Этап: Перкуссия печени по методике М. Г. Курлова
Дисциплина: Пропедевтика внутренних болезней Информация для экзаменатора: оцените, пожалуйста, клинические навыки студента по определению размеров печени в соответствии с приведенными ниже критериями
Максимальный балл по этапу - 100. Время, отведенное на задание – 5 мин Примечание: * Поздоровался с волонтером, представился. Создал комфортную обстановку для волонтера и доверительные отношения. Объяснял волонтеру, что тот должен делать и свои действия, следил за эмоциональным состоянием волонтера. Абсолютно правильно и в полном объеме продемонстрировал технику и методику перкуссии печени по М.Г.Курлову. Сумел провести мануальный навык последовательно, поэтапно; комментировал проводимые манипуляции, демонстрируя речевую грамотность и логическую последовательность изложения и навык работы с волонтером (пациентом); показал знания дополнительной литературы; использовал научную терминологию; уложился по времени; **Поздоровался с волонтером, представился, наладил контакт.Не достаточно полно, понятно объяснил волонтеру о тактике обследования, не всегда замечал эмоциональное напряжение у волонтера. Допускал незначительные погрешности при выполнении мануального навыка; комментировал проводимые манипуляции с элементами неуверенности; при использовании научной терминологии допускал неточности; демонстрировал навык работы с волонтером; уложился по времени; ***Поздоровался с волонтером, представился. Не объяснял волонтеру, что тот должен делать и свои действия; не следил за эмоциональным состоянием волонтера. Технику и методику аускультации продемонстрировал с ошибками, не сумел выполнить в полном объёме и последовательно манипуляцию; комментировал проводимые манипуляции с неточностями; непоследовательно; не использовал научную терминологию; не уложился по времени; **** Не расположил к себе больного, бестактный технику и методику перкуссии печени по М.Г.Курлову не смог продемонстрировать, не знает методики его проведения; не комментирует этапы; показал полное незнание и непонимание учебного материала; отказывается от ответа; пользуется шпаргалкой.
Обсуждено и утверждено на заседании кафедры, протокол №3 от 17 октября 2014г
Заведующий кафедрой, профессор, д. м. н. Г. М. Есенжанова
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1013)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |