Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы



2015-11-27 292 Обсуждений (0)
Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Заместитель Главы Администрации

______________________О.Б. Репина

Г.

Согласовано

Начальник отдела по физической культуре,

Спорту и работе с молодежью

___________________________ Каширин В.А.

Согласовано

Начальник отдела культуры

_________________________Николаенко А.В.

Согласовано

Начальник Управления образования

_____________________________В.Л. Розанов

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского открытого конкурса социальной рекламы

«Жить. Трезво»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской конкурс социальной рекламы по антинаркотической тематике «Жить. Трезво» (далее - Конкурс) проводится среди образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и работы с молодежью, общественных объединений, творческих групп и частных лиц города Реутов.

 

1.2. Учредители и организаторы Конкурса:

· Администрация города Реутов;

· Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью;

· МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр».

 

1.3. Задачи конкурса:

· формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия развития человека;

· привлечение творческой молодежи к формированию замыслов в области социальной рекламы;

· разработка новых форм в части организации профилактической антинаркотической работы.

 

1.4. Цели конкурса:

· поднятие престижа здорового образа жизни у подростков и молодежи;

· формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции;

· развитие и стимулирование молодежного творчества.

 

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап – подача заявок (с 19.10.2015 – 08.11.2015 ), 2 этап – просмотр конкурсного материала, выбор победителей (09.11.2015 – 11.11.2015). В Конкурсе могут принять участие: образовательные учреждения, учреждения культуры, спорта и работы с молодежью, общественные объединения, творческие группы и частные лица. Возраст участников и количество работ, предоставляемых на Конкурс, не ограничиваются.

 

На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной, табачной и наркотической зависимости, а также антиреклама «спайсов».

• социальный видео-ролик;

• наглядный материал (баннер, листовка);

• мотивирующий плакат (фотография или рисунок + мотивирующий лозунг).

 

Срок предоставления заявок и работ на участие в Конкурсе среди создателей социальных роликов с 19 октября до 8 ноября 2015 года.

 

2.2. Номинации конкурса:

• «Выбор в пользу жизни» - конкурс социальных роликов, направленных на профилактику алкогольной, табачной или наркотической зависимости, включая антирекламу «спайсов».

• «Разум вне наркотика» - конкурс баннеров и листовок.

• «Я выбираю счастливую жизнь!» - конкурс мотивирующих фотографий, рисунков и плакатов.

 

2.3. Заявки и работы на Конкурс направляются в МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр» по эл. почте: [email protected] , в теме письма необходимо указать «Жить.Трезво».

 

2.4. Оценка работ, предоставленных на Конкурс, осуществляется жюри Конкурса в составе:

Каширин В. А. – начальник отдела физ. культуры, спорта и работы с молодежью администрации города Реутов;

Ханина Д. Е. – заместитель начальника отдела по работе со СМИ и рекламе администрации города Реутов;

Копченов И. А. – начальник отдела территориальной безопасности и антикризисной деятельности администрации города Реутов;

Панина А. А. – директор МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр»;

Гудушкина Е.С. – эксперт отдела культуры города Реутов.

 

 

2.5. Материалы, представленные на Конкурс социальной рекламы должны соответствовать следующим требованиям:

- направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;

- формирование негативного отношения личности и общества в целом к употреблению

алкоголя, табачных изделий и наркотиков;

- лаконичность и информационная насыщенность сюжета.

- к конкурсному рассмотрению принимаются материалы: видеоматериал продолжительностью от 30 секунд до 5 минут, фотоматериал в формате JPEG, рисунки и плакаты формата А3 и А1.

 

2.6. К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе (форма заявки в приложении).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

3.1. Подведение итогов состоится 12 ноября 2015 года, будет осуществляться с учётом следующих критериев оценки:

1) актуальность - как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;

2) глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора;

3) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.

 

3.2. Информация о победителях конкурса будет размещена на официальном сайте МУ «ПМЦ» (www.pmcentr.ru), а также в группе в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pmcentrru

НАГРАДЫ И ПРИЗЫ

 

Победители городского Конкурса будут награждены благодарственными письмами и подарками. Лучшие работы будут размещены в городских СМИ.

ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В заявке участники конкурса дают письменное согласие правообладателя работы на показ материалов на электронных информационных носителях.

5.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (использовать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

 

По вопросам участия в Конкурсе обращаться в МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр», координатор: Арифуллина Лилия Надировна.

Телефон: +7(495) 791-20-05, +7(916) 565-18-21

 

 

Приложение №1

 

Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы



2015-11-27 292 Обсуждений (0)
Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)