Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Сравнительная филология



2015-11-27 335 Обсуждений (0)
Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Сравнительная филология 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы контроля

Зимняя сессия

Семестр 2015-2016 учебного года

Магистратура

Направление Лингвистика, направленность (профиль) Иностранные языки в международном туристическом бизнесе

1 курсМЛИЯМТБ-11-15

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1Введение в культуру Западной Европы, США и Востока ФПА
2История и методология науки ФПА
3Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии Зачет
4Научно-исследовательская работа в семестре Практика
5Общее языкознание и история лингвистических учений Экзамен
6Практика устной и письменной речи первого иностранного языка (английский) Зачет
7Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (немецкий) ФПА
8Практикум по культуре речевого общения третьего иностранного языка Зачет
9Теория и практика перевода первого иностранного языка (английский) Зачет
10Теория межкультурной коммуникации Экзамен
11Философия науки Зачет

 

 

Направление Лингвистика, направленность (профиль) Теория и практика переводческой деятельности

1 курсМЛТППД-11-15

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1История и методология науки ФПА
2Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии Зачет
3Научно-исследовательская работа в семестре Практика
4Общее языкознание и история лингвистических учений Экзамен
5Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (немецкий язык) Зачет
6Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка Зачет
7Теория и практика перевода художественных текстов Зачет
8Теория межкультурной коммуникации Экзамен
9Философия науки Зачет

Направление Лингвистика, направленность (профиль) Теория и практика переводческой деятельности

2 курс - МЛТППД-21-14

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1Научно-исследовательская практика Практика
2Научно-исследовательская работа в семестре Практика
3Последовательный и синхронный устный перевод Экзамен
4Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка 1,5 Зачет
5Сравнительная типология родного и иностранного языка Экзамен
6Сравнительная типология родного и иностранного языка 1,5 Курсовая работа
7Теория и практика перевода второго иностранного языка (французский язык) Зачет

Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Отечественное и зарубежное регионоведение

1 курс - МПОЗР-11-15

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
  1. Деловой иностранный язык
Зачет
  1. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Зачет
  1. История и культура страны изучаемого языка
Зачет
  1. История и философия науки
Зачет
  1. Методология и методы научного исследования
Зачет
  1. Научно-исследовательская работа в семестре
Практика
  1. Родной язык и культура в системе "отражение"
Зачет
  1. Современные проблемы гуманитарного образования
Экзамен
  1. Современные проблемы науки и образования
Зачет
  1. Уфаведение
Зачет

 

Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Отечественное и зарубежное регионоведение

2 курс - МПОЗР-21-14

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1Деловой иностранный язык Зачет
2Научно-исследовательская работа в семестре Практика
3Научно-педагогическая практика Практика
4Педагогика высшей школы Экзамен
5Современные государственные институты Великобритании, США, Франции и Германии Экзамен
6Современные государственные институты Великобритании, США, Франции и Германии - Курсовая работа

Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Литературное образование

2 курс -МПОЛО-21-14

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1 Деловой иностранный язык Зачет
2 Духовная поэзия Зачет
3 История эстетических учений - Курсовая работа
4 История эстетических учений Зачет
5 Мифологизм в литературе ХХ века Зачет
6 Научно-исследовательская работа в семестре Практика
7 Научно-педагогическая практика Практика
8 Педагогика высшей школы Экзамен

 

Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Русский язык как иностранный

1 курс -МПОРЯИ-11-15

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1 Актуальные проблемы когнитивной лингвистики Экзамен
2 Деловой иностранный язык Зачет
3 Инновационные методы и формы оценивания результатов образования Зачет
4 Информационные технологии в профессиональной деятельности Зачет
5 История и философия науки Зачет
6 Метаязык лингвистики и методики преподавания РКИ Экзамен
7 Методика преподавания РКИ Экзамен
8 Методология и методы научного исследования Зачет
9 Научно-исследовательская работа в семестре Практика
10 Педагогическое проектирование Зачет
11 Психология общения Зачет
12 Психология профессиональных коммуникаций Зачет
13 Русский язык и культура в современном мире Экзамен
14 Современные проблемы науки и образования Зачет

 

Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Сравнительная филология

1 курс -МПОСФ-11-15

Дисциплина Часы ЗЕТ Форма контроля
1 Взаимоотношение языка, культуры и когниций Зачет
2 Деловой иностранный язык Зачет
3 Диалог русской и западноевропейской традиции в литературе 70-90х гг. XX века Зачет
4 Интертекстуальность в литературе Экзамен
5 Информационные технологии в профессиональной деятельности Зачет
6 История и философия науки Зачет
7 Методология и методы научного исследования Зачет
8 Научно-исследовательская работа в семестре Практика
9 Образовательные технологии в филологическом образовании Зачет
10 Современные проблемы науки и образования Зачет
11 Современные проблемы филологического образования Зачет
12 Филологический анализ художественного текста Зачет

 



2015-11-27 335 Обсуждений (0)
Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Сравнительная филология 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направление Педагогическое образование, направленность (профиль) Сравнительная филология

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)