РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс)
Печатную приносим на кафедры)
НЕЙМИНГ Нейминг - профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.
Предложите имя бренда для: · такси; · торта; · химчистки; · майонеза с укропом; · земляничного печенья; · детских памперсов; · гладильной доски; · зубной пасты на основе природных компонентов.
Прием введения товарной категории в имя бренда. При выведении товара на рынок такой вариант имени бренда быстро сегментирует потребительскую аудиторию и позволяет идентифицировать товар: лекарство «Длянос», магазин «Посуда-центр», «Love-радио», кофейни «Кофе Хауз».
Предложите имя бренда с использованием приема «введение товарной категории…» для · магазина мебели; · обувного магазина; · косметической фирмы.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю.
Выберете 2-3 образца печатной рекламы, отличающихся по своей структуре. Выделите основные вербальные элементы рекламного текста: слоган, заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст, эхо-фразу. Мотивируйте ваш выбор. Какова роль изобразительной составляющей в выбранных образцах?
СЛОГАН Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный девиз; суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось. Слоган является «вторым именем продукта». Именно слоганы коренным образом влияют на имидж торговой марки, ее восприятие потребителем. Примеры: Чистота. Чисто Тайд. Аромат, который сближает (Кофе Якобс). Коньяк с русским сердцем (Коньяк Meukow). Жизнь приятней с каждой каплей! (Maxwell House). Считаете ли Вы следующие слоганы удачными / неудачными? Почему? · Это стоит отметить! (Шампанское Золотая коллекция) · Skittles. Радуга фруктовых ароматов. (реклама драже Skittles) · Махаон. Праздник в Вашем доме! (торт Махаон) Аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор; Велла. Вы великолепны. Разработайте имя бренда для продукта питания, основанное на аллитерации.
РИФМОВАННЫЙ СЛОГАН (Ассонанс). Примеры: · В животе ураган? Принимай Эспумизан! · Желудок устал? Прими ФЕСТАЛ. · Мезим – для желудка незаменим. · Молоко вдвойне вкусней, если это – Milky Way.
Считаете ли Вы данный слоган удачным/неудачным? Почему? Мотивируйте свой ответ. Лучше профилактика, чем больничная практика! Антистрессовый витаминно-растительный комплекс НЕРВИН.
Разработайте свой вариант рифмованного слогана для: · Такси «Арбат». · Пиццерии «Манхеттен». · Кафе «У Гоги».
РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК Заголовок содержит в себе основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Помимо изложения основной сути рекламного предложения заголовок выполняет и другие функции. Выделяют ряд требований к написанию эффективного заголовка: o Заголовок должен быть кратким, выражен простыми словами, состоять желательно не более чем из десяти слов. o Заголовок должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось первичное впечатление о нем. o Заголовок должен быть обращен к потребителю, указывать на преимущества товара, провоцировать адресата на знакомство с основным текстом рекламы. o Заголовок должен включать призыв, направленный на привлечение внимания конкретной целевой аудитории. Примеры:
Разработайте заголовок для: · Торт «Причуда»; · безалкогольный коктейль «Зимний сон»; · Кафе-бар «Вышибала».
Модель заголовка «Проблема-решение», например: · Аллергия? Ответ один: прими раз в день Кларотодин!
Разработайте заголовки по данной модели для: · автомастерской «Тяп-Ляп»; · пиццерии «Сорренто»; · фитнес-центра «Качок»; · автомойки «Люкс»; · стирального порошка «Морозко».
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ (в т.ч. самостоятельное изучение) 1. Назовите основные элементы креолизованного рекламного текста. 2. Что подразумевается под иконической составляющей креолизованного рекламного текста? 3. Охарактеризуйте роль слогана в рекламном тексте. 4. Назовите факторы удачного слогана? 5. В чем заключаются различия между слоганом и заголовком? 6. Какие факторы необходимо учитывать при создании эффективного заголовка? 7. Какую смысловую нагрузку может нести заголовок? 8. Обоснуйте необходимость подписей к рисункам и фотографиям, сопровождающим рекламный текст?
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1425)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |