Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подведение итогов и награждение победителей Конкурса



2015-11-27 411 Обсуждений (0)
Подведение итогов и награждение победителей Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VI межрегионального заочного конкурса презентаций

" МОЛОДЕЖЬ ТЕСТИРУЕТ КАЧЕСТВО"

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет:

- цели и задачи проведения VI межрегионального заочного конкурса презентаций «Молодежь тестирует Качество» (далее Конкурс)

- состав оргкомитета Конкурса

- состав участников

- порядок проведения

- требования к конкурсным материалам

- подведение итогов и награждение

1.2. Учредителем Конкурса выступает Поволжский государственный университет сервиса (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)

Цели и задачи конкурса

- реализация творческого потенциала школьной и молодежной аудитории;

- формирование у школьников и молодежной аудитории умений собирать, систематизировать, обрабатывать информацию и создавать электронные информационные продукты;

- привлечение внимания школьной и молодежной аудитории к специальности «Техническое регулирование и управление качеством» (на базе 9 классов); «Управление качеством» (на базе 11 классов);

- формирование навыков ориентирования на современном рынке товаров и услуг;

- пропаганда приобретения качественных продовольственных и непродовольственных товаров отечественного производства;

- установление творческих и деловых контактов с учебными заведениями, создание среды партнерства.

Организаторы Конкурса

3.1.Организаторами Конкурса являются:

- Кафедра «Управление качеством и технологии в сервисе» ФГБОУ ВПО «ПВГУС»

- Отдел довузовской подготовки ФГБОУ ВПО «ПВГУС»

3.2. В целях четкой организации и проведения Конкурса его Организаторы осуществляют следующую деятельность:

- разрабатывают, согласовывают и утверждают Положение о проведении Конкурса, вносят в него изменения;

- обеспечивают межведомственное взаимодействие в период подготовки и проведения Конкурса;

- определяют место и сроки проведения Конкурса;

- объявляют о сроках и условиях проведения Конкурса;

- осуществляют электронную рассылку настоящего Положения;

- формируют состав жюри Конкурса;

- размещают информационное сообщение о проведении Конкурса на сайте ФГБОУ ВПО «ПВГУС» (www.tolgas.ru) и в социальной сети ВКонтакте (группа "ПВГУС - Управление качеством")

- осуществляют подведение итогов и проводят церемонию награждения участников и победителей Конкурса.

 

Участники конкурса

- Принять участие в конкурсе могут учащиеся 8-11 классов, учащиеся колледжей и техникумов, подготовившие учебные проекты под руководством преподавателей или самостоятельно.

- В конкурсе предусмотрено как индивидуальное, так и групповое участие

Сроки и порядок проведения Конкурса

- Основанием для участия в Конкурсе является представление в электронном виде презентации, выполненной учащимися под руководством преподавателя, по адресу [email protected]с пометкой – на конкурс «Молодежь тестирует Качество»

- Прием электронных презентаций к рассмотрению осуществляется с 1 декабря 2015 года по 15 января 2016 года.

- В срок до 20 января 2016 года жюри производит отбор лучших презентаций в каждой номинации.

- Вручение сертификатов, дипломов, благодарственных писем состоится 24 января 2016 года в рамках Дня открытых дверей ФГБОУ ВПО "ПВГУС".

- Организаторы Конкурса оповещают участников о времени и месте проведения церемонии награждения участников и победителей Конкурса

 

Номинации конкурса

 

- Электронные презентации представляются на Конкурс в следующих номинациях:

Имена в управлении качеством»

Бренды и качество российских товаров»

Контрольная закупка»

 

Имена в управлении качеством».

Менеджмент качества тесно связан с именами многих ученых и инженеров, которые внесли большой вклад в решение проблем качества: Г.Форд, Э.Деминг, Дж.Джуран, Ф.Кросби, К.Исикава, А.Фейгенбаум, Т.Тагути, Т.Сейфи, Ф.Тейлор, В.Шухарт и др.Необходимо подготовить презентацию, в которой отразить не только биографию известных людей в управлении качеством, но и рассмотреть их концепции и вклад в развитие науки о качестве.

 

Бренды и качество российских товаров«

Когда говорят о российских товарах и брендах, известных за рубежом, чаще всего вспоминают про энергетический сектор или оружие. Иногда в этот список включают разнообразные туристические товары, вроде матрешек и балалайки. Однако в современном мире имидж той или иной страны создается во многом благодаря потребительским товарам, доступным широким слоям населения. Номинация посвящена вопросам качества российских товаров и имиджа качества в современной России.

Контрольная закупка».

Участники Конкурса самостоятельно выбирают сферу исследования и анализируют качество товара от различных производителей. Могут быть использованы методы органолептического, лабораторного, маркетингового исследования и др. Сферами исследования могут быть: услуги супермаркетов; бытовая техника (сотовые телефоны, компьютеры, телевизоры и т.п.); пищевые продукты (молоко разных производителей, кондитерские изделия и т.п.); канцелярские товары (тетради, ручки или др.) и т.д.

 

Требования Конкурса

- Для участия в Конкурсе необходимо:

  • заполнить заявку (Приложение 1) на участие в Конкурсе, и сохранить с именем файла «Заявка_Качество_Фамилия.doc»;
  • подготовить презентацию в программе MS Power Point в соответствии с выбранной номинацией и сохранить ее с именем файла «Проект_Фамилия»
  • отправить заявку и презентацию в срок до 15 января 2016 г. на электронный адрес [email protected] с пометкой – на конкурс «Молодежь тестирует Качество».
  • каждый из участников Конкурса должен добавиться в группу "ПВГУС - Управление качеством" в социальной сети В контакте.

 

Требования к Конкурсным работам:

- Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно или под руководством преподавателя

- Конкурсные работы должны соответствовать одной из трех номинаций: "Имена в управлении качеством", "Бренды и качество российских товаров" или "Контрольная закупка".

- Работа должна соответствовать номинациям Конкурса.

- Для создания презентаций используется программа Microsoft Power Point (2003-2010)

- Наличие первого слайда с указанием номинации, названием проекта и информацией об учреждении, авторе и руководителе

- Количество слайдов с основным материалом не менее 10.

- Заключительные слайды с выводами по работе и списком литературных источников

- Автоматическая демонстрация презентации (слайд-шоу)

- При наличии видео и аудио-файлов необходимо их представить вместе с Конкурсной работой

Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

 

7.1. Подведение итогов и определение победителей проводит Жюри Конкурса в соответствии со следующими критериями:

Информационная составляющая презентации:

- соответствие теме Конкурса и заявленной номинации;

- соответствие названия содержанию презентации;

- индивидуальность в освещение материала;

- логичность содержания презентации;

- законченность работы;

- наличие авторских комментариев и выводов;

- отсутствие ошибок, грамотность.

Дизайн презентации:

- соответствие оформления содержанию презентации;

- оригинальность оформления, качество исполнения работы, композиционное и цветовое решение;

- эргономичность, удобный режим смены слайдов;

- количество используемых возможностей программы PowerPoint (вставка текста, фото, звука, объектов WordArt, анимации).

 

7.2. Подведение итогов Конкурса проводит Жюри. Жюри рассматривает представленные материалы в соответствии с критериями оценивания. Решение принимается простым голосованием, большинством голосов, оформляется Протоколом, который подписывается всеми членами Жюри.

 

7.3. По итогам конкурса учреждаются: Дипломы победителей за I, II, III место. Все участники конкурса получают Сертификаты участников.

 

7.4. Жюри вправе изменить количество призовых мест в зависимости от уровня подготовки участников. Организаторы Конкурса могут установить дополнительные формы поощрения для участников и победителей конкурса.

 

7.5. Отдельно жюри конкурса отмечает грамотами преподавателей – руководителей участников Конкурса. В адрес администрации учреждений-участников будут направлены благодарственные письма.

 

7.6. Наличие диплома, грамоты, сертификата участника Конкурса является основанием для начисления баллов за индивидуальные достижения при приеме в ПВГУС на обучение по профильным Конкурсу программам бакалавриата:

за 1 место—1 балл

за 2 место—0,9 баллов,

за 3 место—0,8 баллов

сертификат участника—0,2 балла

Указанные баллы включаются в сумму конкурсных баллов поступающего, представившего в приемную комиссию ПВГУС документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений , за два последних учебных года

 

7.7. Участники Конкурса при условии поступления в ПВГУС на профильные Конкурсу специальности и направления подготовки получают зачет/экзамен по специальным дисциплинам с учетом бонусных баллов («автоматом») при предъявлении диплома, грамоты, сертификата участника Конкурса

 

7.8. Информация о результатах Конкурса размещается на сайте ФГБОУ ВПО «ПВГУС» (www.tolgas.ru) и в социальной сети ВКонтакте (группа "ПВГУС - Управление качеством")

 

 

РАЗРАБОТЧИК

 

К.т.н., доцент кафедры УКиТС

________________ Н.А.Крюкова

"30"октября 2015 г.

Приложение 1



2015-11-27 411 Обсуждений (0)
Подведение итогов и награждение победителей Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)