Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты для текущего контроля



2015-12-04 503 Обсуждений (0)
Тесты для текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




1. По степени регулирования выделяют: а) свободные цены; б) биржевые котировки; в) скользящие цены; г) индексы цен. 2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) цены аукционов; в) предельные цены; г) трансфертные цены. 3. В структуру отпускной цены предприятия входят: а) себестоимость и прибыль; б) прибыль и валютный курс; в) валютный курс и себестоимость; г) себестоимость, прибыль и валютный курс. 4. В структуру торговой наценки входят: а) затраты продавца; б) акциз; в) прибыль производителя товара; г) НДС. 5. Косвенные налоги, включаемые в цену: а) повышают ее уровень; б) понижают ее уровень; в) оставляют его неизменным; г) могут повышать и понижать ее уровень. 6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным товарам во внутренней торговле: а) НДС; б) акциз; в) налог на прибыль; г) налог с продаж. 7. Структура себестоимости это: а) процентное соотношение отдельных видов затрат; б) уровень затрат на производство товара; в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия; г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли 8. Производственная себестоимость включает в себя: а) затраты на сырье; б) затраты на рекламу; в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала; г) коммерческие расходы. 9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят: а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов; б) расходы на оплату труда; в) коммерческие расходы; г) амортизация. 10. По статьям калькуляции можно определить: а) место возникновения расходов; б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом; в) общие затраты предприятия; г) доходы от реализации товаров. 11. Посредническая надбавка в цене товара определяется: а) в процентах к себестоимости товара; б) в процентах к отпускной цене; в) в процентах от розничной цены; г) в процентах от суммы материальных затрат. 12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются: а) по розничным ценам; б) по мировым ценам; в) по оптовым ценам; г) по покупательной способности валют. 13. Калькулирование цены товара не может осуществляться: а) по производственной себестоимости; б) по сокращенной себестоимости; в) по цеховой себестоимости; г) по дифференцированной себестоимости 14. В точке безубыточности прибыль предприятия: а) положительная; б) отрицательная; в) нулевая; г) любая из вышеперечисленных. 15. «Франко» это: а) место, в которое должен быть доставлен товар; б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю; в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в цену товара; г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю . 16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс» франкирование цен во внутренней торговле не включает: а) затраты на транспортировку; б) затраты страхование товара; в) затраты на разгрузку товара; г) затраты на упаковку. 17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей: а) рентабельности; б) отдачи основных производственных фондов; в) оборачиваемости капитала; г) трудоемкости. 18. Целевая прибыль: а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее определяет для себя; б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой в цену товара; в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использования данного товара; г) доходы производителя от аренды помещений. 19. Методы косвенного регулирования цен включают: а) систему налогообложения; б) установление цен на продукцию монополистов; в) замораживание цен; г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ. 20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе: а) Таможенного контроля РФ; б) Гражданского кодекса РФ; в) Бюджетного кодекса РФ; г) Закона «О таможенном тарифе». 21. Цены мирового рынка: а) цены крупнейших экспортеров товаров; б) цены, установленные государством; в) цены случайных сделок; г) трансфертные цены. 22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны мировыми ценами: а) разовых; б) заключенных в клиринговых валютах; в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме; г) бартерных 23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар уровень мировой цены, как правило, будет: а) выше; б) ниже; в) одинаковым; г) предельным. 24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот же товар на мировом рынке: а) географические; б) мода; в) часовые пояса; г) технология производства. 25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней цены на этот товар за счет: а) возврата внутренних налогов; б) снижения затрат на производство; в) снижения затрат на транспортировку; г) налога на прибыль. 26. К публикуемым мировым ценам относятся: а) трансфертные цены; б) цены каталогов и проспектов; в) цены государственных закупок. 27. Расчетные ценовые показатели это: а) цены параметрического ряда товаров; б) индексы экспортных и импортных цен; в) индексы внутренних цен; г) трансфертные цены. 28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют: а) справочные цены; б) цены аукционов; в) цены фактических сделок; г) биржевые цены. 29. Основой для расчета контрактных цен являются: а) таможенная стоимость; б) мировые цены; в) внутренние цены; г) трансфертные цены. 30. Конкурентные материалы это: а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с аналогичной продукцией; б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара; в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного товара условий заключения сделок; г) стандарты и ГОСТы. 31. Базисные цены это: а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом пункте; б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в определенном географическом пункте; в) цены товара определенного количества и качества в заранее установленном географическом пункте; г) верно все вышеперечисленное. 32. Цены международных товарных аукционов распространяются на продукцию: а) топливо-энергетического комплекса; б) сельского хозяйства; в) пушно-меховые изделия; г) продукция высоких технологий. 33. Цены биржевой торговли распространяются на: а) массовые, качественно однородные товары; б) единичные, уникальные товары; в) товары повседневного спроса; г) продукция интеллектуальной собственности. 34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка продавца и покупателя: а) в долговременный период; б) в кратковременный период; в) в среднесрочный период; г) вне зависимости от периода. 35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в международной торговле: а) потребительскими товарами; б) оборудованием; в) сырьевыми товарами; г) результатами интеллектуальной деятельности..36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах устанавливается на основе: а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта; б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики; в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта; г) трансфертной цены.

 

 

Контрольные работы

Варианты контрольных работ

  1. Особенности ценообразования на продукцию предприятий нефтяной промышленности
  2. Особенности ценообразования на продукцию предприятий газовой промышленности
  3. Значение и сущность цен. Роль цен в экономике страны
  4. Функции цен. Основные виды цен
  5. Мировые цены на продукцию предприятий нефтяной и газовой промышленности
  6. Ценовая политика предприятий нефте-газовой отрасли
  7. Состав и структура затрат, включаемых в цену продукции предприятия газовой отрасли
  8. Состав и структура затрат, включаемых в цену продукции предприятия нефтяной промышленности
  9. Государственные органы ценообразования. Контроль за обоснованность цен
  10. Основы ценообразования. Закон стоимости
  11. Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен
  12. Основные факторы, влияющие на уровень цен в газовой промышленности
  13. Основные факторы, влияющие на уровень цен в нефтяной промышленности
  14. Риски в определении цен и страхование цен
  15. Регулирование цен в условиях рыночных отношений
  16. Ценообразование и инфляция
  17. Ценообразование и финансово-кредитная система
  18. Ценообразование и налоги
  19. Ценообразование и денежное обращение
  20. Опыт ценообразования в промышленно развитых странах
  21. Из истории ценообразования в России на продукцию предприятий нефте-газовой отрасли
  22. Законодательная и нормативная база в ценообразовании
  23. Особенности регулирования цен на продукцию предприятий нефте-газовой отрасли
  24. Совершенствование системы ценообразования на предприятиях в современных условиях


2015-12-04 503 Обсуждений (0)
Тесты для текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты для текущего контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)