ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Воспитатель:
Группа:
Количество детей_____
№
| Вопросы для изучения
| Да
3б
| Нет
0б
| Частично
1б
|
| Проектирует игровую деятельность
|
|
|
|
| Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре
|
|
|
|
| Обогащает впечатления детей с целью развития игры
|
|
|
|
| Развивает игровое содержание
|
|
|
|
| Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)
|
|
|
|
| Включается в игру на главных или второстепенных ролях
|
|
|
|
| Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли
|
|
|
|
| Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.
|
|
|
|
| Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры
|
|
|
|
| Обсуждает с детьми и оценивает игру
|
|
|
|
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Конспект ОО «Труд»
Вид трудовой деятельности:
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Предварительная работа:
Компонент развивающей среды:
Методы
| Деятельность педагога
| Деятельность детей
|
|
|
|
Анализ коллективного труда
Воспитатель ________________
Группа __________________
Количество детей__________________
№
| Вопросы изучения
| Да
3б
| Нет
0б
| Частично
1б
|
1.
| Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)?
| | | |
2.
| Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу?
| | | |
3.
| Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда?
| | | |
4.
| Продуманна ли расстановка детей?
| | | |
5.
| Учитывается ли с детьми организация совместного труда?
| | | |
6.
| Обсуждается ли с детьми организация совместного труда?
| | | |
7.
| Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ?
| | | |
8.
| Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения?
| | | |
9.
| Правильно ли решаются возникшие вопросы?
| | | |
10.
| Характер взаимодействия педагога с детьми:
- контроль
- напоминание
- обсуждение
| | | |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Анализ ручного труда
Воспитатель ________________
Группа _________________
Количество детей_________________
№
| Вопросы для изучения
| Да
3б
| Нет
0б
| Частично1б
|
| Соблюдается ли последовательность в работе педагога?
Мотивация
Содержательный компонент
Рефлексия
| | | |
| Соответствие планируемых задач при организации педагога
| | | |
| Использование различного материала в своей работе.
| | | |
| Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ
| | | |
| Учет интеграции видов деятельности
| | | |
| Использует в работе схемы, зарисовки
| | | |
| Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы?
| | | |
| Умеют ли пользоваться необходимым инструментом?
| | | |
| Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок?
| | | |
| Дети выполнили задание:
- самостоятельно
- после вторичного объяснения
- не приступает, а ждёт подсказки
не ждёт, а копирует соседа
| | | |
| С фантазией ли дети относятся к своей работе?
| | | |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
33б – 28б - отлично
27 – 18б – хорошо
17б – 10б – удовл
Организация образовательной деятельности
-
| Организует образовательную деятельность в соответствии поставленной цели
| Не выполнено
| Выполнено частично
| Выполнено
|
|
|
|
-
| Организует образовательную деятельность в соответствии поставленными задачами
|
|
|
|
-
| Соблюдает структуру образовательной деятельности:
|
|
|
|
1 часть - мотивация
|
|
|
|
2 часть - основная
|
|
|
|
3 часть - рефлексия
|
4.
| Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности
|
|
|
|
5.
| Использует наглядные пособия:
целесообразность применения
|
|
|
|
6.
| Рационально использует смену видов деятельности
|
|
|
|
7.
| Владеет основами культуры речи
|
|
|
|
9.
| Осуществляет индивидуальный подход ребенка
|
|
|
|
| Эстетичность используемого оборудования
|
|
|
|
Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности
1.
| Не выполнено
| 0 баллов
|
2.
| Выполнено частично
| 1 балл
|
3.
| Выполнено
| 2 балла
|
«5» - «отлично»22 - 28 баллов
«4» – «хорошо»15 - 21 балл
«3» – «удовлетворительно»10 - 14 баллов
«2» – «неудовлетворительно»0 - 9 баллов
ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Воспитатель _______________
Группа _________________
Количество детей__________________
№
| Вопросы для изучения
| Да
3б
| Нет
0б
| Частично
1б
|
1.
| Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.
| | | |
2.
| Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития.
| | | |
3.
| Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», средние», «дальние» перспективы).
| | | |
4.
| Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей.
| | | |
5.
| Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним.
| | | |
6.
| Умение вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.
| | | |
7.
| Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам.
| | | |
8.
| Умение организовывать данный вид деятельности.
| | | |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
24б – 18б - отлично
17 – 11б – хорошо
10б – 6б – удовл
Самоанализ деятельности педагога
№
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
|
1.
| Достигнуты ли цель, задачи образовательной деятельности
|
|
|
|
2.
| Развивался ли интерес детей в процессе деятельности
|
|
|
|
3.
| Соответствие методов и приёмов обучения (в зависимости от возраста):
- роль образа
- показа действий
- словесные приёмы, их характер в зависимости от возраста (вопросы, задания, инструкции, оценка детских ответов)
|
|
|
|
4.
|
- грамотность, чёткость, лаконичность или полнота демонстрации объяснений, заданий, указаний;
|
|
|
|
5.
| - умение организовать самостоятельную практическую деятельность детей;
|
|
|
|
6.
| - умение активизировать мысленную деятельность детей, подводить к обобщению, делать выводы, достигнуть обобщения воспитателя;
|
|
|
|
7.
| - умение активизировать речь детей (конкретность, точность вопросов, разнообразия их формулировок);
|
|
|
|
8.
| - индивидуальная работа с детьми
|
|
|
|
9.
| - сотрудничество, культура общения
|
|
|
|
10.
| - подведение итога, обобщения
|
|
|
|
11.
| Анализ деятельности детей:
- заинтересованность;
- внимание;
- желание работать;
- организованность;
- спокойное поведение;
- умение и желание отвечать на вопросы;
- самостоятельность;
- полнота ответов;
- желание исправить;
- дополнить ответ товарища;
- помочь ответу товарища.
|
|
|
|
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
33б – 28б - отлично
27 – 18б – хорошо
17б – 10б – удовл