Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Второй блок тестирования



2015-12-04 2190 Обсуждений (0)
Второй блок тестирования 4.75 из 5.00 4 оценки




Вариант 1

1. Организация продаж – это:

а) процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций;

б) комплекс приемов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж;

в) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена;

г) производство того, что люди, безусловно, купят, а не попытка продавать то, что предприятия умеют делать;

д) вид рыночной деятельности, при котором производители используют системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции покупателей являются критериями эффективности деятельности;

е) процесс, для выполнения которого оператор применяет ряд приемов: осуществление непосредственных контактов с потребителями, презентации, снятие возражений и доведение сделки до завершения.

 

2. Концепция организации продаж предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а) с разработки рекламной стратегии;

б) с анализа данных о спросе на продукты;

в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.

 

3. Для каких целей служба сбыта туристского продукта должна изучать запросы рынка:

а) для поддержания в потребительских свойствах продукта ожиданий потребителей;

б) для определения нужд и потребностей людей;

в) для поддержания на рынке стабильного спроса;

г) для планирования объемов производства.

 

4. Сегментирование рынка туристского продукта – это:

а) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара (услуги) на однородные группы.

 

5. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие размещения должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на туристский продукт;

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на продукты наиболее выгодным для предприятия образом.

 

6. Признаком окончания процесса деления рынка туристских услуг при сегментировании является:

а) охват потребителей данного рынка;

б) выявление рыночного окна;

в) охват всех клиентов вашего предприятия туризма.

 

7. Позиционирование туристского продукта – это:

а) определение основных потребительских свойств туристского продукта и их сравнение с аналогичными свойствами продукта-конкурента для уточнения места на рынке;

б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении продукта;

в) определение потенциальных потребителей.

 

8. Данный вид сбыта туристского продукта осуществляется через посреднические звенья в сфере туризма и гостеприимства:

а) агентские продажи;

б) туроператоры;

в) турагентства.

 

9. Для стратегии продаж характерно перемещение издержек предприятия в область:

а) производства продукта;

б) научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;

в) реализации продукции.

 

10. GDS – это:

а) глобальная международная компьютерная система бронирования;

б) российская компьютерная система бронирования;

в) европейская компьютерная система бронирования.

Вариант 2

1. Совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя это:

а) веб-сайт;

б) интернет-портал;

в) канал распределения (сбыта).

 

2. Вы звоните в статистическое управление для получения данных о численности населения в Санкт-Петербурге. Это:

а) сбор первичных данных;

б) сбор вторичных данных;

в) полевое исследование.

 

3. С чем связано понятие – рыночная ниша:

а) с сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

б) с целевым рынком, на который ориентируется предприятия туризма;

в) с сегментом, для которого предлагается продукт, опыт предприятия туризма и его маркетинговые возможности подходят лучше всего.

 

4. Понятие макросреды отражает:

а) силы, влияющие на деятельность предприятия туризма непосредственно;

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия туризма;

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель.

 

5. Основная цель позиционирования туристского продукта на рынке:

а) формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;

б) проведение эффективной рекламной кампании;

в) определение целевого рынка.

 

6. Постоянные клиенты относятся:

а) к прямым каналам продаж;

б) к внешним каналам продаж;

в) к внутренним каналам продаж.

 

7. Прямые каналы продаж:

а) агентские продажи;

б) сайт турфирмы;

в) собственный отдел бронирования;

г) корпоративные организации.

 

8. Внешние каналы продаж:

а) сайт турфирмы;

б) агентские продажи;

в) GDS (Глобальные системы дистрибуции).

 

9. Разновидностью call-центра являются:

а) MACRO, VCRO;

б) MIKRO, ACRO;

в) NIKRO, VIKRO.

 

10. Маркетологи турфирмы определяют влияние увеличения рекламного бюджета на увеличение объема продаж туров по России. При постановке эксперимента независимой переменной будет:

а) объем продаж;

б) цена;

в) затраты на рекламу;

г) себестоимость.

Вариант 3

1. Конкурентоспособность туристского продукта – это:

а) самый высокий в регионе уровень качества;

б) способность туристского продукта продавать себя:

в) способность продукта продавать себя в сравнении с аналогичными туристскими продуктами в регионе, определяемая в конкретный период времени.

 

2. Какие кабинетные методы исследования рынка туристского продукта могут использоваться специалистами по сбыту:

а) выборочное наблюдение;

б) сплошное наблюдение;

в) телефонный опрос;

г) проведение экспериментальной продажи товара;

д) анализ отчетов предыдущих исследований.

 

3. Какие производители могут позволить себе некоторое время не заниматься инновациями туристского продукта:

а) крупный монополист;

б) производитель, работающий на региональном рынке.

в) производитель, работающий на международном рынке;

г) небольшие производители.

 

4. При каком состоянии спроса производитель туристского продукта может не использовать рекламу?

а) при снижающемся спросе;

б) при негативном спросе;

в) при отрицательном спросе;

г) при чрезмерном спросе.

 

5. Контактной аудиторией для производителя туристского продукта являются:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) финансовые организации;

г) средства массовой информации;

д) клиенты.

 

6. Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю туристского продукта ослабить ценовое соперничество?

а) рынок монополистской конкуренции;

б) рынок чистой конкуренции;

в) рынок продавца;

г) рынок покупателя;

д) мировой рынок.

 

7. Каналами продаж в туризме являются:

а) собственные каналы продаж (стойка, сайт, центр бронирования);

б) туристические агентства, туроператоры, городские центры бронирования;

в) организации (бизнес туристы, групповые мероприятия);

г) GDS, IDS.

 

8. Какие факторы определяют ценовую стратегию производителя туристского продукта в рыночных условиях:

а) платежеспособность спроса;

б) задачи бизнеса;

в) конкурентная ситуация на рынке;

г) издержки производителя.

 

9. Маркетологи турфирмы провели исследование по выявлению влияния цены на объем продаж. При проведении эксперимента в качестве зависимой переменной рассматривались:

а) издержки производства;

б) цена;

в) затраты на рекламу;

г) объем продаж.

 

10. Лидером по туристским и гостиничным продажам, в том числе и в России, является система:

а) Sabre;

б) Amadeus;

в) Galileo/Apollo;

г) Worldspan.

 

Ключ к тесту

Номер вопроса 1 вариант 2 вариант 3 вариант
б в в
б б В,г,д
а в а
б в г
в в д
а а а
а Б,в,г А,б,в
а Б,в А,в
А,в а б
а в б

 

Критерии оценивания

Оценка по результатам тестирования складывается исходя из суммарного результата ответов на блок вопросов. Общий максимальный балл по результатам тестирования – 5 баллов. Соответственно каждый правильный ответ в блоке оценивается в 0,25 и 0,5 балла соответственно.



2015-12-04 2190 Обсуждений (0)
Второй блок тестирования 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Второй блок тестирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)