ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
STUDIO BRIEF
PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ / БРЕНДЕ краткая информация о специфике деятельности, уникальности на рынке, перечень основных конкурентов (в части данного проекта/задания/продукта), отличия от конкурентов etc. ЮниКредит Банк предоставляет физическим лицам кредиты под залог жилой недвижимости на следующие цели:
Ипотечные кредиты выдаются в 25 городах РФ. Более 10 000 семей по всей России уже воспользовались ипотечным кредитом Банка, а количество обращений в Банк растет по экспоненциальной зависимости. Банк предлагает на выбор 3-и типа процентных ставок в 3-х валютах, таким образом, возможность использовать различные финансовые инструменты позволяет взять кредит по минимальным ставкам на рынке, например, минимальная процентная ставка по кредитам в рублях 9,8% годовых. Отличительная особенность банка – это внимательность к каждому клиенту, как в процессе получения кредита, так и в процессе обслуживания, вопреки поточному обслуживанию розничных клиентов другими банками. По результатам 2010 года, Банк занимает 8-е место в рейтинге ведущих ипотечных банков: http://www.rusipoteka.ru/rejting_ipotechnyh_bankov_i_ipotechnyh_kompanij/rejting_ipotechnyh_bankov_2010/ Высокая позиция в рейтинге определяет круг ближайших конкурентов: Дельта Кредит, Газпром, Возрождение, БСЖВ, Абсолют банк, Нордеа, Райффайзен. Наиболее близкие по уровню развития, продуктовому ряду, территориальному охвату, качеству работы: Нордеа и Райффайзен ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДВИГАЕМОМ ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ описание, что дает потребителю, мотивация к использованию
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Наши основные потребители Кто ЦА бренда и его продуктов? На кого должна быть направлена рекламная концепция? К кому обращаемся в рекламных материалах?
Нас интересуют как массовый сегмент – 25-45, mid+, активные, как правило, семейные, но не обязательно с детьми, люди, имеющие стабильный доход, типичные яппи. Работающие в крупных стабильных компаниях с перспективами роста. Текущая структура ипотечного портфеля: Средний возраст заемщика 2008 vs 2010 Количество заемщиков женского пола растет:
Более половины заемщиков имеют высшее образование, еще у половины образование не отмечено. Примерно 50% женаты/замужем. По данным 2010 г. 54% заемщиков не имеют детей, 30% имеют одного ребенка, 15% имеют 2-х детей. Также сегмент состоятельных клиентов (за исключением Private Banking) – все то же самое, но с ОЧЕНЬ большими окладами. А также владельцы и совладельцы бизнеса. ВОЗМОЖНЫЕ БАРЬЕРЫ / СТЕРЕОТИПЫ ПООТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ К ПРОДУКТУ / УСЛУГЕ Основная проблема – люди считают ипотеку дорогой. К такому мнению они проходят после суммирования всех платежей по кредиту за 20 лет и сравнения получившейся суммы со стоимостью квартиры (разница может быть в 2-3 раза). При этом люди забывают, что через 20 лет многое изменится: - квартира будет стоить в 10 раз дороже; - деньги будут иметь другую ценность за счет инфляции (вспомните стоимость продуктов сейчас и 5 лет назад); - зарплаты людей растут. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Что должна передавать рекламная концепция? Что должен чувствовать потребитель, прочитав/увидев рекламный материал?
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ Какое одно главное сообщение должна доносить рекламная концепция? Ипотека в Банке – разумное решение квартирного вопроса. Особенно летом! ПРИЧИНЫ ВЕРИТЬ (RTB) Почему потребитель будет верить этому сообщению? Банк ведет деятельность в России более 20 лет, ипотечные кредиты выдаются с 2004 года – достаточно большой опыт, не так ли? J Более 10 000 клиентов уже воспользовались ипотечным кредитом банка. Банк является одним из лидеров рынка ипотечного кредитования в России (входит в ТОР 10, занимая 8-ю позицию)
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |