Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА



2015-12-04 466 Обсуждений (0)
РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА 0.00 из 5.00 0 оценок




8.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.

8.2. Места расположения обязательных рекламных наклеек публикуются в бюллетене

8.3. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также Рекламу на автомобиле, экипаж к участию в трофи-рейде «Фантом трофи» не допускается. В этом случае Заявочный взнос экипажу не возвращается.

8.4. Организатор предоставляет каждому экипажу-участнику для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

8.5. Поверхности передних дверей автомобиля участника должны быть свободны от рекламы и других наклеек, для размещения стартовых номеров экипажа. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования, согласно расписанию.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

9.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

-Водительское удостоверение либо лицензия РАФ соответствующей категории (минимум на одного водителя).

-Документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования, согласно расписанию.

10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию (далее ТИ). Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

10.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

10.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

 

Классификация:

 

ТР1

  1. применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 790мм (31”)
  2. Запрещается использование лебедки с силовым электрическим и механическим приводом.
  3. Запрещается установка портальных мостов (кроме случая, когда они предусмотрены заводом изготовителем и являются штатной комплектацией).
  4. Разрешается установка дисковых тормозов
  5. Разрешается использование ручной лебёдки.
  6. Разрешается использование любого домкрата
  7. Разрешается использование ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  8. Разрешается использование лопат и сэнд-траков.

 

ТР2

  1. применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 864мм (34”)
  2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм (включительно)
  3. Разрешается использование лебедки с силовым электрическим и механическим приводом в количестве 1шт.
  4. Разрешается установка дисковых тормозов
  5. Разрешается установка портальных мостов.
  6. Разрешается использование ручной лебёдки.
  7. Разрешается использование любого домкрата
  8. Разрешается использование ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  9. Разрешается использование лопат и сэнд-траков.

 

ТР3

Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, не вошедшие в классы ТР1 и ТР2 автоматически попадают в класс ТР3.

 

  1. применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 990мм (39”).
  2. Разрешается использование лебедки с силовым электрическим и механическим приводом – 2 шт.
  3. Разрешается установка дисковых тормозов
  4. Разрешается установка портальных мостов.
  5. Разрешается использование ручной лебёдки.
  6. Разрешается использование любого домкрата
  7. Разрешается использование ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  8. Разрешается использование лопат и сэнд-траков.

Обязательно наличие кабины, как минимум, с двумя местами для сидения.

10.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

10.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, проверка пломбировки узлов и агрегатов, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки, во время прохождения трофи-рейда «Фантом трофи», предусмотрена нейтрализация времени для проверяемого экипажа.

10.9. Автомобили участников обязательно должны быть оборудовать прибором GPS.

10.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей. Рекомендовано до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1280x960; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type, Compact Flash Card Type, SD Card, Mini SD card, Multimedia Card, Multimedia Card Plus, Memory Stick, Memory Stick PRO, Memory Stick Duo, Memory Stick PRO Duo, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления самим(!) участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер организатора.



2015-12-04 466 Обсуждений (0)
РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)