Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ



2015-12-04 284 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




STUDIO BRIEF

 

PROJECT DESCRIPTION / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ / БРЕНДЕ

краткая информация о специфике деятельности, уникальности на рынке,

перечень основных конкурентов (в части данного проекта/задания/продукта),

отличия от конкурентов etc.

ЮниКредит Банк предоставляет физическим лицам кредиты под залог жилой недвижимости на следующие цели:

    • Покупка квартиры или коттеджа (в залоге покупаемый объект)
    • Покупка земли (в залоге имеющаяся жилая недвижимость)
    • Самостоятельное строительство загородного дома (---//----)
    • Ремонт (---//----)
    • Возможен кредит на любые цели, без подтверждения целевого использования

Ипотечные кредиты выдаются в 25 городах РФ.

Более 10 000 семей по всей России уже воспользовались ипотечным кредитом Банка, а количество обращений в Банк растет по экспоненциальной зависимости.

Банк предлагает на выбор 3-и типа процентных ставок в 3-х валютах, таким образом, возможность использовать различные финансовые инструменты позволяет взять кредит по минимальным ставкам на рынке, например, минимальная процентная ставка по кредитам в рублях 9,8% годовых.

Отличительная особенность банка – это внимательность к каждому клиенту, как в процессе получения кредита, так и в процессе обслуживания, вопреки поточному обслуживанию розничных клиентов другими банками.

По результатам 2010 года, Банк занимает 8-е место в рейтинге ведущих ипотечных банков:

http://www.rusipoteka.ru/rejting_ipotechnyh_bankov_i_ipotechnyh_kompanij/rejting_ipotechnyh_bankov_2010/

Высокая позиция в рейтинге определяет круг ближайших конкурентов: Дельта Кредит, Газпром, Возрождение, БСЖВ, Абсолют банк, Нордеа, Райффайзен.

Наиболее близкие по уровню развития, продуктовому ряду, территориальному охвату, качеству работы: Нордеа и Райффайзен

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДВИГАЕМОМ ПРОДУКТЕ / УСЛУГЕ

описание, что дает потребителю, мотивация к использованию

  1. Для многих покупка новой квартиры – это нереальная задача, но используя ипотеку под маленькие ставки и на длинные сроки делает такую покупку доступной.
  2. Имея в собственности квартиру можно купить еще одну или построить собственный дом.
  3. Мы рекомендуем вначале покупать новую квартиру с ипотекой, затем продавать свою квартиру.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Наши основные потребители

Кто ЦА бренда и его продуктов? На кого должна быть направлена рекламная концепция? К кому обращаемся в рекламных материалах?

 

Нас интересуют как массовый сегмент – 25-45, mid+, активные, как правило, семейные, но не обязательно с детьми, люди, имеющие стабильный доход, типичные яппи. Работающие в крупных стабильных компаниях с перспективами роста.

Текущая структура ипотечного портфеля:

Средний возраст заемщика 2008 vs 2010 Количество заемщиков женского пола растет:

 

Более половины заемщиков имеют высшее образование, еще у половины образование не отмечено. Примерно 50% женаты/замужем. По данным 2010 г. 54% заемщиков не имеют детей, 30% имеют одного ребенка, 15% имеют 2-х детей.

Также сегмент состоятельных клиентов (за исключением Private Banking) – все то же самое, но с ОЧЕНЬ большими окладами. А также владельцы и совладельцы бизнеса.

ВОЗМОЖНЫЕ БАРЬЕРЫ / СТЕРЕОТИПЫ ПООТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ К ПРОДУКТУ / УСЛУГЕ

Основная проблема – люди считают ипотеку дорогой.

К такому мнению они проходят после суммирования всех платежей по кредиту за 20 лет и сравнения получившейся суммы со стоимостью квартиры (разница может быть в 2-3 раза).

При этом люди забывают, что через 20 лет многое изменится:

- квартира будет стоить в 10 раз дороже;

- деньги будут иметь другую ценность за счет инфляции (вспомните стоимость продуктов сейчас и 5 лет назад);

- зарплаты людей растут.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Что должна передавать рекламная концепция?

Что должен чувствовать потребитель, прочитав/увидев рекламный материал?

  1. Что ипотека – это доступно и выгодно.
  2. Что брать ее надо сейчас.
  3. Что банку, предлагающему ипотеку, нужно доверять.

ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Какое одно главное сообщение должна доносить рекламная концепция?

Ипотека в Банке – разумное решение квартирного вопроса. Особенно летом!

ПРИЧИНЫ ВЕРИТЬ (RTB)

Почему потребитель будет верить этому сообщению?

Банк ведет деятельность в России более 20 лет, ипотечные кредиты выдаются с 2004 года – достаточно большой опыт, не так ли? J

Более 10 000 клиентов уже воспользовались ипотечным кредитом банка.

Банк является одним из лидеров рынка ипотечного кредитования в России (входит в ТОР 10, занимая 8-ю позицию)

 

 



2015-12-04 284 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)