Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года



2015-11-27 278 Обсуждений (0)
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года 0.00 из 5.00 0 оценок




ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 2 - Количество часов(зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Курс
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен 9ч.
Общая трудоемкость 180/5

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3 - Количество часов(зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Курс
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Переаттестация Экзамен 9ч
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)  
Общая трудоемкость 180/5

 

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4 - Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Стратегическое управление в системе современного менеджмента      
Теоретические основы стратегического менеджмента      
Уровни стратегического управления        
Процесс стратегического управления        
Теоретико-методологические основы ситуационного анализа среды организации        
Анализ внешней среды организации      
Анализ внутренней среды (управленческого анализа)      
Портфельный анализ        
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации      
Реализация стратегии организации        
Контроль реализации стратегии организации        
Всего    
Экзамен  
Итого  

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 5 - Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Стратегическое управление в системе современного менеджмента      
Теоретические основы стратегического менеджмента      
Уровни стратегического управления      
Процесс стратегического управления      
Теоретико-методологические основы ситуационного анализа среды организации        
Анализ внешней среды организации      
Анализ внутренней среды (управленческого анализа)      
Портфельный анализ        
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации      
Реализация стратегии организации        
Контроль реализации стратегии организации        
Всего    
Экзамен  
Итого  

 

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5; 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6 - Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

Раздел дисциплины Наименование практических работ
Анализ макро- и микросреды Проведение PEST и SWOT-анализов на конкретном примере
Формирование стратегических альтернатив, реализация стратегии и контроль Выбор обоснованной стратегии, на основе результатов проведенных анализов, построение системы ее реализации и определение форм контроля

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5; 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

 

Таблица 7 - Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

Интерактивные формы обучения Вид работы (Л, ПЗ, ЛР) Краткое описание Кол-во ауд. часов
Case-study ПЗ Анализ предложенной ситуации с применением методов стратегического управления
Просмотр и обсуждение видиофильма ПЗ Рассмотрение и решение проблемной ситуации
Итого    

 

СОДЕРЖНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1.Стратегическое управление в системе современного менеджмента

Истоки возникновения стратегического менеджмента. Определение термина «стратегия» в древности и в настоящее время. Эволюция стратегического управления: основные этапы развития и их характеристика. Становление стратегического менеджмента в России: стратегические проблемы развития производства и их последствия.

Тема 2.Теоретические основы стратегического менеджмента

Сущность и содержание стратегического управления. Положительные и отрицательные черты стратегического управления. Объект и предмет стратегического управления. Принципы стратегического управления. Функции стратегического управления и их взаимосвязь.

Тема 3.Уровни стратегического управления

Подходы к организации стратегического управления. Построение стратегической пирамиды для диверсифицированной компании и одноотраслевого предприятия. Особенности корпоративной стратегии. Деловая стратегия (бизнес-стратегия). Стратегия предприятия. Функциональная стратегия. Операционная стратегия. Стратегическое планирование. Интеграция усилий всех ровней управления по разработке стратегии организации.

Тема 4.Процесс стратегического управления

Понятие процесса стратегического управления. Взаимосвязь этапов процесса стратегического управления. Определение сферы деятельности организации. Миссия и ее роль в деятельности организации. Формирование стратегических целей организации.

Тема 5.Теоретико-методологические основы ситуационного анализа среды организации

Понятие и сущность ситуационного анализа среды организации. Основные цели анализа среды организации. Структура среды организации. Методы анализа среды организации. Сущность и этапы проведения SWOT-анализа.

Тема 6.Анализ внешней среды организации

Понятие и типы внешней среды. Элементы макросреды организации. PEST-анализ как анализ макроэкономических факторов. Элементы микросреды организации. Отраслевой анализ: определение экономических характеристик отраслевого окружения; оценка степени конкуренции в отрасли; определение ключевых факторов успеха; заключение о степени привлекательности отрасли.

Методы реагирования на изменения внешней среды

Тема 7.Анализ внутренней среды (управленческий анализ)

Сущность, цели и принципы управленческого анализа. Элементы внутренней среды организации: организационный блок (организационная структура, организационная культура, внутренние и внешние коммуникации); ресурсный блок (материально-технические, трудовые, информационные и финансовые ресурсы); функциональный блок (производственные функции и деловые процессы на предприятии); технологический блок (техническая политика организации, научно-технический потенциал); блок управления (система управления, стиль руководства). Стратегический потенциал организации. Методы управленческого анализа. Подходы к проведению управленческого анализа. «Цепочка ценностей» М. Портера.

Тема 8. Портфельный анализ

Цели и этапы портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы. Матрица McKincey – General Electric. Матрица фирмы Arthur D. Little. Матрица Ансоффа и трехмерная схема Абеля. Деловой комплексный анализ (проект PIMS).

Тема 9. Формирование стратегических альтернатив

Виды стратегий. Стратегии внешнеэкономической деятельности. Стратегический маркетинг как инструмент формирования продуктовой стратегии. Подходы к разработке стратегии. Выбор и оценка стратегии организации. Бизнес-план организации: сущность, структура, характеристики основных разделов.

Тема 10.Реализация стратегии организации

Основные этапы реализации стратегии. Сопоставление стратегии и среды организации. Определение уровня перемен, необходимых для реализации стратегии. Адаптация среды организации к стратегии. Проектирование системы управления. Выбор подхода для реализации стратегии. Реализация мероприятий стратегии.

Тема 11.Контроль реализации стратегии организации

Понятия «контроль» и «стратегический контроль». Понятие и назначение обратной связи в системе контроля. Основные характеристики системы контроля. Функции контроля. Этапы и алгоритм процесса контроля. Количественные и качественные методы оценки работы организации. Стратегический аудит.

 



2015-11-27 278 Обсуждений (0)
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)