Деятельность во время производственной практики
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Направление подготовки:44.04.01 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника: магистр
г. Ялта Студент Слепынина Алина Геннадиевна
61/2 НОВ группы Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте направляется на производственную практику в г. Ялта п.г.т. Массандра ул. Стахановская 11.
Период производственной практики: с «12» октября 2015 г. по «30» октября 2015 г.
Продолжительность производственной практики 162 часа.
Руководитель производственной практики от университета: доктор педагогических наук, профессор Наталья Владимировна Горбунова
Заведующий кафедрой Горбунова Н. В. _______________________________
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «______»_________________20____г.
Выбыл из организации «______»_________________20____г.
М.П. ___________________________ ___________________ _____________________ (должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Цели, задачи производственной практики Производственная практика является завершающим этапом профессионально-педагогической подготовки и проводится году полного курса обучения по магистерской программе. В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. Основная цель производственной практики: дать возможность студенту в реальной деятельности попробовать применить полученные знания, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при освоении магистерской программы, дальнейшее совершенствование навыков практической работы, сбор материалов для подготовки магистерской диссертации Задачи практики: 1) использование на практике знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения специальных дисциплин; 2) получение практических умений и навыков преподавательской деятельности, формирование профессионально — значимых качеств будущего педагога; 3) использование современных информационных технологий и новейших педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе вуза.
Основные требования по заполнению дневника 1. Заполнить информационную часть. 2. Получить отзывы руководителей преддипломной практики.
Деятельность во время производственной практики
Деятельность во время производственной практики
Деятельность во время производственной практики
Отзыв руководителя производственной практики от организации о работе студента, характеристика работы студента_____________ __________________ Руководитель практики от организации
Оценка________ __________________ ________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
«______»_________________________20___г.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |