Ремонт и испытание кранов машиниста, применяемых в стендах для испытания воздухораспределителей пассажирского типа и установках для испытания тормоза пассажирских вагонов
44.1 Общие требования
44.1.1 Для проверки кранов машиниста, применяемых в стендах для испытания воздухораспределителей и установках для испытания тормоза на пассажирском вагоне, магистральный резервуар объемом 55 л стенда или установки следует подключить к крану машиниста. Остальные устройства стенда или установки должны быть отключены от этого резервуара. 44.1.2 Проверка работы кранов машиниста производится при установленном в магистральном резервуаре зарядном давлении 44.1.3 В кранах машиниста 394, 395 отверстие диаметром 1,6 мм, соединяющее уравнительный резервуар с полостью над уравнительным поршнем в промежуточной части крана, должно быть рассверлено до диаметра 2,5 мм. 44.1.4 В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ремонт и испытание кранов производится планово – не реже одного раза в год, и внепланово – по мере необходимости
44.2 Проверка крана машиниста 326
44.2.1 Для проверки крана машиниста 326 необходимо проверить его на чувствительность - на поддержание установленного давления в магистральном резервуаре во всех положениях ручки крана (кроме положения I) при создании утечки из резервуара через отверстие диаметром 2 мм. При этом допускается изменение давления в резервуаре не более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) по сравнению с установившимся без утечки.
44.3 Проверка кранов машиниста 394 и 395
44.3.1 Проверить чувствительность крана машиниста на поддержание установленного давления в магистральном резервуаре при II (поездном) положении ручки крана. При создании утечки из магистрального резервуара через отверстие диаметром 2 мм изменение давления в нем должно быть не более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2). 44.3.2 Прекратить утечку воздуха из магистрального резервуара и перевести ручку крана машиниста из поездного в IV положение (перекрыша с питанием магистрали). В течение 3 мин повышение давления в магистральном резервуаре не допускается, а снижение допускается не более чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см2). 44.3.3 Снизить давление в уравнительном резервуаре крана машиниста на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) V положением ручки крана и затем перевести ее в 44.3.4. Проверить время снижения давления в магистральном резервуаре V положением ручки крана машиниста с 0,5 до 0,4 МПа (с 5 до 4 кгс/см2 ), которое должно быть от 4 до 6 с.
44.4 Проверка кранов машиниста 334 и 334Э
44.4.1 Проверка кранов машиниста 334 и 334Э производится в соответствии с пунктами 44.3.1, 44.3.2, 44.3.4 при использовании соответствующих положений ручки крана 334 и 334Э: по пункту 44.3.1 -
44.5 Проверка устройств, заменяющих краны машиниста
44.5.1 Чувствительность на поддержание установленного давления в магистральном резервуаре при зарядном давлении в резервуаре, а также после снижения давления в нем на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) и на 44.5.2 Время снижения давления в магистральном резервуаре темпом служебного торможения с 0,5 до 0,4 МПа (с 5 до 4 кгс/см2), которое должно быть от 4 до 6 с.
Приложение А (справочное)
Схемы тормозных рычажных передач основных типов грузовых вагонов
Рисунок А.6 – Схема тормозной рычажной передачи четырехосного вагона с раздельным торможением
Рисунок А.7 – Схема тормозная рычажная вагона - хоппера
Приложение Б (справочное)
Схемы и характеристики тормозных рычажных передач основных типов пассажирских вагонов
Приложение В
Перечень ремонтной документации, рекомендуемой для руководства при ремонте тормозного оборудования вагонов
Приложение Г
Перечень Стандартов
содержание
1 Основные положения …………………………………………………………..2 2 Объем ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов ……………....5 2.1 Объем ремонта тормозного оборудования при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ………………..…5 2.2 Объем ремонта тормозного оборудования при деповском ремонте грузовых вагонов …………………………..…..6 2.3 Объем ремонта тормозного оборудования при капитальном ремонте грузовых вагонов ………………………….....8 3 Общие технические требования к тормозному оборудованию и монтажу его на вагонах при всех видах ремонта грузовых вагонов ...…11 4 Технические требования на ремонт тормозной рычажной передачи грузовых вагонов …………………………………..…19 5 Технические требования на ремонт тормозного воздухопровода грузовых вагонов …………………………………………………………….24 6 Технические требования на ремонт и испытание запасных резервуаров грузовых вагонов……………….………………......26 7 Технические требования на ремонт и испытание камер воздухораспределителей грузового типа ……………………...……27 8 Технические требования на ремонт и испытание тормозных цилиндров грузовых вагонов……………………..………….....29 9 Технические требования на ремонт и испытание концевых и разобщительных кранов …………………………………….…31 9.1 Концевые краны 190, 4304, 4304М ………………………………….….31 9.2 Концевые краны 4314 и 4314Б ………………………………………….32 9.3 Шаровые разобщительные краны грузовых вагонов …………….……33 9.4 Разобщительный кран пробкового типа грузового вагона (кран 372) …………………..........................................35 9.5 Шаровой трехходовой кран 4325Б……………………………………...36 10 Технические требования на ремонт, комплектование и испытание соединительных рукавов Р17Б и Р36 ………………………..38 10.1 Ремонт соединительных рукавов ………………………...……………38 10.2 Комплектование соединительных рукавов ………………...…………39 10.3 Испытание соединительных рукавов …………………………………40 11 Технические требования на ремонт и испытание регуляторов тормозных рычажных передач ………………….……………42 12 Технические требования на ремонт и испытание авторежимов грузовых вагонов.…………………………………………….45 13 Испытание авторежимов грузовых вагонов на стенде унифицированной конструкции ………………………………………….…48 13.1 Характеристика стенда ……………………………………...…………48 13.2 Методика испытания …………………………………………………...49 14 Установка и регулировка авторежима на грузовых вагонах ……………….……………………………………...…52
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |