Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ



2015-12-04 631 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие правила старта акции

Промоутеры приходят за час до начала акции в 1 день акции и за полчаса в остальные дни. За час промоутерам необходимо подготовиться к акции:

  1. Пройти через охрану, обнаружить себя в списке, оклеить стикерами расходные материалы на акцию, если в этом есть необходимость. Салаты оклеивать не надо, они уже оклеены стикерами «Акция! Не для продажи!» на заводе Белая Дача.
  2. Собрать вдвоем стойку в торговом зале. Поставить стойку навстречу покупательскому потоку, но так, чтобы она не мешала. Если Вас поправляет администратор магазина, прислушайтесь. Сумки и картонка из-под стойки ни в коем случае не выбрасывается. Коробка из-под стеклянного салатника также не выкидывается.
  3. Вынести расходные материалы и подарки в торговый зал, разойтись по рабочим местам.
  4. Промоутеру в закассовой зоне пересчитать подарки, достать все виды листовок, ознакомиться с их содержанием, поставить ролл-ап и после всех действий одеть чистую промоформу и сумку на плечо. Отнести по 1 виду подарков второму промоутеру. Можно начинать работу!
  5. Промоутеру в торговом зале: промыть и вытереть насухо 2 салатника, 2 пары ложек или щипцов, вынести салаты на дегустацию (отложить обратно на склад вторую часть, если идут 2 дня дегустации) салаты сложить аккуратно вниз холодильной витрины в торговом зале (фактически спрятать), чтобы доставать оттуда по чуть-чуть и проводить дегустацию. Салаты на дегустацию промаркированы стикерами, должны лежать на складе овощей и фруктов в магазине. За помощью обратитесь к товароведу или администратору зала.
  6. Выложить на стойку салатник с ложками, одноразовую посуду, салфетки, листовки, все виды подарков (по 1 шт), салат, который в данный момент дегустируется, и заправку с морепродуктами, прикрепить мусорный пакет. Обратить внимание на выкладку салатов: поправить ее (упаковки должны стоять ровно, лицом к покупателю), в продаже должны быть салаты, которые вы дегустируете, должны быть ценники на все виды салатов. Если чего-то не хватает, то сообщаете об этом продавцу в овощном отделе: ценники необходимо допечатать. В случае проблем сообщаете тут же супервайзеру. Только после всех действий одеть чистую промоформу, одноразовые перчатки. Можно начинать работу!
  7. СТАРТ АКЦИИ начинается с открытием первой упаковки салата на акцию.

 

ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ:

 

  1. проводит дегустацию, предлагает поучаствовать в акции ПЗП
  2. знает цену дегустируемых продуктов
  3. поправляет выкладку в течение рабочего дня
  4. знает наизусть состав дегустируемого салата
  5. проводит консультации у витрины с салатами, рекомендует салаты
  6. убирает испорченные салаты с витрины

 

Техника проведения дегустации: Промоутер стоит за дегустационной стойкой в форме и одноразовых перчатках. Перчатки меняются не реже 1 раза в полчаса или по мере загрязнения. Упаковка салата разрывается на глазах у покупателя, высыпается в салатник (и на таком быстром приготовлении вкусного и полезного блюда можно сделать акцент J), добавляется заправка с морепродуктами в соотношении 1:1. Аккуратно все перемешивает снизу вверх обеими ложками или щипцами. Накладывает по 5-6 листов салата на 1 тарелку и 3-4 кусочка морепродуктов, подает покупателю вместе с вилкой и салфеткой.

Пока покупатель ест салат, спрашивает о том, нравится ли салат или нет, уточняет, пробовал ли он когда-нибудь до этого Белую Дачу. Сообщает о том, что все салаты Белой Дачи моются в ключевой воде и обсушиваются. Отвечает на вопросы покупателей. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет. Сообщает об акции ПЗП, демонстрирует совместный подарок (сумку). Сумку необходимо продемонстрировать покупателю.

Если покупателю не понравился салат, то спрашиваете: почему? Чем именно? Предлагаете продегустировать второй вид салата, который делают в рыбном отделе.

Салаты дегустируются попеременно: сначала один вид, через 10-15 мин. – другой. В каждом салатнике заправляется свой вид салата и заправки. Салатники не промываются в этих случаях, а используются до конца рабочего дня. Если он выглядит заляпанным, то, конечно, надо промыть и обтереть насухо.

Что должно находиться в это время на стойке:

- салатник с дегустируемым салатом (1 шт)

- пара ложек в салатнике (не на салате, а под ним),

- 1 пачка дегустируемого салата (во время дегустации Руколы – Рукола, во время дегустации Корнаа – Корн. Обе пачки одновременно стоять не могут),

- упаковка заправки от Меридиан 1 шт

- листовки (много)

- одноразовая посуда (много)

- вилки (много)

- салфетки (много)

- образец подарка (1 шт)

 

Никаких лишних предметов личного характера.

 

ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ

1. информирует посетителей о дегустации салатов «Белая Дача» и «Меридиана» и ПЗП;

2. раздает листовки;

3. демонстрирует подарок;

4. выдает подарки по чекам; на чеке делает отметку (ставит галочку, обводит оба купленных продукта)

5. ведет строгую отчетность по выданным подаркам, поло-возрастному составу ;

 

В случае, если покупатель не готов отдать чек, то вы переписываете его номер в отчет.

 

Варианты приглашения на акцию:

А. «Приглашаем Вас на дегустацию салатов Белая Дача с заправкой из морепродуктов Дольче Вита Меридиан (подаете листовку с рецептами салатов). Также при покупке салатов и заправки из морепродуктов, вы можете получить удобную экологичную сумку»

Б. «Сегодня при покупке салатов Белая Дача и заправки Дольче Виты от Меридиан вы получаете в подарок удобную экологичную сумку. Кстати, именно сейчас в овощном и рыбном отделе проходят дегустации салатов с заправками из морепродуктов».

 

Что должно находиться в это время у промотера: образец подарка на плече, много листовок,

 



2015-12-04 631 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)