Описание конечной продукции / услуг
БИЗНЕС-ПЛАН Название проекта
Настоящий документ является внутренним документом ________ и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ________. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ________. Передача данного документа какому-нибудь стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения ________строго запрещается. Содержание 1. Резюме проекта............................................................................................................................................................... 3 2. Сведения об участниках проекта.................................................................................................................. 4 3. Анализ рынка и оценка целесообразности проекта..................................................................... 5 4. Маркетинговый план................................................................................................................................................. 5 5. Описание конечных продуктов (услуг) …………………………………………………………7 6. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ………………………………………………………………….8 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………………………………………………….9 8. Производственный план...................................................................................................................................... 10 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………………………………………………………...11 10. Прогноз финансовых результатов проекта..................................................................................... 122 11. ОПИСАНИЕ РИСКОВ …………………………………………………………………………………………. 13 12. Приложения.................................................................................................................................................................... 144 Резюме проекта Краткое описание проекта с указанием основных параметров. · Цель и сущность проекта; · Характеристика технического решения; · География проекта; · Сроки реализации проекта; · Сумма инвестиций по проекту; · Основные операционные и финансовые показатели эффективности проекта; · Источники финансирования проекта; · Бюджет проекта (планируемый год); · Инициатор проекта.
Сведения об участниках проекта В данном разделе приводятся сведения об участниках проекта: Инициатор проекта 2.2. Компания, ответственная за реализацию проекта Партнеры Консультант по проекту 2.4. Юридическая структура проекта, включая: · наименования компании, ответственной за реализацию проекта; · местонахождения и юридического адреса; · номинальной стоимости участия, доли в уставном капитале (%),
Анализ рынка и оценка целесообразности проекта Анализ рынка и конкурентов В данном разделе необходимо описать и четко сформулировать рыночный сектор/сегмент, то есть ту часть рынка, на которую ориентированы товары/продукция/работы/услуги. Описание рынка может быть представлено в свободной форме, при этом должны быть освещены следующие вопросы: · Сектор/сегмент рынка; · Группы потребителей и их предпочтения; · Наличие конкурентов в сегменте/секторе рынка; · Перспективы развития рынка. Кроме того, необходимо привести экспертные оценки Инициатора проекта о перспективах выхода на рынок товаров/продукции/работ/услуг, которые предполагается поставлять, включая возможные объемы сбыта, и влияние их на уровень рыночных цен на эти товары/услуги. В пункте «Сектор/сегмент рынка» необходимо дать краткую характеристику основных рынков и их сегментов, размера рынка, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Кроме того, указываются ориентиры для цен. Характеристика рынка и сегментов рынка содержит информацию о наименовании рынков и его сегментов, сведения о компаниях, работающих на данном рынке, в данном регионе. Здесь же сообщается о емкости рынка – максимально возможном объеме сбыта данной продукции/работ/услуг. При описании цен указывает как цены, существующие на рынке данной продукции (услуги), так и предполагаемую цену на свою продукцию. В отношении конкурентов необходимо указать: кто является крупнейшим производителем аналогичной продукции (услуги), основные преимущества продукции конкурентов, уровень цен на продукцию конкурентов, реклама продукции конкурентов. После анализа конкурирующей продукции делаются выводы о степени конкурентоспособности.
Риски проекта
4. Маркетинговый план В данном разделе кратко описывается маркетинговый план – способы продвижения товаров, продукции, работ, услуг на рынке.
Рыночная стратегия Необходимо описать принципы работы компании в выбранном сегменте рынка, предполагаемую долю рынка и способы ее расширения, возможные сценарии поведения в случае изменения объемов рынка и поведения конкурентов, перспективы работы на данном рынке.
Следует отобразить следующие аспекты рыночной стратегии: · Политика ценообразования; · Торговая политика; · Реклама и продвижение продукции; · Контрагенты. При освещении принципов ценообразования, используемых в проекте, необходимо уделить внимание следующим направлениям: · Использование ценовой политики для усиления рыночных позиций; При описании торговой политики в рамках проекта следует отразить, каким образом компания предполагает продвигать на рынок свои товары/услуги. В частности, должны быть описаны условия гарантийного и сервисного сопровождения и т.д.
При описании планируемой рекламной политики следует указать, каким образом, с использованием каких ресурсов, с привлечением каких рекламных служб будет осуществляться продвижение продукции компании на рынок, и какие потребуются финансовые затраты. При представлении сведений следует описать информацию о планируемых каналах распространения рекламной и прочей информации о компании и его товарах /услугах в целях создания и развития имиджа компании и продвижения своей продукции. В отношении предполагаемых контрагентов указываются сведения об их опыте работы на данном рынке, их репутации, а также об опыте взаимоотношений с Инициатором и соучредителями. План сбыта продукции В данном разделе представляется план сбыта продукции, работ, услуг, который должен учитывать сезонность спроса на продукцию компании, технологические и логистические возможности компании, его поставщиков, подрядчиков, агентов и потребителей. План сбыта должен соотноситься с планом производства.
Описание конечной продукции / услуг
5.1. Краткое описание продукта (услуги) 5.2. Основные параметры 5.3. Требования к сертификации, лицензированию
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |