Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стеклянная тара для парфюмерно-косметической продукции



2015-12-04 861 Обсуждений (0)
Стеклянная тара для парфюмерно-косметической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Тара для парфюмерно-косметических товаров имеет большое количество видов и разновидностей (схема). Сувенирные парфю­мерные или косметические изделия могут иметь эксклюзивный (авторский) дизайн флакона (баночки) и оригинальный способ укупорки с применением различных материалов — стекла, ме­таллизированной пластмассы, металла. Известные дизайнеры Лалик, Кензо, Палом Пикассо и другие создатели парфюмерии обес­печили ей известность и успех в продвижении продукции на ры­нок.

Стандартную тару в России выпускают в соответствии с ГОСТ Р 51781—2001 «Тара стеклянная для парфюмерно-косметической продукции. Общие технические условия». Он распространяется на стеклянную тару — флаконы и банки, предназначенные для фа­сования, хранения и транспорти­рования парфюмерной и косме­тической продукции.

Тару изготавливают из бес­цветного, полубелого стекла или других бесцветных пли окрашен­ных кальций-натрий-силикатных или хрустальных стекол, прошед­ших гигиеническую опенку в Роспотребнадзоре.

На изделиях не допускают дефекты, описанные выше для стек­лянных бутылок.

Закрытые пузыри на внешней поверхности стеклянной тары и инородные включения по числу и размеру не разрешены более указанных чем на слайде….

Допускают следующие виды дефектов: редко расположенные закрытые пузыри размером не более 1 мм (мошка): разнотолщинность стенок и дна при условии обеспечения требуемой номи­нальной вместимости, не портящая внешний вил изделия; не­значительные отклонения от перпендикуляра вертикальной оси изделий относительно плоскости дна (предназначенные для авто­матического розлива); защитно-упрочняющие, декоративные по­крытия: частичное или полное окрашивание, деколь, высокая эмаль и другие декоративные отделки.

На изделиях с декоративными покрытиями, а также с деко­ративной деколыо, живописью и т.д. не допускаются вспученность, просветы, растрескивание декора, подтеки, матовость, разры­вы, иортишие товарный вид изделия. Качество отделки контроли­руют визуально.

Водостойкость внутренней поверхности стеклянной гары оп­ределяют по ГОСТ 13905 — 78 (с изменениями). Водостойкость стекол должна быть не ниже третьего гидролитического класса (3/98), которую определяют при 98 "С но ГОСТ 10134—82, ме­тод А — для парфюмерно-косметических товаров.

Отжиг стеклянной тары контролируют с помощью поляриско­па, предназначенного для определения разницы хода лучей поля­ризованного света.

Резьба на венчике горловины должна обеспечивать свободное завинчивание и отвинчивание винтового колпачка или крышки. В результате выполнения этих требований для пробок и винтовых колпачков изделия должны быть герметичными в укупоренном виде.

На изделиях с дополнительной обработкой под притертую проб­ку не допускаются инородные включения, поверхностные про­сечки, пузыри размером более 1 мм (мошка), более 2 шт. пузырей размером от 1 до 3 мм. Притертый или армированный пластмассо­вый стебель стеклянной пробки должен плотно прилегать к горло­вине изделия (в противном случае будет происходить испарение или разливание продукции). Не допускаются остатки абразивного материала на пробке, горловине или внутри изделия. Абразивный материал используют для того, чтобы облегчить процесс механи­ческого шлифования классической притертой пробки.

Поскольку изделие под стеклянную притертую пробку и проб­ка к нему представляют собой уникальную пару, они и поставля­ются в комплекте флакон — пробка. Другие укупорочные сред­ства — стандартные и могут поставляться как в комплекте, так и отдельно друг от друга. Стеклянная тара под упаковку парфюмер-но-косметических товаров специально не маркируется. Маркирует­ся групповая упаковка и транспортная тара.

Маркировка транспортной единицы со стеклянной тарой нано­сится непосредственно на нее или ярлык. Информация должна со­держать:

- наименование страны-изготовителя;

- наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак (или грузоотправителя);

- наименование и условное обозначение изделия;

- число изделий в транспортной единице;

- габаритные размеры, если они превышают 1,2 м;

- изображение манипуляционных знаков, например «Хрупкое. Ос­торожно» для всех видов транспортных единиц и дополнительно «Беречь от солнечных лучей» — для пакетов, упакованных в тер­моусадочную пленку;

- для сертифицированных изделий - номер сертификата соот­ветствия или национальный знак соответствия проставляют в до­кументах о качестве (или) на упаковке, (или) в товаросопрово­дительной документации.

Упаковка банок в транспортный пакет на поддоне с перекла­дыванием рядов банок листовым материалом допускается без при­менения и с применением термоусадочной пленки; манипуляционный знак: «Хрупкое. Осторожно».

Транспортирование стеклянной тары осуществляется всеми ви­дами транспорта в крытых транспортных средствах или контейне­рах в соответствии с правилами перевозки грузов. В железнодорож­ных вагонах число рядов транспортных пакетов по высоте указы­вают в договорах на поставку.

Хранят тару в закрытых помещениях или под навесами. Хране­ние банок на открытых площадках допускается не более 5 мес, других видов тары не более 30 сут.



2015-12-04 861 Обсуждений (0)
Стеклянная тара для парфюмерно-косметической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стеклянная тара для парфюмерно-косметической продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (861)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)