ТК № 206. Монтаж радиостанции на вертолете.............................................................. 213/214
ТК № 207. Проверка работоспособности радиостанции "Баклан-20"............................ 215
023.20.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201
На страницах 203/204
Пункт РО 023.20.00а
Наименование работы: Проверка затяжки и контровки накидных гаек разъемов
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Осмотрите накидные гайки разъемов кабелей и фидеров. При осмотре обратите особое внимание на состояние резьбы накидных гаек (срыв резьбы, забоины и т.п.), проверьте нет ли механических повреждений
2. Проверьте рукой затяжку накидных гаек разъемов кабелей и фидеров.
Накидные гайки должны быть завернуты до упора и отворачиваться от руки только с заметным усилием
Замените гайки с сорванной резьбой. Отвернувшиеся гайки заверните до упора
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм Ключи для штепсельных разъемов Гаечные ключи
Проволока контровочная КС 0,5 ГОСТ 792-67
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202
На страницах 205/206
Пункт РО 023.20.006
Наименование работы: Проверка состояния и крепления антенны АШВ-50
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Произведите внешний осмотр антенны АШВ-50. Убедитесь в чистоте антенны, в том, что нет механических повреждений и нарушения лакокрасочного покрытия.
На поверхности антенны не должно быть трещин, вмятин, погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия и т.п.
2. Проверьте надежность крепления антенны. Ослабление винтов крепления не допускается
Удалите при необходимости загрязнения, следы масла и льда
Наименование работы: Проверка состояния (внешний осмотр) блоков и органов управления основной и резервной радиостанции
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Осмотрите в кабине экипажа пульты управления (блок 4) основной и резервной радиостанции, в грузовой кабине осмотрите приемопередатчики основной и резервной радиостанции.
Корпуса, органы управления, элементы конструкции не должны иметь механических повреждений и следов коррозии
2. Осмотрите амортизационную раму. Рама не должна иметь механических повреждений. Замените амортизаторы, потерявшие эластичность
3. Осмотрите разъемы кабелей и фидеров. Корпуса, штырьки и гнезда разъемов не должны иметь следов загрязнений и коррозии. Штырьки должны входить в гнезда разъемов с заметным усилием
4. При скоплении пыли на корпусе радиостанции, очистите ее мягкой щеточкой и продуйте сжатым воздухом под давлением не более 2,066 кгс/см^
5. Удалите обнаруженные следы коррозии, зачистите фетром, фланелью или суконкой, пораженные места покройте бесцветным лаком
Наименование работы: Демонтаж радиостанции "Баклан-20" с вертолета
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Отверните накидные гайки разъемов, отсоедините перемычку металлизации и снимите приемопередатчик с амортизационной рамы.
Отверните четыре винта крепления основания рамы к амортизаторам и снимите раму 2. Отверните винты крепления амортизаторов и снимите их
3. Отверните винты крепления пульта дистанционного управления (ПДУ), выньте ПДУ из панели электропульта.
Отверните два винта крепления разъема кабеля к корпусу ПДУ и отсоедините кабель
Наименование работы: Проверка состояния штырьков и гнезд разъемов, кабелей, фидеров радиостанции
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Очистите амортизационную раму, разъемы на раме, амортизаторы от пыли и грязи. Удалите следы коррозии
2. Проверьте состояние разъемов ВЧ и НЧ кабелей амортизационной рамы. Осмотрите амортизационную раму в свободном и нагруженном состояниях. Проверьте работу амортизаторов.
Все винты на раме должны быть завернуты до упора.
Не должно быть погнутых штырьков, гнезда в разъемах должны обеспечивать надежный контакт с соответствующими штырьками. Детали, реле, крепящиеся на раме, должны быть прочно закреплены.
Земляные шины рамы должны быть целыми и иметь хороший контакт с рамой. Амортизаторы должны быть упругими и сохранять плавность ударных нагрузок
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
■ : . ■ ■ ■ ■ . ■
' '' ■ ■> " ■■■' ' '•'■■.■.
Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм Кисть волосяная Пинцет Ключи от штепсельных разъемов
Наименование работы: Монтаж радиостанции на вертолете
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Установите пульт дистанционного управления (ПДУ), для чего:
произведите сочленение'разъема ПДУ с ответным разъемом на кабеле и закрепите ответный разъем двумя винтами к корпусу ПДУ;
установите ПДУ на панель электропульта и закрепите четырьмя винтами
Наименование работы: Проверка работоспособности радиостанции "Баклан-20"
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Установите переключатель средств радиосвязи на абонентском аппарате СПУ-7 в положение УКР. для основной радиостанции, или в положение КР. для резервной радиостанции, а переключатель СПУ - РАДИО в положение РАДИО
2, Установите левую ручку установки частоты на пульте управления радиостанции в положение, соответствующее первым трем цифрам заданного канала связи, а правую ручку - в положение, соответствующее последним трем цифрам заданного канала связи
3. Включите на правой панели АЗС автоматы защиты сети КОМАНД. PC ОСНОВ, и СПУ (для резервной радиостанции КОМАНД. PC РЕЗЕРВ.).
На пульте управления радиостанцией должны загореться лампы красного подсвета
4. Регулятором ОБЩАЯ на абонентском аппарате и ГРОМКОСТЬ на пульте управления подберите необходимую громкость. При нормальной чувствительности приемника в авиагарнитуре летчика должен прослушиваться собственный шум приемника
5. Поочередным нажатием гашетки СПУ - РАДИО на ручке управления вертолетом до срабатывания второй ступени дать пробную передачу голосом.
В телефонах должна четко прослушиваться собственная передача. '
Регулировка громкости самопрослушивания производится ручкой СП на лицевой панели приемопередатчика.
6. Установите переключатель ПШ - ВЫКЛ. на пульте управления в положение ПШ.
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
Шумы приемника не должны прослушиваться 7. Проверьте двустороннюю связь с аэродромной радиостанцией 8. Выключите радиостанцию и СПУ-7