Второй блок тестирования
Вариант 1 1. Организация продаж – это: а) процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций; б) комплекс приемов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж; в) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена; г) производство того, что люди, безусловно, купят, а не попытка продавать то, что предприятия умеют делать; д) вид рыночной деятельности, при котором производители используют системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции покупателей являются критериями эффективности деятельности; е) процесс, для выполнения которого оператор применяет ряд приемов: осуществление непосредственных контактов с потребителями, презентации, снятие возражений и доведение сделки до завершения.
2. Концепция организации продаж предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: а) с разработки рекламной стратегии; б) с анализа данных о спросе на продукты; в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.
3. Для каких целей служба сбыта туристского продукта должна изучать запросы рынка: а) для поддержания в потребительских свойствах продукта ожиданий потребителей; б) для определения нужд и потребностей людей; в) для поддержания на рынке стабильного спроса; г) для планирования объемов производства.
4. Сегментирование рынка туристского продукта – это: а) деление конкурентов на однородные группы; б) деление потребителей на однородные группы; в) деление товара (услуги) на однородные группы.
5. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие размещения должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на туристский продукт; б) максимального снижения издержек производства; в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на продукты наиболее выгодным для предприятия образом.
6. Признаком окончания процесса деления рынка туристских услуг при сегментировании является: а) охват потребителей данного рынка; б) выявление рыночного окна; в) охват всех клиентов вашего предприятия туризма.
7. Позиционирование туристского продукта – это: а) определение основных потребительских свойств туристского продукта и их сравнение с аналогичными свойствами продукта-конкурента для уточнения места на рынке; б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении продукта; в) определение потенциальных потребителей.
8. Данный вид сбыта туристского продукта осуществляется через посреднические звенья в сфере туризма и гостеприимства: а) агентские продажи; б) туроператоры; в) турагентства.
9. Для стратегии продаж характерно перемещение издержек предприятия в область: а) производства продукта; б) научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; в) реализации продукции.
10. GDS – это: а) глобальная международная компьютерная система бронирования; б) российская компьютерная система бронирования; в) европейская компьютерная система бронирования. Вариант 2 1. Совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя это: а) веб-сайт; б) интернет-портал; в) канал распределения (сбыта).
2. Вы звоните в статистическое управление для получения данных о численности населения в Санкт-Петербурге. Это: а) сбор первичных данных; б) сбор вторичных данных; в) полевое исследование.
3. С чем связано понятие – рыночная ниша: а) с сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды; б) с целевым рынком, на который ориентируется предприятия туризма; в) с сегментом, для которого предлагается продукт, опыт предприятия туризма и его маркетинговые возможности подходят лучше всего.
4. Понятие макросреды отражает: а) силы, влияющие на деятельность предприятия туризма непосредственно; б) силы, не влияющие на деятельность предприятия туризма; в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель.
5. Основная цель позиционирования туристского продукта на рынке: а) формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение; б) проведение эффективной рекламной кампании; в) определение целевого рынка.
6. Постоянные клиенты относятся: а) к прямым каналам продаж; б) к внешним каналам продаж; в) к внутренним каналам продаж.
7. Прямые каналы продаж: а) агентские продажи; б) сайт турфирмы; в) собственный отдел бронирования; г) корпоративные организации.
8. Внешние каналы продаж: а) сайт турфирмы; б) агентские продажи; в) GDS (Глобальные системы дистрибуции).
9. Разновидностью call-центра являются: а) MACRO, VCRO; б) MIKRO, ACRO; в) NIKRO, VIKRO.
10. Маркетологи турфирмы определяют влияние увеличения рекламного бюджета на увеличение объема продаж туров по России. При постановке эксперимента независимой переменной будет: а) объем продаж; б) цена; в) затраты на рекламу; г) себестоимость. Вариант 3 1. Конкурентоспособность туристского продукта – это: а) самый высокий в регионе уровень качества; б) способность туристского продукта продавать себя: в) способность продукта продавать себя в сравнении с аналогичными туристскими продуктами в регионе, определяемая в конкретный период времени.
2. Какие кабинетные методы исследования рынка туристского продукта могут использоваться специалистами по сбыту: а) выборочное наблюдение; б) сплошное наблюдение; в) телефонный опрос; г) проведение экспериментальной продажи товара; д) анализ отчетов предыдущих исследований.
3. Какие производители могут позволить себе некоторое время не заниматься инновациями туристского продукта: а) крупный монополист; б) производитель, работающий на региональном рынке. в) производитель, работающий на международном рынке; г) небольшие производители.
4. При каком состоянии спроса производитель туристского продукта может не использовать рекламу? а) при снижающемся спросе; б) при негативном спросе; в) при отрицательном спросе; г) при чрезмерном спросе.
5. Контактной аудиторией для производителя туристского продукта являются: а) поставщики; б) конкуренты; в) финансовые организации; г) средства массовой информации; д) клиенты.
6. Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю туристского продукта ослабить ценовое соперничество? а) рынок монополистской конкуренции; б) рынок чистой конкуренции; в) рынок продавца; г) рынок покупателя; д) мировой рынок.
7. Каналами продаж в туризме являются: а) собственные каналы продаж (стойка, сайт, центр бронирования); б) туристические агентства, туроператоры, городские центры бронирования; в) организации (бизнес туристы, групповые мероприятия); г) GDS, IDS.
8. Какие факторы определяют ценовую стратегию производителя туристского продукта в рыночных условиях: а) платежеспособность спроса; б) задачи бизнеса; в) конкурентная ситуация на рынке; г) издержки производителя.
9. Маркетологи турфирмы провели исследование по выявлению влияния цены на объем продаж. При проведении эксперимента в качестве зависимой переменной рассматривались: а) издержки производства; б) цена; в) затраты на рекламу; г) объем продаж.
10. Лидером по туристским и гостиничным продажам, в том числе и в России, является система: а) Sabre; б) Amadeus; в) Galileo/Apollo; г) Worldspan.
Ключ к тесту
Критерии оценивания Оценка по результатам тестирования складывается исходя из суммарного результата ответов на блок вопросов. Общий максимальный балл по результатам тестирования – 5 баллов. Соответственно каждый правильный ответ в блоке оценивается в 0,25 и 0,5 балла соответственно.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |