Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сбор за пользование услугами службы регулирования движения судов (СРДС)



2015-11-27 575 Обсуждений (0)
Сбор за пользование услугами службы регулирования движения судов (СРДС) 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие условия

1. Сборы и плата, лоцманский сбор, сбор за пользование услугами службы регулирования движением судов, швартовные сбор, плата за работу буксиров при швартовных операциях, плата за пользование плавсредствами, плата за агентские услуги, супервайзерское вознаграждение взимаются в морских портах с судов указанных групп и плавучих сооружений, которые плавают под Государственным флагом Украины и иностранным флагом:

  • грузовые суда, заходящие в порты для выполнения грузовых операций, плавучие сооружения – группа А
  • пассажирские суда, включая скоростные суда на подводных крыльях и паромы, заходящие в порт для выполнения грузопассажирских операций, ледокол, не принадлежащих порту и не арендованные им - группа Б
  • лихтер, буксиры, буксиры-толкатели, толкатели, баржи (самоходные и несамоходные), речные самоходные суда, включая суда типа "река-море" пароходств, которые являются членами Братиславской соглашения, заходящие в порты на р. Дунаи, а также речные самоходные суда, заходящие в другие порты для перегрузки грузов на морские суда и наоборот - группа В
  • несамоходные суда (кроме барж) - группа Г
  • суда, заходящие в порт вынужденно, для снабжения, карантинных потребностей, а также суда, направляющиеся на ремонт на судоремонтные предприятия (базы) Украины, служебные и военные суда, учебные, учебно-производственные судна при исполнении ими рейсов за учебными планами учебных заведений, на борту которых находится не менее 50 курсантов, учебно-тренажерные суда, научные, исследовательские суда и скоростные судна на подводных крыльях, выполняющих регулярные пассажирские рейсы по расписанию в каботажном плавании (кроме прогулочных и круизных рейсов) - группа Д
  • суда судоремонтного завода (СРЗ), аварийно-спасательные подводно-технические (АРПТ), технические, госпитальные, гидрографические, суда местного портового флота, ледокол, принадлежащих порту и арендованные им, спортивные суда, частные яхты, парусные суда, суда, которые проходят ходовые испытания, рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций, и другие - группа Е

Примечания:

1. Под термином "вынужденно" надо понимать заход судна в порт в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью членов команды и пассажиров.

2. Суда групп В (буксиры и баржи), Д и Е, выполняющих коммерческие грузовые рейсы, принадлежат к группе А.

3. Суда групп Д и Е, выполняющих коммерческие грузопассажирские рейсы, принадлежат к группе Б.

4. Эти Сборы и платы распространяются на субъекты предпринимательской деятельности всех форм собственности, выполняющих работы и предоставляющих услуги в морских портах и на причалах судоремонтных заводов Украины независимо от подчиненности этих портов (причалов).

2. Уплата сборов и плат за транзитный проход судов Керчь-Еникальский канал (КЕК) и каналом Прорва осуществляется путем предварительной оплаты или непосредственно на входе в КЕК и канал Прорва, если при этом не оговорено иное.

3. Начисление сборов и плат за услуги, предоставляемые судам в морских портах Украины, осуществляется с условного объема судна, исчисляемым в кубических метрах и равным произведению трех величин (длина судна, ширина судна и высота борта судна), указанных в мерительном свидетельстве (главные размеры) или документе, который его заменяет. При этом, условный объем судна подлежит округлением в следующем порядке - до 0,50 куб. м. отбрасывается, а 0,50 куб. м. и более округляется до 1 куб. м.

Для морских судов, перевозящих грузы на верхней палубе или имеющих две и более палуб, кроме твиндечных судов, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять не менее половины ширины судна.

Для судов группы Б, имеющих две и более палуб, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять половину ширины судна.

Условный объем баржо-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих сооружений для начисления всех видов сборов и плат равен сумме объемов отдельных элементов.

Для расчета всех видов сборов и плат условный объем судов РО-РО, РО-ФЛОУ, ОБО, ЛО-РО, контейнеровозов, скотовозов, лихтеровозов, автомобилевозов применяется с коэффициентом 0,7 при условии использования указанных судов в соответствии с их специализацией. Тип судна и его специализация определяются по судовым документам.

Сборы и плата за услуги, предоставляемые морской государственной администрацией Днепро-Бугского порта судам, которые заходят в этот порт, оплачиваются непосредственно государственному предприятию "Морская государственная администрация Днепро-Бугского морского порта".

4. Суда, которые обслуживаются на рейде, платят за наем разъездных катеров или буксиров дополнительно, отдельно за каждый наем катера или буксира.

5. Для лихтеровозов, выполняющих грузовые операции с лихтерами на внешнем или внутреннем рейде, портовые сборы начисляются из объема лихтеров, сданных лихтеровозов по прибытии в порт и принятых им при выходе из него.

6. Установленные этими Сборами и платами ставки (без учета скидок и/или надбавок) лоцманского и швартовных сборов, платы за работу буксиров при швартовных операциях и платы за пользование самоходными плавсредствами, повышаются для всех судов:

  • в рабочие дни с 22.00 до 6.00 - на 25%;
  • в субботние, воскресные и праздничные дни по календарю: с 6.00 до 22.00 - на 50%; с 22.00 до 6.00 - на 100%.

Эти надбавки применяются только в той части стоимости услуги, которая соответствует фактической продолжительности услуги во внеурочное время.

На речные суда (несамоходные баржи), а также круизные пассажирские суда, которые заходят в порт Ялта, эти надбавки не распространяются.

В дисбурсментских счетах, выставляемых судовладельцам, осуществляется обязательный детальный расчет стоимости предоставленных услуг по определению, установленными этими Сборами и платами, которые применяются для расчета (без учета скидок и/или надбавок), фактической продолжительности услуги (общей, в том числе в субботние, воскресные, праздничные дни и ночное время), а также процента и сумм надбавок. При этом расчет суммы надбавки осуществляется по такой формуле:

Н = С * Вн * (П1 / П2)

где Н - сумма надбавки;

С - сумма соответствующего сбора или платы, рассчитана по установленному этими Сборами и платами ставкой (без учета скидок и/или надбавок);

Вн - процент надбавки;

П1 - фактическая продолжительность соответствующей услуги в субботние, воскресные, праздничные дни и ночное время;

П2 - фактическая продолжительность соответствующей услуги;

Ставки лоцманского сбора не повышаются, если судно вынужденно стоит в ночное время, что связано с получением разрешения на проход судна каналом.

7. Основными признаками линии загранплавания являются:

  • установление обязательных и факультативных иностранных и украинских портов захода;
  • закрепление для работы на линии типов судов;
  • установление периодичности захода закрепленных судов в украинские порты;
  • регистрация линии Государственным департаментом морского и речного транспорта, по представлению администрации порта (морского порта).

8. Для судов, заходящих в порт Южный для выполнения операций по погрузке-выгрузке генеральных и навалочных грузов, порт и другие субъекты предпринимательской деятельности, оказывающих соответствующие услуги, могут применять скидку 50% из установленных этими Сборами и платами ставок (без учета скидок и/или надбавок) сборов и плат (кроме сбора за услуги СРДС и швартовных сбора).

Для круизных пассажирских судов заграничного плавания группы Б (за исключением тех, выполняющих грузовые рейсы) применяются скидки с установленных этими Собранием и платой ставок (без учета скидок и/или надбавок) в зависимости от порта мероприятия в следующих размерах:

  • в порту Ялта - 20%;
  • в порту Одесса - 20%.

Для круизных судов заграничного плавания группы Б (за исключением тех, которые выполняют грузопассажирские рейсы), которые выполняют рейсы в период с 15 ноября по 15 марта, применяется скидка в размере 50 процентов на все виды сборов и плат.

9. Если на судно распространяется применение нескольких надбавок сборов и платы, каждая из них применяется к установленной этими Собранием и платой ставки (без учета скидок и/или надбавок).

Если на судно распространяется применение нескольких скидок применяется только наибольшая по установленной этими Сборами и платами ставки (без учета скидок и/или надбавок) сборов и платы.

10. Если на судно одновременно распространяется применение любых надбавок и скидок, то применяется каждая из надбавок и только самая большая скидка. При этом, исчисление надбавок и скидок осуществляется к установленной этими Сборами и платами ставки (без учета скидок и/или надбавок) соответствующего сбора (платы).

11. При начислении сборов и платы, по которым ставки установлены этими Собранием и платой почасово, время округляется до 0,5 часа. При этом, время менее 30 минут принимается за 0,5 часа, а время более чем 30 минут - за 1 час.

При начислении сборов и плат посуточно, время округляется до 0,5 суток. При этом, время до 0,5 суток принимается за 0,5 суток, а время более чем 0,5 суток - 1 сутки.

12. Государственная принадлежность судна и соответственно предоставленный ему статус при взимании сборов и платы определяется флагом, под которым это судно плавает, независимо от того, кто является его владельцем и кто его использует.

13. Уплата сборов и платы осуществляется в соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины от 19 февраля 1993 г. № 15 "О системе валютного регулирования и валютного контроля".

14. Ставки сборов и платы не учитывают налог на добавленную стоимость. На суммы сборов и платы, определенных согласно этим Собранием и платой, налог на добавленную стоимость начисляется в соответствии с законодательством.

Лоцманский сбор

15. Лоцманский сбор взимается со всех судов, заходящих в порты (причалы) Украины или следуют транзитом судоходными водными путями.

Лоцманский сбор не взимается в случаях, если в соответствии с установленным Министерством транспорта и связи Украины порядке лоцманское проведения в данном районе не является обязательным (кроме случаев, когда капитан морского порта устанавливает обязательное лоцманское проведения судов) или судно отнесено к категории судов, освобождаются от обязательного лоцманского проведения.

16. Начисление лоцманского сбора производится с условного объема судна в кубометрах. Объем судна менее 5000 куб. метров считается 5000 куб. метров.

17. Лоцманский сбор включает в себя плату за плавучие сооружения, которые используются для доставки лоцмана на судно, которое входит в порт, или снятия лоцмана с судна, выходящего из порта.

18. С судов всех групп (кроме судов группы В) за проведение подходными в порт каналами и фарватерами, за проведение за пределами акватории порта (внепортовую проведения), а также за перестановки между внешним рейдом и причалами порта, при отсутствии подходных каналов и фарватеров, или на акватории порта (внутрипортовую проведения), лоцманский сбор взимается с объема судна в кубометрах по следующим ставкам:

 

 

Таблица 1. Ставки лоцманского сбора
Порт Внешнепортовые проводки (долларах США/куб. м - миля) Внутрепортовые проводки (долларах США/куб. м - миля)
Для судов в заграничном плавании
  до 1 мили 1,1 - 5 миль 5,1 - 30 миль свыше 30 миль  
Белгород-Днестровский 0,0085 0,0065 0,0043 0,0008 0,0117
Бердянск 0,0057 0,0025 0,0014 0,0008 0,0139
Днепро-Бугский 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Иличевский 0,0057 0,0025 0,0014 0,0008 0,0139
Керчь 0,0046 0,0021 0,0011 0,0008 0,0107
Мариуполь 0,0057 0,0025 0,0014 0,0008 0,0139
Николаев 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Одесса 0,0040 0,0017 0,0014 0,0008 0,0092
Октябрьск 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Очаков 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Скадовск 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Усть-Дунайск 0,0040 0,0017 0,0014 0,0008 0,0092
Херсон 0,0085 0,0065 0,0043 0,0008 0,0117
Ялта 0,0051 0,0022 0,0011 0,0008 0,0125
Николаевский калийный терминал "Ника-Тера" 0,0057 0,0051 0,0032 0,0008 0,0092
Другие порты (причалы) 0,0093 0,0082 0,0060 0,0017 0,0103

Примечание:

Для судов, следующих Бугско-Днепровско-Лиманским и Херсонским морским каналами с последующим заходами в порты (причалы) этих регионов, не определенных в этой таблице, лоцманский сбор оплачивается по ставкам, установленным соответственно для портов Николаев и Херсон.

Для судов, следующих в порты и к причалам городов Керчь, Мариуполь, Одесса, Ильичевск, Ялта, лоцманский сбор оплачивается по ставкам, установленным соответственно для портов Керчь, Мариуполь, Одесса, Ильичевск, Ялта.

19. С самоходных судов группы В лоцманский сбор за внешнепортовое проведения взимается за километр и 1 кВт эффективной мощности буксира или за 1 тонну грузоподъемности других самоходных судов по ставкам 0,003 доллара США - для судов загранплавания.

Неполный километр проведения принимается за полный. По внутрипортовую проведения (между рейдом и причалом) лоцманский сбор взимается за 1 кВт эффективной мощности буксира или за 1 т. грузоподъемности других самоходных судов по ставке 0,06 доллара США для судов в заграничном плавании.

С несамоходных судов группы В, которые буксируются или толкаются, сбор взимается в размере 25% от сбора за буксир. При этом сбор за буксир взимается по полной ставке.

20. За лоцманское проведения судов, следующих транзитом Керчь-Еникальский канал, независимо от времени суток лоцманский сбор взимается по ставке 0,0455 доллара США / куб.м - для судов загранплавания.

За проведение по Азовскому морю независимо от времени суток - по ставке 0,0352 доллара США / куб.м - для судов загранплавания.

За лоцманское проведения судов, следующих транзитом Керчь-Еникальский канал (КЕК) до порта Кавказ, независимо от времени суток лоцманский сбор взимается по ставкам:

  • 0,033 доллара США / куб.м - от буя № 1 в порт Кавказ;
  • 0,013 доллара США / куб.м - от буя "Варзовский" в порт Кавказ.

В субботние, воскресные и праздничные дни по календарю ставки не повышаются.

Проведение подходными каналами портов оплачивается отдельно по ставкам таблицы 1.

21. Для грузовых судов, работающих на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, а также для судов группы Б предоставляется скидка в размере 20 процентов от ставок сборов, взимаемых за внепортовую и внутрипортовую лоцманское проведения.

22. Суда группы Е (кроме судов, которые проходят ходовые испытания) освобождаются от уплаты лоцманского сбора, кроме случаев, когда лоцманское проведение в соответствующем районе или порта является обязательным и/или в установленном порядке осуществляется лоцманское проведения.

23. За неправильное сообщение осадки, длины и ширины судна или его вместимости капитан судна обязан уплатить штраф в размере двукратной ставки лоцманского сбора независимо от установленной действующим законодательством Украины ответственности за последствия, могущие возникнуть по причине эти действия.

24. Неполная миля проводки считается за полную.

25. При одновременном проведении нескольких судов лоцманский сбор взимается с каждого из них по полной ставке.

26. Основанием для взимания сбора является лоцманская квитанция, выписанная и подписанная капитаном судна, или радиотелеграфное подтверждение судна.

27. Плата за отказ от услуг лоцмана, заказанных судном, а также за задержку лоцмана на судне взимается по следующим ставкам:

 

Таблица 2. Плата за отказ от услуг лоцмана и за его задержку
Причина задержки лоцмана Размер платы и условия взимания
Вызов лоцмана с последующим отказом от его услуг 100% платы за проведение, для которого лоцман был вызван
За один час задержки лоцмана, вызванной неточной информацией 57 долларов США, считая неполный час за полный – для судов в загранплавании
Задержка лоцмана на судне больше 2 часов из-за необходимости дозагрузки или разгрузки судна, неисправности судовых механизмов, пребывания судна в карантине и другие обстоятельства, если они небыли вызваны действиями непреодолимой силы 142 доллара США за первые сутки, 284 доллара США за каждые следующие сутки – для судов в загранплавании

Примечания:

1. Основанием для оплаты за задержку лоцмана на судне является зафиксированное капитаном судна в лоцманской квитанции подтверждение факта и причин задержки судна.

2. Если лоцман или стажер вывезены судном, которое они проводили за пределы района, которыми обслуживается, капитан судна обязан возместить лоцману расходы на возвращение к месту службы (проезд, суточные, проживание в гостинице), а также выплатить вознаграждение, указанную в таблице 2, за каждые сутки пребывания за пределами района лоцманского проведения.

Сбор за пользование услугами службы регулирования движения судов (СРДС)

28. Сбор за услуги Службы регулирования движения судов (СРДС), имеющих береговые радиолокационные системы (БРЛС), взимается по нижеприведенным ставкам за один кубометр объема судов групп А, Б, Д, Е (суда, проходящие ходовые испытания), при каждом входе в порт, выходе из порта, а также за каждый транзитный проход каналом.

 

Таблица 3. Ставки сбора за услуги СРДС (в долларах США за куб. метр)
Порт Для судов заграничного плавания
Днепро-Бугский 0,0077
Ильичевский 0,0149
Керчь 0,0205
Мариуполь 0,0095
Николаев (морской) 0,0112
Октябрьск 0,0087
Одесса 0,0149
Очаков 0,0077
Херсон (морской) 0,0090
Южный 0,0149
Николаевский калийный терминал "Ника-Тера" 0,0087
Севастополь 0,0174
Феодосия 0,0174

Примечание:

1. Суда групп В, Г, Е (кроме судов, которые проходят ходовые випробовання) освобождаются от уплаты сбора за услуги СРДС.

2. Суда, направляются Бугско-Днепровско-Лиманским и Херсонским морскими каналами транзитом с последующим заходами в порты (причалы) этих регионов уплачивают сбор за услуги СРДС по ставкам, установленным соответственно для порта Николаев (мор.) и порта Херсон (морской).

Указанный сбор взимается со скидкой 70 процентов за проход транзитом СРДС портов Ильичевск, Одесса и Южный в следующих случаях:

1) в условиях ограниченной видимости;

2) по заявке капитана при любых условиях видимости.

3. Суда, направляющиеся к портам и причалам, расположенных в районе, на который распространяется действие Правил плавания кораблей и судов в бухтах, на рейдах г. Севастополя и на подходах к нему, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины от 05.09.2002 N 626, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 18.10.2002 под № 834/7122 (с изменениями), уплачивают сбор за услуги СРДС по ставкам, установленным для порта Севастополь.

4. Суда, направляющиеся к портам и причалам, не предусмотренных в таблице 3 и расположенных в зоне действия СРДС Керчь, Мариуполь, Одесса, Ильичевск, уплачивают сбор за услуги СРДС по ставкам, установленным соответственно для портов Керчь, Мариуполь, Одесса, Ильичевск.

С судов (кроме груженых судов-газовозов, химовозов и танкеров), следующих транзитом (без захода в соответствующий порт) в зонах действия СРДС Ильичевск, Одесса и Южный, при условии подтверждения капитаном судна необходимости предоставления услуг СРДС, дополнительно взимается сбор за эти услуги со скидкой 70 процентов к ставкам, определенным в таблице 3.

29. С груженных судов-газовозов, химовозов и танкеров, проходящих в зоне действия СРДС Ильичевск и для которых радиолокационное проведение обязательно, дополнительно взимается сбор за услуги СРДС по ставке 0,0009 доллара США / куб.м за милю.

30. Капитан судна, который обратился к службы регулирования движения судов за услугами, а затем отказался от них, обязан полностью оплатить надлежащий за заказанные услуги сбор.

 

Швартовный сбор

31. Швартовный сбор при швартовке, отшвартовке, перетягивании и перешвартовке судов всех групп, кроме В, Г, Д и Е, взимается по следующим ставкам.

 

Таблица 4. Ставки швартового сбора (за операцию в долларах США)
Объем судна (куб. м.) Для судов загранплавания
до 1000 включительно
свыше 1000 до 5000 включительно
свыше 5000 до 10000 включительно
свыше 10000 до 20000 включительно
свыше 20000 до 40000 включительно
свыше 40000 до 80000 включительно
свыше 80000
суда на подводных крыльях

32. Перетяжка судна вдоль причала на расстояние более чем длина судна считается как две операции, меньше длины судна - как одна операция.

33. Перешвартовка судна от причала к причалу считается как две операции.

 

 



2015-11-27 575 Обсуждений (0)
Сбор за пользование услугами службы регулирования движения судов (СРДС) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сбор за пользование услугами службы регулирования движения судов (СРДС)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)