ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
Студентки (а) ____курса_________группы________бригады
Ф.И.О.__________________________
Место прохождения практики (поликлиника)________________________
Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________
Руководитель практики непосредственный__________________
__
Руководитель практики методический______________________
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата
| Время
| Функциональное подразделение больницы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструктаж по технике безопасности в ЛПО
________________________________
Место печати ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:
Подпись студента:
Дата
| Содержание работы студента
| Оценка и подпись непосредственного руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент_______группы____________курса_______
______________________________отделения__________________медицинского училища
Прошел ПП по_______________________на базе_____________ с_______ по ____20 г
1.Работал по программе или нет_________________
2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________
_____________
3.Производственная дисциплина и прилежание_____
_____________
4.Внешний вид студента________________________
_____________
5.Проявление интереса к специальности___________
_____________
6.Освоение общих компетенций_________________
_____________
7.Освоение профессиональных компетенций_______
_____________
8.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков_____________
_____________
Какими манипуляциями овладел хорошо__________
_____________
_____________
Что не умеет делать или делает плохо_____________
_____________
_____________
9.Умеет ли заполнить медицинскую документацию_
_____________
_____________
10.Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_______________________________
_______
11.Владение сестринским процессом_______________
_____________
_____________
12.Участие в санпросвет работе__________________
__________________________
13.Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики_____
__________________________
14.Практику прошел с оценкой___________________
М.П. _______________________________Общий руководитель
ЛПУ ________________________________Непосредственный руководитель
________________________________Методический руководитель
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
В детской поликлинике
№ п/п
| Перечень мероприятий и манипуляций
| Даты практики
| Всего
|
| | | | | | | | | | | | | | |
1.
| Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Обучение правилам кормления грудью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Обучение правилам кормлению из бутылочки и зонда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Обучение утреннему туалету новорожденного, подмыванию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучение купанию и одеванию новорожденного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов ребенка грудного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Проведение бесед с родителями по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей грудного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Составление рекомендаций по закаливанию ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и массажу грудного ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей преддошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Проведение бесед по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Составление примерного меню для ребенка преддошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и закаливанию детей преддошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Составление рекомендаций по адаптации к школе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
| Составление рекомендаций и проведение бесед по режиму дня и закаливанию детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
| Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей старшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Проведение бесед по здоровому образу жизни с детьми старшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
| Составление рекомендаций по рациональному питанию и правильному режиму дня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
| Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
| Обучение мальчиков-подростков технике самообследования яичек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
| Проведение дезинфекции предметов ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
| Проведение дезинфекции медицинского инструментария
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
| Проведение текущей уборки процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
| Проведение заключительной уборки процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
| Мытье рук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
| Использование перчаток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
| Проведение термометрии и регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
| Определение ЧДД и регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
| Постановка горчичников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
| Постановка различных видов компрессов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34.
| Постановка клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35.
| Постановка газоотводной трубки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36.
| Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37.
| Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38.
| Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39.
| Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40.
| Участие в работе прививочного кабинета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41.
| Участие в работе с диспансерными группами населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Непосредственный руководитель:________________
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
в городской поликлинике
№ п/п
| Перечень мероприятий и манипуляций
| Даты практики
| Всего
|
| | | | | | | | | | | | | | |
-
| Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Помощь в решении проблем, в том числе медико-социальных лицам пожилого и старческого возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Составление рекомендаций по рациональному режиму дня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Обеспечение безопасности окружающей среды для лиц пожилого и старческого возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Обучение пожилого человека с нарушениями зрения и слуха самоуходу и самопомощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Общение с пациентом и его окружением, изучение потребностей пациента и решение проблем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Участие в работе школы здоровья в поликлинике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Проведение дезинфекции предметов ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Проведение дезинфекции медицинского инструментария
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Проведение текущей уборки процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Проведение заключительной уборки процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Мытье рук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Использование перчаток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Обучение пациента проведению личной гигиены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Обучение самоконтролю АД и пульса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Проведение термометрии и регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Определение ЧДД и регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Постановка горчичников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Постановка различных видов компрессов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Постановка клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Постановка газоотводной трубки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Парентеральное применение лекарственных средств: внутримышечные инъекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям систем и органов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям систем и органов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Участие в работе по иммунопрофилактике населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
| Участие в работе с диспансерными группами населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Непосредственный руководитель:________________