Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст



2015-11-27 4185 Обсуждений (0)
КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст 4.75 из 5.00 4 оценки




Сначала регулируются обороты ХХ, а уже потом прогревочные (подразумеваем что угол опережения зажигания выставлен верно)

Регулировка ХХ
1) Греем пихло до рабочей температуры.
2) Убеждаемся, что между роллером 5 и кулачком 6 имеется зазор, если нет, то винтом 1 добиваемся его появления.
3) Глушим.
4) Отключаем разъем 8.
5) Выворачиваем винт 3 почти до конца (лучше использовать широкую плоскую отвертку).
6) Заводим мотор. Обороты должны быть повышеные.
7) Закручиваем винт, пока обороты не станут равны 600-700 (я по тахометру прикидывал). Глушим
8) Подключаем разъем 8. Заводим.
9) Обороты должны быть 850-900. Если выше то выставляем 600, если ниже 700 (повторяем п.3,4,6,7). У меня обороты поднимаются не сразу после заводки, а спустя секунду-две-три.
Проверяем работу на ХХ, включив сначала мощные потребители, а потом кондей (без потребителей и с ними).
Нужно учитывать, что если прогревочные обороты выставлены не правильно, т. е. пихло горячее, а дроссель не закрылся то обороты ХХ не выставить, т.к. воздух будет поступать также и мимо регулятора (клапана IACV-AAC/V).

Регулировка повышенных прогревочных оборотов (Fast Idle Speed)
1) Прогреваем двигатель
2) Вращением винта 4 добиваемся чтобы риска на кулачке 6 была напротив центра роллера 5. Если регулировки не хватает, то скорее всего неисправен термоэлемент 7.
3) Винтом 1 устанавливаем зазор между роллером 5 и кулачком 6. В мануале сказано, что зазор должен быть 2,0-2,6 мм. У меня при таких величинах не работает система, видимо, термоэлемент кончается. Я выставил 0,8 мм (прогревочные 1200-1300). Чем меньше этот зазор, тем больше будут прогревочные обороты после запуска холодного двигателя. Но слишком маленький зазор приведет к тому, что на слегка остывшем двигателе обороты ХХ будут больше рекомендованных 800-900, также как и чересчур большой зазор приведет к тому, что на холодном двигателе прогревочные будут слишком маленькие.

Вот вроде бы и все. Спасибо за помощь EvgenyT и Andrei

 

КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст.

Доброго дня, комрады-террановоды!
Не нашёл пошагового мануала как чистить дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха, посему решил сделать отдельной темой. Сильно не пинайте, если повтор - потрите.
Итак, с чего вообще я решился лезть...
______
Проблемы, имевшие место быть на моей машине:
- одинаково сложный запуск двигателя "на холодную" и "на горячую";
- обороты холостого хода (ХХ) 300-600, постоянно гуляют;
- периодическое троение двигателя на ХХ;
- ощущение "руки за жопу" при наборе скорости;
- пару раз заглохал, после попытки тронуться со светофора.
______
Используемые инструменты и материалы:
- отвёртка крестовая, короткая (55рэ);
- аэрозоль очиститель карбюратора (150рэ);
- кисточка малярная, мягкая, стойкая к растворителям, 10мм шириной (15рэ);
- чистая, не пыльная тряпка. Использовал микрофибру (50рэ);
- руки (бесплатно, если не дурить);
- осторожность (превыше всего).
______
Процесс чистки:
I.
Открываем капот, видим железную коробку. Обведено красной рамкой. Отключаем аккумулятор.


1 и 2 - откручиваем руками барашки. Попутно осматривайте резиновые кольца и шайбы на предмет растрескивания.
3 откручиваете болтик под коробом, внимательнее с резиновым кольцом, вставленным в кронштейн крепления.
4 отсоединяем хомут с патрубка на воздушный фильтр, снимаем патрубок с короба.
5 ПРЕДЕЛЬНО аккуратно стягиваем вниз резиновую трубочку. Предельно, потому что надевается она на пластиковый, как бы обозвать, носик, что ли..
6 снимаем шланг с зажима, заводим под короб
7 аккуратно, с нажатием на защёлку, отключаем провод от датчика.
Осторожно, не покачивая, снимаем короб и видим...

II.

Это как раз то, что нам нужно.
1, 2, 3, 4 - откручиваем болты крепления металлической сеточки. Стоит добавить, что лучше бы это делать чистыми руками и следить, чтоб ничего вниз не упало.
5 - отсоединяем провод от датчика MAF, он же ДМРВ. Тот, который нам нужен, но о нём немного ниже.

III.

Сняли сеточку и видим саму дроссельную заслонку. Не обращайте внимание, я её уже чистую сфотографировал, но была она, мягко говоря, вся в чме. Отверстие над заслонкой нам приветливо выставляет волосоподобные проволочки ДМРВ.
Берём баллон льём на стенки и на дно. Что, гавнище запузырилось? . Это нормально. Не теряйтесь, и, пока не высохло, кисточкой драйте всё, что видите. Надраили? Протрите тряпкой. Ещё раз надраили, протёрли. И так, пока не заблестит! Мне хватило трёх раз. После того, как сама заслонка заиграет зеркальным блеском, слегка приоткрываем её за тросик акселератора. К сожалению, не сфотографировал детально. Узел находится за дросселем, ближе к стеклу. Приоткрываете и тряпкой, смоченной очистителем, вытираете края, там тоже много налипло. Всё, с заслонкой закончили, можете устанавливать на место сеточку, промытую под струёй очистителя. Попутно прысните очистителем на датчик, расположенный в коробе со стороны воздушного фильтра, он тоже пыльный.

IV.
Добываем ДМРВ.

1, 2, 3 - откручиваем короткой отвёрткой болты крепления.
Осторожнее, когда будете ставить на место, винты стальные, дроссельный узел дюралевый. Не попадите с сорванной резьбой!
Что мы видим, аккуратно достав датчик? Правильно. Сам датчик и мотню, торчащую во все стороны с контактов.

ВНИМАНИЕ!
!!!НЕ В КОЕМ РАЗЕ НИЧЕМ НЕ КАСАЙТЕСЬ КОНТАКТОВ ДАТЧИКА!!!
На фото очищенные контакты. То, что было на нём, не поддаётся описанию. Королева мохнаты .
Предельно внимательно, при помощи струи очистителя, смываем грязь с контактов. Просушивать на открытом воздухе, не вытирая и не сдувая мощным потоком воздуха из компрессора. Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца.
Вот, собственно и всё. Теперь процесс чистки вам знаком.
Собираем в последовательности, обратной разбиранию.
______


Кстати, чуть не забыл... У меня было изношено резиновое кольцо-уплотнитель на коробе. Спасибо уважаемому viper'у, дал номер. В наличие они есть только в ОАЭ, доставка оттуда до Нижнего Новгорода составила ровно две недели. После установки новой, подсос сразу же прекратился. После запуска двигателя подержите обороты ХХ на 2000 в течение нескольких секунд.

 



2015-11-27 4185 Обсуждений (0)
КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: КА24Е. Чистка ДЗ, ДМРВ. Фото, текст

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)