Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы
Заместитель Главы Администрации ______________________О.Б. Репина Г. Согласовано Начальник отдела по физической культуре, Спорту и работе с молодежью ___________________________ Каширин В.А. Согласовано Начальник отдела культуры _________________________Николаенко А.В. Согласовано Начальник Управления образования _____________________________В.Л. Розанов ПОЛОЖЕНИЕ О проведении городского открытого конкурса социальной рекламы «Жить. Трезво» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городской конкурс социальной рекламы по антинаркотической тематике «Жить. Трезво» (далее - Конкурс) проводится среди образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и работы с молодежью, общественных объединений, творческих групп и частных лиц города Реутов.
1.2. Учредители и организаторы Конкурса: · Администрация города Реутов; · Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью; · МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр».
1.3. Задачи конкурса: · формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия развития человека; · привлечение творческой молодежи к формированию замыслов в области социальной рекламы; · разработка новых форм в части организации профилактической антинаркотической работы.
1.4. Цели конкурса: · поднятие престижа здорового образа жизни у подростков и молодежи; · формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции; · развитие и стимулирование молодежного творчества.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА 2.1. Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап – подача заявок (с 19.10.2015 – 08.11.2015 ), 2 этап – просмотр конкурсного материала, выбор победителей (09.11.2015 – 11.11.2015). В Конкурсе могут принять участие: образовательные учреждения, учреждения культуры, спорта и работы с молодежью, общественные объединения, творческие группы и частные лица. Возраст участников и количество работ, предоставляемых на Конкурс, не ограничиваются.
На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной, табачной и наркотической зависимости, а также антиреклама «спайсов». • социальный видео-ролик; • наглядный материал (баннер, листовка); • мотивирующий плакат (фотография или рисунок + мотивирующий лозунг).
Срок предоставления заявок и работ на участие в Конкурсе среди создателей социальных роликов с 19 октября до 8 ноября 2015 года.
2.2. Номинации конкурса: • «Выбор в пользу жизни» - конкурс социальных роликов, направленных на профилактику алкогольной, табачной или наркотической зависимости, включая антирекламу «спайсов». • «Разум вне наркотика» - конкурс баннеров и листовок. • «Я выбираю счастливую жизнь!» - конкурс мотивирующих фотографий, рисунков и плакатов.
2.3. Заявки и работы на Конкурс направляются в МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр» по эл. почте: [email protected] , в теме письма необходимо указать «Жить.Трезво».
2.4. Оценка работ, предоставленных на Конкурс, осуществляется жюри Конкурса в составе: Каширин В. А. – начальник отдела физ. культуры, спорта и работы с молодежью администрации города Реутов; Ханина Д. Е. – заместитель начальника отдела по работе со СМИ и рекламе администрации города Реутов; Копченов И. А. – начальник отдела территориальной безопасности и антикризисной деятельности администрации города Реутов; Панина А. А. – директор МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр»; Гудушкина Е.С. – эксперт отдела культуры города Реутов.
2.5. Материалы, представленные на Конкурс социальной рекламы должны соответствовать следующим требованиям: - направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни; - формирование негативного отношения личности и общества в целом к употреблению алкоголя, табачных изделий и наркотиков; - лаконичность и информационная насыщенность сюжета. - к конкурсному рассмотрению принимаются материалы: видеоматериал продолжительностью от 30 секунд до 5 минут, фотоматериал в формате JPEG, рисунки и плакаты формата А3 и А1.
2.6. К работе прилагается заявка на участие в Конкурсе (форма заявки в приложении). ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ 3.1. Подведение итогов состоится 12 ноября 2015 года, будет осуществляться с учётом следующих критериев оценки: 1) актуальность - как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса; 2) глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора; 3) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
3.2. Информация о победителях конкурса будет размещена на официальном сайте МУ «ПМЦ» (www.pmcentr.ru), а также в группе в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pmcentrru НАГРАДЫ И ПРИЗЫ
Победители городского Конкурса будут награждены благодарственными письмами и подарками. Лучшие работы будут размещены в городских СМИ. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. В заявке участники конкурса дают письменное согласие правообладателя работы на показ материалов на электронных информационных носителях. 5.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (использовать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
По вопросам участия в Конкурсе обращаться в МУ по работе с молодежью «Подростково-молодежный центр», координатор: Арифуллина Лилия Надировна. Телефон: +7(495) 791-20-05, +7(916) 565-18-21
Приложение №1
Заявка на участие в городском конкурсе социальной рекламы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |