Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс)



2015-12-04 1425 Обсуждений (0)
РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс) 0.00 из 5.00 0 оценок




Печатную приносим на кафедры)

 

НЕЙМИНГ

Нейминг - профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.

 

Предложите имя бренда для:

· такси;

· торта;

· химчистки;

· майонеза с укропом;

· земляничного печенья;

· детских памперсов;

· гладильной доски;

· зубной пасты на основе природных компонентов.

 

Прием введения товарной категории в имя бренда. При выведении товара на рынок такой вариант имени бренда быстро сегментирует потребительскую аудиторию и позволяет идентифицировать товар: лекарство «Длянос», магазин «Посуда-центр», «Love-радио», кофейни «Кофе Хауз».

 

Предложите имя бренда с использованием приема «введение товарной категории…» для

· магазина мебели;

· обувного магазина;

· косметической фирмы.

 

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю.

 

Выберете 2-3 образца печатной рекламы, отличающихся по своей структуре. Выделите основные вербальные элементы рекламного текста: слоган, заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст, эхо-фразу. Мотивируйте ваш выбор.

Какова роль изобразительной составляющей в выбранных образцах?

 

СЛОГАН

Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный девиз; суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось. Слоган является «вторым именем продукта». Именно слоганы коренным образом влияют на имидж торговой марки, ее восприятие потребителем.

Примеры:

Чистота. Чисто Тайд.

Аромат, который сближает (Кофе Якобс).

Коньяк с русским сердцем (Коньяк Meukow).

Жизнь приятней с каждой каплей! (Maxwell House).

Считаете ли Вы следующие слоганы удачными / неудачными? Почему?

· Это стоит отметить! (Шампанское Золотая коллекция)

· Skittles. Радуга фруктовых ароматов. (реклама драже Skittles)

· Махаон. Праздник в Вашем доме! (торт Махаон)

Аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор; Велла. Вы великолепны.

Разработайте имя бренда для продукта питания, основанное на аллитерации.

 

РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс).

Примеры:

· В животе ураган? Принимай Эспумизан!

· Желудок устал? Прими ФЕСТАЛ.

· Мезим – для желудка незаменим.

· Молоко вдвойне вкусней, если это – Milky Way.

 

Считаете ли Вы данный слоган удачным/неудачным? Почему? Мотивируйте свой ответ.

Лучше профилактика, чем больничная практика! Антистрессовый витаминно-растительный комплекс НЕРВИН.


Разработайте свой вариант рифмованного слогана для:

· Такси «Арбат».

· Пиццерии «Манхеттен».

· Кафе «У Гоги».

 

РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Заголовок содержит в себе основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Помимо изложения основной сути рекламного предложения заголовок выполняет и другие функции. Выделяют ряд требований к написанию эффективного заголовка:

o Заголовок должен быть кратким, выражен простыми словами, состоять желательно не более чем из десяти слов.

o Заголовок должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось первичное впечатление о нем.

o Заголовок должен быть обращен к потребителю, указывать на преимущества товара, провоцировать адресата на знакомство с основным текстом рекламы.

o Заголовок должен включать призыв, направленный на привлечение внимания конкретной целевой аудитории.

Примеры:

  • Просто ищите логотип Intel Inside;
  • Сэкономь! Закажи Евроокна по Зимним ценам!

Разработайте заголовок для:

· Торт «Причуда»;

· безалкогольный коктейль «Зимний сон»;

· Кафе-бар «Вышибала».

 

Модель заголовка «Проблема-решение», например:

· Аллергия? Ответ один: прими раз в день Кларотодин!

 

Разработайте заголовки по данной модели для:

· автомастерской «Тяп-Ляп»;

· пиццерии «Сорренто»;

· фитнес-центра «Качок»;

· автомойки «Люкс»;

· стирального порошка «Морозко».

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

(в т.ч. самостоятельное изучение)

1. Назовите основные элементы креолизованного рекламного текста.

2. Что подразумевается под иконической составляющей креолизованного рекламного текста?

3. Охарактеризуйте роль слогана в рекламном тексте.

4. Назовите факторы удачного слогана?

5. В чем заключаются различия между слоганом и заголовком?

6. Какие факторы необходимо учитывать при создании эффективного заголовка?

7. Какую смысловую нагрузку может нести заголовок?

8. Обоснуйте необходимость подписей к рисункам и фотографиям, сопровождающим рекламный текст?



2015-12-04 1425 Обсуждений (0)
РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)