Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки проведения: 22.09-25.09.2012 года



2015-12-04 268 Обсуждений (0)
Сроки проведения: 22.09-25.09.2012 года 0.00 из 5.00 0 оценок




Распределение обязанностей по организации и проведению

VI детско-юношеских Паралимпийских игр Тюменской области

Сроки проведения: 22.09-25.09.2012 года.

Распределение обязанностей Ответственный
1. Контроль деятельности служб АНО ОДООЦ «Ребячья республика» 2. Контроль над качеством выполненных работ в службах АНО ОДООЦ «Ребячья республика». Л.В Шилова
1. Подготовка к Форму УФО 2012 2. Контроль и организация работы технической службы. Л.К. Закладная
1. Общее кураторство над программой игр. 2. Контроль над проведением физкультурно-спортивных мероприятий смены. 3. Контроль выполнения мер по обеспечению безопасности пребывания детей на смене. 4. Административное дежурство Е.В. Шептун
1. Кураторство педагогического направления. 2. Контроль над проведением мероприятий смены. 3. Административное дежурство О.В. Вторушина
1. Организация и контроль деятельности служб жизнеобеспечения центра АХС. 2. Обеспечение и контроль выполнения мер противопожарной безопасности 3. Контроль за выполнением мер по обеспечению безопасности пребывания детей на смене, охраны труда и техники безопасности на объектах. 4. Подготовительные работы согласно техническому заданию. В.А. Тихонов
1.Организация работы транспорта согласно утвержденной транспортной схеме. 2. Подготовительные работы согласно техническому заданию. С.А. Важенин
1. Организация работы технической службы. 2. Обеспечение мер противопожарной безопасности. 3.Организация работы службы главного энергетика, газовой котельной. 4. Обеспечение мер безопасности на объектах. 5. Подготовительные работы согласно техническому заданию.1. Организация работы технической службы. Н.К. Шевелев
1. Оформление приказов по смене. 2 Заключение договоров с судьями. С.А. Бухарова
1. Финансово-экономический контроль деятельности материально-ответственных лиц. С.Н. Горянина
1. Выдача бухгалтерских документов заказчикам. 2. Организация работы сейфа. 3. Оплата труда судейской коллегии. О.Н. Башкирова
1. Выдача канцелярии со склада по заявкам. Л.Н Романюк
1. Подготовка корпусов к заезду. 2. Подготовка аудиторий и мест проведения соревнований согласно техническому заданию. 3.Организация проживания, санитарно-гигиенических мероприятий, уборка территории, корпусов и помещений. 4. Контроль расселения, приёма-сдачи комнат. М. В Костарева
1 Работа магазина – кафетерия по графику О.М. Каркачеева
1. Организация работы столовой и процесса питания на смене. 2. Обеспечение мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм и правил по организации питания, содержанию помещений столовой и пищеблока. 3. Контроль организации и качества питания. 4. Рассадка детей в столовой. Л.Л. Леньо
1.Прием и выдача продуктов по количеству и качеству. 2.Обеспечение наличия сертификатов качества, санитарно-эпидемиологических заключений на продукты. 3.Соблюдение требований к условиям хранения продуктов. 4.Обеспечение санитарно - эпидемиологических требований. 5.Ведение документации. 6.Контроль состояния холодильников. В.В. Яркова
1. Разработка меню, заказ продуктов. 2. Контроль организации питания. 3.Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока, продовольственных складов, ведения документации. 4. Технологический контроль приготовления продуктов питания. 5. Обеспечение сбалансированности питания. 6. Обеспечение использования продуктов питания, обогащенных микро-макро-нутриентами. 7. Ведение документации. Л.Б. Кравцова
1.Общее руководство программой соревнований. 2.Реализация программы смены в установленные сроки в соответствии с планом по всем направлениям работы. 1. 3. Работа с судейской коллегией и руководителями команд. 2. 4. Контроль над подготовкой спортивных площадок и мест проведения соревнований. 3. 5. Формирование папок для представителей команд. 4. 6. Составление графика движения транспорта на период проведения соревнований. 7. Составление и сдача отчетной документации. 8. Распределение обязанностей среди педагогического состава по реализации программы. 9. Судья на виде (настольный теннис, дартс). 10. Выполнение дополнительных поручений администрации Участие в организации открытия и закрытия соревнований. А.В. Бормотов
1. Изготовление печатной продукции до 21.09.2012. Афиши - А3 – 2 шт (въездная группа, информационные стенды) объединить информацию. Афиша – А4 – 10 шт. Программа – 10 шт. Наклейка на папки с названием команд – 10 шт Листы-подложки формат А4 – 70шт. вертикальных и 8 горизонтальных Бейджи на судейскую коллегию – по количеству. 2. Заставка на панели. С.Д. Дацкевич
1.Кураторство работы технического отдела 2. Компьютерное обеспечение. 3. Изготовление печатной продукции по заявкам. 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены. 5. Организация работы компьютерного класса в вечернее время. 6. Обеспечение технической стороны мероприятий (показ фото, видеоматериала, х/ф для детей в вечернее время). 7. Техническая подготовка телеоборудования, используемого для проведения соревнований (корпуса, КПП). В.А.Костарев
1.Компьютерное обеспечение. 2.Техническое обеспечение работы оргтехники. 3.Подготовительные работы согласно техническому заданию. 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. Л.А. Федоров  
1. Проведение подготовительных мероприятий по уборке открытых спортивных площадок, подготовка инвентаря и спортивного оборудования и нанесение разметки для проведения соревнований по игре «Бочча» 2. Судья на виде (настольный теннис). 3. Организация работы спортивного центра «Батут». 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 5. Контроль во время проведения соревнований за техническим оснащением спортивного зала. Участие в организации открытия и закрытия соревнований. М.В. Мальцев
1.Подготовка спортивного зала для проведения соревнований по настольному теннису (скамейки, стол для судейской коллегии, теннисные столы (5 шт), перекидное табло – 5 шт, спортивный инвентарь (теннисные ракетки 10 шт, мячи для настольного тенниса 12 шт), организация питьевого режима, канцелярия). 2. Подготовка аудитории (ИЗО кабинет) для соревнований по шахматам (расставить столы, стулья, спортивный инвентарь (набор шахмат + шахматная доска 16 комплектов, канцелярия). 3. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятия.. 4. Судья на виде (настольный теннис, дартс). 5. Организация работы спортивного центра «Настольный теннис». Участие в организации открытия и закрытия соревнований. В.А.Жарков
1. Проведение подготовительных мероприятий по уборке открытых спортивных площадок, подготовка инвентаря и спортивного оборудования. 2. Подготовка аудитории (ИЗО кабинет) для соревнований по шахматам (расставить столы, стулья, спортивный инвентарь (набор шахмат + шахматная доска 16 комплектов, канцелярия). Отчет по виду. 3. Судья на виде (настольный теннис, дартс) 4. Контроль и сопровождение и детей в город Тюмень на соревнования по легкой атлетике 23.09 и 24.09.12 года. 5. Участие в организации открытия и закрытия соревнований. 6. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 7. Организация работы спортивного центра «Скалолазание» Д.А. Иванов
1. Проведение подготовительных мероприятий по уборке открытых спортивных площадок, подготовка инвентаря и спортивного оборудования, оформление открытых спортивных площадок (флаги, растяжки, баннеры). 2.Подготовка сектора метания мяча (скамейки для болельщиков, стол для судейской коллегии, спортивный инвентарь (мячи для метания 5 шт.), канцелярия).. 3. Судья на виде: дартс, настольный теннис. легкая атлетика) 4. Организация работы спортивного центра «Спортивные игры» 5. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 6. Участие в организации открытия и закрытия соревнований. Р.М. Миннибаев
1.Разработка и проведение открытия и закрытия соревнований. 2. Организация репетиционного процесса 3. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. Р.Ж. .Шамсин
1.Информационное обеспечение соревнований (оформление информационных стендов). 2. Расселение участников 3. Контроль процесса питания. 3. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 5. Организация работы развивающего центра «Кокон» в вечернее время Т.А. Сафронова
1.Кураторство культурно-досуговой деятельности. 2. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 3. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 4. Организационные мероприятия по подготовке проведения форума «Актив 2012».   Л.А. Королькова
1. Организационные мероприятия по подготовке проведения творческой смены «Премьера - 2012» 2. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 3. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 4. Организационные мероприятия по подготовке проведения форума «Актив 2012». 5. Контроль над репетиционным процессом подготовки открытия и закрытия соревнований   Р.И Юмашев
1. Фотографирование участников соревнований. 2. Обеспечение технической стороны мероприятий (фото-, видеоматериалы). 3. Создание фото-архива мероприятия: открытие, закрытие соревнований, досуговые мероприятия, соревнования по всем видам программы, награждения. 4. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. А.А.Козлов А. Гопкало
1. Звуковое оформление открытия, закрытия соревнований. 2. Обеспечение звукового сопровождения во время проведения соревнований в спортивном зале. 3. Организация и проведение вечерних культурно – досуговых мероприятий. 4. Организация и проведение дискотек. 5. Информационное обеспечение соревнований. 6. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 7. Организация репетиционного процесса. А.И. Тыщенко
1.Расселение участников. 2. Организация встречи участников 3. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 4. Организация встречи, регистрации участников. 5. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 6. Организационные мероприятия по подготовке проведения заезда волонтеров Тюменской области. 7. Организация и проведение: танцевально-развлекательной программы (22.09.) конкурсно-игровой программы с церемонией награждения (24.09). Н.Н. Бин
1.Кураторство организационно-методической деятельности. 2. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 3. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. М.А Бин
1. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 2. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие.     Ю. С. Невраева
1. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 2. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 3. Ночной дежурный Н.Е Залесов
1. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 2. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. М.А.Опенкина
1.Творческая организация режимных моментов 2. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 3. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 4. Регистрация участников соревнований. 5. Контроль процесса питания. Е.А. Куксгаузен
1. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 2. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 3. Регистрация участников соревнований. А. Арангулова
1. Участие в культурно – досуговых мероприятиях программы. 2. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. 3. Творческая организация режимных моментов Е. Нечаева
1. Медицинское обслуживание соревнований. 2. Контроль за санитарно – гигиеническим состоянием ОДЦ (жилые и бытовые помещения). 3. Контроль за качеством питания (забор суточных проб). 4. Организация дежурства медицинского работника во время приема пищи. 5. Проведение медицинского осмотра. 6. Организация ночного дежурства по графику. 7. Выполнение дополнительных поручений администрации, руководителя смены, ответственного за мероприятие. С.Н. Пудова Мед. персонал

 

Согласовано:

заместитель директора по оздоровительно-образовательной работе _______ О.В. Вторушина

 

заместитель директора по оздоровительно-образовательной работе ________Е.В. Шептун

 



2015-12-04 268 Обсуждений (0)
Сроки проведения: 22.09-25.09.2012 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки проведения: 22.09-25.09.2012 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)