поднять невооруженную руку, допускается переложить оружие из правой руки в левую. Противник, видя незащищенность противника, должен остановиться. При нарушении благородного ведения боя, нарушитель немедленно удаляется с бойного места. Удар шашкой должен быть акцентирован

.3. Фехтование на пиках.

Фехтование на пиках осуществляется оружием, напоминающим дротик, на боевом конце которого приделан смягчающий наконечник. В качестве защиты используется шлем для армейского рукопашного боя.Поединок: Бой пики против пики. Начинается по команде: «Бой!» Фехтуя пикой, боец держит оружие в руках, одет в традиционныйкостюм и шлем. Пытается получить три балла за поединок. Допускается при уколах наносить удар оружием удерживаемым одной рукой. Для победы необходимо нанести четкий акцентированный укол в голову, грудь, руку или ногу противника. Запрещен укол в горло и пах.

Борьба на ломка».

Задачей бойцов является победа над противником броском (сваливанием, сбиванием). Ход и продолжительность схватки. Борьба начинается по команде «Бой!», а по команде «Стой!» завершается. Борьба начинается в центре ковра с обоюдного двойного захвата за пояса. Из данного положения борцы могут переходить на любой вольный захват, при этом допускается бросать одну руку, а вторую держать на поясе обязательно. Борьба проходит в стойке. Продолжительность поединка до победы или признанием ничейного результата. Если боец бросил захват двумя руками, ему засчитывается поражение. Запрещенные технические действия: — двойной захват за шею и голову; — болевые приемы в стойке на позвоночник, руки и ноги; — воздействие на коленный сустав не в плоскости его естественного сгибания; — бросок через грудь прогибом.Победа присуждается если– противник коснулся третьей точкой; – за выход за границу площадки; – отказ от поединка; – если один из бойцов бросил захват пояса двумя руками, ему присуждается поражение. Отсчет времени схватки начинается с команды «Бой!»

.5. «Кулачный бой».

Задачей бойца является подавление соперника сбиванием ударом.Ход и продолжительность схватки.Перед началом боя участники становятся за линией бойного места. Судья бойного места становится в центре поля, боковые судьи занимают свои места. Поединок начинается командой «Бой!», завершается командой «Стой!». Продолжительность боя 2 минуты чистого времени. Запрещенные зоны: пах, позвоночный столб, затылок, шея. Запрещенные действия: толчковая и бросковая техника, удушающие и болевые приемы. Защитное снаряжение: шлем для АРБ, ракушка, бинты и капа по желанию. Перчатки: 10-12 лет – 10 унций; с 12 лет и старше – 12 унций. Победа присуждается если: — один из бойцов коснулся третьей точкой бойного места; — выход одного из противников двумя ногами за границу бойного места; — в случае получения нокаута или нокдауна; — в случае получения 2 замечание за пассивность*; — в случае получения 2 замечание за нарушение правил; — технический нокаут (рассечение, внешнее кровотечение) (мазка). *Пассивность – не проведение атакующих действий.6. Метание дротика. Дротик короткое копье с боевым наконечником. Задача с отмеченного рубежа метнуть дротик в лежащее на земле кольцо на дистанции 10 метров. При попадании обоими противниками. Кольцо относится на пять метров и т.д.

7. Стрельба из лука.

Задача с дистанции 20 метров попасть в отмеченную метровую мишень тремя стрелами. Упражнение производится в парах. При попадании обоих участников, они отходят на пять шагов назад и повторяют упражнение.

Командная Игра «Царь».

Участвуют две команды по пять человек, в каждой команде выбирают «царя». Всем, кроме «царей» раздаются спортивные казачьи шашки (скш). Задача каждой из команд поразить скш«царя» противников, при этом защитить своего «царя». Участники защищаются и атакуют только спортивной казачьей шашкой, элементы борьбы не допускаются. Игрок, получивший поражающий удар скш поднимает невооруженную руку вверх и покидает поле. Наносить удары в голову и пах запрещено. «Царь» может убегать и уклоняться. Соперники нанесшие одновременные удары друг другу- покидают поле. Команда удаляется с поля и ей засчитывается поражение если игроки не соблюдают правил, ведут себя грубо и не этично по отношению к сопернику. Поле размером 16 на 22 метра. Судей четверо. Двое судей находятся в торцах площадки. Судья находящийся в торце площадки наблюдает за действиями игроков и при поражении «царя» дает сигнал свистком или флажком. Боковые судьи наблюдают за площадкой и перемещаются вдоль всего поля. Судьи на поле не выходят.

9. Игра «Стенка».

Играющие делятся на две партии и становятся друг против друга, в ряд, крепко взявшись за руки. По сигналу напором плеч стараются отбросить противника за боевую черту или разорвать цепь противника. Боевая черта находится в трех метрах за спинами соперников, как с одной, так и с другой стороны.



2015-11-27 458 Обсуждений (0)
Командная Игра «Царь» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Командная Игра «Царь»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)